Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 05 июл 2010, 06:25  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


[Боевой дух: эффективность]

Сейчас мощь духа несколько удивляет резким переходом от 18% к 30%... предлагаю несколько другую схему:

1 ст... 01,00 %
2 ст... 01,50 %
3 ст... 02,25 %
4 ст... 03,33 %
5 ст... 05,00 %
6 ст... 07,50 %
7 ст... 11,25 %
8 ст... 16,67 %
9 ст... 24,00 %
10 ст. 33,33 %

Заодно показатель духа можно перенести точно под полоску опыта, второй строкой, тогда и переход к следующему делению и спад духа будет прекрасно виден.


[Арена: разброс уровней]

убавить разброс до ранга,
то есть до обновления экипировки,
для 1-5 ур это 3 и 5 ур, потому что это существенное усиление экипировки,
считаю что на арене 1-4 логично зарабатывать славу на вещи 5-7-9 ур, чтобы даже 4 ур было относительное равенство между давно бьющимися на арене и новичками; для арен выше 5 ур это не столь существенно.


P.S.: Я узурпатор темы "Предложения игроков" XD

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.


Последний раз редактировалось Oltopetish 07 июл 2010, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 07 июл 2010, 00:41  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Поддерживаю.

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 08 июл 2010, 13:05  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




разработчики! Бегая по миру, я стал находить разные травы типа погорник, или трава белоцвет. Также мы имеем чайную траву, тюфели и паутинники. Вывод? Простой!
Раз появились новые зелья, а также новые виды трав, нужно научить нас [ игроков ] алхимии. Ну или еще одного человека как в нейтральной деревне, но чтобы он делал новые зелья. Ведь стоит все эта трава по 1 серебру =) собирать их нет смысла. Теперь появится!
И объясните наконец что значат часообразные фигурки под новыми зельями/ серьгами в магазинах.
Также, хотелось бы узнать, на сколько эти зелья улучшают ваши характеристики.
Если это время действия, то мне непонятно одно: Купил вчера зелье на опты [ часы полузакрашенные =) 30 мин? ] Зелье — же работало 15 мин.
Пока все.

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 08 июл 2010, 13:54  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


[Квест "Письма для крестьян"]

Варианты:

а) поставить 9 пунктов — по маркеру на каждого крестьянина, при отдаче письма пункт данного крестьянина становиться зеленым и маркер его исчезает;

б) 3 пункта по 3 крестьянина — расположить их рядом, типа обсуждают последние новости.


[Форум]

гипер-ссылка на ники с форума внутри темы, а то можно написать от лица другого игрока и не распознать где настоящий писал, а где приколист... да и удобней будет личное сообщение писать... -_-

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.


Последний раз редактировалось Oltopetish 08 июл 2010, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 08 июл 2010, 20:10  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


[Квест "Академия Мигурата"]

Накидка и жемчуг:
разделить поиск накидки на 2 этапа: найти вход в Академию и забрать накидку (маркеры на вход и сундук соответственно).

[Интерфейс]

[Компас]
+показывать высоту, где надо исполнять квест (типа желтый — выше, оранж — ниже, белый — там где надо)

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 10 июл 2010, 18:16  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


[Квест "Клад шкипера"]
4 маркера, 12 сундуков, из каждого взять по монете, хотя получиться 12, а не 9, максимум для пачки — это странно... логичнее 4 на 4 +1 обучающий у шкипера, то есть 5
+ поставить на каждый сундук свой маркер;
+ сократить количество сундуков до 5(9);
+ 5(9) сундук стоит рядом со шкипером, остальные сундуки на маркерах по 1(2) шт.


[Сундуки с ценностями]
+ централизовать управление сундуками:
в итоге, не придется бегать по всему миру, чтобы открыть конкретный сундук — все будет в одном месте
— перенести все сундуки в одно место;
— их будет всего два;
— варианты в диалоге с NPC:
к пр. открыть медный сундук Туманного Острова (если открыть вариант в диалоге исчезает), открыть медный сундук Основания и т.д.

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 10 июл 2010, 19:37  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Общая проблема ОМ:

+ сложный доступ к ключевым объектам, в особенности, к NPC; в частности, к ремонту, арене, квестодателям и т.д. (чего только стоит путешествие по школам Основания и Мигурата, каждый такой поход по затратам времени равен квесту без награды)
Варианты решения:
+ поставить ключевых NPC в одно важное место для локации;
+ провести порталы между важными местами;
+ дать доску объявлений, позволяющую взаимодействовать с NPC на расстоянии, взять/сдать квест, ремонт, запись на арену, купить/продать вещи и т.д. (исп. за золото/кристаллы)

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 10 июл 2010, 20:10  Пожаловаться на это сообщение  



Оффтоп:Эх, новички, не знаете вы как эти квесты проходились без компаса :roll:
   
 
Сообщение 10 июл 2010, 20:12  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Оффтоп: Ну-ну, похвались еще как сам проходил ;)

Дело не в том, умеют, или нет, а в удобстве прохождения с компасом, а тем более с картой, отметками на ней — это привлекает более широкую аудиторию, а значит, повышает окупаемость проекта.

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 10 июл 2010, 21:22  Пожаловаться на это сообщение  



Оффтоп:Нынешний компас и так работает нормально + отметки на карте, надо будет постараться чтобы не найти цель квеста. А об окупаемости проекта не нам с вами заботиться. А если мы этим и озаботимся, то поможем проекту копеечкой + как вы ни старайтесь подать идеи по облегчению игры для баранов, всё равно будут недовольные. Предлагаю перенести все эти обсуждения в соответствующую тему.
   
 
Сообщение 10 июл 2010, 22:37  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Экипировка

+ уравнять в правах все элементы экипировки, зелий и т.д.,
в частности, цены на вещи в любых местах одинаковые, цена и прочность зависит от мощи вещи независимо от типа (то есть если вещь даёт лишь +1% к синтезу, то и чинится и имеет прочность как типовая вещь +1% к синтезу, независимо от того меч это, доспех или кольцо);

Оффтоп: соответствующую тему создал: Идеи для ОМ — есть ли польза?

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 11 июл 2010, 13:55  Пожаловаться на это сообщение  



Сделать начальную арену с 1 по 4 LVL, ибо на пятом уровне персонаж получает диадему, может прикупить себе кольца и таким образом завладеть преимуществом перед игроками низких уровней, что делает очень лёгким добычу жетонов арены.
   
 
Сообщение 11 июл 2010, 14:36  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Малое зелье регенерации — завышенная цена:
60 хитов за 20 сек, 10 серебра => вариант 6-8 серебра.

просто лечилка 40 хитов сразу, 5 серебра,
проще говоря, 10 серебра — это 80 хитов причем, 40 и 40 сразу, или 60, причем не сразу а по 3 хита в теч. 20 секунд!

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 11 июл 2010, 17:21  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Добавить кузнеца и менялу (кри на зол) на каждое серьезное место респа рядом с записью на арены — особенно, у места воскрешения Основания и Мигурата.

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 11 июл 2010, 17:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Oltopetish писал(а):
Добавить кузнеца и менялу (кри на зол) на каждое серьезное место респа рядом с записью на арены — особенно, у места воскрешения Основания и Мигурата.

Насчет Мигурата не уверен, но у основания точно меняла рядом с респом, но думаю и у Мигурата так же рядом. А кузнецов не хватает.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 11 июл 2010, 20:32  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


[Квест "Ремонт лодок"]
изменить количество нужных материалов до ровного кол-ва комплектов по 9):
доски с 15 до 9(или 18) и жир пифонов с 25 до 18 (или 27)

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 11 июл 2010, 21:33  Пожаловаться на это сообщение  



Кузнецы есть, но не работают. Насчёт кол-ва вещей по квестам. Зачем? А если бы макс пак был 500? Поменять количество с 25 до 500(или лучше 2500)? Откуда такая принципиальность? Может ещё сделать так, чтобы зелья покупались сразу паками по 9? А то 13 зелий — это пак из 9-ти зелий и неполный пак из 4-х. Как-то не по православному, да? Или может вы владеете тайным искусством нумерологии?

P.S. Дичайше извиняюсь за оффтоп
   
 
Сообщение 11 июл 2010, 23:48  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


1.Предлагаю сделать вил из-за плеча(скрин возле возвышения стою вот и получилось так)
Изображение
2. При прыжке как мин 2-5энергии убирать(при спринте 20 отнимается а при прыжке ничего, логики — 0 ;) )
3.Сделайте "самобег" как в механоидах что жмешь кнопку и персонаж сам бежит пока не остановишь, а то иногда пальЧик устает :P

Добавлено:
Неплохо если при прыжке с большой высоты отнималось здоровье, не насмерть но до 95-99% было бы поучительно 8-)

InternetExplorer создан для того, чтобы зайти на сайт mozilla.com и скачать себе браузер...
Всем администраторам не хватает грамотности


Последний раз редактировалось BotOfWar 12 июл 2010, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 12 июл 2010, 00:33  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Игровые возможности:
+ прыжок: 20-30 энергии (всё-таки прыжок сложнее бега);

Точки влияния Мигурат/Основание:
+ добавить до 10 шт. (на Туманный остров, 2-3 шт.);

Квесты:
+ перенести вожака с Туманного о-ва на Грозовой (к другим до группы вожаков).

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 12 июл 2010, 12:06  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


voldoc писал(а):
1) Ввести систему противостояния двух сторон в конфликте, пока этого не заметил.
Даже лучше, когда человеческая раса против каких-нибудь уродцев)))

2) научить персонажей плавать (хотя бы по собачьи :) )

а как вы представляете воина с как минимум 40кг брони который свободно плавает?
для этого бы потребовалась переработка карт чтобы был смысл вообще плавать
ludoedushka писал(а):
Что-то мне кольца не нравятся, ремонт из-за них стоит раза в 3 дороже, а эффект слабый :—(
Написано, что кольцо добавляет 1% к урону от воздуха, но на деле дает 0,11% к воздуху, плюс еще какие-то доли процента к урону от других стихий. Зато пришел ремонтировать вещи — за ремонт запростили чуть более 80 монет, снял кольца — сошлись на 20 с хвостиком.
Не прошу сделать кольца дешевле — золото нужно из игры выводить, но тогда стоило увеличить эффект от них. А то сейчас меня подмывает их выкинуть :—(
NIK1 писал(а):
Присоеденяюсь! Прочность у колец очень маленькая! А ремонт просто ужас какой дорогой! Либо прочность до 300 поднимайте [ тогда 60 серебра будет справедливой ценой, ибо полный ремонт вещей с 200 прочности, колеблется от 40 до 50.]
ctarpom писал(а):
Если увеличат прочность колец,то соответственно увеличится стоимость ремонта во столько же раз.Насчёт того ,что оно добавляет % к урону, там ничего не сказано.Дословно :"+1 % к стихие воздуха".
Надо бы ,конечно, всё ещё раз осмыслить ,что касается прочности вещей ,а то где-то просто абсурд...(приводить примеры не буду)

Судя из всего этого надо сделать 2 вида колец, 1ые поднимают хар-ки в % (для хай-левелов, 2ые в единицах(для низких уровней).
Или специального NPC до которого не так легко добраться но он чинит кольца в два раза дешевле.
____________________________________
Предлагаю изменить кристаллы на Энергетические Сферы(и звучит ориг. и применимо(далее))
Цены трогать на кристаллы не будем но зато привратим их в Энергетические Сферы которые можно обменять на игровую валюту, и использовать как временный бонус, допустим бонус к восстановлению энергии, жизни или добавление урона на определенное время.
Бонусы:
(к энергии и жизни регенерация, к урону увелиение, все в %; можно привязать бонусы к классам: маг — энергия, воин — жизнь, лучник — урон
совместить бонусы нельзя, то есть 5%жизни на 24ч + 15%жизни на 12ч, но можно 5%энергии на 24ч и 15% урона на 12ч)
Код:
                    Энергия             Жизнь            Урон
24ч                   5%                 5%               5%
12ч                   15%                15%              15%
2ч                    25%                25%              25%
1ч                    35%                35%              35%
30мин                 50%                50%              50%

Чтобы не было разбалансирования, на арене эффект или полностью убрать или для тех у кого бонус на 1ч или 30мин, снизить бонус на арене до 5%.
+я думаю все эти золотые медные серебрянные монетки всех достали, надо что-то типа шинь, чинь,
Идея насчет петов:
Обычная покупка в магазине, получение по квесту(ну не оригинально 8-) )
Предлагаю сделать типа спец квеста по которому ты должен идти куда-нибудь в пещеру по пути убивать соратников нашего будущего пета, в конце босс- отец или мама пета(звучит трогательно что убить надо :lol: ) и только после этого с помощью специального итема(который тоже что-то стоит, не за бесплатно :D ловить самого питомца.
Ах да чуть не забыл насчет интерфейса: такой больше бы подходил для механоидов(металлический), а тут больше подходило дерево(опять же убирать не надо, или сделать в настройках по предпочтению, или при достижении определенного уровня можно менять между интерфейсами)
PS ну и настрочил :mrgreen:

InternetExplorer создан для того, чтобы зайти на сайт mozilla.com и скачать себе браузер...
Всем администраторам не хватает грамотности


Последний раз редактировалось BotOfWar 12 июл 2010, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 12 июл 2010, 12:14  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Энерго-сферы можно покупать за кристаллы, зачем сильно менять то, что и работает, и согласуется с концепцией ОМ? ;)
Золото, серебро — эталон валюты в мире фентези, был бы антураж Востока, тогда да — юани были бы в ходу :geek:

Еще бы медь и пдатину ввести, было бы вообще отлично :)
Медь — для размена добычи между группой, платина — для измерения огромных богатств.

Если бы всем администраторам не хватало грамотности, то мы бы писали вообще как в первом классе :mrgreen:

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 12 июл 2010, 12:52  Пожаловаться на это сообщение  



Цитата:
Предлагаю сделать вил из-за плеча(скрин возле возвышения стою вот и получилось так)

Уже есть, доступно по Alt + mouse scroll

Цитата:
При прыжке как мин 2-5энергии убирать

Планируется, после доработки самого прыжка.

Цитата:
Сделайте "самобег" как в механоидах что жмешь кнопку и персонаж сам бежит пока не остановишь, а то иногда пальЧик устает

Учтём.

Цитата:
Перенести вожака с Туманного о-ва на Грозовой (к другим до группы вожаков).

Неожиданное предложение. Для чего?

Цитата:
Добавить кузнеца и менялу (кри на зол) на каждое серьезное место респа рядом с записью на арены

Кузнецов активируем.

Цитата:
Сделать начальную арену с 1 по 4 LVL

Возможно, перед выпуском так и сделаем. Сейчас попросту слишком мало игроков.
   
 
Сообщение 12 июл 2010, 12:54  Пожаловаться на это сообщение  



Цитата:
Предлагаю изменить кристаллы на Энергетические Сферы(и звучит ориг. и применимо(далее))
Цены трогать на кристаллы не будем но зато привратим их в Энергетические Сферы которые можно обменять на игровую валюту, и использовать как временный бонус,


Всё уже есть — обменивайте кристаллы на бутылки повышения боевого духа и получайте на время 30% увеличение наносимого урона.
   
 
Сообщение 12 июл 2010, 13:06  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Цитата:
Цитата:
Перенести вожака с Туманного о-ва на Грозовой (к другим до группы вожаков).
Неожиданное предложение. Для чего?
Чтобы не возвращаться на Туманный с Грозового.
Несколько выбивается из концепции перехода на следующую местность при повышении уровня.
Цитата:
Кузнецов активируем.
Радует :)
Цитата:
Цитата:
Сделать начальную арену с 1 по 4 LVL
Возможно, перед выпуском так и сделаем. Сейчас попросту слишком мало игроков.
Полагаю, стоит сделать сейчас, потому что:
во-первых, новички, впервые попадая на арену 2-3 ур, еще не владеющие хитросплетениями комбинаций ударов и даже без мощных зелий, сталкиваются с экипированными персонажами 5 уровня;
итог боя вряд ли с подвигнет на продолжение боев на арене (против жуликов, ведь игрок еще не в курсе, что у соперника просто разрешенное игровое преимущество) и игру в ОМ вообще;
во-вторых, перед релизом редко остаётся время на тщательные размышления и такие важные мелочи можно просто забыть.
Цитата:
обменивайте кристаллы на бутылки повышения боевого духа и получайте на время 30% увеличение наносимого урона.
еще бы увеличить максимум маны, или хитов за кри в начале :D Да и торговцов экипировкой за кри стоит поближе к началу поставить, к пр. на видное место в город Грозового, куда приходят за зельями регенерации и выполняют базовые задания.

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 12 июл 2010, 16:33  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


скажите а это так предусмотрено что заклинание мага (круг огня или как там называется) наносит не только мобам но мне урон :x , вне арены

InternetExplorer создан для того, чтобы зайти на сайт mozilla.com и скачать себе браузер...
Всем администраторам не хватает грамотности
   
 
Сообщение 12 июл 2010, 17:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


BotOfWar писал(а):
скажите а это так предусмотрено что заклинание мага (круг огня или как там называется) наносит не только мобам но мне урон :x , вне арены

И не только оно, все зональные атаки бьют всех.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 12 июл 2010, 17:16  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
BotOfWar писал(а):
скажите а это так предусмотрено что заклинание мага (круг огня или как там называется) наносит не только мобам но мне урон :x , вне арены

И не только оно, все зональные атаки бьют всех.


только тебя и твоих союзников в два раза слабее.

Тамер Мигурата
Деллавин, Пастор, Делвин — если возникли вопросы в игре, могу помочь
QuasNanar
   
 
Сообщение 12 июл 2010, 19:57  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


[Малые жетоны арены]
Обмениваются:
у Менялы по курсу 10 к 1 на обычный жетон арены.
Выдаются:
+ за победу в дуэли, режим 1 на 1;
+ фраг-лидеру в бою 2 на 2,
+ за участие в арене 3 на 3 (если есть хоть 1 фраг), 4 на 4, 5 на 5 — чем больше народа, тем больше малых наград.

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.


Последний раз редактировалось Oltopetish 12 июл 2010, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 12 июл 2010, 20:19  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Oltopetish писал(а):
[Малые жетоны арены]
Обмениваются:
у Менялы по курсу 10 к 1 на обычный жетон арены.
Выдаются:
+ за победу в дуэли,
+ фраг-лидеру в бою 2 на 2,
+ за участие в арене 3 на 3 (если есть хоть 1 фраг), 4 на 4, 5 на 5 — чем больше народа, тем больше малых наград.

Не айс, лучше учись ПвПшится или умри голым 8-)

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 13 июл 2010, 09:38  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Внести полное разнообразие значений параметров на вещах,

в частности, по наплечникам:
сейчас есть в продаже наплечники 3 ур, 5 же. арены, 2 золота, 3% все стихии,
добавить:
— новичка, дающие лишь 1% от всех стихий,
— адепта, 2%.

тоже соображение касается диадем, серьг и т.д.


Цена кольца: 1 же. арены, 6 золота, эффект 1%,
логичнее, сократить себестоимость в два-три раза, к пр. до 2-3 золотых, как типовая вещь экипировки того же уровня (сапоги, перчатки).


[Вход новичков]

перенести сразу на Туманный (удобней, и новичкам не так долго бежать и игроков на Грозовом не будут отвлекать эти "новичок вошел на локацию, новичок вышла из локации...)

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group