Не знаю, на мой взгляд, введение стрел не самое правильное решение... Ведь у нас в игре ВСЕ маги. Просто у каждого класса своя стихия, свой способ ею управлять: тамер использует для этого дубину (посох), пал — меч, стрелок — лук. Это их инструменты для концентрации и управления энергиями своей стихии. Грубо говоря, стрела — это как бы сконцентрированная энергия, направленная в определенное место. Поэтому и расходоваться на использование своей стихии должна только манка, IMHO. А вот в качестве расходника можно было бы ввести некий кристалл концентрации энергий на энное количество единиц, сделать слоты под них (в оружии или карманы "пришить" к одежке). Этот крис давал бы прирост урона от других стихий, отличных от основной стихии персонажа. Причем родную стихию персонажа таким крисом усилить нельзя. Ну итд... Мне кажется, что так было бы правильнее, но разработчики Вы, Вам виднее. Может есть какие большие задумки, о которых мы не знаем, а это введение, малый шаг к ним... Кстати, Вы как-то упоминали, что стихий шесть и классов тоже шесть по задумке, будут вводиться еще три класса?
|