Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 09 фев 2015, 21:44  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Если у тебя 200 голд, значит ты не входишь в этот разряд, бе. Вот именно, что пока. Нужно!
   
 
Сообщение 10 фев 2015, 00:01  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ну вот персонально для тебя и поднимут цены в 10 раз. Будет тебе хардкор.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 10 фев 2015, 00:07  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Наоборот — цены в магазинах нужно снижать! На мобах особо много денег быстро не поднимешь, а покупать шмот и оружие хочется как можно быстрее. И сделать нужно магазин где можно покупать и продавать слитки.

Не надо говорить мне "что делать", если не хочешь узнать — куда тебе придётся идти.
   
 
Сообщение 10 фев 2015, 00:11  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю вернуть нашых персонажей и доплата 1000 кристаллов!

До последнего вздоха,до победы или поражение,до славы или позора,ибо я поду но не буду повержан буду сражаца за ОСНОВАНИЕ.
   
 
Сообщение 10 фев 2015, 00:14  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


не )) лучше не кри в доплату — а новое звание в подарок )) Сэзару помешали качаться — так что компенсация в новое звание вполне меня устроит.
ну или хотя бы полностью набитый аренный опыт в подарок дали )) а с мобовским уж как-нибудь справлюсь ))

Не надо говорить мне "что делать", если не хочешь узнать — куда тебе придётся идти.
   
 
Сообщение 12 фев 2015, 15:53  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Я помню, как много жалоб было при введении безопасных зон (мы были вынуждены это сделать по настоянию издателя). А сейчас — попробуй убрать, хотя это давно назрело.

Хорошая идея, правда с рынком беда — либо разводить по базам торговцев на грозовом либо оставлять защиту или её изменять(как вариант механоидов — если никто не дерется пушки не стреляют, а если кто решил напасть на другого игрока — по всем кто атаковал начинают бить пушки).
+ ввести задержку входа в дом — секунд 30 после получения урона. И лучше вообще закрыть вход в чужие дома. Чего народу в них делать?

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 13 фев 2015, 08:32  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


В развитие грабежа предлагаю.

1. Добавить квест. На "гнезде" и в храме. Предлагают сходить несколько раз до определенных точек на грозовом острове. Например пущай звучит так.
NPC: Вижу у тебя много золота, нужно переманить крестьян на нашу сторону, сходи раздай им по золотому, да заодно ненароком покажи сколько у тебя в мешке золотишка, чтобы знали где лучше живется.

Задача игрока обойти всех крестьян (тех что с письмами) и отдать каждому по золотому — 9 золотых (из своего кармана). При этом у игрока при начале и во время выполнения квеста должно быть не меньше определенной суммы. Желательно сделать ранжирование. Например если игрок начнет квест с 500 золота за выполнение квеста он получит 14 золота (9+5). Если было 1000 золота то получит19 золота (9+10).
9 это которые игрок радал крестьянам. Если сумма падает меньше 500 и 1000 соответственно, то квест не засчитывается. Деньги розданные крестьянам не возвращаются.

:) Квест для того чтобы заставить игроков таскать большие суммы по грозовому.

2. Выдавать информацию, о богатых игроках В поселении по середине грозового и в Эндефе скучают деревенские сплетники. Пускай деревенские сплетники за небольшую сумму выдают информацию о богатых игроках.

Например:
За 1 золотой дается список 10ти самых богатых игроков онлайн на грозовом острове.
За 3 золотых 20ти.
За 7 золотых тот же список + информация где он примерно находится (Паучий лес, рассветный порт, "Гнездо" и так далее).
А за 50 золотых можно выдать 50 самых богатых игроков вообще в игре (включая оффлайн) :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 фев 2015, 09:51  Пожаловаться на это сообщение  



Куда бедному стрелку деваться.Атак я за новый квест.Инфу о голдах знать не обязательно)
   
 
Сообщение 13 фев 2015, 10:07  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин, первое предложение не очень, человек, имеющий на своем персе 500 или 1000 золотых монет, никогда не пойдет на прогулку по Грозовому ради 5 или 10 золотых (я бы точно не пошла), а вот ради ценного подарка (дух, стихийка или звездная гемма) возможно, но не в одиночку. А еще есть кольцо «Тайна спиритов», которое поможет выполнить квест в одиночку. И ограбить его не получится.

Второе предложение получше, но как-то дешево оценил головы толстосумов, да и иметь список 10-50 богачей слишком шикарно. На мой взгляд, лучше будет если сплетник дает 1 имя за 1 золотой (и не самого богатого, а одного из богатых, рандомно). Или золотой за имя богатого и 5 золотых за то, чтоб сплетник отметил его местоположение на карте (в течение часа можно было бы наблюдать за его перемещением).

Возникает вопрос — какая должна быть сумма на персонаже, чтоб его отнести к богатым?
   
 
Сообщение 13 фев 2015, 10:41  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Gerda писал(а):
Ваншотин, первое предложение не очень, человек, имеющий на своем персе 500 или 1000 золотых монет, никогда не пойдет на прогулку по Грозовому ради 5 или 10 золотых (я бы точно не пошла), а вот ради ценного подарка (дух, стихийка или звездная гемма) возможно, но не в одиночку. А еще есть кольцо «Тайна спиритов», которое поможет выполнить квест в одиночку. И ограбить его не получится.

1. Квест ведь не обязательный. Я вот ходил с суммами ближе к 500 по грозовому (к тренеру) и ничего не ограбили :).
2. Заиметь 10 голд (ну допустим награду в голдах можно и поднять немного) За один круг по грозовому? Думаешь никто не пойдет?
Люди дротят костры час ради 10ти голд. А вот вами предложенные плюшки за простую прогулку слишком жирно.
3. Никто не запрещает выполнять квест командой. Вот вам еще одно социальное взаимодействие к которому стремятся разработчики
4. Квест опять же повышает ценность кольца спиритов — опять +.
Единственно что я бы его привязал к реальному времени. А то будут делать ночью в низкий онлайн.

Gerda писал(а):
Второе предложение получше, но как-то дешево оценил головы толстосумов, да и иметь список 10-50 богачей слишком шикарно. На мой взгляд, лучше будет если сплетник дает 1 имя за 1 золотой (и не самого богатого, а одного из богатых, рандомно).

1. Самые богатые у нас твинки которыми никто не играет, стоят они на базах на морозном. Так что список 50ти самых богатых игроков — это просто для фана.
2. А остальные списки показывают игроков только онлайн и только на грозовом (ну может еще на туманном). А этот список очень быстро меняется. На грозовом ведь только квесты делают, все остальное время в сейф зоне стоят.
То есть по факту ты можешь заплатить 7 голд и получить ровным счетом ничего. Куда уж платить больше за ничего?
3. Один рандомный ник человека афкающего в храме ничего не скажет :(.
4. в принципе я предложил количество и цены по своим ощущениям. У меня ведь нет точных данных сколько игороков имеющих больше 50ти голд бегает по грозовому. разработчики могут отбалансировать предложение в соответствии с имеющейся статистикой.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 фев 2015, 10:48  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


sergey.baranovskiy.64 писал(а):
Куда бедному стрелку деваться.Атак я за новый квест. Инфу о голдах знать не обязательно

Можно просто список вывести игроков, которых можно ограбить, без информации о золоте.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 фев 2015, 11:18  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Так же предлагаю увеличить общую скорость бега. И соответственно снизить ускорение от шифта. (чтобы бег на шифте остался тем же, а просто бег ускорился).

После любой другой игры (даже не онлайн). Даже просто после некоторого перерыва, возникает ощущение улиточности персонажа. :( каждый раз заново свыкаешься.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 фев 2015, 13:36  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


По поводу стимула носить больше золота с собой:

Может быть лучше за обычные ежедневные квесты увеличивать награду опытом пропорционально количеству золота в кармане?

Ну, например, за каждые 20 золотых накидывать 5 рейтинга. Тут-то и появится стимул бегать с сотнями и тысячами монет в кармане.
   
 
Сообщение 14 фев 2015, 19:54  Пожаловаться на это сообщение  



Милые мои,о чем мы спорим?Кого можно ограбить,на сколько,я вообще стоять буду на базе,чтобы меня не ограбили.И это мы называем динамикой?Во что превращается игра?О господи верни меня в мир прошлого,мир Гудини и Старче.
   
 
Сообщение 14 фев 2015, 20:47  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


++++++++++++++++++++++++++
   
 
Сообщение 14 фев 2015, 20:49  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Удалите рынок. Все перебросили деньги на твинков, грабить некого. Что была обнова, что не было. Поднимите яркость в игре немного, а то сильно темно, по-моему. Верните старую механику игры.
Разбаньте моих персов.
   
 
Сообщение 15 фев 2015, 13:42  Пожаловаться на это сообщение  



9 арен отыграл,квесты выполнять и годы фармить не охота,все равно грабят.Тоска смертельная ,чем заняться?В походы сходить ,что ли.Так пока запишешься тоже сольют.А почему в поход ходят красные с синими,надо разделить как рынок,только для красных и синих.Надо снизить количество маны на капкан до 600 единиц,надо уменьшить время установки мины и капкана до 2-3 секунд.Нужно чтобы был постоянный Реген маны при наличии колец,это динамика,движение множество возможностей.
   
 
Сообщение 15 фев 2015, 13:52  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


sergey.baranovskiy.64 писал(а):
9 арен отыграл,квесты выполнять и годы фармить не охота,все равно грабят.Тоска смертельная ,чем заняться?В походы сходить ,что ли.Так пока запишешься тоже сольют.А почему в поход ходят красные с синими,надо разделить как рынок,только для красных и синих.Надо снизить количество маны на капкан до 600 единиц,надо уменьшить время установки мины и капкана до 2-3 секунд.Нужно чтобы был постоянный Реген маны при наличии колец,это динамика,движение множество возможностей.

Хватит уже толочь воду в ступе, такое впечатление что ты читаешь только то что сам пишешь и не берешь во нимание то что тебе отписали разработчики или простые игроки.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 16 фев 2015, 11:35  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


sergey.baranovskiy.64 писал(а):
Милые мои,о чем мы спорим?Кого можно ограбить,на сколько,я вообще стоять буду на базе,чтобы меня не ограбили.И это мы называем динамикой?Во что превращается игра?О господи верни меня в мир прошлого,мир Гудини и Старче.



насколько я знаю, в "твоем мире прошлого" от нон-таргета было лишь название, а игроков по пальцам пересчитать, да и в мире не было никакого PvP — никто не дрался. Это ты называешь динамикой? А сейчас дерутся, ведь даже и учитывая переброса золота на твинов, есть же шанс, что игрок, в которого ты целишься, только что качался или бежит скилл качать.
   
 
Сообщение 16 фев 2015, 14:26  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Хахах, это тогда то в мире никто не дрался?))Это где такую чепуху прочитал? -__- На базах по несколько часов держали обе стороны. Тогда только на малом можно было походы создать и дрались обе стороны за контроль над этим островом. Там же у ТП воскрешались, никто с базы не бегал и там приходилось драться. За точки народ собирался и чаще всего в подземке была бойня. Конечно тогда по 100-200 человек не было онлайн, но и сейчас такого нет, твк что не надо тут про малый онлайн. Единственное, было время, когда люди перестали заходить в игру потому что обновы слишком долго лепили.
И вообще, это как раз сейчас не дерутся в мире, по сравнению с теми временами!

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 16 фев 2015, 17:14  Пожаловаться на это сообщение  



Роббен писал(а):
Хахах, это тогда то в мире никто не дрался?))Это где такую чепуху прочитал? -__- На базах по несколько часов держали обе стороны. Тогда только на малом можно было походы создать и дрались обе стороны за контроль над этим островом. Там же у ТП воскрешались, никто с базы не бегал и там приходилось драться. За точки народ собирался и чаще всего в подземке была бойня. Конечно тогда по 100-200 человек не было онлайн, но и сейчас такого нет, твк что не надо тут про малый онлайн. Единственное, было время, когда люди перестали заходить в игру потому что обновы слишком долго лепили.
И вообще, это как раз сейчас не дерутся в мире, по сравнению с теми временами!

полностью солидарен с вами , раньше замесы были те ещё не то что сейчас, сейчас защиты понаставили , воровство , всё это только делает игроков быть более внимательными , но не больше PvP в чистом его виде ..
   
 
Сообщение 16 фев 2015, 20:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


во во
И что администраторам мешает сделать подобное, где только PvP и нет крабства всякого, где и голду и всё всё в PvP добываешь .
   
 
Сообщение 16 фев 2015, 21:08  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Обвитус писал(а):
насколько я знаю, в "твоем мире прошлого" от нон-таргета было лишь название, а игроков по пальцам пересчитать, да и в мире не было никакого PvP — никто не дрался. Это ты называешь динамикой? А сейчас дерутся, ведь даже и учитывая переброса золота на твинов, есть же шанс, что игрок, в которого ты целишься, только что качался или бежит скилл качать.

Чёстно, немного переборщил об прошлом, было намного больше PvP чем сейчас, а сейчас бегают одни крабы на Морозном Острове и прячутся по разным закаулкам чтобы их с ихними тысячами никто не ограбил.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 18 фев 2015, 00:02  Пожаловаться на это сообщение  



Да я с Лярвой и Халисунцем мог целый день воевать,забывал про квесты и т.д.,это был как ритуал,кто кого.Правда луки тогда были немного сильнее.А сейчас правильно Иллюзия говорит,прячутся по углам,чтоб не слили и не грабанули.
   
 
Сообщение 18 фев 2015, 08:20  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Верните битву домов. Только отключите бонусы за точки. И бросайте поровну с верхних званий на нее.

Думаю до союзных войн дожить хватит.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 18 фев 2015, 09:43  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
И бросайте поровну с верхних званий на нее.

Будет как временный контент для топов и повод туда стремиться.

Если так принципиально, что в битве домов должен учавствовать весь дом. Назовите ее по-другому :). Битва за штандарты :).


И еще как предложение. :). Если битва домов в пятницу. То в субботу вечером проводить битву гильдий. Две самые топовые гильдии по сумме званий (игроков онлайн) с каждой стороны так же закидывать на ту же арену. (HP только поменьше шандартам сделать :))

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 21 фев 2015, 13:11  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Надо пересмотреть преимущество платящих игроков и скинувших звание, перед новичками.

1. Если на топовых званиях преимущество «доната» не так сильно заметно, то на первых порах игры (ранги и примерно до 5го звания) не оставляет никаких шансов новичкам.

«донат» одежда и оружие которые доступны уже на первым звание. Практически равны третий категории которая доступна на 8м звании и оружию на 5м звании. Получается первые 5 недель (особенно первые недели) когда новичок решает оставаться в игре или нет. Он видит преимущество «доната» и решает отказаться от игры.

2. Я понимаю что переходы между фракциями предполагались редкими. Но сейчас сложилась такая ситуация что некоторые топовые игроки перешли уже целыми командами туда-сюда. Сохранив за собой все прокачанные пассивки. Не секрет что при ударах 50-100, 1500 HP дают солидное преимущество перед 1000 HP. И остальные в таком же духе. (+ 1 пункт, так как у них достаточно золота для использования «донат» вещей). Таким образом опять же полностью не оставляя шансов новичкам в игре. (за счет пассивок, правильного оружия и шмота на свой уровень, «доната» и опыта в игре).

В общем по 1му пункту предлагаю ввести еще сет одежды и оружия за кристаллы соответственно подняв уровень для текущего.

по 2му пункту предлагаяю уровни прокачки пассивок тоже сделать зависимыми от уровня. Например пассивки на HP и ману, бег, питье банок дать прокачивать до третьего ранга после третьего звания, до четвёртого ранга после 8го звания. (За кристаллы пущай так же качается за раз полностью но открывается так же в зависсиомсти от звания)
Либо переводить в другой дом скинувших звание сразу со званием 2000 очков. чтобы данные игроки не отпугивали новичков с 1-го по 6-е звание.

Ну либо ваши какие-то пути решения предложенной проблемы.

На самом деле (я вкачал уже много новичков) мне все вышеперечисленное не представляет проблем. Так как система начисления очков для новичков легко абузится. И звания вплоть до 2500 не представляют никаких проблем даже с проигрышными аренами. Но если встать на сторону новичка, который улетает за пару ударов (так как еще не вкачал себе пассивки и не купил шмот) от кри оружия под духом и не понимает как набрать себе очки, становится понятным почему здесь такой маленький приток. Ведь баланс донатера и не донатера раскрывается ближе к концу игры.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 22 фев 2015, 19:28  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю поднять цену за переходы между фракциями и переводить со званиями. Сейчас некоторые просто сбрасывают звания, не переходя в другой Дом и, можно сказать, издеваются над начинающими.
   
 
Сообщение 22 фев 2015, 20:05  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Поддерживаю, надо что-то с этим делать. Это отталкивает новичков.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 22 фев 2015, 21:13  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Действительно.Лучше бы за переход цену подняли, чем допустим за переименование персонажа!

он идет с нами, но он не один из нас
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group