Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 18 янв 2016, 04:11  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Вольдик писал(а):
Ага 6, за голду продавай,админ!

?..большое акупаеться так:10 кри (оно стоит) а бью я с него 350 голд.. вот и 5-6 ок для малого...
   
 
Сообщение 19 янв 2016, 17:32  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Чтобы немного оживить игру и разнообразить походы я предлагаю вот что: в походах на 4 и 5 игроков ( в тройке нет смысла а в шахте это будет слишком уж хардкорно) назначить несколько мест появления мобов и сделать так,чтобы они каждый раз менялись. Допустим, создали четвёрку, проходим и мобы появляются в определенных местах. Прошли поход. Создаем поход,проходим но уже мобы появляются совершенно в других местах. И по кругу. соответственно, мы получаем хоть какое то разнообразие в походах. А сейчас ситуация такая, что все уже знают где мобы появятся, ставят себе уже мины\поджигают\бросают бомбы машинально и нет никакого интереса :(

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 02 фев 2016, 11:57  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Может опять замутить какое-нибудь мероприятие, по типу "Осеннего детектива"? Для разнообразия.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 03 фев 2016, 10:59  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Отберите у паладина стан от толчка. Пускай — просто идет толчок и сбив заклинания. Потому что убежать от пингованного паладина из-за этого стана невозможно. Получаешь стан — удар. Бежишь на шифте (у себя отбежал уже далеко), а у него стоишь перед носом (из-за пинга) и опять получаешь стан. А если это два пингованных пала, то вообще бесконечный стан.


PS. и порежьте стрелков, а то их опять как грязи :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 04 фев 2016, 22:50  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Может убрать баф на доках ? Черезчур по моему. Лучше вместо него бафчик на защиту поставить.

Не обостряй
   
 
Сообщение 05 фев 2016, 02:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Открываю на этой неделе "Зал почета", тридцатку — "Чемпионы арены", бьют звание 17 — паладинов, 9 — лучников и всего 4 — тамера.
Открываю "Сотню лучших", 44 — паладина, 35 — лучников и всего 21- тамер.
Предложение, подумать над тем, чтобы всё-таки игра не превратилась в "Паладин против лучника".

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 05 фев 2016, 02:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Скоро игру можно будет переименовывать в "Орден паладинов и какие-то там шампурострелы и палкомахатели"

Не обостряй
   
 
Сообщение 05 фев 2016, 09:08  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Отберите у паладина стан от толчка. Пускай — просто идет толчок и сбив заклинания. Потому что убежать от пингованного паладина из-за этого стана невозможно. Получаешь стан — удар. Бежишь на шифте (у себя отбежал уже далеко), а у него стоишь перед носом (из-за пинга) и опять получаешь стан. А если это два пингованных пала, то вообще бесконечный стан.


Отбирать не надо, лучше сделать его как выпад у тамера — только при очень точном попадании срабатывал и действовал на 1 , а не на всех вокруг.

Comrade Doroxov писал(а):
Может убрать баф на доках ? Черезчур по моему. Лучше вместо него бафчик на защиту поставить.


Поддерживаю, из-за бафа многие про ключ забывают.
   
 
Сообщение 05 фев 2016, 09:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Gerda писал(а):
Отбирать не надо, лучше сделать его как выпад у тамера — только при очень точном попадании срабатывал и действовал на 1 , а не на всех вокруг.

Или как вариант (видел в некоторых MMO) — когда воин сбивает кого-то в стан, то и сам получает стан.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 18 фев 2016, 13:09  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Еще одно предложение против сливов и выхода с арен.

Нужен рейтинг. Понятно что для четкого рейтинга сейчас людей мало. Но есть ранг — соотношение побед/поражений на арене. A B C D.

Так вот есть несколько категорий игроков нубов (имеющих ранг ниже А) но взявших топовые звание
1. Набрали звание сливами, сами в целом играют плохо.
2. "Задpоты" — имели много времени + донатили по страшному, чтобы получить звание. Как только звание получили перестали вкладывать. играют так же плохо.

Из-за них текущая система баланса в итоге криво собирает арену по балансу. Берет вот такого нуба с сверх-званием и в напарники ему кидает не одетых игроков с низкими званиями.

Предложения следующие.

1. Если ранг игрока со званием выше 7000, держится подряд больше 2-х месяцев ниже чем А. — сбрасывать одно звание. (И так каждые два месяца). до звания в 7000.

2. При подборе на арену учитывать ранг игрока. Допустим имеем двух равных по прочим параметрам игроков к закидыванию на арену, сейчас система выберет того кто раньше встал. Пускай выберет того у кого выше ранг.

3. Игрокам с рангом А — дать плюшки. Скидка на ремонт и тому подобное.

Дайте стимул побеждать и демотивацию сливать.

PS. Вы вообще в курсе, что если выйти с арены, то по ее окончанию все равно получаешь жетон и очки? Зачем ломать шмот и тратить расходники, если можно выйти с арены и получить все то же самое?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 18 фев 2016, 15:06  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Кстати порежьте волну палам. Или ману в два раза больше или кд раза в 3 больше сделайте, или дальность на треть порежьте. А то дальность дикая (если при запуске волны был в ее зоне, то беги не беги, а она тебя достанет), отнимает много (по 250 при быстром кд у «донат» пала по 4 кате луку и тамеру), и не имеет преград.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 19 фев 2016, 11:45  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Еще предложение по паладину.

сделайте ему один общий кд на приговор и подход. чтобы если сделал подход то и приговор в кд ушел. А если сделал приговор то и подход в кд ушел.

А еще лучше объедините в один скилл. С близка использовал — приговор. Из далека — подход.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 19 фев 2016, 11:56  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А если надо сделать подход+приговор?

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 19 фев 2016, 12:12  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
А если надо сделать подход+приговор?


так, это предложение как раз против этой связки (жирной).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 19 фев 2016, 14:59  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Добавьте скорость движениям тамера при выполнении комбо.
   
 
Сообщение 20 фев 2016, 23:20  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Еще одно предложение против сливов и выхода с арен.

Нужен рейтинг. Понятно что для четкого рейтинга сейчас людей мало. Но есть ранг — соотношение побед/поражений на арене. A B C D.

Так вот есть несколько категорий игроков нубов (имеющих ранг ниже А) но взявших топовые звание
1. Набрали звание сливами, сами в целом играют плохо.
2. "Задpоты" — имели много времени + донатили по страшному, чтобы получить звание. Как только звание получили перестали вкладывать. играют так же плохо.

Из-за них текущая система баланса в итоге криво собирает арену по балансу. Берет вот такого нуба с сверх-званием и в напарники ему кидает не одетых игроков с низкими званиями.

Предложения следующие.

1. Если ранг игрока со званием выше 7000, держится подряд больше 2-х месяцев ниже чем А. — сбрасывать одно звание. (И так каждые два месяца). до звания в 7000.

2. При подборе на арену учитывать ранг игрока. Допустим имеем двух равных по прочим параметрам игроков к закидыванию на арену, сейчас система выберет того кто раньше встал. Пускай выберет того у кого выше ранг.

3. Игрокам с рангом А — дать плюшки. на ремонт и тому подобное.

Дайте стимул побеждать и демотивацию сливать.

PS. Вы вообще в курсе, что если выйти с арены, то по ее окончанию все равно получаешь жетон и очки? Зачем ломать шмот и тратить расходники, если можно выйти с арены и получить все то же самое?

Витя ну тут ты переборщил со снятием звания. Чтоб поддерживать разряд А нужно значительное пребывание в игре по времени, что не для всех возможно. Да и ещё если кинет с такими как Спецназ или Авганец ну др. нубы, попробуй удержать этот разряд. Да ты и сам если б чаще писался на арены свой А разряд потерял бы. Сам упоминаешь часто что в игре проблема онлайна и тут же на основании дефецита выдвигаешь такие предложения
   
 
Сообщение 20 фев 2016, 23:30  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Кстати порежьте волну палам. Или ману в два раза больше или кд раза в 3 больше сделайте, или дальность на треть порежьте. А то дальность дикая (если при запуске волны был в ее зоне, то беги не беги, а она тебя достанет), отнимает много (по 250 при быстром кд у ««донат»» пала по 4 кате луку и тамеру), и не имеет преград.

Ну не знаю как насчёт дальности, но волна реально проблематична стала в игре. Мало того что она проходит через все текстуры (спрятаться нереально) так она ещё пробивает на равное расстояние что в длину что в высоту одинаково ( стою к примеру на флаге а меня с респа снизу паладин льёт волной через две текстуры) а то что она достаёт как и приговор за пол арены так это потому что я у паладина стою афкаю так как он пингованый и убежать нет возможности тут я полностью согласен с Витей
   
 
Сообщение 20 фев 2016, 23:38  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Еще предложение по паладину.

сделайте ему один общий кд на приговор и подход. чтобы если сделал подход то и приговор в кд ушел. А если сделал приговор то и подход в кд ушел.

А еще лучше объедините в один скилл. С близка использовал — приговор. Из далека — подход.

Вообще не понимаю зачем два скила объединяить в один кд, маны и так не хватает особенно тамерам. паладином не так просто играть (если не накрутил себе пинг) а твоё предложение я так понял напраленно против пингованных палов. Я думаю лучше урезать палов по пингу, а то как откроешь сотню и думаешь что у нас в игре два класса
   
 
Сообщение 25 фев 2016, 04:29  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю сделать супер удары скилами только удержанием кнопки скила, к примеру если удержать скилл волна у пала и потом отпустить то волна должна более мощной быть и намного дальше попадать, и при этом должно много маны потратится.
   
 
Сообщение 25 фев 2016, 04:41  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Лекса писал(а):
Предлагаю сделать супер удары скилами только удержанием кнопки скила, к примеру если удержать скилл волна у пала и потом отпустить то волна должна более мощной быть и намного дальше попадать, и при этом должно много маны потратится.

Лекса, супер ударом уже является твое предложение разработчикам. Если мне не изменяет память, а она мне не изменяет...тебя пол основы уговаривало купить меч по званию, месяцев пару точно.
   
 
Сообщение 25 фев 2016, 12:40  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Лекса писал(а):
Предлагаю сделать супер удары скилами только удержанием кнопки скила, к примеру если удержать скилл волна у пала и потом отпустить то волна должна более мощной быть и намного дальше попадать, и при этом должно много маны потратится.

незачем такую бурду вводить. Если вы заметили,в будущем планируется прокачивать активные скиллы ( то есть они и так станут мощнее )

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 12 мар 2016, 18:19  Пожаловаться на это сообщение  



Почему не видно Отшельника в игре?Я задавал себе этот вопрос.А он сам дал ответ.Оказывается, на его персонаже несколько тонн золота и ему нет смысла рисковать,участвовать в битве домов и т.д.Дело в том что таких типов много,но они служат длянакопления голдов,своего рода сейф.Они выведены из игры омерзительным деянием под названием грабеж.Ув.администрация, т.к. Вы не занимаетесь благотворительностью,предлагаю покупать у Вас защиту от грабежа.Как премиум,допустим 5 кри. в неделю.Еще один способ относительно честного зарабатывали денег.
   
 
Сообщение 13 мар 2016, 00:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




sergey.baranovskiy.64 писал(а):
Почему не видно Отшельника в игре?Я задавал себе этот вопрос.А он сам дал ответ.Оказывается, на его персонаже несколько тонн золота и ему нет смысла рисковать,участвовать в битве домов и т.д.Дело в том что таких типов много,но они служат длянакопления голдов,своего рода сейф.Они выведены из игры омерзительным деянием под названием грабеж.Ув.администрация, т.к. Вы не занимаетесь благотворительностью,предлагаю покупать у Вас защиту от грабежа.Как премиум,допустим 5 кри. в неделю.Еще один способ относительно честного зарабатывали денег.

Это как то все заморочено, мне кажется проще(для разработчиков) сделать в личной комнате сейф)
За аренду сейфа брать кристалла 2(примерно) в неделю.

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 14 мар 2016, 14:30  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю порезать баф на урон на аренах и убрать возможность скидывать звания полностью (причины сильного дисбаланса на аренах).
   
 
Сообщение 14 мар 2016, 15:12  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Повысьте звание для офицерского оружия, а то 1 звание 15 вырубает с этим мечом, луком, посохом. На арене этот хрен ещё с бафом гоняет, вообще не убить.
   
 
Сообщение 14 мар 2016, 19:09  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Gerda писал(а):
Предлагаю порезать баф на урон на аренах и убрать возможность скидывать звания полностью (причины сильного дисбаланса на аренах).


Каким образом аренный баф и возможность сбросить звание, стали причиной дисбаланса на арене? Можно подробнее?
   
 
Сообщение 14 мар 2016, 20:59  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Прокаченный топ (фулл пассивки) со своим опытом игры — сбрасывает звание до первого и попадает на арены с новичками где косит всех налево и направо. Разумеется с офицерским оружием и бафом это вообще смертоносная сила против новичков. Единственная сила против него — это такой же прокаченный топ, который сбросил звание.

Это сильно увеличивает порог вхождения в игру. Об этой проблеме уже давно пишут. Что будет делать бедный новичок, когда будет снова и снова попадать на арену против какого-нибудь Нагибатуса с фулл прокачкой и проигрывая раз за разом? Конечно же он огорчится, а особо нервный просто удалит игру к черту где уже в самом начале нет никакого баланса.

А если это топ с высоким онлайном? Для него это просто фарм жетонов и очков, которые в конце недели вместе с выдачей звания — переведут в игровую валюту. (я таких игроков с десяток могу назвать, которые так делали, а некоторые проворачивали такое и не раз) Надо или изменить звание до которого происходит сброс (минимум 6-е будет в самый раз я думаю) или переводить с этим же званием сразу в другой дом.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 14 мар 2016, 22:46  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
переводить с этим же званием сразу в другой дом.

С этим же нельзя, если звание топовое. А то набьют в одном доме, а бегать будут в другом.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 мар 2016, 23:11  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


нужно вообще убрать такую возможность, вот и всё. А если и оставлять переход, то за 500 кри со званием.
   
 
Сообщение 14 мар 2016, 23:47  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Отшельник писал(а):
переводить с этим же званием сразу в другой дом.

С этим же нельзя, если звание топовое. А то набьют в одном доме, а бегать будут в другом.


Ну и пусть бегают. Заплатят под 300 кристаллов и бегают.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group