Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 29 ноя 2013, 16:53  Пожаловаться на это сообщение  



Цитата:
Предлагаю лояльную систему снятия очков рейтинга по не достижению звания к концу недели:

Предлагаю вообще убрать эту фигню из игры.

Человек, который впервые изучает игру, качается в нубо-локе и получает ранг за рангом. Потом вступает в одну из фракций и продолжает качаться дальше, не зная, что можно получить всего лишь 1 ранг за целую неделю, а все лишние очки сгорают. Получается, что ему достаточно, всего лишь один день отыграть и больше в игру ему заходить незачем, ждем понедельника, вот и весь онлайн в игре. Привинтите предупреждение о том, что когда полоса требуемого опыта уже заполнена, то игроку не требуется далее получать очки и он может отдохнуть до понедельника.

Почему никто до сих пор не предложил, чтобы новый ранг выдавали по факту набранных очков . Таким образом новичок сможет продвинутся сразу на несколько рангов вперед, не откладывать игру на неделю ожидания. Он удовлетворил все требования на несколько рангов вперед, так почему он получает всего лишь один ранг за мизерную долю от всей суммы очков, а весь остальной огромный “остаток” списывается со счетов в никуда. разработчики самостоятельно ограничили раскачку игрокам и обязали играть четыре месяца минимум. Мне кажется, что из-за этих дурацких ограничений, как раз получили низкий онлайн в игре. Все новички сидят в ожидании неделями и вовсе забывают про игру. Вот вам и переизбыток онлайна стариков на сервере, которые стремятся набить кучу требуемого опыта, играя каждый день и это выливается в дисбаланс арен.

Можно даже оставить эту систему, но уж реализуйте возможность получения нескольких рангов за раз, а малый остаток, который не удовлетворял требованиям — спишется.
   
 
Сообщение 29 ноя 2013, 18:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Форум почитайте сперва -__-
Тысячу раз предлагали выдавать звания ,когда игрок набивает все нужные очки,но разработчики стоят на своем.

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 29 ноя 2013, 19:41  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Это время вам дается на, чтоб вы могли накопить себе жетон/голд на шмотки, а так же ходили в походы, чтоб заработать слитки для топ шмоток/оружия. Используйте его. Утерянное время вы не вернете.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 29 ноя 2013, 20:37  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Поддержу Отшельника.
Сейчас новичку достаточно провести в игре часа 3 (выполняя все квесты) и он уже делает выбор стороны и получает своё первое звание, но за это время новичок не успевает накопить золото и жетоны на одежду и оружие. Это одна из причин огромного дисбаланса на аренах. На арене бегает много персонажей с оружием от кузница или за 5 золотых и в одежде, в которой их забросил поток, хотя они уже новичками и не являются. Если снять недельное ограничение на набивание звания, то у нас появятся на аренах еще офицеры и эксперты в «нубошмоте» и с «нубооружием».
А ведь до отмены уровня многие умышленно задерживались на 4 уровне, не делали выбор стороны, это позволяло одеть персонажа, купить оружие, кольца, а некоторые копили даже на фронтовика. И когда такой персонаж делал выбор стороны, то на аренах не создавал проблем для команды.
Предлагаю списывать в конце недели только то количество очков, которое необходимо для звания. Все остальные очки пусть переходят на следующую неделю, конечно, они будут накапливаться при набивание первых званий, но зато эти очки помогут набить более высокие звания. А время, которое остается от набивания звания, используйте для накопления золота, жетонов и слитков.
   
 
Сообщение 29 ноя 2013, 20:49  Пожаловаться на это сообщение  



Похоже один я два дня брал 1 ранг :) при этом достаточно долго играл.. да и на арене слил там около 3 раз вроде почти за 20 игр. Что я делал не так ?
Игра просто растянута насколько это возможно.. контента то с гулькин нос. 3-4 вида броньки и столько же оружия, касается всего не только шмоток.
   
 
Сообщение 29 ноя 2013, 20:58  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


uicillo писал(а):
Похоже один я два дня брал 1 ранг :) при этом достаточно долго играл.. да и на арене слил там около 3 раз вроде почти за 20 игр. Что я делал не так ?
Игра просто растянута насколько это возможно.. контента то с гулькин нос. 3-4 вида броньки и столько же оружия, касается всего не только шмоток.


Сразу видно насколько "много" ты играешь. Контента мало конечно, но уж точно не для персонажа твоего звания. Мало его как раз для нас — топов.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 29 ноя 2013, 21:33  Пожаловаться на это сообщение  



ну вы утверждаете что новичок за 3 часа берет ранг :D почему у меня не получилось его взять ? если играл не меньше 8 часов.
   
 
Сообщение 29 ноя 2013, 21:37  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


вещи для новичков продаються на туманном острове
   
 
Сообщение 01 дек 2013, 14:24  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю переименовать игру, созрели такие варианты : "Орден магии синтеза" или " WORLD OF PALADINS"

"Единственное, что требуется для триумфа зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали."
   
 
Сообщение 01 дек 2013, 15:17  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю банить за такое тролльство:)

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 01 дек 2013, 15:31  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю, чтобы эффект отравления снимался после смерти игрока.
Предлагаю ввести в лавку "дыроколы", то есть итемы которые делают в оружии/броне ячейки для вставки гемм.
Предлагаю ввести возможность смены класса игрока за кристаллы, с сохранением ранга.
   
 
Сообщение 01 дек 2013, 15:34  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А чем тебе имя Орден магии не нравится? >__<

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 01 дек 2013, 16:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Роббен писал(а):
А чем тебе имя Орден магии не нравится? >__<


Название ок "Орден магии" , но не соответствует действительности, там сейчас паладинов 80%, 15% тамеров и 5% лукарей, ты сам то кем сейчас играешь? А то лукаря твоего не видать. ;)

Мукден(тамер) и тот даже за пала играть начал, хотя не играл им больше года.

"Единственное, что требуется для триумфа зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали."
   
 
Сообщение 01 дек 2013, 18:24  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Люди стремятся играть тем кто посильней, часто не замечая, что проблема в руках, а не в классе.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 02 дек 2013, 17:13  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю увеличить время пребывания ловушки и мины в активированном состоянии до 4~5 мин. , а то как-то 1.40 ~1.50 мин. не хватает, чтоб установить и заменить врага, реализовать пути отхода!

P.S Конечно-же для арен этого в полне достаточно, но на просторах Астрамы этого недостаточно...

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 02 дек 2013, 17:38  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Это нельзя делать. Если вы луки поставите подряд несколько мин на небольшом расстоянии друг от друга, то дойдет до того, что вы сможете без проблем удерживать баф, ибо противники начнут зависать в станах, а купол к примеру надолго не защитит. Я молчу про других луков, которых можно будет расстреливать в эти моменты без проблем.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 02 дек 2013, 19:50  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю убрать защиту после перехода с помощью портала. Некоторые игроки, подчеркну Фераморта активно этим пользуются.
После 15 минут переходов туда-сюда начисто отпадает желание гнаться за ним. Смысл PvP пропадает. Или уберите портал в подземку подальше от нашей базы.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 02 дек 2013, 20:38  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Отличная идея о том чтобы лишние очки обирать. или мне еще понравилась идея Зерона про звание . чтобы после первой недели отбиралось 40 проц опыта, ... эта тактика дает шанс набивать высокие звания без задротства
   
 
Сообщение 07 дек 2013, 20:18  Пожаловаться на это сообщение  



Давайте сделаем мину стрелку, как в Механоидах — ней можно бросаться. =0

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 07 дек 2013, 22:24  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


В игре очень плохо опщаца с нерускими нада печать текс в гугл переводчик что они пишут а так если бы была функцыя копировать из игры сообщения то небылоб никакх ограничений по общению с иностранцами Вот мойзэс редко что писал или привет или хэлло а аказываеца что он даже незнал что можно в игру копировать ссобщения теперь только и пишет на русском нам в союзный чат тоже так лодго очень вводить из игры то что написал бразилец или другой иностранец а так раз скопировал и всё

Приветствую вас.Мой личный почтовый ящик в интернете alatyr8888@mail.ru
   
 
Сообщение 07 дек 2013, 22:42  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вадим, было бы неплохо, чтоб и ты русский подучил как надо :) Иногда и твои сообщения не с первого раза понять можно. Тому же Мойзесу бомбанет, когда он твои сообщения переводить начнет.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 09 дек 2013, 03:19  Пожаловаться на это сообщение  



sim22x писал(а):
Почему ЛЕГЕНДАРНОЕ оружие, о котором должны мечтать все мужики, а у девчат сразу намокать трусы, вдруг стало самым плохим среди линейки высокоуровневых оружий? Легендарка не имеет никаких дополнительных свойств, не имеет разделения урона на стихии. Это оружие уступает слитковому, уступает донат-оружию, оно даже хуже чем оружие за 40 голды с ячейкой для гемм, которое при разгоне дает 112-120 урона. Легендарка требует пройти все сюжетные квесты и убить аж целого дракона, да еще и накопить тонны нефти (300 золотых), в то время, как для слиткового достаточно тройку дней побегать по данжам с папками.
Pазработчики не планируют как то усилить данное оружие? Иначе от легендарности у него только одно слово.

Было бы неплохо сделать Легенду Геммовым оружием.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 09 дек 2013, 17:37  Пожаловаться на это сообщение  



Предложение — если человек бездействует на поле боя 40 секунд, то его выкидывает из арены и дается штраф
Надоели уже эти афк`шники, стоят всю арену и ничерта не делают, только сливаются, вместо них мог придти нормальный человек, который ждет очереди
   
 
Сообщение 09 дек 2013, 17:59  Пожаловаться на это сообщение  



или можно ввести голосовалку на исключение игрока из арены и на принятие поражения, когда уже прямо у респа держат
   
 
Сообщение 09 дек 2013, 21:29  Пожаловаться на это сообщение  



Колим писал(а):
Было бы неплохо сделать Легенду Геммовым оружием.

Или просто добавить эффект оледенения
   
 
Сообщение 09 дек 2013, 21:41  Пожаловаться на это сообщение  



sim22x писал(а):
Колим писал(а):
Было бы неплохо сделать Легенду Геммовым оружием.

Или просто добавить эффект оледенения


Это никак. Во-первых, оружие одностихийное. Во-вторых, вот-вот будет введено твердонитоное оружие и не только, у которых будут неплохие
эффекты.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 01:12  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю на таких аренах, как Пустошь, Лес, Остров, Гавань, Некрополь, персонажем с низким званием давать баф на защиту или урон.
В противном случае, давать новичкам эти бафы, чтобы выровнять баланс.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 15:32  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю что-нибудь предпринять по поводу баланса на аренах с новичками.
И делайте уже что-то со стрелками, очень трудно ими играть стало. Это пожалуй самые актуальные проблемы на данный момент.
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 16:35  Пожаловаться на это сообщение  



Баланс уже был доработан — «старички» отсечены от полных новичков.
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 17:02  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ситуация изменилась, но не значительно, полуодетые игроки мало, что могут противопоставить ''старичкам'', да плюс к этому "старички" агрятся в первую очередь на них, их же легче убить, нежели возиться с таким же до одури прокаченым игроком. Хотя, может дело действительно в онлайне... Если уж совсем изменить баланс то для "старичков" арены будут праздником. Может сделать, так, чтобы за убийство этих полуодетых не давали фрагов вообще? Думаю они бы не привлекали так "старичков", как сейчас...
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group