Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 14 фев 2011, 14:17  Пожаловаться на это сообщение  



нуууу как говорится -время покажет кто был прав.... :D
кстати в игре введены каналы?а то все как ни зайду вечно один....это грустно...и пати нет.....и в чате тишина..
   
 
Сообщение 19 фев 2011, 10:12  Пожаловаться на это сообщение  



Насколько мы знаем сейчас появились игроки способные убить почти любого моба, за исключением: Змия( хотя у Серёги это получилось в одиночку), Хозяинов скал и в походе и в самой локации.

Ну так вот, я хочу предложить сделать такого моба, который будет сильнее кого — либо, быстрее кого — либо, опаснее кого — либо. Например, предлагаю ввести моба — Паука, огромного, сильного, быстрого, такого чтобы никто не смогу одолеть его 1×1. Чтобы у него было HP больше чем у Пылающего змея, имел скиллы, владел магией распада. Чтобы у этого "Паучка" было в логово в глубине Паучьего леса, выходил из логова только ночью, и самое главное атаковал других мобов, но они будут обращаться перед таким существом в бегство. Чтобы при виде игрока он гнался за ним, чтобы мог забираться на любые камни, чтобы от него нельзя было убежать. И я повторяю, он выходит ночью, так что игрокам ночью надо будет объединятся и только вместе выполнять задание, потому что этот Паучище убьёт любого кого увидит.
Этот Паук будет обходить всю карту целиком, только не будет заходить в: Храм Основания, Базу Мигурата, Гнездо, келью и дома, во все остальные места он будет заползать.

Его поведение я рассказал, перейдём к особым способностям.

Надо сделать так, чтобы игроки не так спокойно гуляли по острову ночью, а опасались этого Паука. У Паука должно быть очень много HP, сильные удары, высокая скорость и конечно же Скиллы. Вот например: "Удар ядовитой клешни"( отравление, как у меча за реал , Паутина которого будет заматывать игрока или моба и останавливать на 5 сек, короче стан на 5 сек, "Смертельный удар" ( удар сносящий около 400 HP ), "Длинный прыжок"( прыжок на 10-15 обычных человечских шагов), "Жажда крови"( примерно такой же как у тамеров, только Паук должен будет укусить жертву, и немного отрегениться кровью( при уже малом кол — ве HP) ) , думаю этих скилов достаточно, но вот ещё кое — что. Если на неё накинеться большое кол — во мобов или игроков, способные её убить вместе, она при малом кол — ве HP сначала применяла "Жажду крови", но если это не помогало, то она убегала в своё логово, и регенилась там весь день, но ночью снова выходила на охоту.

Ведь сейчас есть игроки, которые в одиночку могут убить аж целую армию хуртаров, или забраться куда — нибудь повыше и оттуда всех убить, а если введут Паука, то любой игрок даже не подумает связаться с ним в схватку( разви что самоубийца ) , и кроме как дать ходу у игрока и у моба не будет ничего. Я повторяю, она будет убивать и мобов и игроков, и Паук должен быть размером с голема. Если эту идею примут, можно будет сделать рекламу игры с помощью этого. Можно будет собраться вместе кучей, возможно и Основу позвать :), и пойти искать Паука для кровавой бойни, включить фрапс и заснять битву, а потом показать разработчикам и они оценят, можно ли это сделать рекламой ии нет. И думаю, поместить логово этого "Паучка" в Паучьем лесу( полное соответствие ) будет правильно

PS. Я читаю книгу Властелин Колец и из главы "Логово Шелоб" вот это и придумал. Надеюсь идея ок ;)

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 19 фев 2011, 12:01  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Макс, твой внутренний мир весьма богат)) ..
я думаю, на данный момент паучий лес так называется только из-за грибов которые там растут.
идею твою обсуждать не буду, а вот свою предложу:
"Паучий лес" ничего не лес и ничего не паучий, очень хочется увидеть настоящий лес, так чтобы там всё густо заросло деревьями, чтобы находясь в этом лесу не было видео небо (на %90), чтобы там можно было потеряться, к примеру в лесу 5-10 человек, и не видят друг друга. Так же было бы не плохо добавить в лес паучков, не в качестве мобов, а для красоты, чтобы лес действительно был паучьим. А сейчас это одно дерево на 1 квадратный КМ и парочка паутинников.

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 19 фев 2011, 12:37  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


По поводу появления игроков, способных убитьлюбого моба — это просто банальный баг стихийного зелья. Его поправят.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 19 фев 2011, 12:43  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
По поводу появления игроков, способных убитьлюбого моба — это просто банальный баг стихийного зелья. Его поправят.

я его никогда не использовал) а змея я убил используя мульты))

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 27 фев 2011, 18:15  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Быстряк писал(а):
Предлагаю ввести в игру сумку побольше, хотя бы на 36 слотов, цена — 30 кристаллов или 200голд.
Можно не сумку, а сундук.

Я ушел, чтобы с разбегу вернуться!
   
 
Сообщение 28 фев 2011, 01:36  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Это надо не предлагать, а требовать, так как места катастрофически не хватает!

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 28 фев 2011, 09:22  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Быстряк писал(а):
!!ДАЁШЬ СУМКУ ПОБОЛЬШЕ!!


Moderator: не стоит «цитировать» несуществующие сообщения.

Я ушел, чтобы с разбегу вернуться!
   
 
Сообщение 02 мар 2011, 16:35  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю для поддержки баланса игровых классов ввести предметы для повышения урона от мечей и посохов, а именно: смазку для мечей(как в ведьмаке), которая стирается после 500 взмахов и какая-нибудь волшебная пыль("выветривается") или руна(ы)(ломается) для посохов.

Я ушел, чтобы с разбегу вернуться!
   
 
Сообщение 02 мар 2011, 17:37  Пожаловаться на это сообщение  



Ок, сделаем вставные камни.
   
 
Сообщение 02 мар 2011, 19:14  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




А может лучше сделать точ пух с помощью камней хозяина подземелий(как в квесте)? NPC пусть будет стоять, который улучшает оружие за некоторое количество камней.
   
 
Сообщение 03 мар 2011, 13:40  Пожаловаться на это сообщение  



предлагаю ввести в игру нормальные прыжки примерно как в ПВ

Moderator: перенесено. предупреждение, п. 2.7.
   
 
Сообщение 03 мар 2011, 15:15  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




mv9 писал(а):
предлагаю ввести в игру нормальные прыжки примерно как в ПВ

Так-с пв, пв... ПВ!?! Я играл во множество MMO и реальнее прыжков, чем здесь не видал, но если в пв анимешные на 500м верх прыжки более нормальные, то линэйдж 2 не задротская игра.
   
 
Сообщение 03 мар 2011, 16:59  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Быстряк писал(а):
Предлагаю для поддержки баланса игровых классов ввести предметы для повышения урона от мечей и посохов, а именно: смазку для мечей(как в ведьмаке), которая стирается после 500 взмахов и какая-нибудь волшебная пыль("выветривается") или руна(ы)(ломается) для посохов.

Ну если и делать камни, то без них либо вообще не должна быть возможность махать мечем :shock: (Знаю что нонсенс), либо они должны быть на порядок хуже по даваемому урону по сравнению с стрелами.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 05 мар 2011, 20:35  Пожаловаться на это сообщение  



очень хлчу чтоб в игре были на карте название мест!!а и где задание брать!!очень жду!
   
 
Сообщение 05 мар 2011, 20:45  Пожаловаться на это сообщение  



Планируется.
   
 
Сообщение 05 мар 2011, 22:17  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Интересно было бы ввести влияние погоды на характеристики персов:
-Туман — уменьшает шанс попадания стрелкам
-Дождь — уменьшает дальность фаерболов, время горения земли
-Ну и что-нибудь для палов

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 06 мар 2011, 07:43  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Нужно сделать побольше курс обмены кристаллов на голды, не 1:1 на хотя бы 1:2.

Я ушел, чтобы с разбегу вернуться!
   
 
Сообщение 06 мар 2011, 20:04  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Быстряк писал(а):
Нужно сделать побольше курс обмены кристаллов на голды, не 1:1 на хотя бы 1:2.

Было бы неплохо сделать обменные курсы для всех "валют" игры, то есть чтобы можно было и покупать и продавать и кристаллы и жетоны и слитки. Пока наблюдается перекос в сторону продаж...
Также неплохо было бы иметь возможность выкидывать из сумки ненужное. Еще непонятно почему сумку большего размера можно купить только на больших лвл-ах?

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 06 мар 2011, 20:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


nafnafet писал(а):
Быстряк писал(а):
Нужно сделать побольше курс обмены кристаллов на голды, не 1:1 на хотя бы 1:2.

Было бы неплохо сделать обменные курсы для всех "валют" игры, то есть чтобы можно было и покупать и продавать и кристаллы и жетоны и слитки. Пока наблюдается перекос в сторону продаж...
Также неплохо было бы иметь возможность выкидывать из сумки ненужное. Еще непонятно почему сумку большего размера можно купить только на больших LVL-ах?

Игра в которой можно вложив реальные деньги и сразу стать топом долго не проживет и быстро заработает дурную славу для себя, разработчиков и издателя.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 06 мар 2011, 21:18  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
Игра в которой можно вложив реальные деньги и сразу стать топом долго не проживет и быстро заработает дурную славу для себя, разработчиков и издателя.

Конвертацию кристаллов в другие валюты можно искусственно занизить (например, как сейчас), но вот обратную конвертацию почему не сделать? Например, 1 кристалл или 1 жетон — 10 золотых? По-моему это было бы вполне разумно, т.к. 10 золотых быстро не набьешь, а вот реальных денег у игроков может и не быть, учитывая, что здесь много школьников.
Да и вообще нынешние цены на шмот и оружие по-моему соориентрованы либо на начинающих либо на крутых профи, а для средней группы почти никакого выбора нет.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 06 мар 2011, 22:01  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Цены нормальные, такие что за неделю всего не набьешь.
   
 
Сообщение 07 мар 2011, 01:35  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


The_Fallen_Hax писал(а):
Цены нормальные, такие что за неделю всего не набьешь.

Нормальные, говоришь?
Пример у торговца в НД:
Большая сумка: 80 золотых для 12 лвл-а или 15 кристаллов для 5 лвл-а. Чем объясняется такое странное распределение цен и уровней для одного и того же товара? Почему 5 LVL не может купить сумку за золотые?

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 07 мар 2011, 08:37  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Ааа ну сумки это другое... Как по мне так ячеек изначально должно быть как в биг сумке, а потом уже увеличение. А на счет их цен... разве хоть в какой-нибудь MMO можно было надыбать ее легко и быстро?
   
 
Сообщение 07 мар 2011, 09:54  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


The_Fallen_Hax писал(а):
Ааа ну сумки это другое... Как по мне так ячеек изначально должно быть как в биг сумке, а потом уже увеличение. А на счет их цен... разве хоть в какой-нибудь MMO можно было надыбать ее легко и быстро?

Я же не про легко говорю. Ну вот есть у меня 80 золотых, а LVL только 9 и что, качаться до 12-го чтобы сумку купить? Маразм.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 07 мар 2011, 10:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Просто пока в игре не особо много чем заняться можно, поэтому LVL растет медленно. Постепенно игра станет разнообразнее, появятся новые земли, новые занятия и 12 LVL будет получаться довольно быстро. Это ОБТ. На ЗБТ-ОБТ например у меня ушло масяцы чтобы апнуть 10 LVL. Сейчас его можно поднять за три недели при использовании всех возможностей кача. Так что дальше будет еще быстрее IMHO.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 07 мар 2011, 12:48  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Просто пока в игре не особо много чем заняться можно, поэтому LVL растет медленно. Постепенно игра станет разнообразнее, появятся новые земли, новые занятия и 12 LVL будет получаться довольно быстро. Это ОБТ. На ЗБТ-ОБТ например у меня ушло масяцы чтобы апнуть 10 LVL. Сейчас его можно поднять за три недели при использовании всех возможностей кача. Так что дальше будет еще быстрее IMHO.

Вряд ли прокачка станет проще, т.к. каждый следующий LVL дается ощутимо сложнее предыдущего, но не об этом речь, а о том, что непонятна зависимость лвл-а и цены на один и тот же шмот. В случае с сумкой создается впечатление, что за реальные деньги разработчики готовы ее продать даже новичку, а за "боевую" валюту еще нужно постараться ее купить...
Ну и насчет разнообразия. Новые земли, классы и квесты это, конечно, дело нескорое в разработке, но вот новый шмот и оружие уже вполне можно было бы вводить в игру, т.к. сейчас после набора 8 лвл-а она становится уже скучноватой (IMHO) даже для ОБТ...

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 07 мар 2011, 13:19  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


nafnafet писал(а):
ZERON писал(а):
Просто пока в игре не особо много чем заняться можно, поэтому LVL растет медленно. Постепенно игра станет разнообразнее, появятся новые земли, новые занятия и 12 LVL будет получаться довольно быстро. Это ОБТ. На ЗБТ-ОБТ например у меня ушло масяцы чтобы апнуть 10 LVL. Сейчас его можно поднять за три недели при использовании всех возможностей кача. Так что дальше будет еще быстрее IMHO.

Вряд ли прокачка станет проще, т.к. каждый следующий LVL дается ощутимо сложнее предыдущего, но не об этом речь, а о том, что непонятна зависимость LVL-а и цены на один и тот же шмот. В случае с сумкой создается впечатление, что за реальные деньги разработчики готовы ее продать даже новичку, а за "боевую" валюту еще нужно постараться ее купить...
Ну и насчет разнообразия. Новые земли, классы и квесты это, конечно, дело нескорое в разработке, но вот новый шмот и оружие уже вполне можно было бы вводить в игру, т.к. сейчас после набора 8 LVL-а она становится уже скучноватой (IMHO) даже для ОБТ...

Куки на редактирование чего-то глючат...
Дополнение по поводу разнообразия шмота и оружия. IMHO привлекательность RPG-игр в том, что разнообразие создается за счет множества альтернатив в экипировке. Т.к. в RPG как правило существует несколько стихий, то и различные аксессуары должны различаться соотношением этих стихий, причем так, чтобы нельзя было однозначно выбрать "самую мощную". В ОМ пока такой вариации не существует, да и вообще нет даже характеристик мобов, то есть какими стихиями и в какой мере они владеют, а значит невозможно планировать, что надеть и чем вооружиться...

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 08 мар 2011, 14:35  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю добавить время сообщения в чат, чтобы ориентироваться в тредах, если персонаж некоторое время стоит бесконтрольным.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 08 мар 2011, 18:12  Пожаловаться на это сообщение  



nafnafet писал(а):
Предлагаю добавить время сообщения в чат, чтобы ориентироваться в тредах, если персонаж некоторое время стоит бесконтрольным.

Поддерживаю!

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group