Адепт медитации.
«Спокойствие, только спокойствие, Малыш»
Из наставлений Карлсона «самого лучшего в мире буддиста» «Внезапное появление и атака врага стала полной неожиданностью. Игрок был полностью деморализован, увидев неожиданно материализовавшегося из инвиза стрелка. Лицо игрока от прилива крови вспыхнуло, пальцы задрожали, хаотичные, заторможенные, нажатия клавиш, путали умения персонажа, ответные действия были неадекватны, персонаж игрока стремительно терял жизнь…» Многим знакома эта ситуация, это волнение духа, когда происходит внезапное нападение врага, оно выводит психику игрока из безмятежности и монотонности игрового процесса. Игрок должен ответить незамедлительной реакцией и активизацией всех своих навыков. Некоторых это бодрит, выплескивая адреналин, и улучшает их мастерство, другие же впадают в мышечный или умственный ступор, забывая про умения и последовательность их применения. Буря эмоций мгновенно пробегает в эти моменты по лицу игрока, он преображается, корча разнообразные рожи, от смешных до ужасных, он то выпучивает глаза, то скрежещет зубами, диапазон мимики лица, в эти мгновения, не хуже чем у профессиональных актеров.
Трудно правильно действовать и адекватно мыслить, когда внутренний мир игрока «кипит», не зря все великие воины древности видели главного противника именно в себе, и пытались медитативными практиками добиться состояния внутреннего спокойствия перед лицом опасности. Воин с легкостью может стоять на одной ноге на нарисованном кружке на земле, но тот же кружок на краю уступа над пропастью скует волю воина приступами страха упасть в бездну, потеряв контроль над телом. И это не бездна будет тянуть к себе воина, а тысячи его неконтролируемых мыслей – паразитов будут тянуть его в неё.
Игровые персонажи мира Астармы также подвержены эмоциям и после каждой проведенной схватки их некоторое время потрясывает, пока они не успокоят свой разум, и лишь только тогда запускаются в полном объеме, целительные силы, восстанавливающие их жизнь и энергию.
Время, которое требуется для успокоения персонажа, является одной из критичных характеристик выживаемости на арене, чем быстрей восстановишься, тем быстрей можешь вступить в схватку. Маги – некроманты, долгое время изучавшие буддистские практики медитации, разработали методику, которая на 30% уменьшает время на полное успокоение (стабилизацию) персонажа, это умение получило название – «Адепт медитации».
Изучившие пассивный навык «Адепт медитации» воины, значительно быстрей восстанавливаются, тратят меньше зелий, и в схватках, где важны даже доли секунды, данное умение является большим подспорьем в цикле восстановления персонажа.
В реальной жизни многим игрокам тоже бы не помешал данный навык, ведь игра отличный способ активной медитации, новички в игре первоначально будут много погибать, многих из них это будет сильно бесить, адреналин вдарит им в голову, и они начнут мстить … совершать необдуманные действия… и их опять будут убивать… цикл замкнется. Хотя нужно просто успокоиться и не выплескивать бурно эмоции на своих врагов, пройдет время и все расставит на свои места. Когда Вы перевозбуждены или взволнованы, (допустим, кто-то потанцевал джигу на трупике вашего персонажа, или сказал вам что-то обидное в чате) медленно в уме, с закрытыми глазами, досчитайте с 1 до 10, в воображении представляя каждую цифру, затем глубоко вдохните и резко, шумно выдохните, и вот …о чудо…вы спокойны.
Надеюсь, древняя методика «Адепт медитации» Астармских некромантов Вам поможет, и они не накажут меня за раскрытие части её секретов.