Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 31 мар 2011, 20:08  Пожаловаться на это сообщение  



Кстати ,если на то пошло, то я ещё кое — что предложить хочу. Во многих играх за убитых противников.....даётся..опыт!.

Можно забраться повыше и расстрелять толпы горбунов, а игрока так вряд ли завалишь. Поэтому надо чтобы за противника опыта давали больше чем за любого моба.

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 20:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Максим писал(а):
Кстати ,если на то пошло, то я ещё кое — что предложить хочу. Во многих играх за убитых противников.....даётся..опыт!.

Можно забраться повыше и расстрелять толпы горбунов, а игрока так вряд ли завалишь. Поэтому надо чтобы за противника опыта давали больше чем за любого моба.

Зато можно создать мульта и набить на нем экспы...

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 20:12  Пожаловаться на это сообщение  



Значит надо сделать также как и с духом, чтобы мульты не давали опыта.

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 20:15  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Просьба разработчикам: в разделе "Новости" — создать тему "проблемные задания", где бы мы читали, над какими заданиями Вы работаете, либо улучшаете...
Если скажем Большой поход еще глючит, мы и ходить в него не будем...
   
 
Сообщение 01 апр 2011, 12:10  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


я так понимаю у основы и наёмников Мигурата будут свои гербы... так может персам повесить значок дома, для нейтралов чтобы не было вопросов.

Fortis imaginatio generat casum
Заслуженный нарушитель порядка, МИГ до костного мозга
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган ©
   
 
Сообщение 05 апр 2011, 02:57  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




хотелось бы чтоб вы сделали — свободный кач, для PvE, суть в том что сейчас многие из-за невозможности свободно перемещатся, ругаются.Можно, к примеру, от смены головного убора которые мы получаем при выборе сторон, снял и тебя немогут убить, по контенту, одел значит воюешь с теми у кого одето, чтоб непользовались хитростью быстрой смены во время PvP, можно допустим одевать снимать только на базе
   
 
Сообщение 05 апр 2011, 03:22  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ага, тогда всем известные миролюбивые игроки снимут свою диадему навсегда =)
никто тут не ругается, я например не жалуюсь, и никто другой в доме Мигурата, не давать вам развиваться это тоже тактика, и потом из любой ситуации есть выход.
----------------------
но если проблема действительно есть ( в чём я очень сомневаюсь) то лучше продавать зелье, которое тебя делает нейтралом, на время, и чтобы зелье было не дешёвым, и чтобы работало только в зоне для выполнения квеста (и то ограничено). Назвать его: зелье позора =) вот это ок будет, что-то типа того.

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 05 апр 2011, 03:30  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




а ещё зелье перекура, перепиха, обеденное, сам продолжи ряд)))
   
 
Сообщение 05 апр 2011, 03:39  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




а по теме, есть одна игрушка в кторую играют по всему миру, так там PvP это самое главное, но воевать можно только если купил накидку и в ней вышел за пределы города( то есть договориваются о PvP) или пакт обьявдения войны, который вторая сторона обязана принять( кланвойны) а если ты убьешь когото просто на каче или пргулке по миру, вот над твои ником и будет писатся позор, который можно снять путем реала( большого) или сливом в каче или PvP. и везде есть какие-то ограничения, а тут бардак.
Это круто что здесь решили cделать настоящий экш, но пока это ненадобно из-за неполноценности игры
   
 
Сообщение 05 апр 2011, 03:44  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


зелье позора, чтобы оно не стало популярным, ну или сделать штрафы, как с "выручай" зельем, выпил зелье нейтральности, а после как его действие кончится, накладывается какой нибудь серьёзный штраф, с каким-нибудь позорным названием. В общем весь смысл, чтобы его использовали только при крайней необходимости, когда за тобой весь дом охотится, и мешают делать квесты, когда уже совсем невмоготу(как ты говоришь).
Никто не будет против, если проблема действительно существует.

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 05 апр 2011, 03:56  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Болезнь проказы..)) 50процентов штрафа к опыту и деньгам и к регенерации. снимается за реал. либо же через время (2 3 дня ) возможность накладывания лидером фракции как наказание за что либо. как вам такое )) вот по поваду выбора лидера расскажу позже как онлайн появится.

Fortis imaginatio generat casum
Заслуженный нарушитель порядка, МИГ до костного мозга
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган ©
   
 
Сообщение 18 апр 2011, 03:30  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Уставший после очередного форума, на котором вновь не прозвучало ни одного важного вопроса, комиссар лениво потягивался за письменным столом. Скука была неимоверная, но его, в общем-то, устраивал тот размеренный быт, которым его баловала судьба последние месяцы.
На Астарме не происходило неординарных событий, за исключением стычек между группировками Основания и Мигурата. Они, кстати говоря, волновали комиссара в последнюю очередь, благо случались довольно редко, и обходились небольшими потерями. К тому же, из кресла его уютного кабинета, смерть какого-то мага – лишь закорючка на бумаге.
Увлекшись своими мыслями о состоянии дел в государстве, комиссар был удивлен появлению шагов, раздававшихся из коридора. Он быстро определил, что источник этих звуков направляется к его кабинету. Этот факт не сильно воодушевил нашего героя, он нехотя приподнялся в кресле и уставился в направление двери.
Резкий удар ногой открыл дверь настежь. Комиссар, опешив от такой наглости, уже был готов вызвать стражу, чтобы выгнать наглеца, но когда понял, кто предстал перед ним, радостно улыбнулся и воскликнул:
— «Ооо…кого занесло в наши края! Ну садись, рассказывай, как проходит твое «ответственное» задание» — он жестом показал гостью на стул и стал с интересом разглядывать его.
Мужчина среднего роста, с длинными черными волосами и небольшой бородкой был окутан в красную мантию. Лицо его было искажено улыбкой, которую обычно можно наблюдать у преступников на эшафоте: наглая, отчаянная, направленная на виновников своей печальной кончины.
— «А ты все шутки шутишь, старый козел!?» — он пожал руку комиссару и продолжил – «Скука в твоей «зоне риска» смертная. На малом острове кроме обучения магов-неофитов вообще ничего не происходит. А на том, что со штабами Основания и Мигурата почти то же самое. Только периодически сходятся малыми группами, да рубят друг друга почем зря…»
— «Неужели тебе так не нравится твоя командировка? Может всё-таки сможешь что-то интересное в рапорте указать?»
— «Да что там писать: оба дома исправно истребляют хуртаров, параллельно рубят друг друга в капусту. Все, как ты и говорил.» — на минуту его лицо засветилось – «хотя знаешь какую штуку они придумали! Те сферы, которые мы поставили для защиты побережья, они заряжают и перенаправляют их энергию друг на друга! Эх…на что угодно готовы пойти, лишь бы друг друга извести. Ну да ладно, об этом потом. Я к тебе с предложением пришел.»
Комиссар удивленно приподнял брови. Какие предложения могут быть связаны с забытым Богом местом, на котором кроме дохлой инфраструктуры, хуртар и агрессивно настроенных магов ничего больше нет?
—«В общем, пора этому местечку начать приносить пользу королевству» — продолжил гость – «Вот смотри на карту, видишь Паучий лес? Представляешь сколько там древесины необработанной! А рядом сторожка с тремя оболтусами. Вот давай туда поставим лесопилку, и пускай маги из домов ее охраняют. Часть древесины им, а остальное – в казну.
А вот теперь сюда посмотри. Видишь под базой Мигурата тоннели прорыты? Мы там сейчас пленных хуртар содержим. Вот если тоннели расширить, и прорыть шахту, то можно начать руду копать. Я просил у местных сделать пробы – материал чистейший и в больших количествах, грех таким не воспользоваться.
Да, еще есть пригодное место в вулкане, но я пока не уверен, стоит ли туда соваться – уж больно там големов много.»
—«А кто копать руду и древесину рубить будет?» — недоверчиво спросил комиссар.
—«А на что мы хуртар там держим?» — засмеялся гость – «вот и займем их работенкой, а охрану на дома повесим.»
—«И какой прок им от этих ресурсов? Воронье гнездо у Мигурата есть, библиотека в храме Основания огромная. Не думаю, что им это будет интересно.» — комиссар откинулся на кресло и скрестил руки, считая свою позицию непоколебимой.
—«Ха! Завезем инженеров, которые за отдельную плату и определенное количество ресурсов будут их базы улучшать. А на обустроенные местечки и торговцы подтянутся с особым товаром, и мастерские откроются. А чтобы ни Мигурат, ни Основание не расслаблялись сильно – выпишем обоим лицензию на возможность разрушать постройки друг друга. Так им придется регулярно обновлять запасы ресурсов и вести борьбу за них. От этого кипеша и нам польза будет.»
—«Погоди-погоди» — коммисар, в предчувствии наживы, стал немного нервничать. Он даже встал из-за стола, направился к окну и затараторил – «а как же они будут удерживать шахты и лесопилку? Часовых им ставить невыгодно, им бойцы постоянно нужны.»
— «Ну тут два вариант: либо выделить царскую охрану, и пускай они за свой счет ее обучают и покупают доспехи. Либо снять сферы энергетические, и перенести по несколько штук ко входам на шахту и лесопилку. Только надо будет повысить объем зарядов, чтобы не так часто атаки происходили.»
—«что же, звучит заманчиво. Ладно, дорогой, завтра с утра отправляюсь на очередной форум. Изложу им твою идею, а там посмотрим: одобрят – отправим ее прямиком к правителю на разработку, нет – так придется тебе опять за пифонами да хуртарами наблюдать.»
Гость поежился от мысли о хуртарах, встал и направился к выходу. Уже в дверному проеме он обернулся, и с усмешкой произнес: «А ты знаешь, что маги совершенно не умеют плавать?!».
Еще долго его хохот раздавался в коридоре, а комиссар уселся за стол и стал думать о том, что же скажут ему посетители форума о таком необычном предложении.
P.S.
Надеюсь я не сильно утомил вас своей писаниной, но надеюсь, что суть моего предложения ясна.
P.P.S.
Хотелось бы обсудить возможность захвата территорий, не обязательно в художественной манере. :)

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 18 апр 2011, 04:01  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


— Браво Джаконсо!!!! Я знал, что ты можешь привнести в нашу поскучневшую обитель — глоток свежего воздуха....Есть тема : — "предложения игроков", туда не поленись выложить конкретные мысли, может разработчики, что и ухватят....Все мы ,кто не ленится, что-то предлагаем, но пока реакции "оттуда" не было...
Собственно, это же и я предлагал, несколько в другой интерпретации...
   
 
Сообщение 18 апр 2011, 06:54  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Браво!Букаф и правда очень много но я не поленился и прочёл и... Всё это уже предлагали и не раз и говорили что когда-нибудь что-то подобное будет, не зачем было такую писанину разводить.

<==
<==
<==
<==
<==
<==
   
 
Сообщение 18 апр 2011, 10:40  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


[...]А по поводу предложения добавить в сюжет игры —"добычу ресурсов ,шахты и производства", так это здорово, будет чем занятся в 13 — 20 LVL...[...]

Moderator: предупреждение (2.3). В «оффтопике» есть специальная тема для того, что было удалено.
   
 
Сообщение 18 апр 2011, 14:34  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Много букав, но мало самого предложения. Насчет предложения — те же точки и в принципе все опять сведется к тому у кого онлайн более постоянен. Так что это те же яйца только в профиль.
Система точек еще не доделана, так что вначале предлагаю дождатся её. Количество предложений никак не влияет на скорость ввода обновлений.

P.s. Мигурат хватит провоцировать.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 18 апр 2011, 19:53  Пожаловаться на это сообщение  



Нечто подобное мы давно планируем сделать. Правда, без новых территорий тут не обойтись. Но сначала — кланы.
   
 
Сообщение 19 апр 2011, 11:16  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Нечто подобное мы давно планируем сделать. Правда, без новых территорий тут не обойтись. Но сначала — кланы.


что же, это замечательно, что вы рассматриваете такую возможность. Но мне кажется, что и на нынешних территориях не хватает некоей интерактивности. Вы со мной согласны?

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 20 апр 2011, 01:19  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Уважаемые разработчики,

Убедительная просьба сделать возможность совместного прохождения квестов в группе. то есть когда группа людей выполняет общий квест, успешное выполнение определенного этапа одновременно засчитывается всей команде. Как это сделано с фиалами из вожаков хуртар.
Я понимаю, что возможно змей в подземелье однояйцевый, и небольшой группой его несложно убивать и десяток раз, но вот квест с кострами крайне утомителен и для одного человека, а когда необходимо повторить ритуал зажжения для каждого члена группы в отдельности, на выполнение одного квеста может уйти не один час.

Мне кажется, что подобное исправление увеличит скорость выполнения квестов в группе и повысит мотивацию у игроков действовать коллективно, в чем (как мне кажется) и кроется сакральный смысл mmo-игр.

Заранее извиняюсь, если повторяю уже озвученное предложение, но своим сообщением надеюсь внести свою скромную лепту в общее дело. :)

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 22 апр 2011, 20:02  Пожаловаться на это сообщение  



Подумываю опять начать играть в ваш проект(проект с такой графикой не должен просто стоять, надо развиваться) . Будет ли разнообразие оружия(двуручные, одноруч(в двух руках), дубины , топоры) ну очень не хватает. Очень бы хотелось увидеть щит у паладина. На счет орудий еще на старом форуме было сказано есть в задумке, но уже как пол года тишина... Помню еще с ЗБТ было упомянуто про еще 3 класса когда они будут?
   
 
Сообщение 22 апр 2011, 21:52  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Во время совместного выполнения квестов у меня родилось две идеи.

1) Дело в том, что часто игроки вынуждены отвлекаться на покурить/ответить на телефон/справить какие-либо другие не менее важные проблемы и т.п. На это тратится время, а хотелось бы его проводить более продуктивно, например — добраться до очередной точки для выполнения задания. Почему бы не сделать возможность следовать за игроком автоматически?
К примеру, путем ввода команды "/следовать за *username*". Это будет особенно полезно, когда показываешь дорогу новичкам.

2) Часто возникает такая ситуация, когда хочется знать — получил ли твой напарник квестовый предмет, или нет. В большей степени это касается квеста на змея и похода на сопровождение (нужно знать получил ли игрок яйцо и кому досталась сфера из голема).
Предлагаю в чат "прочее" добавить текстовое отображение получаемого сопартийцами лута, хотя бы квестового.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 22 апр 2011, 23:05  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


2robertos
По поводу второго пункта, сообщения в чат, кому достался квестовый предмет. Напиши об этом в раздел альфа-тестирования, в пост с последней версией сборки. Добавят быстрее.
А если не участвуешь в альфа-тестах, то есть шанс начать, сможешь видеть все новинки на пару дней раньше остальных =).

Gbit
   
 
Сообщение 23 апр 2011, 00:13  Пожаловаться на это сообщение  



makkusu писал(а):
2robertos
Напиши об этом в раздел альфа-тестирования, в пост с последней версией сборки. Добавят быстрее.

Не стоит так делать. Эти темы предназначены только для сообщений, связанных с новейшей версией.
   
 
Сообщение 23 апр 2011, 00:23  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Done

UPD

Bedlam, хорошо, дальше буду писать здесь :)

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 23 апр 2011, 09:51  Пожаловаться на это сообщение  



1. Что касается предложений о защите от PvP. Определённые территории будут охранять NPC. Но в целом свободный PvP в мире игры сохранится. Если вам действительно мешает противник, вы всегда можете договориться с друзьями и избавиться от него.

2. Постараемся учесть возможность совместного выполнения в будущих квестах.

3. Дополнительные системные сообщения о событиях будут добавлены.

4. Возможность привязки одного персонажа к другому противоречит принципам прямого управления и пока не планируется.

5. В ближайшее время будет введено оружие со слотами для «камней» (скорее всего, уже на следующей неделе). Новые виды оружия мы действительно откладываем уже давно, потому что это требует значительного расширения игровых возможностей. Следующим нововведением после оружия со слотами должны стать кланы.

У нас был вынужденный перерыв в работе продолжительностью полтора месяца. Но сейчас, как вы могли заметить по частоте обновлений, всё приходит в норму.
   
 
Сообщение 23 апр 2011, 11:23  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam, спасибо за то, что внимаете просьбам игроков ^^

Вот еще предложение, и опять по групповому взаимодействию.

На сколько я понял, Орден магии — это arena-based mmorpg, то есть основной геймплея являются бои на арене и походы. Но тут есть некоторая проблема: даже при большой онлайне, собрать группу на арену или в поход крайне проблематично. Почему бы не сделать окно поиска группы.

При записи, в нем указывается автоматически:

1) Ник персонажа;
2) Его уровень;
3) Класс.

Сам игрок указывает:

1) Куда он хочет пойти (на квест, на арену, в поход, на кач);
2) Выбирает из списка на какую арену, поход или квест он рассчитывает пойти (можно указать, что не принципиально куда именно);
3) Количество кристаллов и жетонов, которые он готов потратить на поход (ну или кристаллов на арену).

Удобство такого сервиса позволит быстро найти напарника, даже если он находится в противоположной фракции или нейтрален. Сейчас же договориться с игроками, не входящими в одну фракцию, практически невозможно. Данный сервис также будет необходим и при большой онлайн на сервере, т.к. опыт игры в подобные mmoprg показал, что проблемы с организацией походов по данжеонам или PvP-ивентам большим количеством игроков на сервере не решаются.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 23 апр 2011, 12:04  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Задумываясь о противостоянии домов, вспомнил фразу известного тренера: "Главное — счет на табло". Вот этот "счет" очень хотелось бы прослеживать.

На сайте или в игре (это не так важно) хотелось бы видеть статистику, в которой указано:

1) Количество игроков Мигурата и основания;
2) Временной график, на котором отображен переход точек от одной фракции к другой;
3) Количество убийств с той и другой стороны (всё-таки интересно знать, чьи наемники успешнее);
4) Ну и если это не закрытая информация, было бы интересно знать средний LVL игроков каждой фракции, чтобы знать не только количество противников, но и их силу.

Понятно, что такая информация может серьезно повлиять на решение новичков о выборе фракции, поэтому можно сделать эту статистику доступной для игроков определенного уровня или звания (в таком случае, логично было бы размещать статистику в игре).

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 23 апр 2011, 23:45  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
3. Дополнительные системные сообщения о событиях будут добавлены.

А что насчет простановки времени сообщений, чтобы, если отлучался, можно было видеть как давно состоялся чат? Это особенно нужно когда собирают пати и другие оргмероприятия.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 25 апр 2011, 18:40  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Уважаемые разработчики, при диалоге с NPC, скажем на малом у торговца, невозможно быстро закрытся , для вступления в игру, кучи подсказок (для новичков, вторичные реплики и тд.) Посчитайте сколько кликов надо сделать пока отойдешь от неписи , кучу, причем курсов слегка плывет, а если учесть что на тебя нападают, а ты не можешь закрыться.....В общем это сильно напрягает....Да и за день мы сотни раз к ним подходим, чтобы узнать то же самое...
. Я предлагаю ,если это возможно, — сделать еще одну кнопку, которая бы сразу закрывала ВСЕ окна, включая сумки и пр...За несколько месяцев игры, все тексты неписей мы выучили наизусть....Хотелось бы играть, а не тыкать ЛКМ , затыкая ихние изречения)...
   
 
Сообщение 25 апр 2011, 18:49  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Юрий писал(а):
. Я предлагаю ,если это возможно, — сделать еще одну кнопку, которая бы сразу закрывала ВСЕ окна, включая сумки и пр...За несколько месяцев игры, все тексты неписей мы выучили наизусть....Хотелось бы играть, а не тыкать ЛКМ , затыкая ихние изречения)...

У меня тоже есть предложение, касающееся "системных" сообщений в походах. Может можно сделать команду отключающую все сообщения сопровождаемых кроме "старт-стоп"? Просто в куче их болтовни иногда незаметны или быстро пролистываются сообщения игроков. По крайней мере опытным походникам все эти охи и ахи Ани и грузчиков точно не нужны ))

PS. Юрий, а Esc не закрывает все окна?

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group