Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)




чтобы вы хотели добавить в ОМ в первую очередь?
— новую арену
— алхимию
— хранилище союзе и автоматические налоги в союзе
— новые умения
— новые шапки и шарфы
— новые квесты
— локационных боссов
Можно выбрать до 2 вариантов ответа

Результаты голосования
 
Сообщение 21 май 2017, 21:53  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




гипотетически...
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 21 май 2017, 23:09  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А вы не могли бы расписать, что такое алхимия и что может хранилище в союзе?

С боссами и квестами понятно. Вряд ли чем-то кардинально будут отличаться от старых. Поэтому их в последнюю очередь. По поводу арен еще с тормозами в 4м доке вроде не до конца разобрались.

Отсюда вывод. Если алхимия и хранилище что-то интересно и полезное, то в первую очередь их. Если нет то лучше умения, шапки и шарфы.

PS. Ребят, те кто голосуют за новые квесты и боссов. Оно вам надо еще один квест на собери 30 грибов или убей столько-то живности? Нужны оригинальные ПвПшные квесты. А еще расскажите как часто вы ходите на дракона и камлана, нужен еще один бесполезный босс?

Spline писал(а):
гипотетически...

Слишком малая выборка для голосования, сейчас набегут школьники и домохозяйки со своими квестами. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 21 май 2017, 23:45  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А вообще народ жаждет новых классов, друида, некроманта и корсара :(.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 май 2017, 00:02  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Ваншотин (Старх) писал(а):
А вообще народ жаждет новых классов, друида, некроманта и корсара :(.

Будет зависеть от того, как мы сможем народ собрать. Классы делать дорого.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 май 2017, 00:09  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Для начала бы со старыми ошибками разобраться, а не плодить новые.

Виктор, а какая польза от дракона и камлана, кроме чисто номинальной награды за них? Видимо поэтому никто на них и не ходит. Другое дело, если за них будут давать что-то ценное*, а то на данный момент выгодней хуртаров попинать.

*Какие-нибудь части древнего колечка, которые нужно собрать.. Придумать можно что угодно. Да и времени на это уйдёт не столь много.

Да и когда наконец появятся союзные войны? Если бы можно было выбрать их, то я бы выбрал, но жаль, не предложили.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 май 2017, 00:19  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Отшельник писал(а):
Для начала бы со старыми ошибками разобраться, а не плодить новые.
Да и когда наконец появятся союзные войны? Если бы можно было выбрать их, то я бы выбрал, но жаль, не предложили.

Старые пишите в отдельную тему на этом форуме. Буду работать по ним.
Список состоит из того, что можно добавить в ближайших обновлениях ( в пределах пары месяцев).
На большее (типа союзных воин и новых классов пока не замахиваемся)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 май 2017, 00:26  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Ваншотин (Старх) писал(а):
А вы не могли бы расписать, что такое алхимия и что может хранилище в союзе?

С боссами и квестами понятно. Вряд ли чем-то кардинально будут отличаться от старых. Поэтому их в последнюю очередь. По поводу арен еще с тормозами в 4м доке вроде не до конца разобрались.

Алхимия — создание зелий. Хранилище — общий "сундук" с раздельным доступом для разных должностей (с ограничениями), в частности для передачи компонентов союзному алхимику и зелий от него.
Производительность в 4-м доке должна быть исправлено в ближайшем патче.\
Ваншотин (Старх) писал(а):
Нужны оригинальные ПвПшные квесты

Например? Особенно учитывая склонность аудитории к подстановкам.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 май 2017, 09:11  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Ваншотин (Старх) писал(а):
Нужны оригинальные ПвПшные квесты

Например? Особенно учитывая склонность аудитории к подстановкам.

Это должно быть что-то вроде вечерних эвентов

Например гонка. Допустим в 9 часов вечера. (Квест можно взять заранее) собираются в Эндефе в защитной зоне и бегут допустим к продавцу на холме, кто первым добежал получает 50 голд, вторым 30, третьим 10. (Условие, с собой нужно иметь больше 50ти голд). Если умер квест провален (чтобы квест с респа не выполнить).

Или усилить дракона. Так чтобы его могло убить только человек 15 и более (чтобы оба дома собирались). Так же вечером запускаете его в равноудаленном от респов месте.
И даете минут 10 на убийство. Не убили дракон исчезает, все без награды.
Убили тогда допустим те игроки, игрок дома которых добил дракона последним получают награду. Но эту награду можно отобрать убив его допустим ближайшие 5 минут.


Что дадут оба квеста. во-первых соберут вместе всех игроков (в первом случае защитная зона Эндефа, во втором случае стимул убить дракона), стимулом собраться будет или большая награда за квест или желание по ПвПшиться. Во-вторых в любом случае будет PvP, как минимум будут те, кто будет просто мешать. Как максимум игроки будут объединятся в помощь друг другу.
В третьих за счет массовости особо не попадставляешься, по квесту это просто не выгодно.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 май 2017, 09:28  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Ваншотин (Старх) писал(а):
гонки, квесты

В гонках смысла не вижу. Квест — это локационные боссы (который сейчас нет).
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 май 2017, 09:31  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Ваншотин (Старх) писал(а):
гонки, квесты

Квест — это локационные боссы (которых сейчас нет).

но на Камлана никто не ходит. А дракона бьет только тот дом к которому он ближе появился, да и то только единожды по квесту. И PvP возле этих боссов почти не возникает. (Если только чудом мимо пробегал игрок другого дома)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 май 2017, 10:41  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Из самого адекватного(интерсного) — это локационные боссы. Ввести несколько рб, имеющих определенное время и место респауна, а также ценный лут с них.
Например:
1. Дракон
Время респа: вторник, четверг, пятница, суббота.
Время появления: вторник 18:00 МСК , четверг и пятница в 18:00 МСК , суббота 14:00 МСК
Продолжительность стояния босса: 2 часа с момента появления(по истечению исчезает до следующего респа)
Лут с босса: 1 слиток (забыл название, что на куртку четвёртый кат нужно) , 15 жетонов(каждому внесшему урон), фрагмент чешуи дракона , из которой можно скрафтить зачарованный лук/посох/меч дракона(естественно уникальный по своим свойствам и сильнее любого оружия в игре). Фрагмент не персональный, можно продать. Чтобы сделать оружие, требуется 25 осколков.
Место появления: морозный остров(мест там много).
Залутать трупик может только глава/старпом гильдии, внесшей наибольший вклад в уничтожение босса.

Это 1 из примеров подобного рода боссов. Во-первых: возрастает ценность рб(можно получить уникальное оружие и хорошую награду.
Во-вторых: люди будут объединяться не в кучу гильдий-малюток, а стремиться попасть в одну, дабы получать уникальный лут и соответственно претендовать на его получение в иерархии гильдии.
И наконец в-третьих : это масс PvP в открытом мире, своеобразная битва гильдий.

Не обостряй
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 май 2017, 12:00  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Как правильно заметил выше Сплайн, учитывая склонность контингента к подставным боям (а так же учитывая опыт других игр), боссы будут односайдовыми. Единственным выходом может быть запрет на передачу награды и необходимость ее быстро тратить.
Новые ежедневные квесты, кстати, не столько бесполезны, как может показаться. Опыт на звания сейчас бьется на лифрианах, а если добавить еще десяток квестов — все какое-то разнообразие.
Из того, что можно было бы сделать — общее хранилище для аккаунта. Потому что все равно все переливается спокойно, только движений нужно в десять раз больше.
Алхимия и крафт — очень могут разнообразить игру. Но стоит помнить о балансе экипировки. Потому что это игра, всё-таки, про руки, а не про огороды.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 май 2017, 12:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


С чего ты взял, что бои за рб будут односайдовыми? У всех есть желание зафармить топ рб и получить уникальный лут. И да, если этот лут будет стоить сответствующе, то и фармить его будут ходить все, а тут уже и бой в 2 сайда минимум(если еще ввести режим "сам за себя" (за союз только) , то и конкуренция вырастет. Народ в союзы будет объединиться, дабы получить топ шмот.
Непередаваемые награды — тогда что с них толку? Фарманут раз и забудут. Интереса 0 , профита тоже 0 , продать то нельзя.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 май 2017, 12:24  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


С того, что так гораздо проще. БД со звездными геммами — тому яркий пример. А так же опыт любых других ММО-проектов с небольшим населением на сервере. Зачем напрягаться воевать друг с другом, когда можно всем вместе прийти и зафармить, все получить и потом перекинуть на нужного персонажа?

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 май 2017, 12:27  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ага, поэтому я за свою версию, квестов.

У нас нет народу пока на полноценные клан вары :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 май 2017, 12:33  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Узость ваших мыслей поражает. Идей от вас не увидел..(разве что Старх придумал недоквест аля "табун" ). Уперлись как бараны в точку и все. Сидите дальше в болоте, фермерством на квестах занимайтесь, это же интереснее.

Не обостряй

Последний раз редактировалось Comrade Doroxov 22 май 2017, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 май 2017, 12:40  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Но я же за PvP квесты :(
Изображение

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 май 2017, 13:13  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Comrade Doroxov писал(а):
Узость ваших мыслей поражает. Идей от вас не увидел..(разве что Старх придумал недоквест аля "табун" ). Уперлись как бараны в точку и все. Сидите дальше в болоте, фермерством на квестах занимайтесь, это же интереснее.

То есть учитывать опыт того же АА, где большинство серверов это односайдовое болото, в котором все живое и мертвое фармится одной гильдией — узость мыслей?
Ну и идей было высказано за эти годы уже тонны. И ты об этом тоже в курсе.
Так что да, пока разработчики не начнут реализовывать хотя бы уже предложенное — будет тут болото на квестах и однообразие на аренах.
Или лично ты сядешь писать код под новые идеи?

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 май 2017, 13:39  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Учитывая опыт того же АА — там есть контент: от фермерства и квестов, до 2-х и более сайдового PvP. То что на малонаселенных серверах болото и фрифарм в одну фракцию — результат подминания и проглатывания подрастающих игроков. Это было есть и будет всегда и во всех MMO проектах. Хочешь ходить по квестам и сидеть на ферме — пожалуйста. Хочешь PvP — держи пожалуйста.
Не скажу, что на том же Невере сейчас болото. Хотя у меня на Кипрозе возможно и болото в одну фракцию, однако часть рб мы в 40 человек можем забрать, и противостоять другим ГИ.
У нас 1 сервер, минимум 2 сайда обеспечено(воробьишки и Инквизиторы, в случае полного онлайна).

Не обостряй
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 май 2017, 22:29  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Алхимия — замечательная идея!

Варить зелки у какого нибудь NPC ингредиенты:шипы слудов, все возможные когти, глазья,чешуи,фляги и т.д
Зелки на — защиту( ситхийки) от людей\мобов
Зелки на урон — духа(самое дорогое зелье)
Зелки -Ускорение бега,
Зелки на — удвоенный дроп
Зелки на — опыт,
Зелки на — телепорт,
Банально,
Зелки на Нр -больше чем имеем сейчас, но с укороченным временем отката, например 12 сек и + 800 Нр, дорогой крафт
Так же на энергию,Двойственные.

Крафт на шарфы и шапки ингредиенты: геммы,цепи,ружья,рюкзаки,повязки,топоры,пояса ,слитки и т.д

Лок.Боссы:
Дракон нормально, просто добавить харда, то есть,тяжко бить, пусть рядом рессаются мобы мешалки, валить только в крупной пати,согласна со Стархом, это объединит людей, ну и естественно что-то вкусное с него, чтобы было острое желание на него идти.
Можно в мир добавить Хозяина с его коронными станами, на тех же условиях что и поход на Драка.
Камлан кстати, нормальное задание, есть люди что до сих пор на него собираются, но только от скуки пока, а вот если бы было вкусно собирались бы со смыслом.

Ребята давайте смотреть правде в глаза, и не требовать полетов на петах, и бороздить просторы океана.(утрирую)
Нужно же с чего то начинать и Сплайн подкинул нормальную тему для движения в правильном направлении, мелкими шагами.

P\s:
Тухнет Ом, и я с прискорбием вынуждена констатировать, от полного вымирания он, на волоске.
Сейчас в нём 1-2 игрока, которые кочуют из дома в дом от безделья, помогает так сказать, бить звания то в одном доме, то в другом, а за ними те кто не любит напрягаться, и я их в чем то понимаю.
Когда например из Основания, из играющих 10, 5 уходят в дом Мигурата, в котором своих то играющих 10 , то тут математика проста, там 15 тут 5, им битыми быть не охота они не пишутся на арены.
Итог, то дом в кортом большинство,сидит без арен, и те 1-2 которые пообещали на этой недели, поднять звания в том доме за который они решили поиграть,идут в противоположный чтобы подбить людей писаться, и вот такая вакханалия сейчас в игре уже не первую неделю.
Нет той чести и доблести, которую еще я застала, когда были реальные битвы за Бастион и Крацган., а так хотелось бы вернуть.К сожалению безделье и скука в игре, пробуждает самые низменные качества людей, которые не скрыть даже в виртуально мире Астармы. Я к чему все эти сопли развела, пусть обновы будут, пусть не как в АА(Миша Дорохов) и не как в БД(в кортом сама больше сижу, но тянет в Ом), а такие которые по силам и возможностям(в этом месте я про денГи).

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 май 2017, 04:26  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


С походов падают всякие вещи : рукоятки от револьверов,стёкла от часов... и тд.На грозовом острове есть вулкан с пещерой там сундук и хозяин...(какое то видемо задание ...,недоделанное и забытое..),на морозе есть (или было давно там не был) недостроенное здание...
может пригодиться это.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 май 2017, 09:54  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Почему никто не голосует за шарфы и шапки. Я хочу делать модный приговор основанцам :(

Изображение

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 май 2017, 12:16  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Comrade Doroxov писал(а):
Учитывая опыт того же АА — там есть контент: от фермерства и квестов, до 2-х и более сайдового PvP. То что на малонаселенных серверах болото и фрифарм в одну фракцию — результат подминания и проглатывания подрастающих игроков. Это было есть и будет всегда и во всех MMO проектах. Хочешь ходить по квестам и сидеть на ферме — пожалуйста. Хочешь PvP — держи пожалуйста.
Не скажу, что на том же Невере сейчас болото. Хотя у меня на Кипрозе возможно и болото в одну фракцию, однако часть рб мы в 40 человек можем забрать, и противостоять другим ГИ.
У нас 1 сервер, минимум 2 сайда обеспечено(воробьишки и Инквизиторы, в случае полного онлайна).

Одна проблема. 40 игроков на Кипрозе — это небольшая гильдия. А здесь — нормальный онлайн с обеих сторон. И все хоть шапочно, но знакомы. А многие и не шапочно. Повторюсь, БД со звездными геммами очень хорошо показали степень заинтересованности текущего контингента в честном открытом PvP.

Эсмиральда писал(а):
Нет той чести и доблести, которую еще я застала, когда были реальные битвы за Бастион и Крацган., а так хотелось бы вернуть.К сожалению безделье и скука в игре, пробуждает самые низменные качества людей, которые не скрыть даже в виртуально мире Астармы. Я к чему все эти сопли развела, пусть обновы будут, пусть не как в АА(Миша Дорохов) и не как в БД(в кортом сама больше сижу, но тянет в Ом), а такие которые по силам и возможностям(в этом месте я про денГи).

Многим хотелось бы возвращения тех времен.
Проблема тут не в скуке, хотя и она играет роль.
Основная проблема в том, что ось всей игры — звания, которые добываются только через арену. А арены слишком много сливались, чтобы поддерживать тот уровень заинтересованности, который был изначально.
Ну и баланс, конечно, особенно в Старшей Лиге, не добавляет особого желания активно играть. Когда на аренах с 1-5 званиями выкатывается вражеская команда с фулл-донатом, как будто они бьют какие-нибудь 14к — это очень печальное зрелище.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 май 2017, 12:42  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Фусен писал(а):
Основная проблема в том, что ось всей игры — звания, которые добываются только через арену.

Еще какая проблема.

Вплоть до того что...
—"я же девочка, я так люблю играть, но не могу набить 11000 очков, а без них меня все убивают :("
—"давай набью за пару дней и шмоток подкину"
—"ой, а почему меня забанили?"

А ведь такие игроки могли бы бегать просто по квестам и походам и зарабатывать левелы как раньше. А арену оставили бы упоротым ПвПшникам.

Очевидно же, что модель хардкордного PvP не взлетела. :(. Отпугнула (простите) мясо, а без мяса из тебя никакой "хххНагибатоРххх", потому что нельзя внезапно появиться элегантно нашинковать кучу мяса, назвать всех нубами и также "красиво" уйти. Сидят такие же хардкор ПвПешеры и надо потеть.

Цитата:
Изображение

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 май 2017, 14:11  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Прикрутите простенький дпс-метр, будем причиндалами меряться.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 24 май 2017, 08:13  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Прикрутите простенький дпс-метр, будем причиндалами меряться.


Лог-чат урона в виде отдельной вкладки в чате.

Не обостряй
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 31 май 2017, 23:43  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Кто-нибудь пользуется кнопкой переключения панелей скилов?
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 31 май 2017, 23:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Иногда оно само как-то переключается :) тогда приходится вспоминать, где эта Ё
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 01 июн 2017, 00:24  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Кто-нибудь пользуется кнопкой переключения панелей скилов?

Конечно. Иначе по 100 раз переставлять скиллы под каждую ситуацию.
И то, кстати, под полный обвес не хватает пары кнопок.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 01 июн 2017, 00:54  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Кто-нибудь пользуется кнопкой переключения панелей скилов?

Нет верхние умения включаются с ctrl

Пользовался в других MMO но там по 4-6 панелей :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group