Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 01 фев 2011, 22:54  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Я за, только тогда сумку за реал надо сделать круче, до 8-го докачаться можно быстро.
   
 
Сообщение 04 фев 2011, 10:31  Пожаловаться на это сообщение  



Есть предложение. все знают что лучше всего для заработки денег это задание. Но когда ты копишь большую сумму, а задание дают не очень много, ты принимаешься за убийство мобов и т. д. В том числе собиранием грибов. И на грибах можно подзаработать, но очень долго и утомительно. Можно сделать так, чтобы 1 гриб стоил не 1 сер монету, а 2 сер монет. В Паучьем лесу много паутинников, но всё равно долго набирать денег с ними, а если 1 ( любой ) гриб будет стоить 2 сер, то на грибах можно будет по- настоящему заработать.

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 04 фев 2011, 12:26  Пожаловаться на это сообщение  



поменять стоимость, на грибы и проечее, или изменить их стопковость, сейчас они стопкуюся по 9, сделать 50 — 100, так возможно будет даже лучше
но поощрить соберательсто не мешало бы, можно провести опросик на даную тему

Основание — наш дом Храм,
к нам приходят — чтобы ЖИТЬ!
Мигурат — их дом Склеп,
к ним приходят — Умерать!
   
 
Сообщение 04 фев 2011, 18:10  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю сделать вид от 1-го лица,ибо графика не дурна.
P.S Почему люди, которые разбираются в прог'е не могут понять самое простое. Ну посмотрите как реализована камера в других играх, перенимите что-то оттуда :)
   
 
Сообщение 04 фев 2011, 21:48  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Стрелку дать скилл:
-Дальнобойный выстрел. Имеет несколько секунд зарядки, наносит 100% урона, но стреляет с 100% точностью на расстояние равное дальности видимости то есть кого вижу того смогу достать. Ну и 100-150 энергии ест.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 04 фев 2011, 23:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




А разрядный выстрел не то же самое? 100% точность даже увеличеный урон...
   
 
Сообщение 04 фев 2011, 23:14  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


The_Fallen писал(а):
А разрядный выстрел не то же самое? 100% точность даже увеличеный урон...

Разрядный бьет на расстояние обычного выстрела, а этот должен бить на расстояние видимости

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 05 фев 2011, 00:11  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Понятно.
   
 
Сообщение 05 фев 2011, 11:13  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Нужно разделить флаг на 1-5лвл и 6-16лвл, а то после 8лвла сложно набить рейтинг и жетоны, т.к. в библу почти никто не ходит, а на флаг тем более, ведь "зачем драться с топами и хаями, если можно попинать нубов."

Я ушел, чтобы с разбегу вернуться!
   
 
Сообщение 05 фев 2011, 14:55  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата




Везде это "хотелось бы!". Насчёт "запрыгивания на големов" я полностью согласен: хотелось бы ЕЩЁ более КРАСИВУЮ боевую анимацию. Я не очень знаю что сейчас творится в играх подобного жанра, но хотелось бы изучения комбо (у каких-нибудь старцев) а-ля "Тамплиеры: Крестовый поход" (это такой примитивный пример) , чтоб не было пусть и более интересного, чем в других MMO, постоянного "кликанья мышкой" и забегания за спину, а были разные типы ударов (не умений, а вариантов анимаций), которые наносили бы различные повреждения (анимационные), чтоб в камеру летела грязь, микрочастицы (отбивались булыжнички от Големчиков, чешуйки от Пифонов ну и.т.д). Я говорю не о "мясе, кровищи" — это удел своеобразных "чёрных шутеров", я говорю о смачных ударах ну и.т.п.

По поводу "динамики" добавить бы арену с гоночным вариантом (детский сад, но динамики-и), то есть заезд а-ля A.I.M. Race, на выживание. На чём ездить? Драконы, магические доски, хоть левитация... Гонка проходит на отдельном острове или на уже существующих локациях. И спецэффекты обязательно, это же не Colin Mcrae Rally

Гроин, в будущем грозный воин, отомстит обидчикам, бухнёт с друзьями=)
"Грачи они это... повыше любят!" ©6apa6awka
   
 
Сообщение 07 фев 2011, 20:33  Пожаловаться на это сообщение  



Возможно уже кто-то озвучивал при вводе в поиске "бой на ходу" и подобных аналогов, что-то не нашел ничего подобного. Игра мне очень понравилась, хотя я с огромным стажем игры в MMORPG, был когда то "профи" WOW, попробовал большинство MMORPG и не только RPG, мне сложно найти что-то достойное. Во всех MMO было несколько типов боевой системы:

1. Стоим бьем, кастуем — на месте, сводиться к тому что у кого круче шмот и "правильный" тык скилов побеждает(LA2)

2. Бегаем бьем, кастуем на ходу, бафы и так далее(учитывается направление куда смотришь, спиной не кастануть) — возрастает динамика боя, уже влияет умение значительно выше, контроль и так далее, более сложные бои.(WoW)

3. Бегаем бьем, кастуем на ходу, бафы и так далее(происходит авто таргет за целью, нажал каст и персонаж сам крутится за противником) — динамика боя на высоте, но умение не решает, в итоге решает шмот и снова "правильный" тык скилов(Runes of Magic)

4. Нон таргет бой бегаем бьем, кастуем на ходу — динамика боя на высоте если не лучшая боевая система.(SpellBorn если не ошибся с названием, игра сейчас закрыта не хватило рекламы для раскрутки)

Предложение.

Собственно предложение, система нон таргет тут есть это очень хорошо, но появился вопрос, почему воин не может бить на ходу? Я выбрал класс паладин, но я удивился что мне приходится просто встать напротив моба и держать кнопку зажатой, может стоит позволить персонажу бить и кидать бафы на ходу? Это бы расширило бы PvP возможности.

P.S.
Запустив эту игру мне она сразу очень понравилась. Наполненность мира приятно удивила что нет такого как в других MMORPG огромные площади пустоты кое где NPC дающие квесты и толпы мобов(может конечно с ростом персонажа все изменится), тут же чувствуется что мир сделан руками и с душой, уж очень напомнило серию Готик1-2 и Райзена. Очень хочу чтобы этот проект удался.
   
 
Сообщение 09 фев 2011, 19:36  Пожаловаться на это сообщение  



Динамику игры поднимать определенно стоит. Так же, хотелось бы наконец уж, чтоб разработчики сдержали слова и сделали действительно настоящий нон таргент, где не будет таких казусов, что убежав от противника за километр он успевает долбануть по тебя по самое...Цензура, а фаир болы и другие все возможные дальнобойные атаки не били по противнику постоянно! (Хоть сколько уворачивайся, все ровно достанет.)
То есть если например огненный шар полетел в сторону меня, а я отошел в сторону, то он так же продолжает лететь прямо, а не изгибается, как змея в разные стороны.

На счет боевой системы — Думаю, что она определенно нужна. Пусть будет блок. Пусть будет обычные удары, контра атаки, пусть будут увороты..

Пусть для лучников будут обычные удар стрелой(Кстати стрелы должны быть разными и они должны кончаться). Пусть будет альтернативное оружие, оля кинжал. Все это сделает игровой процесс намного интереснее и главное — живее!

Конечно, половины этого я чувствую мы не увидим. Сам не знаю почему... Может потому что видно, что у Разработчиков бюджет маловат, да и количество живых рук тоже. (так, как все описанное выше достаточно трудно выполнимо и требует намного больше времени и средств).

Люди от скуки начинают тупеть!
Лучник. 6 LVL. — Анимешник.
   
 
Сообщение 09 фев 2011, 19:38  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




На счет стрел... они уже есть, то есть будут кончаться и они разные. Появятся в следущем обновлении.
   
 
Сообщение 09 фев 2011, 19:42  Пожаловаться на это сообщение  



В игре нон таргент не полный. Точнее его здесь почти нет.

Люди от скуки начинают тупеть!
Лучник. 6 LVL. — Анимешник.
   
 
Сообщение 09 фев 2011, 19:47  Пожаловаться на это сообщение  



Это так к слову... Так я о об этом уже читал.

Лишь бы с сегодняшней игровой механикой это пошло в "+", а не в "—".

Люди от скуки начинают тупеть!
Лучник. 6 LVL. — Анимешник.
   
 
Сообщение 10 фев 2011, 19:45  Пожаловаться на это сообщение  



Насколько все знают, очень хочется в игре видеть реалистичность. Я предлагал ввести свободное падение, но это была неудачная идея. Падший предложил ввести кровь и это была ок. идея. Я хочу предложить ещё кое-что. Я предлагаю, чтобы при малом количестве HP человек стал прихрамывать, идти медленнее и медленнее бить. А то на флаге, когда противник взял ваш флаг, без маны его не убить и не догнать. Только лучник имеет возможность убить его. Поэтому, на флаге это очень пригодилось бы. Можно будет догнать противника ( без маны ) и убить его, то есть спасти флаг. Или в библиотеке например: там часто всё держиться на добивании. И когда в библиотеке 2 человека погибают( которые находяться в 1-ой команде ), то тот кто возродиться первым должен добить противника, то есть сравнять счёт. НО противник с 10 HP бегает так же быстро, как и человек с 1000 HP. Поэтому кроме того, как добить почти мёртвого противника надо ещё его и догнать. Если вам в жизни сильно ударить кулаком в живот, вы же не сможете так же спокойно стоять на месте, и не показывать каких-либо признаков боли. Вы согнётесь или даже упадёте на землю, а в игре сколько бы у вас не было HP, вы так же быстро будете бегать, вы так же сильно будете бить и производить какие — либо движения. Поэтому я и предлагаю сделать так, чтобы человек при малом кол — ве HP не мог так же быстро бегать и бить и т. д.

Ну в общем это всё.

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 11 фев 2011, 02:45  Пожаловаться на это сообщение  



Это обречет человека умирать против мобов, при малом HP. Лучше добавить "контроля" и "атаки на ходу".
   
 
Сообщение 11 фев 2011, 09:32  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


и вообще в 2×2 например вечная ничья будет при таком раскладе

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 11 фев 2011, 17:49  Пожаловаться на это сообщение  



предлагаю добавить новый континент с городами и деревнями,более реалистичных персонажей (добавить полигонов ) так же хотелось бы видеть более реалистичную,разнообразную флору и фауну....
   
 
Сообщение 11 фев 2011, 18:16  Пожаловаться на это сообщение  



так же предлагаю ввести фотореалистичное небо.пусть оно и не сможет двигаться ,зато будет как настоящее...(пример Северный Клинок)
также прделагаю сделать дроп с мобов ,как и был (сейчас падает очень мало :cry: )
   
 
Сообщение 12 фев 2011, 10:13  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Dimitrius писал(а):
предлагаю


По моему мнению Ваши предложения немного не из той области, из которой желают услышать разработчики. Вот посудите сами:

>так же предлагаю ввести фотореалистичное небо.пусть оно и не сможет двигаться ,зато будет как настоящее...(пример Северный Клинок)

Лично я могу вам возразить, что в Астарме небо именно такое, какое в игре. Я много раз был в этой прекрасной волшебной стране, и небо там именно такое и планеты на ночном небе висят очень похожие на те что в игре. Можно стоять задрав голову и часами любоваться на туманность. Простого неподвижного неба в Астарме нет. И зачем тут северный клинок.

>предлагаю добавить новый континент с городами и деревнями,более реалистичных персонажей (добавить полигонов ) так же хотелось бы видеть более реалистичную,разнообразную флору и фауну....

Это совершенно бесполезное предложение, и с каждым повторением его разными людьми может нервировать разработчиков все больше и больше. Вместо того, чтобы придавать силы делать новый контент. Игра основана на магии. Поэтому какого реализма Вы хотите? Чтобы всем раздали Калаши и они бегали в декорациях Sталкера?
По поводу добавлени контента: Вы разве не в курсе, что он постоянно добавляется? Появляется новый шмот в магазине, новое оружие, стрелы, сделали данж новый. Это все небыстро, но происходит. Если это не происходит быстрее, значит быстрее произойти не может.

По вашим репликам можно сделать вывод, что вы забежали сюда в принципе ненадолго, и вам много чего не нравится. Значит это просто не ваша игра.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 12 фев 2011, 11:29  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Хочется обратиться ко всем предлагающим:

Поймите, что картина Астармы уже в целом нарисована. Поэтому глобально мир меняться будет наврядли. Не стоит тратить время на просьбы переделать все текстуры чтобы было похоже на Контру (например). А вот те части мира, которые требуют небольших штрихов напильничком...

Но опятьже, учитывайте, что коллектив разработчиков не состоит из 200 человек, и соответственно, взвешивайте "важность" своей просьбы. Потому что предложение перерисовать графику может отвлечь разработчиков, решающих проблемы геймплея (которые на мой взгляд важнее для привлекатальности игры). Игра может получиться своеобразной, и наврядли стоит этому мешать.

Конечно понятно, что никто не обязывает людей разрабатывающих игру прислушиваться ко всем предложениям, но все же поберегите их время даже на чтение этого раздела. Найдите для себя очень веские основания написать сюда предложение, чтобы это не выглядело, как каприз заглянувшего на пять минут критично настроенного контриста или линейщика.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 12 фев 2011, 17:26  Пожаловаться на это сообщение  



что в этом плохого ,если я хочу видеть реалистичное небо,персов,растительность....(канечна ,если вы привыкли играть в тетрис ,змейку и прочую 8 битную ху№ту ,мне вас жаль ...)взять пример LA2 , там графика с 2003 года с упрором на фотореалистичность и досих пор совершенствуется ...
если разработчик не желает идти в ногу с прогрессом,не учитывает пожелания игрового коммунити ,то,это плохой разработчик ....так как в год выходит много онлайн игр и данная игра просто не сможет выдержать конкуренцию и уйдет в небытие....

ZERON-судя по Вашим постам,Вы человек умный ,но в тоже время [...].

Moderator: 2.3 и 2.4
   
 
Сообщение 12 фев 2011, 17:39  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Dimitrius писал(а):
предлагаю


>предлагаю добавить новый континент с городами и деревнями,более реалистичных персонажей (добавить полигонов ) так же хотелось бы видеть более реалистичную,разнообразную флору и фауну....

Это совершенно бесполезное предложение, и с каждым повторением его разными людьми может нервировать разработчиков все больше и больше. Вместо того, чтобы придавать силы делать новый контент. Игра основана на магии. Поэтому какого реализма Вы хотите? Чтобы всем раздали Калаши и они бегали в декорациях Sталкера?
По поводу добавлени контента: Вы разве не в курсе, что он постоянно добавляется? Появляется новый шмот в магазине, новое оружие, стрелы, сделали данж новый. Это все небыстро, но происходит. Если это не происходит быстрее, значит быстрее произойти не может.

По вашим репликам можно сделать вывод, что вы забежали сюда в принципе ненадолго, и вам много чего не нравится. Значит это просто не ваша игра.


Вот не понимаю таких людей зачем то, зачем это, зачем 5 , 10 и ТП . Предложение отнюдь не бесполезное, я конечно понимаю что тебя устраивают этот минидуэт ввиде остравков, но о вкусах не спорят.Так как игра рассчитана на большую аудиторию(всё-таки больше народу , больше доходу как ни крути) то новые локации должны быть обязательно, как и столицы фракций, как и хай LVL контент(и не только он), как и доработанная система классов, торговля, крафт!! всё-таки больше полугода идет ОБТ, а что мы имеем пару мелких лок , линейную систему классов (и то не доработаную), пару данжей, контент до 14 LVL(весьма скудный) кольца и пухи низкого LVL, разнообразие орудий нет (меч , лук и посох) как нет и шлемов, задание только до 6 LVL!!! По сути на стадии ОБТ разработчики должны закрепить за своим проектом ок число игроков!! А что видит игрок только пришедший в нее , он видит как раз таки то что описано предложением выше и конечно же поиграв немного видя все это он начинает писать на форуме и так и не дождавшись ответа (действия в нужную сторону) уходит в другой проект или реал!! Пора бы задуматься разработчикам и сосредоточется именно на том что нужно, а не на всем сразу вот тогда будет гуд!!! Так что твоя критика здесь крайне неуместна, я конечно понимаю что разработчики не роботы и т.д и т.п но все же игра развивается крайне медленно и пора бы уже внести в нее ок изменения, а не выпускать несколько хотфиксов с парой добавлений в месяц!!!

ПЫ.СЫ А небо в СК действительно красиво!!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 12 фев 2011, 20:19  Пожаловаться на это сообщение  



Бедиус писал(а):
ZERON писал(а):
Dimitrius писал(а):
предлагаю


>предлагаю добавить новый континент с городами и деревнями,более реалистичных персонажей (добавить полигонов ) так же хотелось бы видеть более реалистичную,разнообразную флору и фауну....

Это совершенно бесполезное предложение, и с каждым повторением его разными людьми может нервировать разработчиков все больше и больше. Вместо того, чтобы придавать силы делать новый контент. Игра основана на магии. Поэтому какого реализма Вы хотите? Чтобы всем раздали Калаши и они бегали в декорациях Sталкера?
По поводу добавлени контента: Вы разве не в курсе, что он постоянно добавляется? Появляется новый шмот в магазине, новое оружие, стрелы, сделали данж новый. Это все небыстро, но происходит. Если это не происходит быстрее, значит быстрее произойти не может.

По вашим репликам можно сделать вывод, что вы забежали сюда в принципе ненадолго, и вам много чего не нравится. Значит это просто не ваша игра.


Вот не понимаю таких людей зачем то, зачем это, зачем 5 , 10 и ТП . Предложение отнюдь не бесполезное, я конечно понимаю что тебя устраивают этот минидуэт ввиде остравков, но о вкусах не спорят.Так как игра рассчитана на большую аудиторию(всё-таки больше народу , больше доходу как ни крути) то новые локации должны быть обязательно, как и столицы фракций, как и хай LVL контент(и не только он), как и доработанная система классов, торговля, крафт!! всё-таки больше полугода идет ОБТ, а что мы имеем пару мелких лок , линейную систему классов (и то не доработаную), пару данжей, контент до 14 LVL(весьма скудный) кольца и пухи низкого LVL, разнообразие орудий нет (меч , лук и посох) как нет и шлемов, задание только до 6 LVL!!! По сути на стадии ОБТ разработчики должны закрепить за своим проектом ок число игроков!! А что видит игрок только пришедший в нее , он видит как раз таки то что описано предложением выше и конечно же поиграв немного видя все это он начинает писать на форуме и так и не дождавшись ответа (действия в нужную сторону) уходит в другой проект или реал!! Пора бы задуматься разработчикам и сосредоточется именно на том что нужно, а не на всем сразу вот тогда будет гуд!!! Так что твоя критика здесь крайне неуместна, я конечно понимаю что разработчики не роботы и т.д и т.п но все же игра развивается крайне медленно и пора бы уже внести в нее ок изменения, а не выпускать несколько хотфиксов с парой добавлений в месяц!!!

ПЫ.СЫ А небо в СК действительно красиво!!


1. Графа никогда не была главной в MMO, пример WoW туча народу играет, пример SOU если не ошибся офигенная графа, а игра дерьмо. Тут графа вполне достойная, если и делать какие-то улучшения то явно не первостепенно.

2. разработчики занимаются "Фишками", а не тем чтобы ты покачался, ОТБ-это открыты бета ТЕСТ, подчеркиваю слово "ТЕСТ", то есть тест новых фишек и возможностей.

3. Контент будет расширяться, сейчас логично понять что важно добавлять функционал, а уже потом расширять классы,скиллы,оружие,квесты, почему? Да просто потому что добавить это достаточно легко, но смысла в этом нет так как это не несет дополнительных возможностей, всего лишь у тебя будет чуть больше квестов и LVL, а суть та же квесты->мобы->оделся->арена, и так по новой, IMHO это не логично.

P.S. ОТБ не для того чтобы играть, а для того чтобы тестить.
   
 
Сообщение 12 фев 2011, 20:58  Пожаловаться на это сообщение  



shimogatsu писал(а):
P.S. ОТБ не для того чтобы играть, а для того чтобы тестить.


хочу заметить что ОБТ бывают разные, по иронии буква Т (тестить) находится в конце, хотя перемены нужны и это факт,

тем более мы тестим не только видимое но и невидимое для нас, работа сервера к примеру, его стабильность, разсинхрон,
что толку от кучи новых фичь если серв будет лагать, спидхак — приятно что разработчики решили эту проблему сами, а не обратившись к старфорсу на пример, а вы думали сколько это у них заняло времени, и сколько часов они просидели копаясь в логах и тестя-тестя-тестя очередную идею?
по этому — если мы не видим, вовсе не значит что нет перемен.

навешать кучу цацок — это как раз таки не проблема, а вот сделать стабильный, защищеный, работающий сервер, вот что тяжело и трудно, но очень важно.
   
 
Сообщение 12 фев 2011, 21:02  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Моя точка зрения полностью совпадает с двумя последними ораторами. Они даже в чем-то понятнее объяснили, чем я.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 12 фев 2011, 22:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


shimogatsu писал(а):
1. Графа никогда не была главной в MMO, пример WoW туча народу играет, пример SOU если не ошибся офигенная графа, а игра дерьмо. Тут графа вполне достойная, если и делать какие-то улучшения то явно не первостепенно.

2. разработчики занимаются "Фишками", а не тем чтобы ты покачался, ОТБ-это открыты бета ТЕСТ, подчеркиваю слово "ТЕСТ", то есть тест новых фишек и возможностей.

3. Контент будет расширяться, сейчас логично понять что важно добавлять функционал, а уже потом расширять классы,скиллы,оружие,квесты, почему? Да просто потому что добавить это достаточно легко, но смысла в этом нет так как это не несет дополнительных возможностей, всего лишь у тебя будет чуть больше квестов и LVL, а суть та же квесты->мобы->оделся->арена, и так по новой, IMHO это не логично.

P.S. ОТБ не для того чтобы играть, а для того чтобы тестить.


1. Где ты видишь упоминание про графу, графа в этой игре наоборот ок!!!
2. Из "Фишек" так сказать я только видел что добавили пару кнопочек опр предназначения, пару зелий и бои за за реал, ну еще добавят фишечку лукам в скором времени и все!!))
3. Да важно, но где этот функционал, почему его ни как добавить не могут?? Ведь столько времени уже прошло, а всего нечего . ! Суть в том что все вышеописанное которое ты опустил заставит игрока остаться подольше в этом проекте, потому как в данный момент тут делать просто нечего !! в принципе что и показывает нынешний онлайн!!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 12 фев 2011, 22:06  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Бедиус писал(а):
shimogatsu писал(а):
1. Графа никогда не была главной в MMO, пример WoW туча народу играет, пример SOU если не ошибся офигенная графа, а игра дерьмо. Тут графа вполне достойная, если и делать какие-то улучшения то явно не первостепенно.

2. разработчики занимаются "Фишками", а не тем чтобы ты покачался, ОТБ-это открыты бета ТЕСТ, подчеркиваю слово "ТЕСТ", то есть тест новых фишек и возможностей.

3. Контент будет расширяться, сейчас логично понять что важно добавлять функционал, а уже потом расширять классы,скиллы,оружие,квесты, почему? Да просто потому что добавить это достаточно легко, но смысла в этом нет так как это не несет дополнительных возможностей, всего лишь у тебя будет чуть больше квестов и LVL, а суть та же квесты->мобы->оделся->арена, и так по новой, IMHO это не логично.

P.S. ОТБ не для того чтобы играть, а для того чтобы тестить.


1. Где ты видишь упоминание про графу, графа в этой игре наоборот ок!!!
2. Из "Фишек" так сказать я только видел что добавили пару кнопочек опр предназначения, пару зелий и бои за за реал, ну еще добавят фишечку лукам в скором времени и все!!))
3. Да важно, но где этот функционал, почему его ни как добавить не могут?? Ведь столько времени уже прошло, а всего нечего . ! Суть в том что все вышеописанное которое ты опустил заставит игрока остаться подольше в этом проекте, потому как в данный момент тут делать просто нечего !! в принципе что и показывает нынешний онлайн!!

Тут все сводится к размеру штата разработчиков. ты требуешь от них чтобы каждый работал человек за 100. Ты попробуй так поработать — потом расскажешь как это.

P.s.Да я понимаю, что от скорости ввода всевозможных фишек и контента зависит успешность игры.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 13 фев 2011, 06:29  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Alec писал(а):
Тут все сводится к размеру штата разработчиков. ты требуешь от них чтобы каждый работал человек за 100. Ты попробуй так поработать — потом расскажешь как это.

P.s.Да я понимаю, что от скорости ввода всевозможных фишек и контента зависит успешность игры.


Да я понимаю, но штат Разработчиков состоит не из 2, 10 человек ... сто пудово человек 30 да и наберется!!! Если б каждый из них работал человек за сто, то игра была бы уже выпущена и почти бы был закончен аддон для нее))!!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group