Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 24 фев 2011, 00:19  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


nafnafet писал(а):
Вопрос от нейтрала и про нейтралов )
Я понимаю, что идеология ОМ строилась в расчете на противостояние домов, но т.к. сейчас еще идет ОБТ и существует всего два дома с тремя классами персов (при 6 стихиях), то нейтралы создают дополнительный элемент разнообразия и некоторой нестандартности сценариев противостояния, которое, кстати, ничем и нигде не регламентировано. соответственно возникает вопрос прокачки перса-нейтрала. Я не претендую на шмот и оружие, даваемое за звания, но почему у нейтралов 8 LVL отобрали квест с пифонами на побережье и не дали квест с кострами? Квест с змеем есть, а костров нет. Неужели для него необходима принадлежность к дому?

Да, костры берутся только выбравшими сторону игроками. Для каждой стороны неписи разные.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 24 фев 2011, 00:39  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
Да, костры берутся только выбравшими сторону игроками. Для каждой стороны неписи разные.
Ну это я понял, я не понял зачем сделано это разделение? Вы же не пати набираете для квеста, тем более, что его можно проходить и в одиночку. Просто нелогично, что змея нейтралу дают, хотя в одиночку его не пройти, а костры не дают... Короче, на 8 LVL лишили меня одного квеста, а взамен ничего не дали. На более высоких уровнях та же ерунда будет?

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 24 фев 2011, 00:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


nafnafet писал(а):
Alec писал(а):
Да, костры берутся только выбравшими сторону игроками. Для каждой стороны неписи разные.
Ну это я понял, я не понял зачем сделано это разделение? Вы же не пати набираете для квеста, тем более, что его можно проходить и в одиночку. Просто нелогично, что змея нейтралу дают, хотя в одиночку его не пройти, а костры не дают... Короче, на 8 LVL лишили меня одного квеста, а взамен ничего не дали. На более высоких уровнях та же ерунда будет?

Костры без использования багов пройти в одиночку на данный момент не реально.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 02 мар 2011, 10:25  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Уважаемые г-да разработчики!
К сожалению никто мне так и не ответил на вопрос, почему сделано разделение по домам выдачи квеста с кострами и почему нейтралов 8 LVL лишили возможности его прохождения. Если это разделение принципиально, может тогда можно вернуть уровням 8+ квест с пифонами на побережье?

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 09 мар 2011, 15:53  Пожаловаться на это сообщение  



Может быть.
   
 
Сообщение 09 мар 2011, 16:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Будет ли компенсация за потраченные жетоны в биг походе? Прошли 3 точки, ани жива, считай красный слиток в кармане, если будет, то могу написать список участников похода.

Я ушел, чтобы с разбегу вернуться!
   
 
Сообщение 09 мар 2011, 17:07  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Разве красный слиток дается за 3-ю точку? Не за 4-ю?
   
 
Сообщение 20 мар 2011, 19:20  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Цитата:
Будет ли компенсация за потраченные жетоны в биг походе? Прошли 3 точки, ани жива, считай красный слиток в кармане, если будет, то могу написать список участников похода.

Было бы здорово. Раньше такого не было вовсе, чтоб биг поход повисал. Также в малом походе Ян отказывается идти пройдя некоторый отрезок пути

.:| Диксон |:.
   
 
Сообщение 06 апр 2011, 20:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


А почему смайлы на форуме не пашут? Будут ли более красивые смайлы потом? Будет ли возможность загрузить аву не 150*150, а меньше? 100*100 например, хотя бы.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 06 апр 2011, 20:12  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Будут ли гильды хотя бы летом?
   
 
Сообщение 06 апр 2011, 22:49  Пожаловаться на это сообщение  



Alec писал(а):
А почему смайлы на форуме не пашут? Будут ли более красивые смайлы потом? Будет ли возможность загрузить аву не 150*150, а меньше? 100*100 например, хотя бы.


1. Сломались. Пока не починим, пожалуй, отключим их вовсе. Да и нужны ли смайлы вообще?
2. Не планируется. Для масштабирования используйте любой онлайн-редактор. Например, http://www.online-image-editor.com/ позволяет масштабировать анимированные gif-файлы.
   
 
Сообщение 06 апр 2011, 22:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ну с ними как-то привычнее, да и эмоции можно выражать точнее.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 07 апр 2011, 20:43  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




оффтоп:
Пичаль, мой вопрос проигнорировали =(
Может лучше так... Есть ли в планах сделать гильдии летом/до него?
   
 
Сообщение 08 апр 2011, 05:01  Пожаловаться на это сообщение  



Да, есть.
   
 
Сообщение 11 апр 2011, 11:14  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Уважаемые разработчики, просветите пожалуйста — 10 LVL это потолок для нейтралов? У меня шкала опыта полностью заполнена, но перехода на новый уровень не происходит и завершенные квесты ни на что не влияют. Над полоской опыта отмечена звезда, но она белая, а где-то писалось, что для перехода на новый уровень она должна быть желтой, но никаких заданий насчет ее я не нашел.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 11 апр 2011, 11:23  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


nafnafet писал(а):
Уважаемые разработчики, просветите пожалуйста — 10 LVL это потолок для нейтралов? У меня шкала опыта полностью заполнена, но перехода на новый уровень не происходит и завершенные квесты ни на что не влияют. Над полоской опыта отмечена звезда, но она белая, а где-то писалось, что для перехода на новый уровень она должна быть желтой, но никаких заданий насчет ее я не нашел.

ага, тебе надо выбрать сторону, и сделать квест "морская охота" (костры). Тогда звезда станет жёлтой и станешь 11 уровня) всё, пришёл конец твоей спокойной жизни, пора определится на чьей ты стороне ;)

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 11 апр 2011, 13:47  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Sergh писал(а):
nafnafet писал(а):
Уважаемые разработчики, просветите пожалуйста — 10 LVL это потолок для нейтралов? У меня шкала опыта полностью заполнена, но перехода на новый уровень не происходит и завершенные квесты ни на что не влияют. Над полоской опыта отмечена звезда, но она белая, а где-то писалось, что для перехода на новый уровень она должна быть желтой, но никаких заданий насчет ее я не нашел.

ага, тебе надо выбрать сторону, и сделать квест "морская охота" (костры). Тогда звезда станет жёлтой и станешь 11 уровня) всё, пришёл конец твоей спокойной жизни, пора определится на чьей ты стороне ;)

... или покинуть игру. Кстати, уже на 12 лвл-е игра становится совсем скучной, т.к. новых квестов нет, а из старых остаются только костры и лекарство. Чувствую, немногие "старички" дотерпят до полноценного релиза (собственно, даже сейчас многих уже неделями не встретишь в игре), тем более, что новые апдейты направлены больше на фиксы багов, чем на поддержание интереса к игре.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 11 апр 2011, 14:53  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Sergh писал(а):
nafnafet писал(а):
но те же камланы бьют сквозь стены, а это не есть гуд. Кстати, такое их поведение не только в походе, но и на выходе из НД на побережье — там камлан последним выстрелом достает тебя уже на лестнице. Ну а змей тот вообще достает где угодно и никакие стены ему не преграда ) Еще я с удивлением встретил горбунов в подземном ходе в замок, причем между мостами. Как они туда забрались непонятно, т.к. на мосты они не заходят.

Камланы не бьют сквозь стену, они могут, в тот момент когда ты сворачиваешь в сторону лестницы на лево, зафиксировать тебя и выпустить фаербол, а пока он летит ты на ускорении уже можешь добраться до лестницы, а фаербол всё равно до тебя долетит, хоть через стену.. через камень и так далее..
Горбуны бывают болотные(те что от костра появляются) и морские( те, что родные). Болотные горбуны не имеют ограничения в дальности отхода от точки своего появления. То есть болотного горбуна можно в НД привести(хочешь, специально для тебя приведу).

Любые мобы бьют через стену, их атаки не связаны с атаками игрока никаким боком. то есть игроку нужно цалить врага, а мобу достаточно того, что цель находится в радиусе атаки.
Яркое тому подтверждение 4-я точка в большом походе. Когда камлан бьет Ани через стену и это крайне не приятно т.к. приходится оббегать весь алтарь чтобы его снести.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 11 апр 2011, 16:26  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Будет ли изменен принцип блокирования сообщений в чате? Чтобы сообщение полностью не блокировалось, а была возможность его исправить или "плохое" слово закрывалось звездочками(*)?
И будет ли доступна сумка на 2 полоски допустим на 6 или 8 уровне?

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 11 апр 2011, 18:01  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
Любые мобы бьют через стену, их атаки не связаны с атаками игрока никаким боком. то есть игроку нужно цалить врага, а мобу достаточно того, что цель находится в радиусе атаки.
Яркое тому подтверждение 4-я точка в большом походе. Когда камлан бьет Ани через стену и это крайне не приятно т.к. приходится оббегать весь алтарь чтобы его снести.

Я тоже думаю, что их удары не зависят от захвата — в том же малом походе они били Яна даже не выходя из пещеры. Может быть это другое проявление бага отображения, когда объект находится не в том месте, в каком ты его видишь.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 11 апр 2011, 18:05  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Sergh писал(а):
ага, тебе надо выбрать сторону, и сделать квест "морская охота" (костры). Тогда звезда станет жёлтой и станешь 11 уровня) всё, пришёл конец твоей спокойной жизни, пора определится на чьей ты стороне ;)

А еще я думаю, что концептуально неправильно привязывать уровни, как и квесты, к выбору стороны, так как для этого у сторон уже существуют звания и шмот, зависящий от званий — этого вполне должно быть достаточно и не стоит ограничивать игроков в их свободе выбора.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 25 апр 2011, 06:59  Пожаловаться на это сообщение  



Доброго времени суток! Уважаемые разработчики — что делать на 13 уровне?Основных каждодневок нет! Когда будут новые задания или каждодневки?Становится скучно....
   
 
Сообщение 25 апр 2011, 11:36  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Джаггер писал(а):
Доброго времени суток! Уважаемые разработчики — что делать на 13 уровне?Основных каждодневок нет! Когда будут новые задания или каждодневки?Становится скучно....

У некоторых этот вопрос возник еще на 12 уровне, а я поступил проще — остался на 10-м )

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 25 апр 2011, 11:49  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Пара вопросов разработчикам:
1. Можно ли увеличить емкость сундуков в домах, т.к. в связи с починкой биг-похода и соответствующего накопления красных слитков, повлекших покупку новых "гаджетов", имеющихся 18 слотов уже маловато?
2. Будет ли организовано суммирование однотипных колчанов в луке и сумке или хотя бы перераспределение количества стрел, как это организовано с зельями в сундуке? Вообще было бы неплохо такое перераспределение иметь и для других ресурсов в сумке, коль уж оно организовано в сундуке.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 25 апр 2011, 19:10  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата




Я конечно понимаю, что игра задумывалась как чисто "аренная", но раз уж сделали свободный мир,так когда новые острова будут? У меня нет никакого желания даже заходить в игру, чтоб смотреть обновы... Вы решили затестить эти несчастные 10 квадратных километров (или сколько там) игрового пространства до дыр? Идея имеет место быть... Но всё же: сколько можно?

Гроин, в будущем грозный воин, отомстит обидчикам, бухнёт с друзьями=)
"Грачи они это... повыше любят!" ©6apa6awka
   
 
Сообщение 25 апр 2011, 19:39  Пожаловаться на это сообщение  



Понимаю вас. Но мы не можем пригласить игроков на новые земли до того, как обеспечим на них различные занятия. Поэтому мы сначала мы делаем кланы и кое-что ещё.
   
 
Сообщение 25 апр 2011, 21:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




А, если я ошибусь, скажем, номером персонажа...(при оплате) "Id takogo personaja ne cyshestvyet" деньги должны сниматься?
   
 
Сообщение 25 апр 2011, 23:19  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




The_Fallen_Hax писал(а):
А, если я ошибусь, скажем, номером персонажа...(при оплате) "Id takogo personaja ne cyshestvyet" деньги должны сниматься?

Пишите на support@ordenmagii.ru с номером телефона, с которого отправляли SMS.
   
 
Сообщение 26 апр 2011, 20:48  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Хотелось бы узнать вот что.
Есть ли ещё какие-либо команды помимо приглашение в группу и манипуляций с этой группой?
Заранее спасибо.

Bad Pac-Man
   
 
Сообщение 27 апр 2011, 16:52  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Уважаемые разработчики, сейчас мир Ордена магии выглядит красиво но он как-будто мертв. И мнится мне, что даже высоким онлайном это не исправить.

Поэтому у меня возник следующий вопрос: планируете ли вы придать динамики игровому миру и сделать его атмосфернее? Добавить уникальные "шкурки" для NPC-персонажей, живности (к примеру птиц в небе), чуть больше разнообразить бестиарий (добавить новых монстров, дать им скиллы, разнообразить анимацию и т.п.)?

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group