Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 09 ноя 2010, 14:39  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ребят, как смотрите на то, чтобы существующие скилы доработать, сбалансировать?
Ну введут разработчики что-то новое, и будет разброд тот же самый, рулить например будут теперь тамеры или лучники, а остальные будут ныть, как мы сечас.
Поправить бы существующее положение вещей для начала. То, что уже имеется.
От идеала ведь скиллы далеки, согласны?
Может быть дело в "нагибаторских" мечах за реал.
Луки за реал например нагибаторскими не явялются совсем. Про посохи не знаю.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 09 ноя 2010, 14:44  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Ребят, как смотрите на то, чтобы существующие скилы доработать, сбалансировать?
Ну введут разработчики что-то новое, и будет разброд тот же самый, рулить например будут теперь тамеры или лучники, а остальные будут ныть, как мы сечас.
Поправить бы существующее положение вещей для начала. То, что уже имеется.
От идеала ведь скиллы далеки, согласны?
Может быть дело в "нагибаторских" мечах за реал.
Луки за реал например нагибаторскими не явялются совсем. Про посохи не знаю.

Я уже писал где то, что за слитки можно купить меч и по круче. И лук там тоже...хорош)

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 09 ноя 2010, 14:46  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Valken писал(а):
Твоя реакция предельно ясна — ты не за поправление баланса, а за превосходство паладинов. Я предлагаю идеи, которые могут поправить баланс и добавить тамерам реальной силы, а не какого-то багового подката в спину на 100 единиц жизней. Этими скиллами надо уметь пользоваться, даже сейчас тамером трудно играть и выбирать тактику из множества, потому что расходы энергии велики. А с этими умениями тамерам будет нужна сполчённость, без которой они не убьют больше одного нынешнего пала (используя эти скиллы, без введения новых палам, т.к. они и так слишком сильны), а в команде у тамеров будет реальный потенциал. Они смогут и вылечить союзников, пока держится барьер, и наложить на кого-то щит, если у него почти нет жизней, и застанить пала, чтобы он не подобрался к другому тамеру/лучнику, а тот уже сам его застанит, когда действие первого стана кончится. Ещё был бы уместен стан вблизи.

Ты играешь за тамера..этим всё сказано, а на счёт баланса ты не прав, я уверен на 99.9%, что он будет ещё не раз исправлен)

Valken писал(а):
идея состоит в аналоге подката, только работает на большей дистанции и наносит чуть меньше урона (около 30 урона в лицо, а лучше по 45 в любую часть тела)

Примерно такой и есть у паладинов(в смысле урон)

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 09 ноя 2010, 14:56  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


сравним иеющиеся скилы у разных классов (поправите, если где ошибаюсь представители тамеров и паладинов):

на дальнем расстоянии:

Стрелок — 4 скилл (разрядная стрела)
возможность использовать — 4 уровень
зарядка — 3 секунды
урон — 20-30 HP
трата маны — 30
кулдаун — 10 секунд

Тамер — 3 скилл (горячая земля)
возможность использовать — 2 уровень
зарядка — 3 секунды
урон — максимально — 60 HP
трата маны — 50
кулдаун — 15 сек

Паладин — светлячки? (не знаю параметров, подскажите)

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 09 ноя 2010, 15:06  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


На среднем расстоянии:

Стрелок — 2 скилл (веер)
возможность использовать — 1 уровень
зарядка — мгновенно
урон — 30-40 HP
трата маны — 30
кулдаун — 6 секунд

Тамер — 4 скилл (корни)
возможность использовать — 4 уровень
зарядка — 3 секунды
урон — максимально — ?
трата маны — ?
кулдаун — ?

фаербол
возможность использовать — 1 уровень
зарядка — 1 секунда
урон — 10?
трата маны — 10
кулдаун — 2 сек

Паладин — подкат
возможность использовать — 1 уровень
зарядка — мгновенно
урон — 20-30 ?
трата маны — 20
кулдаун — 6 сек

Паладин — веер
возможность использовать — 4 уровень
зарядка — 1 сек
урон — 20-30
трата маны — 30
кулдаун — 4 сек

все расчеты исходя из того, что скиллы применяются "в лоб".

поправляйте, кто обладает более точными данными, будем выяснять.
Мне уже из этого видно, что у паладина низкозатратные по мане скилы средней дистанции и с маленьким временем кулдауна.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 09 ноя 2010, 15:15  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ZERON писал(а):

Паладин — светлячки? (не знаю параметров, подскажите)


5ый скилл Рой светлячков
Доступен с 6ого уровня
Урон от4 до 6 в сек(в зависимости от уровня и шмота), всего 5 сек+стан 1 сек
Затраты: 40 ед сп восстановление 10 сек требует подготовки

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 09 ноя 2010, 15:23  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


теперь самое интересное:

ближний бой:
Стрелок — 5 скилл (кинжал)
возможность использовать — 6 уровень
зарядка — мгновенно
урон — 10, стан 4 секунды (мне нравится вполне конкретное пояснение к скиллу: удар кинжалом, останавливающий противника на НЕСКОЛЬКО секунд)
затрата маны — 30
кулдаун — 25 секунд

Стрелок — 1 скилл (стрела)
возможность использовать — 1 уровень
зарядка — мгновенно
урон — (зависит от лука)
затрата маны — 0
кулдаун — 1,5 — 2 секунды

Тамер — 1 скилл (посох)
возможность использовать — 1 уровень
зарядка — мгновенно
урон — (зависит от посоха)
затрата маны — 0
кулдаун — 1,5 -2 секунды

Тамер — 1 скилл (меч)
возможность использовать — 1 уровень
зарядка — мгновенно
урон — (зависит от меча)
затрата маны — 0
кулдаун — 1 — 5 секунды

Весь баланс в данном случае рушится применением "щата" паладином, который делает паладина вдвое мощнее в на время, достаточное для нейтрализации любого противника один на один.
Как можно попытаться восстановить баланс? Вероятно снизив мощность "щита". Это понятно, что пока паладин добежит до противника, некоторое количество HP у него будет снесено. Но бежит то он уже под щитом. Поэтому делим все повреждения на два. получается, что добегает паладин до средней дистанции, где можно применять все его скиллы вполне себе здоровым. А приближаясь к противнику в упор — маленький кулдаун базового оружия делает его непобедимым. Может ему снизить скорость бега? тяжелый же всё-таки, бронированный?:)

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 09 ноя 2010, 15:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Подкоректирую:
Цитата:
Тамер — 1 скилл (посох)

кулдаун 1.1
Цитата:
Паладин — 1 скилл (меч)

кулдаун 0.9
Добавим также в ближний бой подкат.
И учтем что паладин двигается быстее тамера (насчет стрелка не в курсе)

НельсонМандело
   
 
Сообщение 09 ноя 2010, 15:44  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Может ему снизить скорость бега? тяжелый же всё-таки, бронированный?:)

Тогда ты всегда будешь убегать и стрелять, а я так до тебя и не доберусь))

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 09 ноя 2010, 16:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


sergh писал(а):
Тогда ты всегда будешь убегать и стрелять, а я так до тебя и не доберусь))


да и наврядли разработчики пойдут на это. Больше для шутки. Все бегают одинаково.

В чем цель данных сравнений?
на примере беспристрастных цифр либо доказать, что баланс всё-таки есть, либо доказать что его нет, и объяснить, почему.
Согласитесь, что информация по игре если и есть, то четкому осмыслению не поддается, нужно прлагать усилия в этом направлении.

Если будет доказано, что паладин имеет право таким быть, тамер таким, а лучник таким — да пожалуйста, ум насчет этого успокоится и придумает тактику, как выживать и побеждать.
В игре получается, каждый класс силен ситуационно. В квестах — лучник, паладин — на арене, тамеры при слаженной работе в команде будут непобедимы.
Так разработчикам бы этот момент продумать, и игрока предупреждать, хотя бы кратко.
Вот ты лучник — квесты тебе будут несложны, на арене прячься подальше.
вот ты тамер — желательно тебе найти напраника — непобедим будешь
паладин — терпи в начале, потом властвуй

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 09 ноя 2010, 16:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Насчет маскировки, время действия не играет роли(хоть 15 сек хоть 600) если сделать так чтобы маскировка снималась при первой атаке стрелка или получении им урона(например мины, горячая земля, в общем любой скилл по зоне).
Стрелок сейчас бьет слабее и медленнее всех из-за мнимой дальнобойности(реально же нормальная стрельба идет только при средней дистанции, да и то только обычными атаками), поэтому может всё-таки увеличить шанс попадания на макс дистанции хотя бы до 30-40%, всё-таки прицел уже давно не тот огромный от которого нельзя увернутся.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 10 ноя 2010, 10:28  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю увеличить мощность поджога врага посохом за 60 золота, потому что можно поджечь врага, когда у него будет совсем мало жизней, и он успеет последним ударом добить тебя, а потом умрёт сам. Если урон будет длиться чуть меньше, но наносить раза в 4 больше повреждений, враг будет убит, не успев убить владельца посоха.

Think, then do.
   
 
Сообщение 10 ноя 2010, 20:34  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Цитата:
Я уже писал где то, что за слитки можно купить меч и по круче. И лук там тоже...хорош)




хм, Ангел мы наверное в разные игры играем.... ты смотрел разницу между луком за 60 золота и тем что за реал? Я особой разницы незаметил...

да и сравни мечи что за реал что за 60з с луками, может глазки откроешь :D
   
 
Сообщение 10 ноя 2010, 20:42  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


zilbermanleo писал(а):
Цитата:
Я уже писал где то, что за слитки можно купить меч и по круче. И лук там тоже...хорош)




хм, Ангел мы наверное в разные игры играем.... ты смотрел разницу между луком за 60 золота и тем что за реал? Я особой разницы незаметил...

да и сравни мечи что за реал что за 60з с луками, может глазки откроешь :D

Это с самого начала было известно, лук слабее меча. А лук за реал сильнее лука за 60г

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 10 ноя 2010, 21:15  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Цитата:
Это с самого начала было известно, лук слабее меча. А лук за реал сильнее лука за 60г


Я не спорю что сильнее за реал, но не настолько, чтоб говорить о разнице.

лук за 25кристаллов — 9 воздух, 7 вода +бонус олединение; лук за 60з — 14 воздух + бонус оглушения

меч за 25к — 11 синтеза, 11 земли, + бонус отравление; меч за 60з — 17 синтеза + бонус беззащитность

посох за 25к — 13 огонь, 7 распад + бонус кровопотеря; посох за 60з -17 огнь + бонус воспламенение


если несравнивать мечи, луки, посохи, а сравнить именно разницу каждого оружия за золото и реал мы имеем:
лук- разница в 2 пункта и бонусы не ахти
меч — разница в 4 пункта и бонусы отличные
посох — разница в 3 пункта и бонусы неплохие

есть что возразить? или ты до сих пор думаешь что всё дело в твоём мече за реал?
мне лук за реал непоможет чтоб читерить как ты(вы) на арене....
   
 
Сообщение 10 ноя 2010, 21:19  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


zilbermanleo писал(а):
Цитата:
Это с самого начала было известно, лук слабее меча. А лук за реал сильнее лука за 60г


Я не спорю что сильнее за реал, но не настолько, чтоб говорить о разнице.

лук за 25кристаллов — 9 воздух, 7 вода +бонус олединение; лук за 60з — 14 воздух + бонус оглушения

меч за 25к — 11 синтеза, 11 земли, + бонус отравление; меч за 60з — 17 синтеза + бонус беззащитность

посох за 25к — 13 огонь, 7 распад + бонус кровопотеря; посох за 60з -17 огнь + бонус воспламенение


если несравнивать мечи, луки, посохи, а сравнить именно разницу каждого оружия за золото и реал мы имеем:
лук- разница в 2 пункта и бонусы не ахти
меч — разница в 4 пункта и бонусы отличные
посох — разница в 3 пункта и бонусы неплохие

есть что возразить? или ты до сих пор думаешь что всё дело в твоём мече за реал?
мне лук за реал непоможет чтоб читерить как ты(вы) на арене....

Любой лук в игре приносит меньше урона чем меч. Эту разницу предусмотрели создатели ОМ. что не ясно?

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 10 ноя 2010, 21:22  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Цитата:
Цитата:
Это с самого начала было известно, лук слабее меча. А лук за реал сильнее лука за 60г


Я не спорю что сильнее за реал, но не настолько, чтоб говорить о разнице.

лук за 25кристаллов — 9 воздух, 7 вода +бонус олединение; лук за 60з — 14 воздух + бонус оглушения

меч за 25к — 11 синтеза, 11 земли, + бонус отравление; меч за 60з — 17 синтеза + бонус беззащитность

посох за 25к — 13 огонь, 7 распад + бонус кровопотеря; посох за 60з -17 огнь + бонус воспламенение


если несравнивать мечи, луки, посохи, а сравнить именно разницу каждого оружия за золото и реал мы имеем:
лук- разница в 2 пункта и бонусы не ахти
меч — разница в 4 пункта и бонусы отличные
посох — разница в 3 пункта и бонусы неплохие

есть что возразить? или ты до сих пор думаешь что всё дело в твоём мече за реал?
мне лук за реал непоможет чтоб читерить как ты(вы) на арене....

Любой лук в игре приносит меньше урона чем меч. Эту разницу предусмотрели создатели ОМ. что не ясно?


? да уж это тебе неясно!!! ты читал что я писал? я писал в последнем посту что-то о разнице урона лука и меча?? что с тобой говорить, ты когда неправ сразу твой ответ в двух словах без ответа по существу

прочитай ещё раз может дойдет о чем я писал...
   
 
Сообщение 10 ноя 2010, 22:11  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я тебя понял сразу, тебя не устраивает меч за реал, и его разница в уроне в сравнении с другим оружием.
Твой вывод —
лук- разница в 2 пункта и бонусы не ахти
меч — разница в 4 пункта и бонусы отличные
посох — разница в 3 пункта и бонусы неплохие

так вот я уже писал —
*1 Любой лук в игре приносит меньше урона чем меч. Эту разницу предусмотрели создатели ОМ.

Также и за реал, разница меча и лука за реал из-за того что я писал выше*
По урону на 1 месте меч, поэтому меч за реал на 4 ед урона больше, чем в мече за 60г
По урону на 2 месте посох, бла бла бла на 3 ед разница....
По урону на 3 месте лук , —//— на 2 ед разница....

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 10 ноя 2010, 22:12  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


2 sergh
Всё сводится к тому, что на плюсы других классов (которых мизер без палочки) ты смотришь как на гору, а на ваши плюсы показываешь пальцем, и говоришь что-то типа «Какя дрянь, бывает и получше». Вы, палы, говорите что вы какие-то ненужные в походе, неудобно играть и т.д. и т.п., но про подкат, сносящий в спину в два раза больше, чем любой другой скилл в игре, вы говорите, что им, видите ли, целиться трудно!

Think, then do.
   
 
Сообщение 10 ноя 2010, 22:17  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


sergh писал(а):
Я тебя понял сразу, тебя не устраивает меч за реал, и его разница в уроне в сравнении с другим оружием.

Так вот ты ничего не понял. Он говорит о разнице лука за 25к и 60г, которые стреляют чуть быстрее (учитываем промах), но разница меча за реал и за 60 золота намного больше, чем любой другой урон. Выходит, что можно в самом начале игры стать «папкой», купив меч за каких-то 125 рублей! Но с посохом за реал не станешь могучим, да и с луком тем более.

Think, then do.
   
 
Сообщение 10 ноя 2010, 22:22  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Цитата:
Также и за реал, разница меча и лука за реал из-за того что я писал выше*
По урону на 1 месте меч, поэтому меч за реал на 4 ед урона больше, чем в мече за 60г
По урону на 2 месте посох, бла бла бла на 3 ед разница....
По урону на 3 месте лук , —//— на 2 ед разница....


ты перекручиваешь факты, я сравнил каждое в отдельности оружие за реал и гола, а то чем ты сейчас парируешь это перекручивание.

если так сравнивать то было бы правильней тогда сравнивать оружия за реал, да луки там ещё слабее, ну так так создатели задумали а разницу между тем что я привел к этому не имеет никакого значения

я согласен что так задумано и несравниваю лук за реал и мечь за реал, а именно разницу в отдельности, то что ты привёл показывает что всё умножается на ещё больше и пропасть....
   
 
Сообщение 10 ноя 2010, 22:23  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Valken писал(а):
sergh писал(а):
Я тебя понял сразу, тебя не устраивает меч за реал, и его разница в уроне в сравнении с другим оружием.

Так вот ты ничего не понял. Он говорит о разнице лука за 25к и 60г, которые стреляют чуть быстрее (учитываем промах), но разница меча за реал и за 60 золота намного больше, чем любой другой урон. Выходит, что можно в самом начале игры стать «папкой», купив меч за каких-то 125 рублей! Но с посохом за реал не станешь могучим, да и с луком тем более.

:lol: тугодум что сказать))
я объяснил почему у меча за реал и за 60г разница 4 ед урона , а таких же луков на 2 ед. ПОТОМУ ЧТО МЕЧ НАМНОГО СИЛЬНЕЕ ЛУКА В ИГРЕ, соответственно И РАЗНИТСЯ У МЕЧА ЗА РЕАЛ С ОБЫЧНЫМ ТОЖЕ БОЛЬШЕ!

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 10 ноя 2010, 22:35  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




по другому скажу, если сравнить, например, лук за реал и 60голда то разница несущественна и смысла нет вложению
если меч сравнить за реал и 60 золота, тут аж пищит вложить
если посох- есть о чём подумать

если же сравнивать оружие за 60 голдов то посох и меч одинаковы. лук слабее на 3 пункта

теперь то что ты пытаешься впарить если сравнивать за реал то посох слабее меча на 2 пункта, лук на 6, напишу словом ШЕСТЬ!! В ДВА РАЗА
ВОТ что получится если так оставить, то скоро будет новое оружие за реал, возьмём даже что уже не тесты а игра то ты тогда купишь мечь например за 100кристаллов на 400урона, а я за 100к куплю на 200, вот что делает с людьми слепость и предвзятость когда у них лучше чем у других, если бы ты играл другим классом ты бы говорил по другому, значит непредвзятого мнения ты неимеешь
   
 
Сообщение 10 ноя 2010, 22:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


луку надо либо поднять урон, либо увеличить шанс попадания.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 10 ноя 2010, 23:08  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


zilbermanleo писал(а):
по другому скажу, если сравнить, например, лук за реал и 60голда то разница несущественна и смысла нет вложению
если меч сравнить за реал и 60 золота, тут аж пищит вложить
если посох- есть о чём подумать

если же сравнивать оружие за 60 голдов то посох и меч одинаковы. лук слабее на 3 пункта

теперь то что ты пытаешься впарить если сравнивать за реал то посох слабее меча на 2 пункта, лук на 6, напишу словом ШЕСТЬ!! В ДВА РАЗА
ВОТ что получится если так оставить, то скоро будет новое оружие за реал, возьмём даже что уже не тесты а игра то ты тогда купишь мечь например за 100кристаллов на 400урона, а я за 100к куплю на 200, вот что делает с людьми слепость и предвзятость когда у них лучше чем у других, если бы ты играл другим классом ты бы говорил по другому, значит непредвзятого мнения ты неимеешь


у меня есть и маг и лучник, я ими играю, тамер кстати у меня 7ого уровня, и на арене выигрывал множество раз им. На счёт лука пищать не надо, лучники в игре занимают лидирующие позиции. А так же, следует вкусить существующие способности до конца, а уж потом судить. Но пока этого не получается при частом несрабатывании скиллов.

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 10 ноя 2010, 23:19  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Цитата:
у меня есть и маг и лучник, я ими играю, тамер кстати у меня 7ого уровня, и на арене выигрывал множество раз им. На счёт лука пищать не надо, лучники в игре занимают лидирующие позиции. А так же, следует вкусить существующие способности до конца, а уж потом судить. Но пока этого не получается при частом несрабатывании скиллов.


А никто не пищит, лук покрайней мере не самый слабый класс, но о чём говорить если я в спину тройным выстрелом наношу тебе меньше урона чем ты мне обычным ударом на прямую, и я весь в броне от пала))) я говорю о том что палы читерные, ну на арене точно, и том что или лук и мага повысеть или пала чуть на землю опустить, баланс, баланс... уже надоело как то, знаешь в других играх с когда мой класс преобладал и был читерным, я неотрицал очевидного и соглашался, знал что потом изменят и другой станет читерным, так всегда даже в релизе уже, тяжко найти баланс, особенно если как в моей последней игре с самого ЗБТ было 8 классов и 10 скиловв, неговоря что началось в релизе....

а если оставить всё как есть и убрать баг когда некоторые скиллы неработают, вы ещё читернее станете)))
мне мои скиллы против тебя неочень помогут, а ты всегда сможешь стан снять))
   
 
Сообщение 13 ноя 2010, 10:23  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Цитата:
Вы, палы, говорите что вы какие-то ненужные в походе, неудобно играть и т.д. и т.п., но про подкат, сносящий в спину в два раза больше, чем любой другой скилл в игре, вы говорите, что им, видите ли, целиться трудно!

Неудобно :) Очень неудобно. Да и вопрос в не том что неудобно, а что от палов в походе там 5% пользы.
А про PvP... да мы рулим! А ты завидуй молча :lol: Говорили не раз- баланса не будет до релиза.

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 13 ноя 2010, 22:59  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Девочки и мальчики, тамеров в следующей версии усилят, паладинов ослабят. Только что был в альфе и видел всё своими глазами. Призываю прекратить этот левый диспут и высказывать предложения.

По поводу нового чата хочется:
1. Сделать его одним цельным гаджетом.
2. Выбирать, кому пишешь с помощью тех же фильтров, которые просеивают сам чат.
3. Вести лог чата, а также возможность сохранять историю в *.txt.
4. Оставить команды для написания адресных сообщений прямо из общего чата, вроде 2Гигабит.
5. Ввести быстрые команды, вроде /help, /heal, /go, /retreat, которые привлекают внимание союзников.

Gbit
   
 
Сообщение 13 ноя 2010, 23:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


makkusu писал(а):
По поводу нового чата хочется:
1. Сделать его одним цельным гаджетом.
2. Выбирать, кому пишешь с помощью тех же фильтров, которые просеивают сам чат.
3. Вести лог чата, а также возможность сохранять историю в *.txt.
4. Оставить команды для написания адресных сообщени прямо из общего чата, вроде 2Гигабит.
5. Ввести быстрые команды, вроде /help, /heal, /go, /retreat, которые привлекают внимание союзников.

+1, чтобы при написании привата сохранялось вбитым имя того кому писал в последний раз. насчет быстрого привата, лучше если 2/4 будет со слешем.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 13 ноя 2010, 23:47  Пожаловаться на это сообщение  



1. Сделано не просто по прихоти. С введением команд, надеюсь, оцените удобство.

2. По ряду причин это было бы неудобно. К тому же сейчас никто не запрещает выбрать на отправку один канал и его же выбрать в фильтрах. Для объединения этих действий можем сделать hotkey.

3. Планируется.

4. От адресных сообщений мы отказались. Отображение личных пока не доделано (в окне отсутствует указание адресата).

5. Планируется, но позже.

Цитата:
+1, чтобы при написании привата сохранялось вбитым имя того кому писал в последний раз. насчет быстрого привата, лучше если 2/4 будет со слешем.


Надеюсь, сможем предложить вам кое-что удобное.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group