1. Измените систему набивания PvP на аренах. Думаю, это уже много раз обговаривалось, но стоит поговорить ещё. Давайте очки не за убийство противника, а за количество наносимого урона. то есть существует такая несправедливость в игре на аренах, что кто добил противника, тому и все "плюшки". К примеру, +5 за спасение союзника, при том, что союзник этого может и не желал (чистый добив). Союзнику дают лишь +1 за помощь. Глупо. Предлагаю, чтобы пвп-очки давали за урон.
К примеру: снёс игрок "А", противнику "Б" 1200 HP, а тут к игроку "А" подбегает союзник "В" и помогает добить 400 HP, естественно, противник "Б" погибает. Игроку "А" дают 12 очков (если учитывать, что за 100 HP давать по 1 очку), игроку "В" дать 4 очка. Проигравшему "Б" дать очки за отбивание в том количестве, которое он снёс двум противникам, но в два раза меньше ( за 200 HP давать по 1 очку). То есть каждому игроку, который принимал участие в битве, будет дано количество очков за урон, при этом, злосчастный "приговор" у палов будет уже не так нужен иди же нужен, но во благо своих союзников. Другая ситуация: Противник "Б" успел скрыться, но его достиг союзник "Г" и смог убить. В таком случае, давать очки в зависимости от восстановившегося HP у "Б". То есть если восстановилось больше половины, то про игроков "А" и "В" можно забыть и очки им не давать. В такой системе, у игроков больше шанса на набивание пвп-очков, даже с малым количеством арен.
2. Уменьшите количество нужного PvE для звания. Сами пишите, что не довольны ситуацией, когда игроки "сидят на столбах", но так будет. PvE чисто на квестах можно набить только до 10 (3 галки и 2 палки) звания, дальше уже точно придётся покупать банку опыта и идти избивать бедных Лифрианов. Если применить 1 пункт предложения, то уже реально можно применить и 2 пункт. При этом, если потестить 1 пункт, то можно прибавить количество нужного PvP, PvE соответственно уменьшить. всё-таки игра PvP, а не PvE...
3. Во 2 пункте учитывались все квесты, кроме одного. "Руны пророчеств" на Морозном острове. Квест сам по себе очень интересный, НО! награда за него слишком мала. Если сравнивать с квестом "Морская охота" (вроде так называется, проще говоря, "костры"), то по времени, "костры" делаются намного быстрее, чем "молитвы", но награда за "костры" намного привлекательнее, естественно, что про "молитвы" все забывают и не делают этот квест. Предлагаю увеличить награду за "Руны пророчеств" в два-три раза. И опыт и голд. Тогда будет смысл делать этот квест.
На этом пока всё. Чисто моё мнение.
|