Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 24 июн 2014, 19:43  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ничего никому не надо давать, у Отшельника сегодня день рождения, подарите ему в качестве этого куртку 5-й категории, чтобы наконец-то он себя уже почувствовал богом вселенной. :Р
Давно уже не было конкурсов, предложу что ли конкурс, на лучшую фотографию сделанную фанатами игры в реальной жизни в стиле Ордена магии, ну короче видел в какой то игре на форуме там девушка писала себе на груди например "Орден магии" или даже фотографии с ручной работой из дерева сделано оружие похожее в игре, ну идей просто много, а сейчас лето можно ой много придумать. =)

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 26 июн 2014, 17:25  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предложение разработчикам — изменить условия набивания медали вольника. Уже много дней (а то и недель подряд) фероморт своим персонажем brasil набивает вольника при помощи мимефутора (это скорей всего твинк мойзеса). В подземельи и у кузницы мимефутор сливается бразилу, тем самым бразил каждый день получает за это медали. В связи с этим предложение такое — давать очки вольника только за разных игроков. То есть чтобы невозможно было делать вольника таким путём. Можно слив одного врага засчитывать 5 раз только, максимум 10 раз. Тогда таким "слишком умным" будет гораздо сложней выбить медаль. Потому что убить 120-160 врагов это серьёзная задача, не то что 120-160 раз убить подставного мимефутора. кто-то честно бьёт врагов и не получает медаль из-за подставы.
   
 
Сообщение 26 июн 2014, 17:51  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Рубец писал(а):
Предложение разработчикам — изменить условия набивания медали вольника. Уже много дней (а то и недель подряд) фероморт своим персонажем brasil набивает вольника при помощи мимефутора (это скорей всего твинк мойзеса). В подземельи и у кузницы мимефутор сливается бразилу, тем самым бразил каждый день получает за это медали. В связи с этим предложение такое — давать очки вольника только за разных игроков. То есть чтобы невозможно было делать вольника таким путём. Можно слив одного врага засчитывать 5 раз только, максимум 10 раз. Тогда таким "слишком умным" будет гораздо сложней выбить медаль. Потому что убить 120-160 врагов это серьёзная задача, не то что 120-160 раз убить подставного мимефутора. кто-то честно бьёт врагов и не получает медаль из-за подставы.


Спасибо за предложение. Мы его обдумаем.
   
 
Сообщение 26 июн 2014, 23:14  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Рубец писал(а):
Предложение разработчикам — изменить условия набивания медали вольника. Уже много дней (а то и недель подряд) фероморт своим персонажем brasil набивает вольника при помощи мимефутора (это скорей всего твинк мойзеса). В подземельи и у кузницы мимефутор сливается бразилу, тем самым бразил каждый день получает за это медали. В связи с этим предложение такое — давать очки вольника только за разных игроков. То есть чтобы невозможно было делать вольника таким путём. Можно слив одного врага засчитывать 5 раз только, максимум 10 раз. Тогда таким "слишком умным" будет гораздо сложней выбить медаль. Потому что убить 120-160 врагов это серьёзная задача, не то что 120-160 раз убить подставного мимефутора. кто-то честно бьёт врагов и не получает медаль из-за подставы.




Сначала я думаю, что мы не должны называть имен тех, кто, если мы не уверены, что мы говорим о, чтобы было ясно, что я не имею ничего общего с ней. Но по отношению использовать этот трюк для достижения этой лидерство считают, что все игроки должны смотреть не только фероморт, я вижу много других игроков, делающих это.
   
 
Сообщение 26 июн 2014, 23:22  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


К примеру , тот же "Огнедар" !

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 27 июн 2014, 03:09  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ПовелитетьЗари писал(а):
К примеру , тот же "Огнедар" !


Ой молчал бы) Фераморт не плач))

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 30 июн 2014, 07:48  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю:

1.) Добавить возможность не замедлять скорость движения мыши по нажатию ПКМ. чтобы в режиме ПКМ и обычном режиме скорость мыши была одинаковая.
2.) Добавить возможность всегда видеть второй ряд умений на "панели умений", а не только по клавише "контрол".

В виде галочек в настройках.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 30 июн 2014, 22:50  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю на аренах доминирование и Алая гавань за взятие доменов (точек) давать очков тем кто их забирал. Например за взятие дается 10 очков забирали трое по 3 очка. Хотя- бы на Алой гавани бежать хрен знает куда и до бежишь не ясно, а кто — то просто бьёт фраги так будет интерес у всей команды. Есть игроки которые вы лазят на чужой шее.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 01 июл 2014, 10:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю убрать кувырки .Смысл в них если они не спасают от критического удара.
Добавьте умение "Уклонение" при активации пару секунд(5-7) 100% уклонение от удара, за исключением некоторых специальных магических заклинаний :)

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 02 июл 2014, 00:30  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю сделать обмен твердонита на румолит . Допустим 18 твердонита = 1 румалит . :)

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 02 июл 2014, 22:07  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Лучшей сотне игроков надо дать какие-нибудь плюшки. :)

Например топ 10 имеют +10 к духу при входе в игру
11-20 +9
---
91-100 +1

Лидерство кланов тоже желательно определять по очкам их участников :)
И тогда тоже можно давать какие-нибудь плюшки :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 02 июл 2014, 22:32  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Starhunter писал(а):
Лучшей сотне игроков надо дать какие-нибудь плюшки. :)

Например топ 10 имеют +10 к духу при входе в игру
11-20 +9
---
91-100 +1

Лидерство кланов тоже желательно определять по очкам их участников :)
И тогда тоже можно давать какие-нибудь плюшки :)


Интересная мысль.
   
 
Сообщение 03 июл 2014, 01:00  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю увеличить дроп в два раза.
   
 
Сообщение 03 июл 2014, 01:05  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предложение: Сделать таблицу PvE рейтинга и PvP отдельными. Так будет видно отдельно самых упорных на арене и на монстрах. А то в теперешнем времени как таковых в принципе не видно, все в одном и получается что те кто в самом высоком рейтинге не набили свои очки на арене, а только на монстрах. Своего рода это еще два разных недельных лидерства.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 06 июл 2014, 12:54  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю добавить индикатор задержки дыхания .
Бежишь сибе любуясь красотами и помераешь в первой попавшей луже =____=

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 08 июл 2014, 17:51  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Изображение

В результате успешного хирургического вскрытия были найдены железы с шипами у слудов Морозного. Но вот незадача, шипы есть, а слуды Морозного острова не могут их использовать, как это умеют слуды в шахте. Может хватит им просто кусаться и начать использовать свое «дальнобойное оружие»?

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 10 июл 2014, 08:12  Пожаловаться на это сообщение  



Поменяйте прицел у стрелков. А то это красную точку не видно.
   
 
Сообщение 10 июл 2014, 08:41  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Оособенно в гавани на поляне :).

И отключите замедление мышки при режиме ПКМ. (Точнее дайте возможность отключать, думаю многие стрелки спасибо скажут и не только стрелки)

Я стрелком бросил играть с тех пор как ввели замедление движения мыши по ПКМ. Потому что не могу настроить нормальное движение мыши в 6 режимах. Ближний бой с ПКМ и без, средняя дистанция с ПКМ и без и дальняя дистанция с ПКМ и без. Постоянно в 2х-3х позициях или слишком быстро или слишком медленно :(.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 10 июл 2014, 18:58  Пожаловаться на это сообщение  



И вообще, предлагаю сделать бег на шифте не постоянным, а определённым — 10 секунд, например. И создать пассивное умение, которое будет увеличивать это время. А то выходит так, что всё PvP на шифте -_-.
   
 
Сообщение 10 июл 2014, 19:13  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Реакция решает.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 10 июл 2014, 19:16  Пожаловаться на это сообщение  



Это не интересно, когда один шифт =_________=.
   
 
Сообщение 10 июл 2014, 21:55  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю добавить пассивку "Бесшумный", которая бы уменьшала издающиеся персонажем звуки до нуля :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 10 июл 2014, 22:03  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Этот скилл очень бы помог с разрядной стрелой!

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 11 июл 2014, 09:58  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Не надо делать никакую бесшумность, в том то и фишка, слышать из далека где происходят боевые схватки и при звуке каста чего то можно было убежать в сторону или в случае лучника сориентировать на диспел шок выстрелом.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 11 июл 2014, 10:36  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вот поэтому и надо :). Не хватает игре стелс-элементов :).

Еще можно ввести пассивки:
"Танк" — уменьшает входящий и исходящий урон в два раза.
"Стремительный" — увеличивает скорость в два раза, но увеличивает урон по тебе в два раза. :). Правда с такой скоростью не справиться отображение персонажа в игре. :( Можно увеличить откаты в 1,5 раза, вместо скорости бега :).

и т.п.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 17 июл 2014, 16:00  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


В энцеклопедии есть куча повторяющихся вещей с разницей в подписи: "Только для мужчин" и "Только для женщин".
Лучше объединить их в одну, а если картинки будут различаться ипользовать обе картинки — сверху для мужчин, снизу для женщин

Например вот так
Изображение

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 19 июл 2014, 01:05  Пожаловаться на это сообщение  



разработчики, пожалуйста, поменяйте прицел стрелка на кружок, как раньше был, или на крестик, но уберите эту точку. её очень трудно увидеть в бою, да ещё прицеливаться с её помощью очень сложно.
   
 
Сообщение 24 июл 2014, 07:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Добавьте автоматическое одевание колчана стрел (в случае если стрелы закончились) на колчан такого-го же качества или следующего ниже (в случае отсутствия колчана такого же качества) или следующего выше (в случае отсутствия колчанов текущего качества и ниже). А то стрелку приходится занимать слот на поясе, для быстрой подстановки колчана, в отличие от других классов.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 24 июл 2014, 10:39  Пожаловаться на это сообщение  



Пусть стрелы одного типа складываются в одну ячейку.
   
 
Сообщение 24 июл 2014, 11:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Deker писал(а):
Пусть стрелы одного типа складываются в одну ячейку.

Это тогда не лук будет, а пулемет:)
P.S. Конечно не очень когда во время боя стрелы кончаются пока перезарядишь пару ударов пропустил, а если в спину то накаут сразу:(

И старый пень может пустить побег
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group