Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 14 май 2017, 00:58  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
Это было сделано не для того, чтобы утяжелить жизнь лучникам, а в связи с тем, что лучники таким образом вводили в заблуждение целясь в одно место, а нанося урон резко в другое.


А можно добавить разворот персонажа одновременно с разрядкой, чтобы стрелки всё таки могли управлять разрядкой?

Mastermind писал(а):
На ходу кастовать нельзя было всегда.


В ОМ каст автоматически останавливает персонажа и начинает кастоваться скилл. в принципе не критично. Дело привычки.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 14 май 2017, 11:31  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


UPD.
При такой маневренности самое очевидное — нужно балансить тычок паладинов. Потому что будут бегать и просто тыкать, как автоатакой.
С ПКМ на луках и тамерах все нормально, если оставить как сейчас — на ЛКМ выстрел в движении, на правой чисто приближение.
И да, застревание в ветках таки нужно пофиксить. На стрелке бесит.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 14 май 2017, 18:25  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
Отшельник писал(а):
Верните каст скиллов на ходу как раньше! Пишет, что нужно остановиться для использования.

На ходу кастовать нельзя было всегда. Другое дело, что мы ввели уведомление.

Мы знаем что на ходу нельзя было кастовать, но раньше для этого не надо было ждать полной остановки персонажа.Раньше каст самого скилла останавливал персонажа и это намного удобнее!
Цитата:
Уведомление ввели, в связи с тем что теперь каст можно отменить любым движением персонажа, а не только по ESC.

Уберите уведомление и просто оставьте возможность прервать каст скилла любым движением персонажа тогда. Повторяю, это уведомление абсолютно не нужно лучнику как персонажу.
Mastermind писал(а):
Это должно положительно сказаться на скорости переключения между умениями и на динамике боя в целом.
Более того, как вы уже могли заметить, если во время каста умения его отменить — на КД умение не попадает, а только тратится энергия.

Согласен, возможность отмены каста скилла любым движением может добавить динамичности, но вот этот спам уведомлением и невозможность каста скилла до полной остановки наоборот сводит к 0 все ваши действия.

он идет с нами, но он не один из нас

Последний раз редактировалось Роббен 14 май 2017, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 14 май 2017, 22:19  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


При ударах в движении пал и так получает самое большое преимущество, а тут ему еще и в подарок приговор без промахов.

Надо либо урон порезать в движении, либо для приговора какой-то штраф на игрока наложить, либо вообще приговор переделать. :)


п.с.раньше при комбо тоже удары были в движении, но при комбо пал спину подставлял. А тут он к тебе всегда лицом за счет быстрых мелких ударов, а за счет пинга вообще урон по спине прилетает из ниоткуда.

Я бы кстати раз на то дело пошло убрал бы криты x2 в спину и х1.5 в бок или бы снизил их до x1.25

а то подлетает к тебе такой пал и вроде лицом постоянно, а урон по 200-300 идет.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 14 май 2017, 23:44  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




По поводу приговора , возможно ли сделать так , что паладин который не нанёс персонажу урона не может его убить приговором , а допустим только после нескольких ударов или определенному урону по персонажу и только тогда уже чтобы была возможность добить приговором.

Скитлс 11 LVL, лук.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 15 май 2017, 08:16  Пожаловаться на это сообщение  



Если приблежение у лучника как в спилгере.То это ад как по мне.Может кому то и удобно.Но когда я играл в спилгир,не одному мне было неудобно с таким прицеливанием.Лудше у лука приблежение оставить как есть.А в настойках можно поставить функцию изменения прицела.Как раньше были,кружок,красная точка,и сейчас как было.чтобы была возможность поменять его.Кому то же удобнее)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 15 май 2017, 08:48  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Ваншотин (Старх) писал(а):
При ударах в движении пал и так получает самое большое преимущество, а тут ему еще и в подарок приговор без промахов.


Там еще и "Особый подход" такой же. :)

Это чисто Спелгировская фишка, скорее всего уберем из данного обновления. Может быть введем в одном из будущих, одновременно с ребалансом других классов.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 15 май 2017, 10:22  Пожаловаться на это сообщение  



Соглашусь с Ваншотинои, урон в бок и спину надо либо порезать, либо окончательно убрать, т.к. из-за пинга все это выглядит очень странно (пинг 60-70 ,а у многих он и больше) , суть в том что тебе бьют в бок а урон по спине или вовсе бьют спереди а урон в спину, все из-за некорректного отображения местоположение союзных и вражеских персонажей.
P.S. пожалуйста сделайте в настройках систеиу отключения теней, это и так должно было быть со стартом игры. Тени нагружают игру. И многим будет выгоднее выключить их, или пожертвовать ими для других графических красот.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 15 май 2017, 12:53  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Нужно что-то делать с паладинами. Они и так страшны в правильных руках или при большом пинге, а такая схема передвижения еще и дает им маневренность.
Считайте, теперь расстояния у стрелков и тамеров нет вообще (раньше хотя бы коридорность ускорения давала некий воздух).
Атака паладина — ближний AoE формата клоуз бласт. Даже выпадом не обязательно попадать точно. И бьет он в движении.
Плюс многие играют на высоком пинге или поднимают пинг.

То есть дело даже не в уроне в спину, он только вишенка на торте.

P.S. С фармом все то же самое. Паладины и так фармят одной кнопкой. Теперь будут вообще автоатаками.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 15 май 2017, 14:17  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


вы сходите на дуэль паладином против нормального тамера (нормального!) сначала ...а потом пишите тут,я всеми классами играю и знаю что пишу.
что-то делать с паладинами...не спешите ,дайте прииграться.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 15 май 2017, 14:56  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


alexsuss ) писал(а):
вы сходите на дуэль паладином против нормального тамера (нормального!) сначала ...а потом пишите тут,я всеми классами играю и знаю что пишу.
что-то делать с паладинами...не спешите ,дайте прииграться.

Это игра не про дуэли, а про свалки на арене.
Чем в данном случае можно законтрить летающего по всему полю боя паладина, который теперь даже бегает зигзагам и тычок может выполнить практически в 90 градусов — непонятно.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 16 май 2017, 03:27  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Фусен писал(а):
alexsuss ) писал(а):
вы сходите на дуэль паладином против нормального тамера (нормального!) сначала ...а потом пишите тут,я всеми классами играю и знаю что пишу.
что-то делать с паладинами...не спешите ,дайте прииграться.

Это игра не про дуэли, а про свалки на арене.
Чем в данном случае можно законтрить летающего по всему полю боя паладина, который теперь даже бегает зигзагам и тычок может выполнить практически в 90 градусов — непонятно.

тактику надо менять ...ты в СГ играл?) так вот там к примеру Скитолс любого пала луком на раз кладёт( на арене и не только палов))...всё бы резать им..играть научитесь сначала с тем что есть ,буд то другие классы не могут так бегать,не стой на месте.Я не защищаю палов.....я сейчас луком в основном играю...,просто вы к этой системе не привыкли ещё и сразу вам резать..играть надо по другому


Последний раз редактировалось alexsuss ) 16 май 2017, 03:53, всего редактировалось 2 раз(а).
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 16 май 2017, 03:35  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):

Я бы кстати раз на то дело пошло убрал бы криты x2 в спину и х1.5 в бок или бы снизил их до x1.25

а то подлетает к тебе такой пал и вроде лицом постоянно, а урон по 200-300 идет.


Ты что совсем игру хочешь убить...хочешь что б просто в лоб все друг друга мочили ...чай попевая?
испугались они за свои спинки....шевелитесь...на то он и ОМ
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 16 май 2017, 08:46  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


alexsuss ) писал(а):
.хочешь что б просто в лоб все друг друга мочили

Все равно выгоднее бить со спины ведь противник не может отвечать тебе спиной :) (за редким исключением типа торнадо.)
К тому же небольшое повышение урона можно оставить. Так же можно оставить криты для умений. Либо конкретно палу убрать криты со спины, добавив общее повышение урона.

Я сам лично за криты. Но видимо ты не помнишь почему убрали бег в любую сторону и ввели другие вещи типа общего снижения скорости бега. Для того чтобы позиционирование игроков при сетевом взаимодействии было более точное. Однако в результате игра потеряла в маневренности (индивидуального скилла игрока). Раз теперь маневренность возвращают, (а проблема-то от которой бежали, когда пал подлетает и убивает в лоб критами в спину никуда ни делась). Значит надо компенсировать чем-то эту маневренность.


Ты кстати не один за все классы играешь. (В тех местах где пал ущемлен,я на стороне паладина.)

alexsuss ) писал(а):
тактику надо менять ...ты в СГ играл?) так вот там к примеру Скитолс любого пала луком на раз кладёт
...
просто вы к этой системе не привыкли ещё и сразу вам резать..играть надо по другому

Играли мы в СГ, и палов луками клали в ОМе. Опыт наигранный в ОМе уже просто позволяет некоторые вещи за ранее предрекать.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 16 май 2017, 10:05  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Играли мы в СГ, и палов луками клали в ОМе. Опыт наигранный в ОМе уже просто позволяет некоторые вещи за ранее предрекать.


предрикаю имба тамеров...в огромном каличестве...
во-первых -это поджёг.Что за имбовый скилл?) Тамер поджигает под куполом(вплотную) сразу (моментально) на 1-2..мин,если же ты отбегаешь ,то всё равно он тебя жгёт и ты горишь при этом не регаешься,я понимаю 5-10 ну 15 сек хотя и это много ...но минуты
вот поджёг он тебя вплотную на 2 мин скажем ( и больше можно,за 1 сек) под куполом,тут же высасывает из тебя HP,пьёт ману...и в добавок 2-й имба скилл торнадо, при всём при этом он ещё может щит сбить толчком перед этой комбинацией....забыл ещё дальний удар посохом добавить и нечего никто не режет и не говорит про это ,всё нормально ,странно это,наверное ключевое слово тут играли...а не играем.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 16 май 2017, 10:58  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


alexsuss ) писал(а):
тактику надо менять ...ты в СГ играл?) так вот там к примеру Скитолс любого пала луком на раз кладёт( на арене и не только палов))...всё бы резать им..играть научитесь сначала с тем что есть ,буд то другие классы не могут так бегать,не стой на месте.Я не защищаю палов.....я сейчас луком в основном играю...,просто вы к этой системе не привыкли ещё и сразу вам резать..играть надо по другому

Ну то есть ты не можешь сказать как конкретно ты будешь стряхивать пала, который бегает зигзагами вокруг тебя и вливает автоатаками фулл-урон под синей геммой. При условии, что в свалке паладину нужно внести что-то вроде 500-600 урона, а это четыре хороших удара.
И да, в СГ еще и не такое было. Ну, с учетом того, что там, вообще-то, приходили неопытные евро-игроки. А на аренах вообще боты.

alexsuss ) писал(а):
предрикаю имба тамеров...в огромном каличестве...
во-первых -это поджёг.Что за имбовый скилл?) Тамер поджигает под куполом(вплотную) сразу (моментально) на 1-2..мин,если же ты отбегаешь ,то всё равно он тебя жгёт и ты горишь при этом не регаешься,я понимаю 5-10 ну 15 сек хотя и это много ...но минуты
вот поджёг он тебя вплотную на 2 мин скажем ( и больше можно,за 1 сек) под куполом,тут же высасывает из тебя HP,пьёт ману...и в добавок 2-й имба скилл торнадо, при всём при этом он ещё может щит сбить толчком перед этой комбинацией....забыл ещё дальний удар посохом добавить и нечего никто не режет и не говорит про это ,всё нормально ,странно это,наверное ключевое слово тут играли...а не играем.

Поджог даже сейчас контрится маневром и бутылкой Чистого Блага.
Купол не спасает от синей геммы и станов.
Торнадо с откатом в 10 секунд был имбой, когда пал останавливался, чтобы ударить, или терял управляемость при ударе в комбо.
Тычок посохом учитывает геометрию удара, то есть требует точного поворота камеры.

Что-то как-то против автоатак со всех направлений в движении при полной управляемости имбой не выглядит. Да и против бесконечных тычков, которые в этой версии можно выполнять даже на 180 градусов с минимальным разбегом.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 16 май 2017, 11:24  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


alexsuss ) писал(а):
вот поджёг он тебя вплотную на 2 мин скажем ( и больше можно,за 1 сек) под куполом,тут же высасывает из тебя HP,пьёт ману.
а ты сам в его куполе урона почти нет, кастуешь себе щит чтобы от огня потом меньше получать.
alexsuss ) писал(а):
тут же высасывает из тебя HP
а ты нарезаешь его со спины мечом по 300 HP, пока он HP по 32 себе сосет, а у тебя по 74 отнимает
alexsuss ) писал(а):
пьёт ману.
и умирает от приговора, потому что надо было пить на HP.

Век текстовых RPG прошел уже. Покажи нам видео где ты тамером в дуэли пала укладываешь по такой тактике.

п.с
alexsuss ) писал(а):
ключевое слово тут играли...а не играем.

Ну если ты такой знаток ОМа, то наверое сейчас нам всю раскладку по патчам за последний год дашь, которые так круто изменили механику игры в ОМе, что мои знания об игре вдруг резко устарели.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 16 май 2017, 11:56  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я честно говоря вообще удивляюсь как некоторые умудряются за полторы секунды на пару минут поджечь. Сколько пробовал — не получалось. Я как-то не так ЛКМ пользуюсь?
От жажды крови проку нет. Пользовался ею в основном, чтобы убегающего противника добить. Удобная штукенция.

В текущем виде пал действительно выносит на раз-два-три.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 16 май 2017, 12:24  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Скажу Вам так ребятки давненько вы в ОМ не играли понастоящему видать...а на счёт приговора и особого подхода у пала без промоха так это же ясно что этого не будет,да и не надо этого
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 16 май 2017, 12:42  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Spline писал(а):
— Теперь всеми скилами, у которых нужно выбрать цель (корни, проклятье, приговор и т,д.), нельзя промахнуться


Скорее против, чем за. Игроки будут просто закликивать мышку, пока не попадут. Меньше хардкора.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 16 май 2017, 13:28  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


alexsuss ) писал(а):
Скажу Вам так ребятки давненько вы в ОМ не играли понастоящему видать...

Одного "скажу" мало и более того совсем не конструктивно.
Давай видео дуэлей с альфы с участием пала (или тамера, если ты делаешь упор на то что тамер имба). Дискутировать с человеком аргументирующим свое мнение, всегда приятно.

А приговором и раньше было трудно промахнуться. Просто сейчас уже совсем автосмерть при мигании получается.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 16 май 2017, 20:13  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


alexsuss ) писал(а):
Скажу Вам так ребятки давненько вы в ОМ не играли понастоящему видать...а на счёт приговора и особого подхода у пала без промоха так это же ясно что этого не будет,да и не надо этого

См.выше. На вопрос так и не ответил. Сказать, видимо, нечего.

Отшельник писал(а):
Я честно говоря вообще удивляюсь как некоторые умудряются за полторы секунды на пару минут поджечь. Сколько пробовал — не получалось. Я как-то не так ЛКМ пользуюсь?

Там вроде багоюзить можно с длительностью.
Собственно, как и тычок пала в текущей игровой версии тоже багоюзится на разворот.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 16 май 2017, 20:51  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Фусен писал(а):

Собственно, как и тычок пала в текущей игровой версии тоже багоюзится на разворот.

Сама была свидетелем боя двух палов, в равном звании, оба с духом( без стихиек), уровень игры равный у обоих.
Так вот один удивлялся на другого ,— "как ты мол укол делаешь без разбега?", тот второй его сносил в 3 — 4 удара, а у самого больше пол Нр оставалось.
Укол то, самый имбованый по урону скилл на 350 — 600, смотря куда прилетело,как раз на 3-4 удара и любой упадет с 1350-1400 Нр, пока будет, как то пытаться маневрить =)

Но кстати, палов с такой боёвкой сразу видно в игре, они как правило "мясо" всегда выносят.
Играл, играл, себе нормально,никто о нем не сном не духом, тут бах и самый первый паладин у всех на языке ( в чате);

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 17 май 2017, 12:08  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Фусен писал(а):
FPS проседает.

Фусен писал(а):
Картинка стала поприятнее, но будем еще посмотреть.

Можете показать на скриншотах разницу в FPS и качестве картинки? (на одинаковых условиях в одном и том же месте в бете и альфе)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 17 май 2017, 19:41  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


alexsuss ) писал(а):
Отшельник писал(а):
https://youtu.be/aKSsQrml5_w

0-5, Бегу такой палом, выбрал подход, бегу, жму и на тебе (: пал решил применить укол. Хорошо бы, чтобы это срабатывало, когда выбран "Удар мечом".
5-15, моб не реагирует на укол со спины.

так 100 лет уже)


Это я так часто играю паладином :) вы как вообще? Еще лет 100 так сидеть надумали?
Я просто подумал, если уж они задумали что-то обновлять, то зачем на пол пути останавливаться?

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 17 май 2017, 19:46  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


в 1-й день как укол ввели я это нашёл и показал ещё на альфе
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 17 май 2017, 20:25  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Всё равно будет надеяться на лучшее :)

Костян писал(а):
Если бежать на шифте и не отпуская его, открыть сумку и выпить банку, то прибавляется 1000 рейтинга. Или это фишка альфы?))
https://youtu.be/fW-itUO31Yc


Можешь стоя выпить. Всё равно прибавится. Фишка.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 17 май 2017, 23:23  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Отшельник писал(а):
Всё равно будет надеяться на лучшее :)
Костян писал(а):
Если бежать на шифте и не отпуская его, открыть сумку и выпить банку, то прибавляется 1000 рейтинга. Или это фишка альфы?))
https://youtu.be/fW-itUO31Yc

Можешь стоя выпить. Всё равно прибавится. Фишка.

Не ну согласись когда бежишь на шифтЕ это выглядит эффектней:)

И старый пень может пустить побег
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 19 май 2017, 04:00  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Есть предложение) ,так как односкиловые палы действительно начали приобладать в игре(не имеется ввиду по классам) и вся тактика пала рано или поздно начинает сводиться к тому что пал просто отбегает на несколько шагов и тыкает,потом опять отбегает и тыкает...,нужно увеличить минимальное расстояние разбега на шифте при котором пал может сделать тычок,сейчас его можно сделать с 2-х шагов(по-моему).Тычок конечно останется,но не будет так как сейчас,сейчас некоторвые реально просто затыкивают.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 19 май 2017, 09:29  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


сейчас укол делать можно так: https://vk.com/video336644070_456239060
потом можно так: https://vk.com/video336644070_456239059
некого нет поэтому на лифе...просто: https://vk.com/video336644070_456239058
наверное зря я это показал) похоже это фишка обновы)
Вообще то не увеличивайте пока ,прикольно же)))


Последний раз редактировалось alexsuss ) 19 май 2017, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
  Ответить с цитатой  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group