Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 27 мар 2015, 12:42  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Добавьте разветвленное подземелье (типа сети шахт) на морозном острове. Только не так как на грозовом через порталы. А цельно с островом. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 27 мар 2015, 21:12  Пожаловаться на это сообщение  



Gerda писал(а):
Мелло писал(а):
Достало уже! Требую убрать возможность ставить купол во время стана! Что может сделать лук тамеру? только застанить и пустить разрядку, и то попытка одна на 25 секунд — то есть просто вообще одна! И что? Если тамер не полный нуб он просто ставит купол, а он в любом случае его поставит с перезарядкой то за 5 сек. Таким образом лук вообще ничего не может противопоставить тамеру! .


Купол действует 5 секунд, а восстанавливается 10секунд. У вас 5 секунд на то чтобы попасть разрядной стрелой (время восстановления разрядной стрелы всего 14 секунд, а урон наносимый этим скиллом значительный) и снести тамеру большую часть жизни. А еще у стрелка есть "шоковый выстрел" , который восстанавливается через 10 секунд, используя этот выстрел, вы можете сбивать купол и тамер будет беззащитный.


Чушь да и только. Если я застанил мослиями тамера у меня просто нет времени НИ НА ЧТО! Любое действие, даже самый простой выстрел из лука, гарантированно срывает комбинацию молния-разрядка. Время стана от молний хватает только на то чтоб зарядить эту долбанную разрядку, если сделать что-то еще противник выйдет из стана и увернется перекатом в последний момент — проверял на себе сотни раз. Таким образом шоковый выстрел отпадает. Снести большую часть здоровья?! не смешно — у любого топа(а я о топовых аренах) ХР меньше 1600 не бывает, разрядка же даже в спину выносит до 500 ХР — меньше трети! Только как попасть в спину? Какой нуб позволит себя обойти со спины? Обойти после стана как я писал — это просто застанить впустую. Итого в лучшем случае имеем 250-300 урона, но и этот урон разработчики превращают в 25-30 — из-за чего и возникает мое требование.
У меня 5 сек чтоб попасть разрядкой?? Я просто представить не могу твою, Герда, игру если в тебя луки попадают разрядкой в упор! Это неприменимо даже для самого нубского нуба. Да и откуда они взялись эти 5 сек. Ошибся, да 10 сек реген купола, но и это с запасом перекрывает реген разрядки — то есть на КАЖДЫЙ выстрел разрядкой тамер успеет выставить купол.
Эсмиральда же порет чушь еще большую. Даже комментировать ее не буду.
Проблема есть и она велика!
   
 
Сообщение 27 мар 2015, 21:24  Пожаловаться на это сообщение  



Вообще, я смотрю очень многие говорят что лук, мол, это класс поддержки и это естесственно что его может вынести любой другой класс. Если это так — это ли не дисбаланс? Любой класс должен быть способен сражаться на равных с любым другим классом.
Если утрировать то давайте придумаем еще какой-нибудь класс "поддержки". Например каких-нибудь "прикрывальщиков". Скажем, такие чуваки которые ходят с постоянным широким куполом и прикрывают своих от урона, но атаковать не могут. Полезно? Очень даже! В командной игре вообще цены нет. Только кто будет играть таким классом "поддержки"?
Само слово "поддержка" подразумевает второй план — на первом, выходит, палы с тамерами стоят? Все конечно не так жестко как я описал, но в ситуации "тамер против лука" это слишком явно проявляется.
   
 
Сообщение 27 мар 2015, 23:14  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


А зачем тогда ты кастуешь разрядку в тамера, которого застанил, заведомо зная что он купол поставит? Узко мыслишь. Лук — класс за который думать нужно. Вот и думай. А то привыкли на нубо-аренх комбо(стан+разрядка) юзать, на топ-аренах такое не прокатит.

Не обостряй
   
 
Сообщение 27 мар 2015, 23:16  Пожаловаться на это сообщение  



Comrade Doroxov писал(а):
А зачем тогда ты кастуешь разрядку в тамера, которого застанил, заведомо зная что он купол поставит? Узко мыслишь. Лук — класс за который думать нужно. Вот и думай. А то привыкли на нубо-аренх комбо(стан+разрядка) юзать, на топ-аренах такое не прокатит.

Как я и писал раньше это единственное что может сделать лук вблизи. Альтернатива одна — сдохнуть.
   
 
Сообщение 28 мар 2015, 00:13  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Мелло писал(а):
Comrade Doroxov писал(а):
А зачем тогда ты кастуешь разрядку в тамера, которого застанил, заведомо зная что он купол поставит? Узко мыслишь. Лук — класс за который думать нужно. Вот и думай. А то привыкли на нубо-аренх комбо(стан+разрядка) юзать, на топ-аренах такое не прокатит.

Как я и писал раньше это единственное что может сделать лук вблизи. Альтернатива одна — сдохнуть.

Не стой вблизи, не подпускай тамера на дистанцию торнадо.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 28 мар 2015, 01:21  Пожаловаться на это сообщение  



Еще один верный путь сдохнуть. Если я буду постоянно перебегать\кувыркаться (а это время когда я не стреляю) и отстреливаться простыми выстрелами, то меня банально расстреляют огненными шарами. Кроме того тамеры ведь тоже не лопухи — банально подбегают и все равно попадают торнадом. Считаем: огненный шар примерно 120 урона раз в 1.2сек, выстрел луком 0.8сек около 50 урона, приводим время к общему знаменателю — за 9,6 сек лук сделает 12 выстрелов = 600 урона, тамер сделает 8 выстрелов = 960урона. А если еще луку вычесть время на предлагаемые увороты?
Предложите что получше. Или пусть разработчики как то обоснуют такой дисбаланс.
   
 
Сообщение 28 мар 2015, 01:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Мелло , бедолага, я так поняла тебя тамер обидел и не один? А меня луки обижают и палы, а давай и их порежем?
Тебе так хочется , а мне так. Сидят люди на форуме, такие как Старх, Герда, Дорохов, которые давно играют и очень даже не плохо, комментируют тебе,что луком жить можно, а ты уперся. И еще раз напоминаю такого урона как у лука, нет не у одного класса — 1100 нр минус, а уж как ты её в спину зарядишь это твои трудности. Вон у других получается. А плохому танцору...

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 28 мар 2015, 05:03  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Лук по сути это крысо-класс)) сиди и из-за спин соратников пуляй да стиль)

Не обостряй
   
 
Сообщение 28 мар 2015, 05:50  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Мелло писал(а):
Считаем: огненный шар примерно 120 урона раз в 1.2сек, выстрел луком 0.8сек около 50 урона, приводим время к общему знаменателю — за 9,6 сек лук сделает 12 выстрелов = 600 урона, тамер сделает 8 выстрелов = 960урона.

Что-то цифры с потолка, будто тамер под духом, а стрелок нет и с луком распада и без громовых стрел.
Мелло писал(а):
Еще один верный путь сдохнуть. Если я буду постоянно перебегать\кувыркаться (а это время когда я не стреляю) и отстреливаться простыми выстрелами, то меня банально расстреляют огненными шарами.

Верный путь сдохнуть, это как раз не отбегать и не уворачиваться.
Мелло писал(а):
Кроме того тамеры ведь тоже не лопухи — банально подбегают и все равно попадают торнадом. ... А если еще луку вычесть время на предлагаемые увороты?

Странные рассуждения. Ты же сам пишешь: нет времени перебегать. Откуда оно у тамера тогда?, которому на огнешары еще и мана нужна. Которая еще и не восполняется от колец регена так как, тамер постоянно под обстрелом?
Мелло писал(а):
Предложите что получше. Или пусть разработчики как то обоснуют такой дисбаланс.

Какой дисбаланс? а то что тамер из далека расстреливается без шансов стрелком — это не дисбаланс? (Только не говори, что не знал что дистанция выстрела дальше дистанции огнешара)
Качни тамера до топа, посмотри все своими глазами.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 29 мар 2015, 21:33  Пожаловаться на это сообщение  



Starhunter писал(а):
В развитие грабежа предлагаю.

1. Добавить квест. На "гнезде" и в храме. Предлагают сходить несколько раз до определенных точек на грозовом острове. Например пущай звучит так.
NPC: Вижу у тебя много золота, нужно переманить крестьян на нашу сторону, сходи раздай им по золотому, да заодно ненароком покажи сколько у тебя в мешке золотишка, чтобы знали где лучше живется.

Задача игрока обойти всех крестьян (тех что с письмами) и отдать каждому по золотому — 9 золотых (из своего кармана). При этом у игрока при начале и во время выполнения квеста должно быть не меньше определенной суммы. Желательно сделать ранжирование. Например если игрок начнет квест с 500 золота за выполнение квеста он получит 14 золота (9+5). Если было 1000 золота то получит19 золота (9+10).
9 это которые игрок радал крестьянам. Если сумма падает меньше 500 и 1000 соответственно, то квест не засчитывается. Деньги розданные крестьянам не возвращаются.

:) Квест для того чтобы заставить игроков таскать большие суммы по грозовому.

2. Выдавать информацию, о богатых игроках В поселении по середине грозового и в Эндефе скучают деревенские сплетники. Пускай деревенские сплетники за небольшую сумму выдают информацию о богатых игроках.

Например:
За 1 золотой дается список 10ти самых богатых игроков онлайн на грозовом острове.
За 3 золотых 20ти.
За 7 золотых тот же список + информация где он примерно находится (Паучий лес, рассветный порт, "Гнездо" и так далее).
А за 50 золотых можно выдать 50 самых богатых игроков вообще в игре (включая оффлайн) :)


Нечего нечего, гоняйте за всеми подряд и может чего то выпадет:) К тому же зачем развивать грабеж, если все равно убийства в мире совершаются и будут совершаться. Грабеж — дополнительный бонус, а основная плата это получение удовольствия от того как ты ловко и смело напал на нуба сзади и убил его. В этом же вся круть!!!

Вкладывать деньги не могу — коплю детям на шоколадки:)
   
 
Сообщение 29 мар 2015, 23:27  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Не дружу с намеками. :(. Это намек что я убиваю только нубов в спину?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 29 мар 2015, 23:31  Пожаловаться на это сообщение  



1. Убрать для начала ненужную информацию: оружие, которого не существует. А то открывается окно, а там рекомендуется снаряжение, которого нет в игре. какие-то показатели открываются в хабе, которые как оказывается отключены, зачем нужна тогда информация о них. Может из-за этого и дисбаланс в игре. Что-то отключили, что-то недовключили, в итоге то топы тебя лупят, то ты бьешь кого-то кто мечом еще махать не научился. Так НЕИНТЕРЕСНО.
2. Продавайте лучше сильные кольца из походов на реген энергии и здоровья в лавке, больше денег заработаете. Зачем скрывать такие вещи от новичков. Зато будут получать какие-то преимущества и те кто пришел в игру впервые, а не только те кто долго в игре.
3. Вводите нейтралов, а вступление в дома сделайте по приглашению (как в союзах), с возможностью исключения из дома. Для нейтралов отдельные арены.

Вообще на аренах может быть имеет смысл ввести ограничение по количеству возрождений на респе (3 например) или совсем как в реале — убили, значит все, перемещать игроков в зрительный зал до полного уничтожения одной из сторон. арены будут пробегать быстрее:)

Вкладывать деньги не могу — коплю детям на шоколадки:)
   
 
Сообщение 29 мар 2015, 23:43  Пожаловаться на это сообщение  



Starhunter писал(а):
Не дружу с намеками. :(. Это намек что я убиваю только нубов в спину?


Ну конечно, только нуб подставит свою спину врагу:) А если серьезно ... Я не знаю ваших персонажей:) просто пишу о тех кто так делает. Смешно становится когда с такими встречаешься. А некоторые еще и кучей нападают 0_0 Я понимаю кучей Бодрика завалить или кого-то из топов, а тут лично мне было бы даже неинтересно.

Вкладывать деньги не могу — коплю детям на шоколадки:)
   
 
Сообщение 30 мар 2015, 00:27  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ладно объясню простую вещь. В спину урон х2. Бьют в спину, чтобы быстрее победить.

Обычно сразу поступает жалоба. Только в спину и можешь.
Тут две ситуации:
1. Если я и так все равно тебя убью. Какая разница в спину или в лоб. Зачем тратить время на атаку в лоб, если быстрее в спину?
2. Если я тебя возможно в лоб не убью. Тогда тем более зачем атаковать в лоб. Если есть шанс не убить или тем более умереть самому. Это не рационально и глупо.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 30 мар 2015, 18:09  Пожаловаться на это сообщение  



Хочу чтоб веерный залп был более кучным. В спину, в упор попадает из 5 стрел только 3 — а это практически единственный случай когда он используется! Все из-за того что 5 стрел при выстреле выходят не с одной точки, как было бы логично — из центра лука, а равномерно по всей его плоскости. Хотел бы я увидеть как в реале стреляют с самого краешка лука). Это будет и практичнее и реалистичнее.
Мелло. (не могу нормально войти под своим аккаунтом, а поддержка играет как всегда в молчанку).
   
 
Сообщение 30 мар 2015, 19:04  Пожаловаться на это сообщение  



Ваншотин (Старх) писал(а):
Ладно объясню простую вещь. В спину урон х2. Бьют в спину, чтобы быстрее победить.

Обычно сразу поступает жалоба. Только в спину и можешь.
Тут две ситуации:
1. Если я и так все равно тебя убью. Какая разница в спину или в лоб. Зачем тратить время на атаку в лоб, если быстрее в спину?
2. Если я тебя возможно в лоб не убью. Тогда тем более зачем атаковать в лоб. Если есть шанс не убить или тем более умереть самому. Это не рационально и глупо.


Надо же... Ради меня переименовался? :) Да я все это знаю, и прекрасно понимаю, что так выгодней. Смешно потому, что я за себя знаю, что меня можно и в лоб с двух ударов вынести, но не всякий же об этом знает:) Кстати, видео интересно было посмотреть, жаль картинка мутновата.

Вкладывать деньги не могу — коплю детям на шоколадки:)
   
 
Сообщение 30 мар 2015, 20:10  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Нет. Я вообще не знаю кто ты.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 31 мар 2015, 00:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Нет. Я вообще не знаю кто ты.


наверное Сольга...)

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 31 мар 2015, 08:15  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Оу. Ну тогда пара советов.
1. Не используй лук паладином.
2. Двигайся по диагонали влево-вправо, когда подходишь к стрелку. И не пытайся ударить сразу, дождись когда отпрыгнет и стрельнет, тогда будет достаточно времени подойти и ударить. (требует тренировок :)).

И уж скажи что-нибудь в свою защиту. А то общественность тебя забанить требует. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 31 мар 2015, 11:35  Пожаловаться на это сообщение  



Ваншотин (Старх) писал(а):
Оу. Ну тогда пара советов.
1. Не используй лук паладином.
2. Двигайся по диагонали влево-вправо, когда подходишь к стрелку. И не пытайся ударить сразу, дождись когда отпрыгнет и стрельнет, тогда будет достаточно времени подойти и ударить. (требует тренировок :)).

И уж скажи что-нибудь в свою защиту. А то общественность тебя забанить требует. :)


Нет, я за Сольгу не играю. Я тамер. Но все равно спасибо за совет, может быть Сольга зайдет на форум и увидит:)
Вы лучше напишите, что думаете насчет ограничения количества возрождений на арене, ну например раза три. Или новую арену сделать по таким правилам. И насчет игроков не выбравших дом, чтобы между ними тоже устраивать арены.

Вкладывать деньги не могу — коплю детям на шоколадки:)
   
 
Сообщение 31 мар 2015, 12:14  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Против, слишком глобальные изменения. Пока и так все в порядке, за исключением ограниченых возможностей разработчиков. И как следствие небольшого онлайна.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 02 апр 2015, 01:00  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю сменить фон форума с черного на любой другой, ибо от чтения потом в глазах рябит.
   
 
Сообщение 03 апр 2015, 15:57  Пожаловаться на это сообщение  



1. Измените систему набивания PvP на аренах. Думаю, это уже много раз обговаривалось, но стоит поговорить ещё.
Давайте очки не за убийство противника, а за количество наносимого урона. то есть существует такая несправедливость в игре на аренах, что кто добил противника, тому и все "плюшки". К примеру, +5 за спасение союзника, при том, что союзник этого может и не желал (чистый добив). Союзнику дают лишь +1 за помощь. Глупо.
Предлагаю, чтобы пвп-очки давали за урон.

К примеру: снёс игрок "А", противнику "Б" 1200 HP, а тут к игроку "А" подбегает союзник "В" и помогает добить 400 HP, естественно, противник "Б" погибает. Игроку "А" дают 12 очков (если учитывать, что за 100 HP давать по 1 очку), игроку "В" дать 4 очка. Проигравшему "Б" дать очки за отбивание в том количестве, которое он снёс двум противникам, но в два раза меньше ( за 200 HP давать по 1 очку). То есть каждому игроку, который принимал участие в битве, будет дано количество очков за урон, при этом, злосчастный "приговор" у палов будет уже не так нужен иди же нужен, но во благо своих союзников.
Другая ситуация: Противник "Б" успел скрыться, но его достиг союзник "Г" и смог убить. В таком случае, давать очки в зависимости от восстановившегося HP у "Б". То есть если восстановилось больше половины, то про игроков "А" и "В" можно забыть и очки им не давать.
В такой системе, у игроков больше шанса на набивание пвп-очков, даже с малым количеством арен.

2. Уменьшите количество нужного PvE для звания. Сами пишите, что не довольны ситуацией, когда игроки "сидят на столбах", но так будет.
PvE чисто на квестах можно набить только до 10 (3 галки и 2 палки) звания, дальше уже точно придётся покупать банку опыта и идти избивать бедных Лифрианов.
Если применить 1 пункт предложения, то уже реально можно применить и 2 пункт. При этом, если потестить 1 пункт, то можно прибавить количество нужного PvP, PvE соответственно уменьшить. всё-таки игра PvP, а не PvE...

3. Во 2 пункте учитывались все квесты, кроме одного. "Руны пророчеств" на Морозном острове. Квест сам по себе очень интересный, НО! награда за него слишком мала. Если сравнивать с квестом "Морская охота" (вроде так называется, проще говоря, "костры"), то по времени, "костры" делаются намного быстрее, чем "молитвы", но награда за "костры" намного привлекательнее, естественно, что про "молитвы" все забывают и не делают этот квест. Предлагаю увеличить награду за "Руны пророчеств" в два-три раза. И опыт и голд. Тогда будет смысл делать этот квест.

На этом пока всё. Чисто моё мнение.

Я Бамбук! Бамбук! Бамбук!!!
   
 
Сообщение 05 апр 2015, 23:44  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю немного увеличить допустимое количество игроков в пати. Также добавить маркеры для выделения цели в группе.

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 06 апр 2015, 03:32  Пожаловаться на это сообщение  



предлагаю ограничить охоту на игроков в мире хотя бы как на аренах по 5 уровней такие игроки как Бодрик Санечек Мамоморт очень любят на перво уровневых охотится
   
 
Сообщение 06 апр 2015, 04:36  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


ПовелитетьЗари писал(а):
Предлагаю немного увеличить допустимое количество игроков в пати. Также добавить маркеры для выделения цели в группе.


Согласен. Хотелось бы , чтобы можно было взять в команду до 20-30 человек. Отдача указаний в дом-чате не очень удобна в плане флуда со стороны игроков. Да и плюс множество твинков, сливающих информацию. Плюс к вышесказанному — командный чат. Сделайте чат именно для командира отряда: сообщение в данный вид чата будет выводиться непосредственно посередине экрана(к примеру как системные сообщения администрации). Это довольно сильно облегчит шефам управление своей командой. В окне чата , особенно в бою, совершенно неудобно читать сообщение.

Не обостряй
   
 
Сообщение 06 апр 2015, 06:57  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Comrade Doroxov писал(а):
Сделайте чат именно для командира отряда: сообщение в данный вид чата будет выводиться непосредственно посередине экрана(к примеру как системные сообщения администрации). Это довольно сильно облегчит шефам управление своей командой. В окне чата , особенно в бою, совершенно неудобно читать сообщение.

Как бы окно командного чата двигается. И сообщения командира в нем выводятся выделенным желтым цветом. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 06 апр 2015, 09:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Comrade Doroxov писал(а):
Сделайте чат именно для командира отряда: сообщение в данный вид чата будет выводиться непосредственно посередине экрана(к примеру как системные сообщения администрации). Это довольно сильно облегчит шефам управление своей командой. В окне чата , особенно в бою, совершенно неудобно читать сообщение.

Как бы окно командного чата двигается. И сообщения командира в нем выводятся выделенным желтым цветом. :)


Я это прекрасно знаю. Но другие — не факт. Да и по большей части тут речь идет о увелечении допустимого количества человек в команде.

Не обостряй
   
 
Сообщение 06 апр 2015, 21:25  Пожаловаться на это сообщение  



я так понимаю что всем плевать на то что вы новичков отпугиваете от игры?
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group