
Дофф
Доффы принадлежат скорей всего к гуманоидному типу. Они жили здесь издавна, охотясь на местных монстров и думали, будто впереди у них целая вечность, пока из колышущегося волшебного марева порталов на их планету не вторглись звездные захватчики.
Первые поселенцы-завоеватели Астармы впервые столкнулись с ними на Морозном острове при строительстве крепости Сурового бастиона.
Дофф хорошо экипирован и вооружен мощным огнестрельным оружием, вглядываясь в свою жертву издалека в бинокль, дофф всегда снайперски точно поражает цель. Его одежда камуфлирована, поэтому его очень тяжело обнаружить, дышков не видно, так как лицо укутано теплым платком.
Дофф очень коварен и опасен, замечая свою жертву в бинокль, он стремглав несется к ней, останавливаясь только чтоб провести точный выстрел. Если Вы не заметили доффа, будьте уверены, он обязательно заметит Вас.
Первый выстрел доффа всегда шокирует, Вы озираетесь, вглядываясь в окружающий ландшафт и пытаясь определить место откуда стреляют, взгляд скользит ничего не замечая, лишь только облачко пороховых газов второго выстрела выдают местонахождение доффа. Попав под атаку доффа надо немедленно контратаковать и уничтожить его, иначе, с Вами расправятся его товарищи, которые сбегутся со всех сторон на шум выстрелов.
Мертвый дофф часто содержит много интересных трофеев, лучшими из которых несомненно, являются двуствольное ружье (за него можно выручить 3 золота) и нож доффа, который ценен тем, что, требуется для выполнения ежедневного квеста и соответственно спекулятивно дорого оценивается на аукционе.
Остальные трофеи, такие как рюкзак, бинокль, броня-чешуя, фонарь, особой ценности не имеют, и поэтому часто Астармцы, чтоб не тратить время на их доставку к торговцу и продажу, выкидывают их из своих сумок, лишь собирая ружья и ножи.
Многие начинающие головорезы с морозного острова спрашивают, на кого с точки зрения затраченного времени, стоимости восстанавливающего ремонта амуниции, и полученной прибыли стоит охотиться?
Ответ очевиден — Доффы и Лифрианы. Доффы, в отличие от лифрианов, дают конечно, меньший охотничий опыт, но зато общая прибыль, от выпадающих трофеев не намного уступает лифрианам.
Кроме всего прочего, эти гуманоидные существа, не зря контролируют третью комнату шахты, защищая запасы твердонита и не пуская охотников за артефактами в четвертую комнату, с бесчисленным количеством кровожадных существ, они просто не хотят, чтоб, Вы могли получить обмундирование четвертой категории и стать еще сильнее.
Возможно когда-нибудь (в 2000014 г. по Астармскому календарю), «Высшие силы ОМ» проявят снисходительность и уничтожат большую часть монстров шахты, чтобы отчаянные сорвиголовы все же смогли добраться до заветного твердонита и купить себе достойное обмундирование.
А пока этого не произошло, стоит тренироваться, оттачивая свое охотничье мастерство на уничтожении доффов с морозного.
Мест охоты на доффов предостаточно, территория вокруг Сурового бастиона, гористая местность где установлен столб для молящихся, выполняющих обрядный квест, территория маяка на заснеженной горе.
Убитые Вами доффы всегда возрождаются, откуда они приходят снова, неизвестно, возможно, также как и Вы, телепортируются, с чудом уцелевшего космического корабля, на враждебные земли Астармы, которая раньше была их домом.