Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 13 янв 2011, 20:19  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Еще немного:

Чат

— добавить лог боя;
— добавить возможность возврата написанного по нажатию какой либо клавиши(спец для этого отведенной), к примеру ..написал сообщение нажал интер , а оно ушло непонятно куды и ты особо не парясь нажимаешь клавишу ...пусть будет стрелка вверх и вот оно твое сообщение снова готово к отправке;
— при закрытии чата по каким-либо причинам, чтобы недописанное или полное, но не отправленное сообщение сохранялось (оставалось);
— при отправлении сообщения содержащие не нормативную лексику, антимат просто матершину заменял на "*****" , а не хавал полностью сообщение;

Модели персонажей

— Главное: девченкам ляхи и груди посочнее; :D
— Второстепенное: мужичкам плечи пошире;

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 14 янв 2011, 16:29  Пожаловаться на это сообщение  



надо бы Хозяина подземелий по легче сделать
   
 
Сообщение 14 янв 2011, 16:56  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


kabanovpetr писал(а):
надо бы Хозяина подземелий по легче сделать

Это квестового что ли? Я его не используя потов, за минуты две максимум убивал. Нубом без шмота!

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 14 янв 2011, 20:33  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Не знаю и вы не говорите какая концепция игры есть и будет. Поэтому предложу коечто:
Понятно что новые скилы будут, так вот хотелось бы чтобы они были за выполнение квестов, желательно линейных, для каждой школы и классов свои. Но самое главное хотелось бы иметь выбор скилла и дальнейшего развития( всем и так понятно что всего 3 класса и это скучно, то что я предложу может это решить интересней, в игровом процессе, чем вводить новые)
К примеру: я лучник квест выполнил и мне в награду предлогают выбор скилла( а так и класс), допустим инвиз или умение использования оружия( типа стреляет быстрее и цельней). Так вот получится я выбрал инвиз и я называюсь ассасином, выбрал второе и стал амазонкой. все дальнейшие умения( тоже за квесты) оттуда и исходят. так получится будет выбор в дальнейшем кем хочешь играть, на начальном этапе до 10 LVL все будут луки, палы и тамеры, а потом мона будет их поставить на выбор хотя бы на 2 линейки. допустим палы- варвар и рыцарь, тамер боевой маг и элементалист.
P.S всё приведенное является только примером, самое главное смысл делить, а как решать вам.
и не надо говорить что это на что-то похоже, во всех сферах жизни все в чем то повторяют, просто в теме игр разработчики должы повторить только лучшее и улучшить это.
   
 
Сообщение 16 янв 2011, 19:03  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


я таки понял, что стимулирует войны на респе -это появление после смерти с четвертью HP.

Может ввести какой-то другой, не такой смертельный штраф за смерть? И приокончить респные войны.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 17 янв 2011, 13:53  Пожаловаться на это сообщение  



Почему в игре нельзя выбивать из монстров полезные вещи,которые можно было бы использовать....Прикольно-выбил сопоги и одел....выбил посох-пользуйся.....да и у торговцев не очень.большой выбор....по крайней мере за золото и серебро вообще не одеться... :cry:

Я АССОЛЬ!!!А ты кто?
   
 
Сообщение 17 янв 2011, 16:07  Пожаловаться на это сообщение  



Цитата:
у торговцев не очень.большой выбор....по крайней мере за золото и серебро вообще не одеться...


Можно одеться, да не один раз.
   
 
Сообщение 19 янв 2011, 03:47  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Цитата:
у торговцев не очень.большой выбор....по крайней мере за золото и серебро вообще не одеться...

Можно одеться, да не один раз.


Ключевая идея — сделать как можно нагляднее — другие пути есть.

Лирика:

Это понятно.
Речь, похоже, идет об очевидности этого факта.

К примеру, приходит новичок в игру, выполнив базовые задания, попадает к торговцам и создается обманчивое впечатление, что без доблести никуда — везде нужна.

Разве что прямо написать — слева стоят Торговцы Оружием/броней и прочим (2 штуки всего), а справа от них — еще два, уже за доблесть — Интендант, как я помню — это всё-таки удел фракций, развернутый PvP.

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 22 янв 2011, 17:08  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


В связи с тем, что многие игроки не умеют читать и сразу создают 100500 дубляж темы. Может стоить запретить создавать новые темы в разделах:
-Техническая поддержка
-Бета-тест

Это избавит модераторов от траты времени на чистку форума.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 22 янв 2011, 17:24  Пожаловаться на это сообщение  



Возможно, так и сделаем.
   
 
Сообщение 22 янв 2011, 22:20  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Давно хотел предложить: сделайте прицел у скиллов ближнего боя.

НельсонМандело
   
 
Сообщение 23 янв 2011, 11:25  Пожаловаться на это сообщение  



Может было бы здорово повысить урон от лука, а то я сношу в спину с полным духом приблизительно 175,а мне мносят 225.Может сделать чтобы лук сносил столько же HP сколько и меч,а то я могу сражаться только если противник не имеет 8лвла(маг и пал),зелье чистопруда или выручайку.Ну или когда у врага меньше половины HP.

Короче, разработчики, сделайте так чтобы урон от лука был таким же как урон от меча,пожалуйста :cry:

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 23 янв 2011, 11:53  Пожаловаться на это сообщение  



Мы дадим стрелкам возможность стать сильнее.
   
 
Сообщение 23 янв 2011, 12:18  Пожаловаться на это сообщение  



Доброго времени суток, обратите внимание на такую игру как Blade of Darkness из этой игры можно позаимствовать манеру боя например захват цели блок кувырок шаг в сторону от противника комбо удары в зависимости от типа оружия к примеру маг может создавать щит типа полусферы в левой руке а правой когда противник отвлечется запустить молнию или огненный шар а щит к примеру будет держать определённое количество повреждений на мой взгляд плюс данной модели боя в том чтобы не набрать большой уровень а в умении предугадать действия противника и слаженная работа в команде
   
 
Сообщение 23 янв 2011, 13:57  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Максим писал(а):
Может было бы здорово повысить урон от лука, а то я сношу в спину с полным духом приблизительно 175,а мне мносят 225.Может сделать чтобы лук сносил столько же HP сколько и меч,а то я могу сражаться только если противник не имеет 8лвла(маг и пал),зелье чистопруда или выручайку.Ну или когда у врага меньше половины HP.

Короче, разработчики, сделайте так чтобы урон от лука был таким же как урон от меча,пожалуйста :cry:

Нет уж слишком круто. Вы и так стали бить с такой же скоростью как и палы еще и урон увеличить, тогда мы совсем не подойдем.
   
 
Сообщение 23 янв 2011, 17:08  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Лучше добавьте лучникам скилл против тамера, потому что паладину убить опытного лучника в два раза сложнее, чем тамеру.

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 23 янв 2011, 18:15  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Не неси чушь любой лучник с 5-ым скилом может завалить почти любого тамера.(даже если у тамера есть щит)
   
 
Сообщение 23 янв 2011, 20:36  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Игроки как одной, так и другой стороны хотели бы получить удовольствие от игры, и о своих подвигах написав, получить удовольствие вдвойне. А по ощущениям, в рамках форума получается диспут.

Слежу за постоянными спорами на тему кто себя круче повел в бою (в одной и той же теме), и есть идея сделать в рамках форума разделы специально для каждой фракции.

Например раздел фракции "Мигурат". Там они пишут о своих подвигах. А игрокам "Основания" туда доступ ридонли.
И наоборот — раздел "Основание". Там основанцы ведут свою летопись о подвигах, а воинам "Мигурата" туда доступ ридонли.

Дополнительно хотелось бы пожелать, чтобы члены фракций следили за "качеством" своих летописей. Чтобы читающий человек проникался, а не падал со смеху. Впрочем кому как виднее.

немного пожалуюсь:
Игра оказалась очень требовательна к моему интернету и играя стрелком являюсь "мясом". Ни прицелиться нормально, ни среагировать... Враги скачут с перерывами в передвижении, и траекторию отслеживать трудно...

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 23 янв 2011, 20:41  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Игроки как одной, так и другой стороны хотели бы получить удовольствие от игры, и о своих подвигах написав, получить удовольствие вдвойне. А по ощущениям, в рамках форума получается диспут.

Слежу за постоянными спорами на тему кто себя круче повел в бою (в одной и той же теме), и есть идея сделать в рамках форума разделы специально для каждой фракции.

Например раздел фракции "Мигурат". Там они пишут о своих подвигах. А игрокам "Основания" туда доступ ридонли.
И наоборот — раздел "Основание". Там основанцы ведут свою летопись о подвигах, а воинам "Мигурата" туда доступ ридонли.

Дополнительно хотелось бы пожелать, чтобы члены фракций следили за "качеством" своих летописей. Чтобы читающий человек проникался, а не падал со смеху. Впрочем кому как виднее.

немного пожалуюсь:
Игра оказалась очень требовательна к моему интернету и играя стрелком являюсь "мясом". Ни прицелиться нормально, ни среагировать... Враги скачут с перерывами в передвижении, и траекторию отслеживать трудно...

Присоединяюсь к этому предложению. Можно создать группы на форуме куда или администрация или может "лидер" фракции будут добавлять игроков своей фракции.
Как вариант сделать открытый раздел и закрытый для обсуждения тактик, прием в гильдии.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 23 янв 2011, 22:08  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Цитата:
немного пожалуюсь:
Игра оказалась очень требовательна к моему интернету и играя стрелком являюсь "мясом". Ни прицелиться нормально, ни среагировать... Враги скачут с перерывами в передвижении, и траекторию отслеживать трудно...


Присоеденюсь. Хоть и интернет у меня 10мб/сек, игра жуть тормозит, компьютер тоже не слабый. Для того чтоб лучше понимали проблему, суть в том что играя лукарём тормоза страшные( основной персонаж) захожу тамером, летает. Но в том то и дело что для меня лукарь приорететен, и так как им играть неполучается, надо что-то править. Нервов не хватает, ты выходиш и понимаешь что очень хотелось пошпилить, а вышло очередное расстройство. :cry:
   
 
Сообщение 23 янв 2011, 22:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




А, забыл добавить что хуже становится с каждым обновлением, раньше работало исправно, а когда начинал просто супер было
   
 
Сообщение 23 янв 2011, 22:23  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Цитата:
Может было бы здорово повысить урон от лука, а то я сношу в спину с полным духом приблизительно 175,а мне мносят 225.Может сделать чтобы лук сносил столько же HP сколько и меч,а то я могу сражаться только если противник не имеет 8лвла(маг и пал),зелье чистопруда или выручайку.Ну или когда у врага меньше половины HP.


никогда не думал что с тобой в чемто соглашусь, но +1 :D
даже замечу, мысль правильно изложил- спокойно, уравновешшено, аккуратно. Или на исправление идёшь или черновиком пользовался? ;)
   
 
Сообщение 24 янв 2011, 04:55  Пожаловаться на это сообщение  



предлагаю администрации скачать бесплатно с офф сайта движок анриал 3.0
и может быть тогда появятся новые графические эффекты и еще более красивые персонажи .
улучшить оптимизацию движка и фри-таргета
увеличить инвентарь
сделать поменьше скилл -бар
добавить эффектную анимацию скилов,новые земли (+в самом начале ОБТ росли очень приличные дубы прошу их вернуть и седлать лес) добавить новых монстров,замки ,форт-посты,гарнизоны,города,...

а так тамер -он маг или воин?? и магией и посохом ..
далее одежда- магу робу,воину-латы ,лучнику -кожаные вещи..
когда игрок только создал персонажа дайте ему начальный шмот: верх-низ-перчатки-сапоги-оружие-бижутерия ,с возможностью улучшения (повышение защиты) и желательно чтобы они не ломались..
сделать новую расу ..
сделать новые классы — копейщик ,берсерк,жрец,убийца.
добавить мастеров умений :изучение алхимии (приготовление настоек),портной,кузнец.
   
 
Сообщение 24 янв 2011, 06:42  Пожаловаться на это сообщение  



прошу снизить получаемый урон от слабых хутаров и вообще всех мобов,так-как я им 40 они мне по 50-60 и персонаж умирает...это фейл IMHO :D
иногда из мобов падают топоры и мечи -почему бы нельзя их взять на вооружение?
прошу сделать новые классы копейщик-бегает с 2-х метровым копьем ,берсерка-бегает с 2-х мечом,жреца-приста -с маг палкой...
и персонажи девушки... может посмотрите глянцевый журнал и перенесете от туда фотку лица ?а то все ок ,но лицоО лучше не видеть :shock:
также по поводу одежды прошу сделать по разнообразнее..
   
 
Сообщение 24 янв 2011, 06:50  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Создай свою игру и делай там что хочешь.... а то что ты предлагаешь слишком не совместимо с этой игрой. Не всё конечно...

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 24 янв 2011, 06:59  Пожаловаться на это сообщение  



почему это несовместимо? :shock:
сразу видно что ты.... :lol:
или ты намекаешь на то ,что разработчикам это неподсилу?
   
 
Сообщение 24 янв 2011, 07:34  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


В игре 6 видов магии:
Земля (какой нибудь земляной тамер :D )
Вода (исцелитель, изматыватель..)
Огонь — тамер
Воздух — стрелок
Синтез — паладин
Распад (вампир...)
В скобках предполагаемые подклассы(на мой взгляд) соответственно возможностям стихии.

А мобы.... они не сильные, просто надо знать тактику.. и потом игра не должна быть слишком лёгкой.

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 24 янв 2011, 12:36  Пожаловаться на это сообщение  



:arrow: • Добавить возможность записываться на PVP через интерфейс, а не подбегая к NPC. Намного удобнее так.
:arrow: • В PVP возможность писать как и к команде так и ко всем участникам боя.
   
 
Сообщение 24 янв 2011, 12:40  Пожаловаться на это сообщение  



Цитата:
Добавить возможность записываться на PVP через интерфейс, а не подбегая к NPC. Намного удобнее так.


Будет.

Цитата:
В PVP возможность писать как и к команде так и ко всем участникам боя.


Уже есть. Y — команда, T — любой канал, в том числе «всем».
   
 
Сообщение 24 янв 2011, 14:23  Пожаловаться на это сообщение  



[quote="Bedlam"]Мы дадим стрелкам возможность стать сильнее.[/quotСпасибо Огромное.Надеюсь вы повысите урон от луков(думаю больше для луков и не надо).(

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group