Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 07 май 2011, 16:12  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




1.0.0104

— Устранён баг с правой кнопкой мыши и особым подходом паладина
— Устранён баг с покупкой вещей в другой слот к другим вещам
— Устранён баг со стрелами
— Устранён баг с отображением шлейфов оружия
— Прочие исправления
— Добавлен новый интерфейс кузницы
— Добавлено новое оружие со слотами


1.0.0104.1

— Устранено растягивание кнопок
— Решены проблемы с отправкой личных сообщений
— Убран старый интерфейс ремонта
— Гемма более не показывается, когда в руках нет оружия
— Добавлены недостающие тексты
— Снижена стоимость оружия с геммами а также солнечной геммы
— Увеличен урон, наносимый отдельными посохами
— Увеличен требуемый уровень для части коллекционного оружия
— Увеличена прочность «офицерской» серии оружия
— Офицерский меч теперь наносит эффект «беззащитность»
— Скорректирована вероятность наложения эффекта при ударе для оружия высокого уровня
— Усилен эффект отравления

1.0.0104.2

— Решена часть проблем с отображением луков
— Сделано корректное отображение вставленных гемм (в том числе у других игроков), их свечение и угасание
— Исправлены отображаемые значения яркости и стоимости ремонта у кузнеца
— Ещё раз скорректированы эффекты, наносимые офицерским оружием
— Повышена прочность лучшего оружия со слотами
— Ограничение на развитие, связанное с выбором стороны, перенесено на более высокий уровень
— Устранены ложные сообщения о входе на локацию в походах и на аренах
— Исправлены прочие ошибки


Задачи

1. Постарайтесь купить и проверить всё новое оружие, вставляя разные геммы и обращая внимание на урон.
2. Попробуйте записаться в один поход двумя командами
3. Проведите бой на арене.

Папку /alpha удалять не требуется.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 18:38  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Цена ремонта всех вещей не показывается полностью — показан значок золота и число требуемого серебра. А после полной починки вылетает непонятное окно с вопрос хотите ли вы починится.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 18:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


непонятно, как вставить камень в лук

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 18:47  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
непонятно, как вставить камень в лук

Уже нашли

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 18:52  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Изображение

НельсонМандело
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 19:03  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Было бы наверное неплохо если бы эффект фантомной боли прекращался со смертью персонажа.

НельсонМандело
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 19:03  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Не показывается камень вставленный в оружие другого игрока
Изображение

Кнопки в походах тоже расстянуты

Баг с кузницей не удалось повторить для скрина, возможно там надо быть поломаным на золото.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы


Последний раз редактировалось Alec 07 май 2011, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 19:07  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Эшу Рэй писал(а):
Было бы наверное неплохо если бы эффект фантомной боли прекращался со смертью персонажа.

Или хотя бы при выходе с арены, т.к. больше фантом пока нигде не нужен, разве что при PvP ...

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 19:10  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Spline писал(а):
— баг с правой кнопкой мыши и особым подходом паладина;

И правда исправлено, теперь сразу "подходит" к жертве.

Я ушел, чтобы с разбегу вернуться!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 19:15  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Стрела не на месте
Изображение

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 19:16  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Немного непонятен интерфейс кузнеца. Зачем два диалога с двумя кнопками "починить все"? Причем при нажатии этой кнопки в старом диалоге он закрывается, а новый висит, причем с активной кнопкой "починить все". Если после этого снова нажать Е, то кнопка починки становится неактивной. При починке всего наверное нужно закрывать оба диалога или вообще оставить один?

PS. неплохо было бы при заходе в альфу давать некоторое количество основных игровых валют, чтобы больше игроков могли протестировать нововведения, т.к. у меня, например, в данный момент не хватает жетонов для покупки лука со слотом.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...


Последний раз редактировалось nafnafet 07 май 2011, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 19:23  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


nafnafet писал(а):
Немного непонятен интерфейс кузнеца. Зачем два диалога с двумя кнопками "починить все"? Причем при нажатии этой кнопки в старом диалоге он закрывается, а новый висит, причем с активной кнопкой "починить все". Если после этого снова нажать Е, то кнопка починки становится неактивной. При починке всего наверное нужно закрывать оба диалога или вообще оставить один?

Вот, у меня тоже при первой починке был такой баг. Потом второй/старый диалог не открывается.


Приват, все так же не открывается при щелчке мыши по нику в чате(

Баг с 2-м окном у кузнеца, сейчас открылся сразу с открытием окна починки, в первый раз открылся после полной починки
Изображение

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 19:34  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
Вот, у меня тоже при первой починке был такой баг. Потом второй/старый диалог не открывается.
Он и не должен открываться, т.к. ты все починил.
Цитата:
Приват, все так же не открывается при щелчке мыши по нику в чате(

А это уже давненько не работает, но, видимо, разработчики об этом баге забыли... Кстати, если нажать R при пустом стеке (если тебе никто еще в привате не писал), то при занесении ника вручную сообщение не уходит в приват, а если нажать Enter и выбрать приват, а потом ввести ник — уходит. Может в первом случае добавляется пробел перед ником?

Еще глюк — на наковальню можно поместить стрелы и запрашивают за починку одну монету, но, естественно, ничего не чинят и стрел не добавляют ))

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 19:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Шарик не исчезает вслед за оружием.
Изображение

Насчет самого оружия — непонятно за чем оно такое без ввода реала это то же оружие за 60 золота, то есть бюджетный вариант оружия за слитки.
Если же ставить камень за кристаллы, то оружие становится немного сильнее чем за слитки, но не дает статуса и не бьет другими элементами. В общем бестолковое оно.

Насчет камней — по мне так проще их приделать к существующему оружию, но порезав бонус к урону раз так в 10. Просто у кузнеца сделать возможно дырявить оружие с определенным шансом.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 20:10  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
Насчет камней — по мне так проще их приделать к существующему оружию, но порезав бонус к урону раз так в 10. Просто у кузнеца сделать возможно дырявить оружие с определенным шансом.

Согласен, нужно функции кузнеца расширять. Кроме починки пусть занимается и апгрейдом )

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 20:28  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Alec писал(а):
Цена ремонта всех вещей не показывается полностью — показан значок золота и число требуемого серебра. А после полной починки вылетает непонятное окно с вопрос хотите ли вы починится.

Окошко старое. Его не будет скоро.
У маяка уже должно быть отключено.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 20:28  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Alec писал(а):
ZERON писал(а):
непонятно, как вставить камень в лук

Уже нашли

Это плохо, что непонятно.
Предложите, что сделать, чтобы было понятнее...
Пока не показываются подсказки, должно быть лучше.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 20:30  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




nafnafet писал(а):
Эшу Рэй писал(а):
Было бы наверное неплохо если бы эффект фантомной боли прекращался со смертью персонажа.

Или хотя бы при выходе с арены, т.к. больше фантом пока нигде не нужен, разве что при PvP ...

К этому патчу вопрос не относится.
Мы рассмотрим этот вопрос в ближайшее время.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 20:30  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Alec писал(а):
Стрела не на месте
Изображение

Новые луки оказались немного недоработаны.
Неправильно стоят стрела и камень.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 20:32  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




nafnafet писал(а):
Немного непонятен интерфейс кузнеца. Зачем два диалога с двумя кнопками "починить все"? Причем при нажатии этой кнопки в старом диалоге он закрывается, а новый висит, причем с активной кнопкой "починить все". Если после этого снова нажать Е, то кнопка починки становится неактивной. При починке всего наверное нужно закрывать оба диалога или вообще оставить один?

Уже ответил выше. Конечно, останется только новый интерфейс.

nafnafet писал(а):
PS. неплохо было бы при заходе в альфу давать некоторое количество основных игровых валют, чтобы больше игроков могли протестировать нововведения, т.к. у меня, например, в данный момент не хватает жетонов для покупки лука со слотом.

Ок. мы иногда так делали.
К следующему тестированию будем давать много всех валют.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 20:34  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Alec писал(а):
Приват, все так же не открывается при щелчке мыши по нику в чате(

Этот патч, как видно не пойдет в игру.
Эту ошибку не правили в этот раз.
Исправим в ближайшее время.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 20:37  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




nafnafet писал(а):
А это уже давненько не работает, но, видимо, разработчики об этом баге забыли... Кстати, если нажать R при пустом стеке (если тебе никто еще в привате не писал), то при занесении ника вручную сообщение не уходит в приват, а если нажать Enter и выбрать приват, а потом ввести ник — уходит. Может в первом случае добавляется пробел перед ником?

Такое случается... можем и забыть.
С пустым "R" поправим.

nafnafet писал(а):
Еще глюк — на наковальню можно поместить стрелы и запрашивают за починку одну монету, но, естественно, ничего не чинят и стрел не добавляют ))

Зато стрелы выглядят как новые. Ок.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 20:40  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Alec писал(а):
Шарик не исчезает вслед за оружием.

Забавно, да.

Alec писал(а):
Насчет самого оружия — непонятно за чем оно такое без ввода реала это то же оружие за 60 золота, то есть бюджетный вариант оружия за слитки.
Если же ставить камень за кристаллы, то оружие становится немного сильнее чем за слитки, но не дает статуса и не бьет другими элементами. В общем бестолковое оно.
Насчет камней — по мне так проще их приделать к существующему оружию, но порезав бонус к урону раз так в 10. Просто у кузнеца сделать возможно дырявить оружие с определенным шансом.

Над балансом еще поработаем на следующей неделе до того, как патч пойдет в игру.
Текущая система существенно меняться не будет. Будут только добавляться возможности.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 20:41  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Alec писал(а):
Кнопки в походах тоже расстянуты

Если укажите все места, где поехали кнопки, будет здорово.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 21:33  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Alec писал(а):
Кнопки в походах тоже расстянуты

Если укажите все места, где поехали кнопки, будет здорово.

Только в окне записи арен и походов.
Spline писал(а):
Alec писал(а):
ZERON писал(а):
непонятно, как вставить камень в лук

Уже нашли

Это плохо, что непонятно.
Предложите, что сделать, чтобы было понятнее...
Пока не показываются подсказки, должно быть лучше.

Может сделать отдельный диалог для установки камня. Под кнопками починки сделать еще 1 кнопку, которая бы открывало окно установки камня, с 2 дырками под камень и оружие.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 22:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


очки вольного убийцы даются только за убийство противника из другой лиги, то есть для Старшей лиги это младшая, а для младшей это Старшая.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 07 май 2011, 22:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Блин, редактирование поста отключилось=(
Да и сейчас с используемым оружием есть проблема — оружие за звание никто не покупает из-за того, что есть более легкое в получении оружие за 60 золота. Так что по мне надо провести ребаланс оружия с оглядкой на то, что будет добавлено оружию и что уже добавлено.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 08 май 2011, 00:28  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
Да и сейчас с используемым оружием есть проблема — оружие за звание никто не покупает из-за того, что есть более легкое в получении оружие за 60 золота. Так что по мне надо провести ребаланс оружия с оглядкой на то, что будет добавлено оружию и что уже добавлено.

Чем изобретать новые виды оружия проще было бы реализовать его апгрейд за звания, слитки, валюту...

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 08 май 2011, 01:24  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Spline писал(а):
nafnafet писал(а):
PS. неплохо было бы при заходе в альфу давать некоторое количество основных игровых валют, чтобы больше игроков могли протестировать нововведения, т.к. у меня, например, в данный момент не хватает жетонов для покупки лука со слотом.

Ок. мы иногда так делали.
К следующему тестированию будем давать много всех валют.

Возможен и другой вариант — в альфе стоимость новинок делать чисто символической.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 08 май 2011, 10:14  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Alec писал(а):
очки вольного убийцы даются только за убийство противника из другой лиги, то есть для Старшей лиги это младшая, а для младшей это Старшая.

Не должно быть такого...
  Ответить с цитатой  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group