Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 25 фев 2011, 19:47  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Основные изменения:

— улучшена реакция камеры на движение персонажа;
— улучшено отображение движения других персонажей;
— улучшено отображение и проведена оптимизация вывода графики;
— стрелы теперь продаются не только у Бутмана;
— долговременные эффекты теперь должны сохраняться после перезагрузки сервера (только в будущей бете);
— на 25% снижен урон при ударе в спину «Особым подходом»;
— «Разрядная стрела» и «Печать смерти» более не тратят две стрелы (только в будущей бете);
— добавлены новые варианты погоды;
— проведено исправление ошибок;
— доработаны экраны загрузки.

В альфе будут только персонажи с 3-го уровня.

Как обычно, надо удалить папку /Alpha перед тестированием. Но если вы уже участвовали в ЭТОМ альфа-тесте, папку удалять НЕ НУЖНО.

См. обновление.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 25 фев 2011, 20:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Может на что-то надо больше внимания обратить?(по другому, есть ли задания?)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 25 фев 2011, 20:53  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Некоторое время после входа на локацию портал отказывается портать:
Изображение
Это так и должно быть? Хороший способ избавится от тех, кто бегает туда-сюда через портал от врагов.

P.s.Одному скучно бегать...

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 25 фев 2011, 21:11  Пожаловаться на это сообщение  



Да, это сделано специально.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 25 фев 2011, 21:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Шкафы на арене библиотеке проходимы, то есть можно "спрятаться в шкафу". Нужен ли скринчик?
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 25 фев 2011, 21:35  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Множество объектов по непонятной причине то проходимы, то не проходимы: персы, шкафы, колонны.

Изображение
Вышел за границы арены через шкаф.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы


Последний раз редактировалось Alec 25 фев 2011, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 25 фев 2011, 21:35  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Поправочка проходима вся библиотека, возможно и другие арены тоже, НО предметы становятся не проходимыми, если зайти потом в обычный клиент игры.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 25 фев 2011, 21:40  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Поправочка проходим весь остров... скриншоты через минуту.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 25 фев 2011, 21:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




А еще можно бегать по почти отвесным скалам.

НельсонМандело
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 25 фев 2011, 21:43  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




скриншоты не через минуту, теперь у меня ничего не проходимо... Нельсон сделай ты.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 25 фев 2011, 21:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Алек уже сделал.
Предметы хоть и стали проходимыми, но камера о них попрежнему запинается.

НельсонМандело
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 25 фев 2011, 22:08  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


я только качаю, не разбегайтесь пока:)

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 25 фев 2011, 23:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


кхм.. разбежались уже.

Что удалось увидеть в одиночку:

1 на экране создания персонажа
1.1) у тетеньки пропала анимация разглядывания лука.
1.2) при поигрывании с фаерболом явно видно, что задумано было перекидывание огонька из руки в руку, но самого перекидывания нет. Зачем она тогда смотрит на другую руку. У мужика то же самое
1.3) при поигрывании с фаерболом у мужчины возгораются обе руки.
1.4) при поигрывании с луком у мужчины при переходе в стойку отдыха лук начинает принимать натянутое положение раньше, чем нужно.

2 в игре
2.1) появилась возможность забегать на довольно высокие горы, и оттуда расстреливать недоумевающих мобов. спасибо:)
2.2) получается пробегать насквозь через здания, через пальмы и высокие бочки. с остальным не пробовал.
2.3) у големов появились прикольные шлейфы при ударах. проблем в том, что шлейфы остаются почти до прихода голема в стойку, когда движение кулаком уже очень медленное.
2.4) заклинание "метка" тратит две стрелы. Мне кажется, что так не должно быть.
2.5) веер все также очень часто снимает лишь с одного моба и как простой выстрел. И может быть на веер тратить три стрелы вместо 5-ти? Он получается очень дорогой и в мане и в стрелах и не оправдывает свое применение.
2.6) скорее напоминание либо про складирование колчанов в стопки, либо чтобы они вмещали до 5000 стрел (покупать партиями по 500)

Движение камеры понравилось.
Других вариантов погоды не застал.
Очень хороший пинг был. на основном сервере сегодня было просто невозможно играть, а здесь скорость прямо летает. Может возьмете интернет из альфы на основной сервер?:)

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 25 фев 2011, 23:20  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Цитата:
Очень хороший пинг был. на основном сервере сегодня было просто невозможно играть, а здесь скорость прямо летает

Совсем забыл: в ближнем бою игроки телепортировались за спину. Хотя может теперь и на основном сервере так.

НельсонМандело
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 фев 2011, 01:55  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ну.. камера теперь не отрывиста в тесных помещениях, так же заметил, что после остановки персонажа, камера продолжает двигаться ещё секунду, в общем нужно привыкнуть, но это лучше чем было.
Слишком яркий белый цвет при ударе мечом или выпуска волны, прям слепит.
Проверить баг отображения персонажей не удалось из-за отсутствия дееспособного населения. Отличное обновление, скорее переводите в бету.

Ангелок унтер-офицер Мигурата
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 фев 2011, 18:18  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Обновите альфу ( запустите OMLAlpha.exe )
Папку Alpha удалять не нужно

Должны быть поправлены проблемы с прохождением сквозь стены.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 фев 2011, 20:20  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Кто-нибудь тестил? Я зашел никого не нашел и вышел.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 фев 2011, 20:36  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Spline писал(а):
— на 25% снижен урон при ударе в спину «Особым подходом».

Ох! Сейчас у меня остановится мое демоническое холодное сердце.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 фев 2011, 20:49  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Я жду онлайн как кто сможет — заходите

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 фев 2011, 21:05  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Изображение
Все так же проходимы стены и шкафы. Проходимость предметов появляется не сразу. неизвестно с чем это зависит.

Персы портаются вместо перебежек даже на такие маленькие расстояния как 2-3 шага. На арене. Попробывали побегать на респе — все ок отображается :shock:

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 фев 2011, 21:34  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


если мертвый моб попадает в поле зрения, он проигрывает какую-то последнюю часть анимации смерти. Например если хуртар — у него лежащего поднимаются и снова падают ноги.
если это хорус — он немного оседает в яме до конца. Через хорус можно проходить насквозь

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 01 мар 2011, 14:49  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Новое "смертельное" обновление альфы.
— Проблема с хождением сквозь стены после смерти устранена.
— Убраны эффекты на несвежих трупах.
— Поправлена "Печать смерти".

Если все будет ок, вечером будет обновление в бету.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 01 мар 2011, 16:26  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


По помирал немного, но так и не смог пройти через стену. Ну в прошлом тесте проходимость не сразу появилось, может другие тестеры смогут пройти.

Единственное 1 раз спрыгнув с горы мне не отняло 1*** HP, а наложилось оглушение.
Изображение

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 04 мар 2011, 00:45  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Зелье чистопруда вешало сервер.
В альфе понятное дело никто не проверил.
Старайтесь покупать одевать и пить в альфе все что можно, чтобы не попали проблемы в бету.
Оно же халявное там.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 04 мар 2011, 01:12  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Все сложно проверить, когда тестеров еле хватает на бой в библиотеке. Ведь получается надо пройти походы каждое зелье купить...

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group