А теперь включим мозги и начнем оценивать здраво:
Удар посохом: слишком большой откат, в минуту наносится слиточным орудием 6400 урона против 7000 слиточного меча. Плюс, взять ситуацию противоволожного оружия — охлаждение против кровососа ничего не имеет. Охлаждение в два, а то и в три раза увеличивает Удар мечом: быстрая анимация, что дает быстро перемещаться, пока скилл в откате. Выстрел лука: малый урон, 5400 урона в минуту. Это компенсируется дальностью. Фаерболл: высокий откат для такого малого урона — за 1.5 секунды паладин делает подкат и удар, тамер — один фаерболл. Щит: под щитом паладин в два раза живучее, соответственно, с кривым таргетом, забежав за спину персонажа, если повезет, ты нанесешь обычный урон. Веер: высокий урон, дает лучнику приоритет, если он попал в спину веером, но только против тамера — паладин не станет стоять под станом, а если и станет, то под щитом.
Огненная земля: бесполезный в дуэли скилл. Здесь без вопросов. Особый подход: слишком высокий урон в спину, дает паладину избежать стана, расстояния и огромное преимущество. Также возможен подкат без приближения — ударил в спину подкатом, персонаж остался на месте и есть возможность нанести с расстояния подката 1 удар. Чтобы луку или тамеру компенсировать это, придется приблизиться и всадить 3-4 удара в спину и веер. Мина: в дуэли бесполезно.
Жажда крови: бесполезный в PvP в целом скилл. Если используешь, подставляешь спину. Святая волна: наносит урона больше веера, 250+ в спину (это если цели повезло). Разрядная стрела: полезна на дистанции — добить, остановить, в спину урона много наносит. Палочка-выручалочка луков. К сожалению, если паладин скастовал подкат, и в момент, когда каст только начался, попадает стрела, паладин наносит удар подкатом и только тогда (может быть) встает в стан (что для паладинов не проблема).
Корни зла: против паладинов бессмысленны. Ситуация как с разрядной стрелой, только тогда ещё и себя станишь. Паладин очистился и давай напихивать тебе зад. Против луков бесценный скилл. Против палов — дудка против градирни. Светлячки: неплохо дамажат, да ещё и станят (букашки заставляют остановиться — что это?..). Кинжал: если лук застанил, он получает шанс на цепь "веер — выстрел — разряд — +время к стану — выстрел — выстрел", собственно, враг и труп — если паладин не очистился/не кастанул щит, и если тамер не кастанул щит.
Огненный щит: против паладинов — глупый купол. Паладин в любом случае нанесет урон подкатом, если тамер кастанул его не ДО начала каста подката. Плюс паладин сильнее надамажит тамера под щитом. Против луков палочка-выручалочка. Но если противник зашел в щит — всё, тамер без шансов труп. Только энергия потрачена. Очищение: палочка-выручалочка паладинов. Имба-скилл, который дает им юзать как выручайки, так и корни/разрядные/кинжалы, как убавку энергии у противника — что там, нажал шестерку и дальше нОгибай. Печать: помогает лукам. Но, опять же, против паладинов малоэффективна — щит всё глотает. Также и тамерский глотает. Но умный стрелок не станет кидать на тамера под щитом печать, веер и разряд. Проще войти под щит к нему. К паладину же в щит не войдешь.
Вот и думай, какие масс контроли, имба-бафы защиты и регена (?!) и "самую большую атаку по площади".
Этот пост не требует ответа. Сохраните, товарищ ваня, свое и мое время. Мне все равно на ответ не Святой Водой лить.
|