Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 24 июл 2014, 11:49  Пожаловаться на это сообщение  



Starhunter писал(а):
Добавьте автоматическое одевание колчана стрел (в случае если стрелы закончились) на колчан такого-го же качества или следующего ниже (в случае отсутствия колчана такого же качества) или следующего выше (в случае отсутствия колчанов текущего качества и ниже). А то стрелку приходится занимать слот на поясе, для быстрой подстановки колчана, в отличие от других классов.

Это важная особенность стрелка — необходимость «возни» со стрелами.
   
 
Сообщение 24 июл 2014, 12:59  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Если мне не изменяет память, раньше была возможность складывать стрелы одного типа. Если их в сумме не больше 500 (раньше). Сейчас не получается. Часто в бою приходится заранее менять стрелы. И остаются остатки по 10-30 стрел. Есть возможность их складывать? Или это тоже особенность? :(

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 24 июл 2014, 20:52  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Если мне не изменяет память, раньше была возможность складывать стрелы одного типа. Если их в сумме не больше 500 (раньше). Сейчас не получается. Часто в бою приходится заранее менять стрелы. И остаются остатки по 10-30 стрел. Есть возможность их складывать? Или это тоже особенность? :(


Когда такое было??

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 24 июл 2014, 21:26  Пожаловаться на это сообщение  



Пашковец писал(а):
Deker писал(а):
Пусть стрелы одного типа складываются в одну ячейку.

Это тогда не лук будет, а пулемет:)
P.S. Конечно не очень когда во время боя стрелы кончаются пока перезарядишь пару ударов пропустил, а если в спину то накаут сразу:(



Толком не ясно, что Вы подумали, но речь идёт о сумке. Чтобы стрелы, как банки, складывались в одну ячейку в сумке.
   
 
Сообщение 25 июл 2014, 09:02  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Deker писал(а):
Толком не ясно, что Вы подумали, но речь идёт о сумке. Чтобы стрелы, как банки, складывались в одну ячейку в сумке.

Я имел ввиду, что если складывать стрелы одного типа в ячейку то получится 4500-5400 выстрелов. Получится что будет число зарядов как в пулемете (хотя насколько я знаю в пулеметной ленте не более 1000 звеньев, а в среднем 250), а смайлик в конце предложения подчеркнул не серьезность данного высказывания.
Расшифровка постскриптума: Меня очень расстраивает(местами вызывает не мотивируемую агрессию), когда во время ведения боя у стрелка кончается стрелы, и пока я со своей нубореакцией перезаряжусь меня в большинстве случае убивают. Этим самым я подчеркнул что согласен с вашем предложением складывать колчаны со стрелами в одну ячейку.
P.S. Надеюсь данное разъяснение будет Вам понятно:)

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 25 июл 2014, 10:34  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Дорохов писал(а):
Когда такое было??

Может меня конечно память подводит. Или я путаю с другой игрок. Но мне казалось раньше (года три назад) остатки стрел можно было сложить. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 25 июл 2014, 13:21  Пожаловаться на это сообщение  



разработчики, где прицел, где?? %-I
http://s019.radikal.ru/i622/1407/a0/a66ec87f3ff1.jpg
   
 
Сообщение 26 июл 2014, 06:10  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Дорохов писал(а):
Когда такое было??

Может меня конечно память подводит. Или я путаю с другой игрок. Но мне казалось раньше (года три назад) остатки стрел можно было сложить. :)


Нет нет, не было такого точно)

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 29 июл 2014, 11:23  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Уважаемые разработчики достали уже «бегунишки» с арен:) Надо как-то увеличить наказание за побег!!!
Я предлагаю давать блок персонажа, если игрок не вошел в течение 30 сек в игру после «побега» с арены (кто действительно хочет играть или «выбило» из игры, успеет заскочить на арену обратно). Время блокировки предлагаю сделать накопительным на сутки, например: за первый побег – 15 мин, за второй – 30 мин и т.д., а в 23.00 обнуление.

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 29 июл 2014, 12:25  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Нееее. Так арены будут еще дольше набираться.

Надо правильно разделить этих "ливеров".
1. Есть люди которые играют (уже набили нужное звание) им не интересен проигрышь, так как им нужны жетоны или просто хороший бой.
2. Есть игроки типа Мимеуфтора, которые заходят и выходят, оставляя наемников в меньшинстве специально.
3. Игрок же которому нужны PvP очки, вряд ли выйдет с арены в течение первых 9(10) арен (даже за проигрышь можно набрать 50+очков). Потом вполне возможно так как в другом месте проще набрть PvE очки, чем на проигрышной арене.

Так вот фактически твое предложение не помешает ни одной из категорий, кроме разве что 2.
А остальным усложнит сбор арены.


Тех кто под номером 2 надо банить отдельно и навсегда.
Тех кто под номером 1 и 3 надо мотивировать остаться на проигрышной арене (например обменять заработанные очки на жетоны или банки, тем кто набрал мало очков, наоборот обменять жетоны на PvE очки (но небольше чем средне арифмитическое в команде или какими-либо другими ограничениями)) или раньше был квест, голд за арены без пропусков, или давать дополнительную арену с гарантированным призом если отходил все арены и большинство проиграл и т.п.

Ну и таблицу первенства надо тоже оживить. Надо давать ежедневные и еженедельные бонусы тем, кто занимает первую сотню и первую 30ку.

или демотировать выйти с арены другим способом

Вариант. Ввести репутацию. Если репутация плохая. Увеличивать затраты на ремонт, отменять скидки, неписям продавать в тридорога . Замедлять скорость. Вешать позорную надпись, выгонять с квартир.

:) — делать открытыми для атаки без возможности ответить своему дому :). или с возможностью ответа, но до первой смерти, в случа которой с такого игрока случайно выпадает шмотка

и т.д. и т.п. Но только не сбор на арены. С ним и так у Основания все плохо.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 29 июл 2014, 12:52  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Starhunter писал(а):
Нееее. Так арены будут еще дольше набираться.

Тогда только основу блокировать, то что 40-50% бегуны-мимефуторы и время ожидания арен для остальных уменьшится:)
Цитата:
Вариант. Ввести репутацию. Если репутация плохая. Увеличивать затраты на ремонт, отменять скидки, неписям продавать в тридорога . Замедлять скорость. Вешать позорную надпись, выгонять с квартир.

:) — делать открытыми для атаки без возможности ответить своему дому :)

и т.д. и т.п. Но только не сбор на арены. С ним и так у Основания все плохо.

Категорически за:)

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 29 июл 2014, 13:26  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Дополню список.
Starhunter писал(а):
Надо правильно разделить этих "ливеров".
1. Есть люди которые играют (уже набили нужное звание) им не интересен проигрышь, так как им нужны жетоны или просто хороший бой.
2. Есть игроки типа Мимеуфтора, которые заходят и выходят, оставляя наемников в меньшинстве специально.
3. Игрок же которому нужны PvP очки, вряд ли выйдет с арены в течение первых 9(10) арен (даже за проигрышь можно набрать 50+очков). Потом вполне возможно так как в другом месте проще набрть PvE очки, чем на проигрышной арене.


4. "Парочки" (с одного Дома). Уходят с арен в случае не попадания вместе на одну арену. Играют на аренах только вместе.

Если ты сегодня проиграл, то это значит, что, ты мало тренировался.
   
 
Сообщение 30 июл 2014, 11:44  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Иллария писал(а):
Дополню список.
Starhunter писал(а):
Надо правильно разделить этих "ливеров".
1. Есть люди которые играют (уже набили нужное звание) им не интересен проигрышь, так как им нужны жетоны или просто хороший бой.
2. Есть игроки типа Мимеуфтора, которые заходят и выходят, оставляя наемников в меньшинстве специально.
3. Игрок же которому нужны PvP очки, вряд ли выйдет с арены в течение первых 9(10) арен (даже за проигрышь можно набрать 50+очков). Потом вполне возможно так как в другом месте проще набрть PvE очки, чем на проигрышной арене.


4. "Парочки" (с одного Дома). Уходят с арен в случае не попадания вместе на одну арену. Играют на аренах только вместе.

5. "Нудисты — голожопики":). Первых четырех хоть как-то можно понять, а эти вообще извращенцы:)

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 30 июл 2014, 12:08  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Куртка дает до половины HP. И зачастую имеет большие бонусы защиты/владения чем штаны, при одинаковой (почти) стоимости. В связи с чем полезность штанов по сравнению с курткой много ниже.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 30 июл 2014, 12:17  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Под "Нудистами — голожопиками" я имел введу игроков которые ходят на арены вообще без одежды:)

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 31 июл 2014, 21:32  Пожаловаться на это сообщение  



Добавьте возможность именно создавать персонажа. То есть так чтобы можно было создать себя самого в игре и после обновления оставьте игрокам такую же внешность как и была но дайте возможность 1 раз БЕСПЛАТНО изменить внешний вид персонажа а остальные разы платно(но это только тем персонажем которые уже существовали).А которым только будут создавать персонажа дайте возможность сделать это сразу но оставить 1 БЕСПЛАТНУЮ(а все остальные платные) возможность переделать внешний вид персонажа.
   
 
Сообщение 31 июл 2014, 21:46  Пожаловаться на это сообщение  



И ещё добавьте в энциклопедию информацию обо всём что есть в игре(мобы, боссы, продавцы, арены и т.д. И добавьте возможность играть на геймпаде.
   
 
Сообщение 31 июл 2014, 23:39  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Пашковец писал(а):
Уважаемые разработчики достали уже «бегунишки» с арен:) Надо как-то увеличить наказание за побег!!!
Я предлагаю давать блок персонажа, если игрок не вошел в течение 30 сек в игру после «побега» с арены (кто действительно хочет играть или «выбило» из игры, успеет заскочить на арену обратно). Время блокировки предлагаю сделать накопительным на сутки, например: за первый побег – 15 мин, за второй – 30 мин и т.д., а в 23.00 обнуление.

А если просто проблемы с электричеством(отключи свет).?

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 01 авг 2014, 08:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Inquisitor писал(а):
Пашковец писал(а):
Уважаемые разработчики достали уже «бегунишки» с арен:) Надо как-то увеличить наказание за побег!!!
Я предлагаю давать блок персонажа, если игрок не вошел в течение 30 сек в игру после «побега» с арены (кто действительно хочет играть или «выбило» из игры, успеет заскочить на арену обратно). Время блокировки предлагаю сделать накопительным на сутки, например: за первый побег – 15 мин, за второй – 30 мин и т.д., а в 23.00 обнуление.

А если просто проблемы с электричеством(отключи свет).?

Если вырубают свет(интернет), то как правило в 90% случаев на пол часа, час и 15 минутный блок тут роли особо не с играет.
P.S. На прошлой неделе на "флагах" у меня отрубили свет за три минуты до конца арены (Мы вели 3:1), через два часа я сильно удивился когда зашел и увидел что мне дали 2 жетона:)

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 01 авг 2014, 12:04  Пожаловаться на это сообщение  



Уважаемые разработчики, добавьте крафт.
   
 
Сообщение 10 авг 2014, 09:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Чтоб нельзя было делать БОТОВ, сделайте, чтоб доффы были более подвижными, чтоб могли подбегать, или их было несколько. А то вот поставил парень бота на ночь и бъет себе голды не напрягаясь.

http://youtu.be/FSqHiGP2TeI

If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
   
 
Сообщение 12 авг 2014, 15:17  Пожаловаться на это сообщение  



Спасибо за сообщение.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 12:51  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Цитата:
— в связи с численным перевесом одной из сторон Битва Домов временно проводится не будет;

Ну, Основание подкачалось немножко, пора и честь знать. Хотя, справедливости ради, хотелось бы какого-то глобального ивента на место БД.

В остальном — попробуем, посмотрим, отпишемся. :)

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 13:15  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Фусен писал(а):
Цитата:
— в связи с численным перевесом одной из сторон Битва Домов временно проводится не будет;

Ну, Основание подкачалось немножко, пора и честь знать. Хотя, справедливости ради, хотелось бы какого-то глобального ивента на место БД.

Рассматриваем варианты.
Будет или новый глобальный ивент или союзные соревнования.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 13:32  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предпочту союзные :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 13:54  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
Предпочту союзные :)

Если они будут зависить от количества человек в союзе, Мигуратовцам придется набиться в один союз чтобы противостоять 3м-4м Основания :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 14:00  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Да не, скорее всего будут бои на аренах типа "Некрополя", "Алой Гавани" и им подобных.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 14:19  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Уже предлагал где-то вариант с более глобальной системой ивента. Штандарты поставить на базах, зависимость от точек сделать нелинейную. Скажем — бить штандарт можно всегда, но у него за каждый 1% территории — +1% жизни. Захватил точку — получил преимущество.
Или вообще сделать точки нейтральными, чтобы их можно было захватывать только на время, а потом они откатывались. Или, скажем, для контроля за точкой, надо там собрать (наколдовать, принести и оставить) свой флаг. А если флаг снести — точка откатывается в нейтрал.
В общем, вариантов много. Главный плюс здесь — решает уже не толпа, а реальная стратегия и тактика.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 14:24  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Отшельник писал(а):
Предпочту союзные :)

Если они будут зависить от количества человек в союзе, Мигуратовцам придется набиться в один союз чтобы противостоять 3м-4м Основания :)


Starhunter, когда в последний раз был в игре? Если ты в своём союз не ведешь набор, то это не означает, что так же в других союзах Мигурата. Именно сейчас численность сторон сровнялась и вполне можно проводить союзные схватки, да и в Битве могли бы противостоять достойно, но лень....
Изображение

If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 14:54  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


революционер писал(а):
да и в Битве могли бы противостоять достойно

Ну как научишь меня одновременно играть и противостоять основанию 3мя моими персонажами, так сразу и выступим достойно.
А так в Защитниках Бастиона играющих людей больше чем в Бессмертном альянсе.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group