По поводу высказываний ряда игроков, о том, что город Дома «Мигурата» не так красив, и что, разработчики больше внимания в визуальном плане, уделяют «Основанию» а не им.
Посетив город «Мигурата» замечу что, город великолепный, в его архитектуре учтён концепт игры. Ведь, не стоит забывать, что в фэнтезийном мире Астармы, города должны отображать уклад жизни, быт и дух эпохи населяющих их персонажей. И разработчикам это удалось….
«Основание» — это Дом средневековых рыцарей-храмовников, ведущих оседлый образ жизни, изредка скрашенный битвами и крестовыми походами, поэтому их город построен по образу городов Римской империи, основательно, фундаментально, аристократично.
Это, своего рода, классический средневековый «Рим» мира Астармы, столица откуда совершаются эпические походы по исследованию и завоеванию окружающих территорий.
«Мигурат» — это Дом рыцарей –завоевателей с жёсткой военной диктатурой, взявшей под свой знамена кровавые полчища варваров наемников, их город по определению не может быть, глянцевым и аристократичным, отличаться изысканной архитектурой.
Этот город, как и во времена легендарного Аттилы, самодостаточен и приспособлен для ведения масштабных военных вылазок и набегов, в нем удобно вести при случае и городские бои, он надежно защищен от врагов суровостью природы, при этом вся архитектура города подчеркивает, что, здесь живет воинственный клан с жесткой дисциплиной и презирающий роскошь.
Сплоченность и преданность выбранному клану дает жизнь городу, выбирая сторону тем самым выбираешь путь по которому пойдет история Астармы. Рождаясь варваром живешь в походных шатрах и городах кочевников, рождаясь в средневековой империи находишь свою судьбу в битвах на фоне величественных замков, не мы выбираем архитектуру поселений, а уклад жизни которую ведет Ваш герой.
К недостаткам в городах хотел бы отнести, беззащитность персонажей при возрождении на респаунте их можно длительное время сливать, не прилагая никаких усилий, и все же, хочется чтобы городские бои проходили не в зале респаунта, а на улицах города, а на респе игроки были защищены как это сделано на большом острове.
Мне понравились оба города, и думаю, что, со временем они будут улучшены, так же, хотелось бы присутствие системы телепортов на важные участки карты Морозного острова.
P.S. Уважаемые разработчики выложите, если есть возможность, на форуме карту Морозного острова в высоком разрешении, с удовольствием сделал бы плакат.