Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 07 янв 2011, 17:17  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю ввести в игру возможность покупать арены, точнее возможность драться на арене, а насчёт цены то можно взять за цену 1жетон или кристалл, или несколько золотых. Также предлагаю ввести возможность торговли между игроками, но не просто так, а хотя бы с 5-ого LVL.

Я ушел, чтобы с разбегу вернуться!
   
 
Сообщение 07 янв 2011, 19:30  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


за 12 часов оффлайна у меня с 0 стало 6 арен, ЭТО СЛИШКОМ ДОЛГО, ускорьте пожалуйста прирост арен в час, или сделайте походы НЕ ЗАВИСИМЫМИ от доступных арен, напрмер 12 арен и отдельно 12 походов. Ну или вообще увеличьте арены до 20. Это проблема и она тормозит всех игроков, ОБРАТИТЕ на это своё бесценное ВНИМАНИЕ.
Спасибо.

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 07 янв 2011, 19:35  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ну всем известно что 1 арена дается за 2 часа. А ограниченное количество арен не позволяет игроку за один день взлететь до небес, а это значит что игрок на большее время останется играть+ является пасивной защитой от слива арен, даже если сольют то не 100500, а всего 12 максимум.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 07 янв 2011, 20:15  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


согласен с последним оратором

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 07 янв 2011, 20:36  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Меня волнуют не арены даже, а походы. Почему из-за арен должны страдать походы, народу и так не много, у одного есть доступ, а у другого нет, и всё, все обламываются, я ПРЕДЛАГАЮ чтобы для походов был отдельный счёт, чтобы можно было сходить на арену 12 раз и на поход чтобы ещё осталось те же 12.

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 07 янв 2011, 21:40  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ну насчет походов согласен, только не 12, а лучше 6.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 07 янв 2011, 23:52  Пожаловаться на это сообщение  



Проблемой нехватки арен займёмся.
   
 
Сообщение 08 янв 2011, 10:18  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю сделать хотя бы 2 дня начисления званий, если нельзя сделать, чтобы звание присваивалось как только наберешь нужный рейтинг. Я считаю что это необходимо так как некоторые возможности открывается перед игроком только с получением определенного звания.Таким образом заработав на арене рейтинг, достаточный для повышения игрок должен ждать почти неделю, чтобы наконец получить желаемое звание. Что ему делать в оставшееся время кроме дейликов непонятно (ведь походы может создать только игрок, имеющий звание, а это ,мне кажется, основное занятие игроков помимо боев на арене).

Элайт — ламер 7 уровня)
   
 
Сообщение 08 янв 2011, 12:46  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Вариант — право организовывать поход без звания, но со штрафом цены.
Вплоть до *2-3-5 базовой цены.

К тому же, в конце каждых суток проверять хватит ли на звание — проще (0-00 каждого дня).
Да и отнятие % каждый день интересней недельного вайпа.

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 08 янв 2011, 14:20  Пожаловаться на это сообщение  



Некоторое время точки были совсем никому не нужны, это наводило на размышления о их необходимости в игре.Я считаю, что можно было бы за обладание точками дать какой то еще бонус , например за захват — некоторое количество опыта захватившим и за то чтобы заряжали точки тоже начислялся опыт. Пусть очень немного но это ,мне кажется может привлечь интерес игроков к этой стороне игрового противостояния. Пока,очевидно, стимулов для обладания территорией недостаточно, так как чтобы захватить точки нужно долго убеждать игроков своей школы что это небесполезно.

Элайт — ламер 7 уровня)
   
 
Сообщение 08 янв 2011, 16:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Была война были точки захвачены, а сейчас все разбежались кто воевал. Начните войну(захватите все точки) и они сразу понадобятся :lol:

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 08 янв 2011, 21:40  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Нус собственно начну предлагать!!

"Из обыденного"

— Автобег, если есть то какая кнопка;
— Нормальный чат, чтобы не хавал по пол сообщения, отправлял всегда!!!
— Френд лист;
— Горячие клавиши, точнее назначение их;
— ок панель персонажа, разделение то тоже ок , но опять же к за элем до 7 тянутся — это кака;
— Еще одну большую локу со столицами фракций и хотя бы по 3 небольших города и несколько деревень для каждой — был бы гуд;
— Больше квестов, да не просто иди убей иди собери и ТП, а задание на время, задание сопровождения, ПИвиПИ -кв, можно даже на логику какие-нибудь типа головоломок(хотя даже нужно);
— интерфейс группы и распределением лута;
— интерфейс гильдии;
— расширить возможности кастомизации персонажа;

"Страница выбора персонажа"

-Если персонаж принадлежит к какой то фракции то хотелось бы видеть чтобы он стоял на фоне какого-нибудь города(лагеря) своей фракции, если нейтрал то соответственно на фоне нейтральной деревни и ТП.
-Кнопка удаления персонажа!!

"Локации , города"

— В городах (лагерях и ТП) у входа поставить гвардов, и несколько гвардов внутри города (патрули);
— За слив в городе(лагере и ТП) к примеру можно сделать чтобы на игрока который напал первым вешался какой-нибудь дебаф (— к скорости движения, — к атаке и ТП), либо же если нападение произошло возле гвардов , то они на тебя нападают , калечат ( но не убивают) и просят заплатить штраф в количестве нескольких золотых;
— добавить прохожих , так немного для поддержки атмосферы;
— Новых мобов к примеру хуртар-маг, хуртар -лучник, хуртар — берсерк, взрослый голем, матерый голем(хотя я бы их назвал "земляными элементалями", хоть по виду и големы) дезертиров мигуратовских , основания, просто разбойников каких-нибудь, зверушек мирных все ничего, но уже хоть какое то да разнообразие;
— Сделать какие-нибудь живописные места, чтобы забежал и аж щелкнуть захотелось на память;

"Фракции"

— Добавить гербы , для каждой фракции свои;
— Сделать свободное ПИвиПИ внутри фракций, на мой взгляд это придаст остроты игровому процессу, сделает его еще более интересным!! К примеру когда за точки\замки будут биться не только игроки фракций, а гильдии причем из одной же фракции, собственно возвыситься сама роль гильдий в игре;
— Разную по внешнему виду броню каждой фракции, а то сейчас прям засилье клонов какое то!!!

"Арены"

— Добавить арену 1×1;
— Добавить арену , где каждый игрок был бы сам за себя с разным кол -вом;
— Добавить арену на манер "Захвати флаг" , но каждый игрок сам за себя;

"Взаимодействие игроков"

— Добавить аукцион;
— Добавить почту;
— Добавить обмен между игроками(с ограничениями);
— Добавить вкладку торговцам под названием "Выкуп", причем можно было выкупить товары проданые этому торговцу(ам) всеми игроками;
— Добавить эмоции( хотя бы такие : Привет, Пока, Да, Нет, Пошел ты, не знаю, Танец. Дурачится;)


Ну собственно пока все!! :D

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 08 янв 2011, 21:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


abvgdeika писал(а):
— Нормальный чат, чтобы не хавал по пол сообщения, отправлял всегда!!!

Не отправляет только если анти-мат нашел что-то в сообщении.
А моё предложение убрать слово плохо из анти-мата. Ну скорее добавить его в исключения.

abvgdeika писал(а):
— Сделать свободное ПИвиПИ внутри фракций, на мой взгляд это придаст остроты игровому процессу, сделает его еще более интересным!! К примеру когда за точки\замки будут биться не только игроки фракций, а гильдии причем из одной же фракции, собственно возвыситься сама роль гильдий в игре;

Полностью против, в доме Мигурата это еще куда не шло, но Основание по своей природе это демократическое государство и PvP возможно было бы ввести только с отступниками(предателями).

P.s. читайте квесты, а не то что надумали игроки из фракций

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 09 янв 2011, 00:52  Пожаловаться на это сообщение  



Я вопщем то играю первые полчаса,но хотелось бы иметь возможность изменить скорость мыши.
   
 
Сообщение 09 янв 2011, 01:51  Пожаловаться на это сообщение  



Увеличить или уменьшить?
   
 
Сообщение 09 янв 2011, 03:27  Пожаловаться на это сообщение  



Уменьшить.это как ни как от части экшен,а при такой скорости прицелится немного проблемотично,хоть и есть небольшое авто наведение.
   
 
Сообщение 09 янв 2011, 08:27  Пожаловаться на это сообщение  



abvgdeika писал(а):
— Автобег, если есть то какая кнопка;

Считаю что совершенно не нужен. Острова и так не большие, и исследовать их интересно самому) Если ввести автобег то многие игроки станут использовать его вместо того чтобы исследовать территорию, находить нечто новое. Все прохождение квестов тогда уложится в простую формулу "кнопка автобега"+"Е"+"кнопка автобега"+ 1000 раз скилы/ "Е" (если в квесте надо разговаривать снова) и так далее. Никакой личной деятельности человек не будет проявлять. Если уж так хотите все упростить то давайте введем еще кнопку "авто PvP" и кнопку "авто поход" и будем просто сидя у компа наслаждаться двигающимися картинками.
abvgdeika писал(а):
— Горячие клавиши, точнее назначение их;

Горячие клавиши интуитивно понятны — они стандартны для большинства игр
"С"— (Character) окно экипировки, также там можно увидеть свои статы
"М"— (Map) карта
"В"— (Bag) сумка, рюкзак и. т. д


abvgdeika писал(а):
-Если персонаж принадлежит к какой то фракции то хотелось бы видеть чтобы он стоял на фоне какого-нибудь города(лагеря) своей фракции, если нейтрал то соответственно на фоне нейтральной деревни и ТП.
-Кнопка удаления персонажа!!

Тут полностью согласен, так как меню выбора персонажа немног, так сказать, "черновато" а хотелось бы видеть больше ярких красок.


abvgdeika писал(а):
— В городах (лагерях и ТП) у входа поставить гвардов, и несколько гвардов внутри города (патрули);
— За слив в городе(лагере и ТП) к примеру можно сделать чтобы на игрока который напал первым вешался какой-нибудь дебаф (— к скорости движения, — к атаке и ТП), либо же если нападение произошло возле гвардов , то они на тебя нападают , калечат ( но не убивают) и просят заплатить штраф в количестве нескольких золотых;
— добавить прохожих , так немного для поддержки атмосферы;


Мне кажется, что идея ввести стражников не совсем приемлема так как если их будут вводить в игру то это будут какие нибудь убер-монстры и их введение полностью уберет PvP элемент в городах(никто не захочет получить дебафф или умереть ради 1 убийства противника) , а это, на мой взгляд, одна из фишек ОМ. На счет прохожих — города которые есть и так малеькие, там негде будет развернуться игрокам, когда их станет больше. Пока игровой мир не сильно населен персонажами игроков, но это только начало и надо смотреть в будущее ;)

abvgdeika писал(а):
"Фракции"

— Добавить гербы , для каждой фракции свои;
— Сделать свободное ПИвиПИ внутри фракций, на мой взгляд это придаст остроты игровому процессу, сделает его еще более интересным!! К примеру когда за точки\замки будут биться не только игроки фракций, а гильдии причем из одной же фракции, собственно возвыситься сама роль гильдий в игре;
— Разную по внешнему виду броню каждой фракции, а то сейчас прям засилье клонов какое то!!!


Гербы и разную по виду броню хотелось бы действительно увидеть ( нынешнее различие по цвету конечно помогает определить, кто перед тобой, но все равно разделять 2 практически игровые цивилизации всего лишь цветом — не дело)
На счет PvP внутри фракции — согласен с предыдущим пользователем. Разве что назвать сторону ( Мигурат или основание) не домами, а школами или еще как-нибудь. А потом добавить систему кланов ( вот их можно будет назвать домами) и разрешить PvP между игроками одной фракции только если между кланами будет вражда (чтобы был какой-то механизм дипломатических отношений между кланами). Но пока это не совсем актуально из-за низкого онлайна.

P.S. Все что я написал является лично моим мнением и я не стараюсь его кому либо навязать.

Элайт — ламер 7 уровня)
   
 
Сообщение 09 янв 2011, 14:17  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




согласен, очень хочется сам выбирать себе горячие клавиши, у многих уже есть привычка к своим кнопкам, я привык после четвёрки последующие под левую руку переделывать( ТАВ, Q, Е)
чувствительность хотелось бы самому настраивать, ведь каждый привык за многие года к своему. на данный момент чувствительность высокая, когда заходиш прицел летает, и надо времени чтоб привыкнуть хоть полчаса, но за них уже раз 20 убить могут :P
   
 
Сообщение 09 янв 2011, 15:51  Пожаловаться на это сообщение  



Насчёт малого Онлайна не совсем согласен,я долго отстуствовал и когда зашёл в меня выбора персонажа посмотрел мой рей и увидел что у меня 472 место,а это уже говорит что людей не так уж мало.Поскольку не ввели новые территории такое количество игроков очень даже прилично.Бегу я сегодня на хуртаров в Паучьем лесу,и что я там находу?Все хуртары дохлые валяются на земле.Весь лес оббегал и видел только трупов хуртаров и были видны вдалеке толпы новичков.

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 09 янв 2011, 16:01  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


:lol: а ты зайди на малый, там вообще ничего нет :lol: даже големы и то все молятся, грибов нет, и рой нубов))

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 09 янв 2011, 16:05  Пожаловаться на это сообщение  



А ты в игру заходишь?Андрюха подтвердит что там толпы новичков бегают.Зайди в игру.К тому же численность Мигуратовцев возросла как минимум в два раза.Почти все в дом Мигурата пошли,хотя и в Основу тоже,но не так много :D .

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 09 янв 2011, 17:21  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


xardas09 писал(а):
abvgdeika писал(а):
— Автобег, если есть то какая кнопка;

Считаю что совершенно не нужен. Острова и так не большие, и исследовать их интересно самому) Если ввести автобег то многие игроки станут использовать его вместо того чтобы исследовать территорию, находить нечто новое. Все прохождение квестов тогда уложится в простую формулу "кнопка автобега"+"Е"+"кнопка автобега"+ 1000 раз скилы/ "Е" (если в квесте надо разговаривать снова) и так далее. Никакой личной деятельности человек не будет проявлять. Если уж так хотите все упростить то давайте введем еще кнопку "авто PvP" и кнопку "авто поход" и будем просто сидя у компа наслаждаться двигающимися картинками.
abvgdeika писал(а):
— Горячие клавиши, точнее назначение их;

Горячие клавиши интуитивно понятны — они стандартны для большинства игр
"С"— (Character) окно экипировки, также там можно увидеть свои статы
"М"— (Map) карта
"В"— (Bag) сумка, рюкзак и. т. д


abvgdeika писал(а):
-Если персонаж принадлежит к какой то фракции то хотелось бы видеть чтобы он стоял на фоне какого-нибудь города(лагеря) своей фракции, если нейтрал то соответственно на фоне нейтральной деревни и ТП.
-Кнопка удаления персонажа!!

Тут полностью согласен, так как меню выбора персонажа немног, так сказать, "черновато" а хотелось бы видеть больше ярких красок.


abvgdeika писал(а):
— В городах (лагерях и ТП) у входа поставить гвардов, и несколько гвардов внутри города (патрули);
— За слив в городе(лагере и ТП) к примеру можно сделать чтобы на игрока который напал первым вешался какой-нибудь дебаф (— к скорости движения, — к атаке и ТП), либо же если нападение произошло возле гвардов , то они на тебя нападают , калечат ( но не убивают) и просят заплатить штраф в количестве нескольких золотых;
— добавить прохожих , так немного для поддержки атмосферы;


Мне кажется, что идея ввести стражников не совсем приемлема так как если их будут вводить в игру то это будут какие нибудь убер-монстры и их введение полностью уберет PvP элемент в городах(никто не захочет получить дебафф или умереть ради 1 убийства противника) , а это, на мой взгляд, одна из фишек ОМ. На счет прохожих — города которые есть и так малеькие, там негде будет развернуться игрокам, когда их станет больше. Пока игровой мир не сильно населен персонажами игроков, но это только начало и надо смотреть в будущее ;)

abvgdeika писал(а):
"Фракции"

— Добавить гербы , для каждой фракции свои;
— Сделать свободное ПИвиПИ внутри фракций, на мой взгляд это придаст остроты игровому процессу, сделает его еще более интересным!! К примеру когда за точки\замки будут биться не только игроки фракций, а гильдии причем из одной же фракции, собственно возвыситься сама роль гильдий в игре;
— Разную по внешнему виду броню каждой фракции, а то сейчас прям засилье клонов какое то!!!


Гербы и разную по виду броню хотелось бы действительно увидеть ( нынешнее различие по цвету конечно помогает определить, кто перед тобой, но все равно разделять 2 практически игровые цивилизации всего лишь цветом — не дело)
На счет PvP внутри фракции — согласен с предыдущим пользователем. Разве что назвать сторону ( Мигурат или основание) не домами, а школами или еще как-нибудь. А потом добавить систему кланов ( вот их можно будет назвать домами) и разрешить PvP между игроками одной фракции только если между кланами будет вражда (чтобы был какой-то механизм дипломатических отношений между кланами). Но пока это не совсем актуально из-за низкого онлайна.

P.S. Все что я написал является лично моим мнением и я не стараюсь его кому либо навязать.


А чем автобег будет мешать исследованию мира? Про авто PvP ты конечно палку перегнул!!!

Насчет горячих клавиш имелось ввиду назначения их на скилы, элики и ТП!!!

А если введут такую тему как дроп с убитого игрока, и тебя в городе например какойник ПК-шник сольет и просто убежит безнаказано, сто пудово будешь сам говорить что в городах PvP надо будет запретить или ограничить, вот я и предлагаю его ограничить, да и для атмосферы самой игры полезней будет(прочти предложение внимательно там по мимо дебафа, есть еще кое-что)!

По сути они школами и называются в игре, хотя школами(домами) я бы их не назвал скорее разными государствами!!! Домом\школой можно было назвать если бы игроки боролись с каким нить общим врагом, но находясь под одним флагом!! Если к этому свободному PvP добавить еще и альянсы между ГИ, то вот тебе и политика, дипломатия, предательство, интриги , скандалы, расследования !! Получится не только борьба между фракциями, но и гражданские войны внутри фракции, игра будет держать в постоянном напряжении, + повысится её динамичность, она станет непредсказуемой(не то чтобы совсем , но всё-таки)!! Сугубо моё IMHO!!!

Пы. Сы. задание я читаю и в сказки не верю!! :lol:

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 09 янв 2011, 17:42  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Максим а ты случайно не инопланетянин? Я и говорю что на малом столько новичков, что големы все дохлые в согнутом положении, грибов нет, та и вообще никого из МОБОВ нет, все дохлые, а в игру я как и раньше захожу, странно что не пересекся с тобой) и странно что ты не задался вопросом, как же так Мигуратовцев стало в ТРОЕ больше)) не замешан ли в этом Анг? :lol:

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 09 янв 2011, 18:12  Пожаловаться на это сообщение  



abvgdeika писал(а):
А чем автобег будет мешать исследованию мира? Про авто PvP ты конечно палку перегнул!!!


Я не говорю что всем поголовно это будет мешать. С другой стороны можно исходить из того что большинство игроков хотят получить все и сразу, и если сразу не получается то как можно быстрее.Мне кажется что это чрезмерное упрощение игры, о чем я и написал выше. (несколько утрированно для яркости).
abvgdeika писал(а):
А если введут такую тему как дроп с убитого игрока, и тебя в городе например какойник ПК-шник сольет и просто убежит безнаказано, сто пудово будешь сам говорить что в городах PvP надо будет запретить или ограничить, вот я и предлагаю его ограничить, да и для атмосферы самой игры полезней будет(прочти предложение внимательно там по мимо дебафа, есть еще кое-что)!

О введении дропа с игрока противоборствующей фракции нигде (по крайней мере в Вашем предложении) не было упомянуто. Если ввести такую систему будет решено и обещано разработчиками твердо, конечно кое-что придется переосмыслить. А пока давайте смотреть на то что реально есть в игре ;)
abvgdeika писал(а):
По сути они школами и называются в игре, хотя школами(домами) я бы их не назвал скорее разными государствами!!! Домом\школой можно было назвать если бы игроки боролись с каким нить общим врагом, но находясь под одним флагом!! Если к этому свободному PvP добавить еще и альянсы между ГИ, то вот тебе и политика, дипломатия, предательство, интриги , скандалы, расследования !! Получится не только борьба между фракциями, но и гражданские войны внутри фракции, игра будет держать в постоянном напряжении, + повысится её динамичность, она станет непредсказуемой(не то чтобы совсем , но всё-таки)!!


О чем собственно я и хотел сказать) Фактически я поддержал Вашу идею и просто предложил поменять названия ;)

P.S. Сам знаю, что оффтоп но не сдержался) Если что-то непонятно или вы считаете, что что либо неправильно в моей позиции — прошу писать в ЛС. :ugeek:

Элайт — ламер 7 уровня)
   
 
Сообщение 11 янв 2011, 21:01  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю ввести обменник слитков (из походов). У большинства игроков проблемы с получением необходимых серебряных слитков. Золотых хоть отбавляй, хотя их нужно меньше а серебряные даже получить проблематично (как заметил чтобы получить серебряный слиток нужно в походе убить меньше всех мобов) Предлагаю сделать выпадание слитков либо рандомным 50% либо ввести обменник.(Являясь тамером не могу убивать мало монстров т.к. в походе у меня роль "чистильщика пути", а серебряные слитки нужны для оружия аж в количестве 24 штук)

Элайт — ламер 7 уровня)
   
 
Сообщение 11 янв 2011, 22:38  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


:D а я предлагаю Вам, разработчики, упростить БИГ поход, его пройти очень сложно, + ко всему слишком уж прыгает там пинг, или ввести обменник, мне например нужен 1 красный слиток, и я его уже несколько месяцев не могу получить :( а так с удовольствием обменял бы хоть 24 жёлтых на 1 красный.

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 12 янв 2011, 14:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


про обменник согласен.
про упрощать 5человый поход...
Папским составом он вполне проходится. Качайтесь хотя бы до 9-10 LVL и проходите на здоровье. Для тех кто пониже лвлом подойдет поход на 4-х игроков.
и еще немаловажные вещи:
-юзайте тактику,
-ставьте на защиту ани тамера, разучившего "щит",
-не жалейте бутылей.
-действуйте согласованно, как команда (это главное)

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 12 янв 2011, 15:52  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Зерон пройти можно, с теми у кого опыт, но ты должен понимать, что паладин там не лучшая идея, потому я хочу пойти в биг поход с таким составом: тамер, тамер, стрелок, стрелок, я. Пробовали сходить с Нельсом, но у него лагало, мы на 4 точке сдохли. Зато Элайт(тамер Мигурата) научился, и теперь знает как пройти биг поход, знает, что нужно делать. Так что надо ещё по ходить....поучить...

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 12 янв 2011, 17:30  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


ну таки ты хочешь, чтобы "игру можно было пройти" сразу, не покачавшись, не научившись драться, не проявив хотя бы небольшой терпеливости и настойчивости.
Есть всякие там "баночки духа" например, баночки "повышения владения стихиями", зелье "против распада". перстни для генерации HP... и вот паладин — машина для кары непокорных мобов в походе.

ну и лаги когда-нибудь починят...

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 12 янв 2011, 20:07  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ну я так и сделал)) у меня два кольца регена, большую банку духа выпил, большое стихийное, защиту от распада и огня.. но проблема не во мне) а мои товарищах, больно слабые они)) я и без всего этого ни умираю и убиваю много, нужны более опытные игроки, сегодня раз 5 ходили с Ультрой и другими, и мы почти сделали его... Не хватало тебя Зерон) и Нельса, давайте соберемся для биг похода, а то я с вами по отдельности хожу, а вместе ни как не соберу))

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group