Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 31 янв 2013, 19:50  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Как не показывать персонажа для скриншота? или сейчас нельзя?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 31 янв 2013, 20:17  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


убрать персонажа можно нажав ctrl + scroll lock

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 31 янв 2013, 21:09  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


спасибо

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 04 май 2013, 14:34  Пожаловаться на это сообщение  



Народ, помогите! У меня квест на арену (туда попасть надо, по-моему). Я подхожу к мастеру арен и меня выкидывает в какую-то комнату. Я ждал почти целый день, но на арену не кинуло. Как попасть на арену? :)
   
 
Сообщение 04 май 2013, 15:54  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


просто нажми F8 и жди:)

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 04 май 2013, 22:39  Пожаловаться на это сообщение  



новичок писал(а):
Народ, помогите! У меня квест на арену (туда попасть надо, по-моему). Я подхожу к мастеру арен и меня выкидывает в какую-то комнату. Я ждал почти целый день, но на арену не кинуло. Как попасть на арену? :)

Вы действительно не увидели сверху огромную красную кнопку «К бою готов»?
   
 
Сообщение 05 май 2013, 12:56  Пожаловаться на это сообщение  



Bedlam писал(а):
новичок писал(а):
Народ, помогите! У меня квест на арену (туда попасть надо, по-моему). Я подхожу к мастеру арен и меня выкидывает в какую-то комнату. Я ждал почти целый день, но на арену не кинуло. Как попасть на арену? :)

Вы действительно не увидели сверху огромную красную кнопку «К бою готов»?


Видел и нажал, но на арену так и не кидало...
   
 
Сообщение 05 май 2013, 17:40  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Это нас разработчики обновами так радуют =)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 08 авг 2013, 21:10  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Самогонщик это Колим Дурака валяет тут ..

Лешый (лук 14 LVL)
   
 
Сообщение 17 авг 2013, 20:20  Пожаловаться на это сообщение  



Медленно ты соображаешь. Сообщения были написаны больше полугода назад.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 19 авг 2013, 15:55  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


У него уже не первый раз такое :)
   
 
Сообщение 18 сен 2013, 17:24  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


так когда прочитал тогда и ответил

Лешый (лук 14 LVL)
   
 
Сообщение 19 дек 2013, 15:45  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


(Пост по вопросам новичков в чате)

Зелье регенерации.

Многие новички пренебрегают использовать зелье регенерации HP из-за его высокой стоимости, и это будет стоить им малой живучестью и недобором фрагов на арене.

Зелье регенерации обладает рядом достоинств которые просто трудно недооценивать. во-первых оно дает в 1.5 раза больше HP чем большое зелье жизни, во-вторых оно увеличивает HP порциями, позволяя компенсировать его падение от получаемого урона уже в самом начале боя.

Пассивное умение «Луженая глотка» отлично помогает запустить цикл баночной регенерации персонажа. Полностью прокачанное умение позволяет выпивать банки с интервалом в 20 секунд, и действие зелья длится 20 секунд, поэтому получив полную дозу из +600 HP, можно сразу же пить следующую банку.

Цикл не сделает Вас бессмертным, (аренным «неумирашкой») но продлить аренную жизнь поможет. Если Вы на арене и Вас атакует более 2 персонажей, в момент первого удара по Вам, необходимо, сразу выпить банку регенерации, и запустить цикл.
Если нападающий один, то цикл можно запускать, когда Ваше HP уменьшится до 2\3 от общего уровня.

Когда увлекаешься сохранением жизни, недостаточный уровень маны можно повышать без использования банок с помощью кольца –манососки и установки в геммовое оружие (для арен) геммы крадущей энергию. Ну, и конечно же, установка колец, на регенерацию маны и HP.

Баночная регенерация довольно затратная и высокую стоимость зелья регенерации, можно обойти: покупая зелье когда у вас баф на скидку, покупать за жетоны, собирать грибы и превращая их в зелье.

Удачных Вам арен новички!

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 23 дек 2013, 15:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Звездная гемма.

Великолепный, но правда чересчур дороговатый артефакт, который раньше доставался лишь победителям ивентов, а теперь свободно продается в лавке за кристаллы (5 кри, 2000 зарядов).

Звездная гемма вставленная в геммовое оружие способна забирать ману у врага и передавать ее вашему персонажу.
Вставленная гемма, например, в спиральный посох тамера, увеличивает урон посохом, и соответствует аналогичному урону от вставленной кровавой геммы (1 кри, 1000 зарядов), но кроме всего прочего при нанесении удара с уроном (по врагу, монстру) звездная гемма передает своему владельцу +25 маны.

Применение звездной геммы

Стрелок

В сочетании с мощными останавливающими скиллами, эффективный отбор маны у тамера и паладина (+25 маны при любом нанесшем урон выстреле)
Для отхода на безопасную дистанцию от врага задним перекатом (с последующим лобовым выстрелом) даже при полном отсутствии собственной маны. У догоняющих стрелка (при равных условиях) тамере или паладина, банально заканчивается мана, они его не могут настигнуть, а у него еще хватает маны на перекаты и сделать шоковый с вытекающими последствиями для оных.

Паладин

Меч рубит, запас маны у врага просто тает на глазах. Враг побежал, быстро достаем лук и на ему стрелу из геммового лука. (со звездной геммой)
Урон от ударов геммовым оружием выше чем от «легендарного» и тем более «крутейшего безуронного меча» доставшегося победителю первого турнира ОМ.
Эффективно забирает у манолюбов тамеров их сокровище, не позволяя им долго фаерболить, куполить и толкаться.
Доп.мана, хорошая добавка для быстрых кружений вокруг врага и бега на shift
(Раньше в Оме играл персонаж Овриэйра, он так быстро кружился с ударами вокруг врагов, что у игроков кружилась голова и они падали со стула)

Тамер

Хорошая добавка к кольцу манососки, крадем понемногу ману махая посохом как косой.
Мана от геммы достается только экстримом, в ближнем бою медленнннннннными ударами посоха, пока замахнешься, паладин и стрелок бац и отбежали, тратишь ману чтоб подбежать и опять медленнннннннноооо замахнуться.
Промазал ударом по врагу? Заряд считается использованным, нечего воздух перемешивать.
От попадающих в врагов фаерболов мана не крадется, только удары, только экстрим, залазим поглубже в толпу новичков (не дай бог в толпу топов, сразу ….+….). Хочешь на дистанции красть? Бросай посох с его фаерболом, доставай геммовый лук.

P.S. В целом гемма хороша, вот только бы зарядов ей не 2 тысячи, а 4 тысячи, ведь поговаривают, что где то на Астарме нашли залежи звездного геммового материала с увеличенным количеством зарядов. Да и баф на скидку пора уж к ней применить, «даешь звездную гемму в массы за голду и со скидками!!!»

И если Астармские стрелы летают быстрей пули, а шоковая с «тепловым наведением» даже за спину может залететь, то фаерболы их полный антипод, поговаривают, что некоторые персонажи не только от них уклоняются, но еще и ловить умеют. Эх вот бы геммовые фаеры как стрелы ману красть могли бы, но видно нет на Астарме еще таких посохов, приходится высокотехнологичное оружие по старинке использовать, засучим рукава и пойдем косить кружась в комботанце с геммовым посохом на маном поле.


Удачи Вам на аренах новички!

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 23 дек 2013, 18:27  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Тепловое наведение разрядной давно убрали,к сожалению )

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 25 дек 2013, 15:31  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Изображение

Дофф

Доффы принадлежат скорей всего к гуманоидному типу. Они жили здесь издавна, охотясь на местных монстров и думали, будто впереди у них целая вечность, пока из колышущегося волшебного марева порталов на их планету не вторглись звездные захватчики.

Первые поселенцы-завоеватели Астармы впервые столкнулись с ними на Морозном острове при строительстве крепости Сурового бастиона.

Дофф хорошо экипирован и вооружен мощным огнестрельным оружием, вглядываясь в свою жертву издалека в бинокль, дофф всегда снайперски точно поражает цель. Его одежда камуфлирована, поэтому его очень тяжело обнаружить, дышков не видно, так как лицо укутано теплым платком.

Дофф очень коварен и опасен, замечая свою жертву в бинокль, он стремглав несется к ней, останавливаясь только чтоб провести точный выстрел. Если Вы не заметили доффа, будьте уверены, он обязательно заметит Вас.

Первый выстрел доффа всегда шокирует, Вы озираетесь, вглядываясь в окружающий ландшафт и пытаясь определить место откуда стреляют, взгляд скользит ничего не замечая, лишь только облачко пороховых газов второго выстрела выдают местонахождение доффа. Попав под атаку доффа надо немедленно контратаковать и уничтожить его, иначе, с Вами расправятся его товарищи, которые сбегутся со всех сторон на шум выстрелов.

Мертвый дофф часто содержит много интересных трофеев, лучшими из которых несомненно, являются двуствольное ружье (за него можно выручить 3 золота) и нож доффа, который ценен тем, что, требуется для выполнения ежедневного квеста и соответственно спекулятивно дорого оценивается на аукционе.
Остальные трофеи, такие как рюкзак, бинокль, броня-чешуя, фонарь, особой ценности не имеют, и поэтому часто Астармцы, чтоб не тратить время на их доставку к торговцу и продажу, выкидывают их из своих сумок, лишь собирая ружья и ножи.

Многие начинающие головорезы с морозного острова спрашивают, на кого с точки зрения затраченного времени, стоимости восстанавливающего ремонта амуниции, и полученной прибыли стоит охотиться?
Ответ очевиден — Доффы и Лифрианы. Доффы, в отличие от лифрианов, дают конечно, меньший охотничий опыт, но зато общая прибыль, от выпадающих трофеев не намного уступает лифрианам.


Кроме всего прочего, эти гуманоидные существа, не зря контролируют третью комнату шахты, защищая запасы твердонита и не пуская охотников за артефактами в четвертую комнату, с бесчисленным количеством кровожадных существ, они просто не хотят, чтоб, Вы могли получить обмундирование четвертой категории и стать еще сильнее.

Возможно когда-нибудь (в 2000014 г. по Астармскому календарю), «Высшие силы ОМ» проявят снисходительность и уничтожат большую часть монстров шахты, чтобы отчаянные сорвиголовы все же смогли добраться до заветного твердонита и купить себе достойное обмундирование.

А пока этого не произошло, стоит тренироваться, оттачивая свое охотничье мастерство на уничтожении доффов с морозного.
Мест охоты на доффов предостаточно, территория вокруг Сурового бастиона, гористая местность где установлен столб для молящихся, выполняющих обрядный квест, территория маяка на заснеженной горе.

Убитые Вами доффы всегда возрождаются, откуда они приходят снова, неизвестно, возможно, также как и Вы, телепортируются, с чудом уцелевшего космического корабля, на враждебные земли Астармы, которая раньше была их домом.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 25 дек 2013, 16:20  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Очень увлекательно и интересно!Продолжай в том же духе Мирту) А к сообщению про доффов можно добавить : Хороший дофф — мертвый дофф)

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 26 дек 2013, 18:25  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Убить Дракона.

Изображение


«Когда один персонаж бьет хура – он убьет хура.
Но когда хуров бьют множество персонажей, они убьют заодно и дракона»



Убить Дракона… много героев Фанасира отправлялось на поиски этого древнего, могущественного существа, но лишь не многим удавалось вернуться живыми. Целые отряды снаряжаемые советом Основания и Сторонниками сильнейшего мага Солира — Мигуратом, погибали под лапами этого чудовища. Но их жертвы не были напрасны, по крупицам собираемые сведения о повадках дракона помогли выработать тактику победы над ним.

Тишину зимнего побережья, покрытого снегом, как серебром, нарушил топающий гул отряда бегущих на шифте воинов. Протяжным недовольным шипением ответил на это вторжение в его ночной покой дремлющий морской дракон.
— Он очень сильный. Каковы наши шансы? — раздался голос мага Иллюзума.
— Сколько времени мы продержимся,— острый спазм подкатил к его горлу: —Есть ли надежда найти у него слабое место.
— Лучше помолитесь. Помолитесь за всех нас, — сурово ответил ПуЗук.


Одиночные войны скалолазы могли, конечно, и в одиночку убить дракона, но это приходит только с опытом изучения свитков багоюзничества. Те же, кто хочет испытать себя, в захватывающей дух битве с драконом, должны отправляться к нему в сопровождении своих друзей.

Дракон не любит медлительных, пингующих воинов и сразу сжирает их, отвлечь его на себя должен один бесстрашный воин, который должен бегать вокруг него, отвлекая чудовище от остальных членов отряда. Войны, заняв удобную позицию, используя свое дальнобойное вооружение беспрестанно наносят жуткие раны чудовищу, пока дракон истекая кровью не рухнет на берег.

— Я устал, устал от бега, убейте же вы его наконец — прокричал Херамортос.
— Стрелки — метку, тамеры — пылающую ярость — быстро скомандовал ПуЗук.


Слаженность команды, без проявления излишней самодеятельности, помогает быстро уничтожить чудовище и с хорошим настроением вернутся с трофеями на базу, чтоб показывая молодым войнам клык дракона, хвалиться своими подвигами.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 28 дек 2013, 07:54  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Генералы песчаных арен

Изображение

«Лучший способ нападения – это грамотная защита»
из книги напутствий «Песчаных генералов»



Телепортация…. Площадка выдохнув энергетическую волну, погасла. Скованные, одеревеневшие от пространственного переноса войны еще несколько секунд напряженно всматриваются перед собой… идет отсчет времени.
— Сбор. К бафам, на шифте — голос командира Интара, заставляет всех встрепенуться.
Сорвавшись с места, наперегонки, друг с другом, новобранцы и бывалые вояки ринулись вниз с песчаной сопки.

Арена… Песок… Пустошь… Здесь каждый может проявить себя: командир — умелым командованием, войны – собственной доблестью и боевым мастерством, здесь главное завладеть преимуществом, закрепиться на вражеской территории и устроить террор… поголовный и беспощадный террор. Это самая кровавая арена, на которую посылает совет, здесь нет места жалости, здесь либо ты, либо тебя.

Пустошь гениальна по своей простоте и вариантности, здесь можно выиграть, если тактикой выбрано нападение, или же напротив, если выбрана глухая оборона. Здесь новички могут остановить и даже победить нападающих топов, здесь можно заслужить уважение самых безжалостных войнов-головорезов, которые вложат мечи в ножны, при виде неистово обороняющихся одиночек, брошенных на произвол судьбы трусливыми соратниками.

Хлопок от раскрывшегося купола подоспевшего тамера уменьшил нестерпимую боль от ран. Рука протянулась к зелью…глоток…. мгновенно наступило облегчение.
— Добейте, — голос снизу затих, душа погибшего война вспышкой ушла в Поток
Развернувшись, прыжок вниз в самую гущу раненых, хилящихся врагов.
— Получи,— как на пружине рука распрямляется и пронзает врага, и он с предсмертным хрипом падает в кровавый песок.
— Умри нуууб, — кричит второй набегающий недобиток.
— Ни за что, — рука сгибается в защитном блоке…звон стали…ответный удар…и враг присоединился к Потоку.
— Сбор. Вместе,— далекий голос командира успокаивает, значит не все еще потеряно, значит, мы еще можем победить.

Кто стоит выше в иерархии воинских специализаций на пустоши? Кто-то считает, что стрелок, он своего рода ниндзя пустоши, хитро выставляющий ловушки на пути врага, и обездвиживающий пойманную жертву силой своих скиллов. Кто-то считает, что, это паладин, мощный бронированный воин, способный на чудеса мгновенной телепортации к выбранной жертве. А может это тамер, магически защищающий команду и воспламеняющий пути наступления врага.

У каждого свой путь и предназначение.

Перекрывая путь возможного наступления врага, Дакудиндо ставила ловушки.
— Молодец, знаешь свое дело, —произнес скупой на похвалу Интар.
— В пылу сражений не всегда удается отдать приказ в чате. Поэтому войны, понимающие без слов тактику боя, интуитивно, это лучшие войны—


Попавший на арену новобранец, оглянись, найди глазами своего командира, не беги нервно один вперед навстречу смерти, иди и побеждай со своей командой плечо к плечу, принеси славу своему дому.

— А какова награда за весь этот перенесенный ужас— дрожащим голосом произнес кадет
— Жетон….жетон доблести— выдохнув ответил командир, вытирая окровавленный меч.
— Но главное что ты жив сынок, и будешь еще долго жить — расхохотался Интар, затем, отвернувшись, вытер скупую слезу.


Тысячи раз вставал Интар на площадку телепорта, тысячи раз, пересекая время, попадал он на арену, умирая, но всегда возрождаясь. Он, снова и снова отправлялся в бой, пока не закончится временной цикл, запущенной магической машины, и она, не бросит его обратно, с победой или с поражением.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 28 дек 2013, 15:44  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Идущие на смерть.

Изображение

Их зажали, окружили и методично убивали одного за другим, лишь только тело воина материализовывалось с вдохнувшейся потоком душой как снова смерть, и поток забирал душу обратно. Командир был последним, кто погибал и снова возрождался, пытаясь защитить свою команду, свой маленький редеющий отряд. Ведь он же командир, он не может проявить малодушие, бросить их, нажать спасительную кнопку, выключающую магический цикл аренных возрождений. Ему даже удавалось прихватывать в поток и несколько врагов, но все же смерть не выпускала его из своих цепких лап.

Аренные командиры

Когда противоборствующими домами Астармы, были введены арены, появилась острая необходимость, управлять необученными командами новобранцев ОМ. Для этого воины, прошедшие закалку в жестоких схватках, были прикомандированы в качестве командиров отрядов, отправляющихся на арены. Чем выше воинское звание воина, тем больше шансов что, выбор командования отрядом, падет на него.

После «Великого призыва одноклассников» обученные бывалые командиры столкнулись с полным разбродом не приученных к воинской дисциплине новобранцев. Новобранцы, прошедшие крупные баталии танковых войн на других планетах и долгие командировки в корейских MMO, подумали что, что могут, как войска древних варваров победить обученные легионы двух великих домов Астармы, но, увы, командиры с дисциплинированным командами, раз за разом показывали им обратное.

Военные баталии, гремящие на планете Астармы всегда были командными, где сплоченная горстка храбрецов управляемая полевыми командирами, побеждала неорганизованные набеги местных головорезов.

Новобранцам стоит прислушиваться к советам, идущим с ними на арены и походы бывалых воинов, как только они два-три раза пройдут правильно поход или будут знать элементарную тактику арен, то потом в дальнейшем, они ее будут только улучшать и, несомненно, превзойдут своих сегодняшних командиров.

Новобранцы, добивайтесь новых званий, улучшайте амуницию, и два великих дома Астармы распахнут перед вами свои двери!

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 04 янв 2014, 11:56  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Изображение
   
 
Сообщение 04 янв 2014, 12:15  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Изображение
   
 
Сообщение 04 янв 2014, 20:41  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Изображение
   
 
Сообщение 15 янв 2014, 15:40  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Алая гавань.

Изображение

Пиратский корабль с наемниками появился внезапно, словно призрак летучего голландца, и вот выкрикивая боевые речевки, на берег Алой гавани по трапам сбегают наемники Мигурата.

— По точкам, головорезы, не медлить, — прохрипел старый капитан Робб.

Недавно Роббу исполнилось сто лет, но умеренные дозы Астармских эликсиров не дали ему превратиться в дряхлого старикана, и он, как и в ранней молодости, был полон сил и неуемной энергии. Робб был одним из самых знаменитых воинов своего времени, и редкое сражение обходилось без его участия. Самые влиятельные войны прислушиваются к его словам, считая его непревзойденным дипломатом и мастером стратегии. Зачастую Робб выступает и как обычный наемник, но при этом им владеет великая идея: привести к единству союзы Мигурата и добиться взаимопонимания и великого баланса сил PvP. Именно поэтому он поддерживает любого из власть предержащих, кто стремится к той же цели. Ему не раз предлагали власть в других кланах, но он всегда отвечал отказом. Куда разумнее будет, полагал он, потихоньку направлять ход истории в нужное русло, действуя, не завися ни от кого.

Вот и сегодня, как и в сотнях, других сражений, старый капитан не сомневался в своей победе. Просчитанный им поминутный план штурма контрольных точек, не должен был его подвести. Главное успеть захватить как можно больше точек, и держать их не давая врагу их отбить.

В давние времена, команды наемников отправляющихся в Алую гавань формировались из бывалых, закаленных в сражениях воинов. Теперь же, новичка — головореза, могут завербовать на захватническую компанию, когда он еще толком не обучен воинскому искусству, и не имеет хорошей защитной экипировки. Должно пройти немало времени, прежде чем новичок закалится в сражениях Алой гавани, запомнит карту местности, и поймет стратегию захвата контрольных точек.

Так как, наемники возрождаются вблизи того места, где находится капитан команды, используя правильные тактические ходы, можно, либо зажимать противников на респе, давая своей команде пополнить количество фрагов, либо оперативно перемещаясь к захваченным точкам, респать наемников вблизи точки планируемой под захват. Капитаны команд могут и намерено стараться умереть, если необходимо срочно переместиться и отбить точку рядом с респой. Так, Основание при этом будет возрождаться недалеко от лагеря и деревни, а наемники Мигурата — пристани, крепости.

Следует отметить особые точки Алой гавани, это — поляна и мельница, очень живописное место, и в силу удачного расположения двух контрольных точек, здесь чаще всего происходят стычки враждующих сторон.

— Тот, кто владеет поляной, тот владеет всей гаванью, — часто повторял Робб.
— От неё в двух шагах лагерь и деревня, а в трех, башня, крепость и пристань.
— Люблю устраивать там засаду и подкрасить маки кровью, — хохоча говорил он.

Сегодня звезды благоволили наемникам, в упорной борьбе им удалось взять под контроль территорию гавани, и получить долгожданные жетовые трофеи, но что будет завтра, не знает никто, ни старый пират Робб, ни горстка охотников за удачей, лишь только неуёмная страсть к странствиям будет также продолжать манить их в туманные воды Астармы, навстречу новым приключениям.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 24 янв 2014, 16:45  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Склеп Аххабара

Изображение

"Тех, кто отдает свет, поглощает тьма."

Жизни не место в темных залах и коридорах склепа. Души зомби, нашедших здесь пристанище, уже разрушены и лишь пустота, возникшая на месте погибшей души, заставляет их прислушиваясь к каждому шороху, искать жизнь, искать, чтобы ее уничтожить, и пополнить армию мертвых.

Двери.

Четыре двери (печати) отделяют попавшего в склеп персонажа от величественного зала, в котором запертые в оскверненной святыне, мечутся тени душ погибших героев. Те, кто сразу пытаются сломать двери, не оглядываясь назад, могут и не заметить что там, в темноте коридоров их почуяли и уже отправились за их жизнями.

Зомби легко окружают и зажимают невнимательных, прыжком не выбраться из их плотного кольца, несколько секунд и наступает смерть.

Прежде чем разрушить дверь, необходимо уничтожить три волны нападающих зомби. Тамерам и стрелкам предпочтительно наносить урон с дистанции, паладины которые бьют дверь, должны не упускать из виду, что происходит у них за спиной. Кто-то ставит мины, кто — то выжигает, но правило одно – нанесли урон двери, услышали звук предшествующий появлению зомби, остановились, уничтожили их, главное, не дать себя зажать и не попадать в зону действия мин, огненной земли, волны. И так надо действовать с каждой дверью.

Чат нужно читать, если до тебя не достучаться, то ты долго не протянешь. Все заинтересованы пройти поход, поэтому «не тяни одеяло на себя», вовремя бей и вовремя успей остановиться, следи за своими товарищами, не дай им умереть и сам не подводи их.

Центральный зал. Хорос.

Если куплено кольцо, крадущее ману, то используй его на Хорос, маны в этом зале потребуется много. Нанося урон по сфере запускаются скрипты выпускающие хуртаров и камланов, поэтому не надо без остановки бить Хорос, уничтожили одну волну мобов, вызывай уроном по сфере следующую. Сперва справа от сферы появляются мобы, потом волна монстров и слева и справа одновременно, затем одна слева и завершающая справа. Следует небольшое затишье, после которого необходимо уничтожить трех камланов и небольшой отряд зомби.

Выход.

Оскверненная святыня уничтожена. Души свободны и поток забирает их, наша миссия в склепе выполнена. На обратном пути к выходу через портал не забывай, что в коридорах еще бродят камланы, которые могут не дать выйти тебе живым и получить вознаграждение. Будь осторожен, следи за шкалой здоровья, не дай себя убить на финише, иначе, потеряешь все.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 24 фев 2014, 08:03  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Где почитать про пассивки, как ими пользоваться и как вообще улучшать умелки? :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 06 мар 2014, 22:11  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Профессионал в пассивках можно получить только за кристаллы или за голд через любителя и специалиста?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 06 мар 2014, 22:26  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Профессионал в пассивках можно получить только за кристаллы или за голд через любителя и специалиста?

Можно и за голд, только через любителя и специалиста)
Starhunter писал(а):
Где почитать про пассивки, как ими пользоваться и как вообще улучшать умелки? :)

Улучшать умения можно у NPC, который стоит справа от Эндефа. Вроде подписан как тренер на карте. Улучшаешь по одному умению в день.

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 23 мар 2014, 15:30  Пожаловаться на это сообщение  



а в группу и друзья только стоя в плотную можно добавить?
почему вместо имен у некоторых пишут "новичок"?
   
 
Сообщение 23 мар 2014, 18:41  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


новичок — ник не прошедший авторизацию. Автоматизируют администраторы.
Можно написать /пригласить и ник но игрок должен быть недалеко

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group