Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 21 апр 2014, 19:20  Пожаловаться на это сообщение  



Как играть стрелком против тамера; против паладина?
   
 
Сообщение 21 апр 2014, 19:37  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Наставить мин, заманить, убить.
или
Связка молнии, разрядная, веер в спину. Отскакиваешь и постреливаешь пока скиллы откатываются.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 21 апр 2014, 20:06  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


новичок писал(а):
Как играть стрелком против тамера; против паладина?
Больше двигайся старайся держаться на расстояние.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 21 апр 2014, 22:32  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Сначала метка, потом шоковый выстрел (не дать кастануть щит/купол), потом сразу молния, сразу на шифте за спину и разрядную. Потом веер, а дальше импровизация;—). Крайне редко удается все это скастануть, но когда получается — это больно. А вообще путь лука полон тягот и трудностей. Создавай пала, он имба :-P
   
 
Сообщение 21 апр 2014, 23:00  Пожаловаться на это сообщение  



палом мне не понравилось, та и выглядит он так себе, как банка из под пива. Что касается мин, это при нападении, по-моему, но редко помогает. Только стрелки мрут под этим. А держаться на расстоянии? Тоже не помогает, наверное, у паладинов и тамеров телескоп оружие.
   
 
Сообщение 21 апр 2014, 23:28  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Старайся в сторону отскакивать и бить в спину в момент их замаха. Учти, что урон от палов проходит на небоььшом расстоянии, так что скакать надо с ювелирной точностью
   
 
Сообщение 22 апр 2014, 07:26  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Обвитус писал(а):
Создавай пала, он имба :-P

Имба сейчас тамер, :). Просто пал быстрее укладывает менее одетых или с поддержкой других игроков + приговор добивает более одетых. Большинство игроков думают что они молниеносные нагибатели. Вот и выбирают пала :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 май 2014, 15:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Звериная ловкость.

Изображение

Враги сжимали кольцо, окружая Дхара со всех сторон, единственной возможностью к спасению был прыжок, прыжок в бездну с высокого скального уступа. Прыжок, который либо даст возможность жить, либо мгновенно умереть. Дхар долгое время тренировал себя к такому исходу битв на аренах и в горной местности. Если жизни остается на один добивающий удар, то остается единственный шанс чтоб попытаться ее спасти, применить «Звериную ловкость»

Гравитация Астармы слаба, можно защищая себя магическими умениями щита или купола прыгать в бездну, и там где обычный человек уже бы разбился, астармчанин просто привстает, слегка отряхивается и бежит, как ни в чём не бывало дальше.

Но не все классы воинов защищены во время прыжка от урона удара об землю, да и те, кто имеют соответствующие скиллы, не всегда их могут применить, бывает недостаточно маны на их применение, или идет откат. Поэтому, с раннего детства астармчане тренировались в умении «Звериной ловкости», обучение ей не требует особых магических способностей, и единожды, получив основы этой техники, ее знание остается навсегда.

Тренированное тело Дхара, описав кувырок-кульбит, коснулось ногами поверхности земли. Звериная ловкость в который раз спасла его от преследующих врагов, недоуменно взирающих с вершины скалы. Дхар выхватил лук и пустил стрелу в одного из раненых врагов, тот с громким вздохом испустил дух.

Вот так пассивные умения помогут новичкам в самых казалось бы безвыходных ситуациях, поэтому не жалейте денег на их прокачку, они Вам обязательно пригодятся.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 26 май 2014, 15:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Про пассивки правильно. А вот почему примером выбрана "звериная ловкость" непонятно. Одно из самых бесполезных умений. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 май 2014, 16:14  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Нас еще ждут много интересных пассивок впереди, пока в пустующий слот лучше установить эту пассивку, нежели подкрадывание к мобам с «Навыком натуралиста», чего к ним подкрадываться, мобы пока еще очень слабенькие.) Заждались мы уже следующих пассивных умений от разработчиков

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 26 май 2014, 16:48  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


пора бы уже и к активным перейти, но...

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 26 май 2014, 18:43  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Mirty писал(а):
Нас еще ждут много интересных пассивок впереди, пока в пустующий слот лучше установить эту пассивку, нежели подкрадывание к мобам с «Навыком натуралиста», чего к ним подкрадываться, мобы пока еще очень слабенькие.) Заждались мы уже следующих пассивных умений от разработчиков

Я не использую "натуралиста". :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 май 2014, 19:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Когда я прокачал «натуралиста» все думал, теперь я мобониндзя катающийся на драконе, прыгающий по головам хуртангов, пробегающий стелсом шахту среди мобов, но, увы, данное умение оказалось самое-самое бесполезное из всех открытых сейчас, мне даже кажется что я наоборот стал лучше виден для мобов. «Серебряную калошу» — этому умению.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 26 май 2014, 21:38  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Аналогично не заметил 50% уменьшения дистанции. Вместо звериной ловкости я использую медитацию.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 01 июл 2014, 18:06  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Так что из пассивок лучше вначале качать (кроме "глотки" и энергии с жизнью)?

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 01 июл 2014, 18:13  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Гонца и Адепта.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 01 июл 2014, 18:13  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Выносливость гонца и Адепта медитации

Аккуратность и Начальную готовность если с голдом и кристаллами напряженка

Пользуйтесь основняшки :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 01 июл 2014, 18:28  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Выносливость гонца и Адепта медитации

Аккуратность и Начальную готовность если с голдом и кристаллами напряженка

Пользуйтесь основняшки :)
Интересно каким образом?

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 02 июл 2014, 09:39  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Прокачайте уровень и поставьте в панельку.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 06 июл 2014, 09:15  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Порабощенные огнем.
Изображение

«Всё, во что мы верим, — существует».
Никто теперь уже и не вспомнит, когда шаманы-камланы обрели знания огненной магии, возможно из древних книг, хранящихся в библиотеки храма Покоя. Камланы самые опасные существа Астармы, не все тамеры по меткости могут соперничать с ними, огненые фаерболы камланов ниединожды сжигали воинов, попавших под их обстрел. В ближнем бою камланы наносят поистине чудовищные удары посохом, дерзко хохоча в лицо воину.

Камланы всегда находятся под воздействием шаманских настоев, когда они не видят врагов, они периодически засыпают на ходу, потом внезапно очнувшись, встрепенутся, поглаживают себе по вытянутой умной голове. Из всех представителей племени хуртаров лишь только они имеют сильный разум, позволяющий им применять магию и держать в подчинении диких хуртаров.

Воины, желающие поскорей получить доступ к лучшим предметам снаряжения и обмундирования, чаще всего охотятся именно на камланов храма Покоя, потому что с них идет хороший рейтинг и их очень много в подземелье.

Камланы довольно богатые, при себе держат фляжки с камланским ядом, который используется в одном из квестов, но наибольшую ценность имеют солнечные геммы, которые они научились выплавлять из геммовой руды. На груди камланов красуются великолепные ожерелья, обладание которыми особая гордость каждого камлана.

Новичкам, только начавшим свой путь в магическом мире Астармы, наиболее удобно получать рейтинг именно на камланах подземелья храма Покоя, но надо быть очень осторожным, так как это любимое место воинов Астармских Домов, поэтому здесь часто возникают ожесточенные схватки.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 09 июл 2014, 19:45  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Выносливость гонца.
Изображение

Мана… как быстро она истощилась, быстрый бег перешел в неторопливую пробежку, звук учащенного дыхания врага становился с каждой секундой все ближе и ближе. Регенерация энергии не позволяла воину совершить стремительный отрыв от догоняющего врага, последнее что он услышал, был свистящий звук летящего с занесенным мечом паладина, затем резкая, пронзающая боль и … угасающее сознание погрузилось в мрак небытия.

Морфиус, обтер окровавленный меч, наклонился над поверженным врагом, ладонью провел по лицу павшего, закрыв его глаза тускло смотрящие в краснеющее небо. Морфиус всегда догонял своих врагов, искусство «выносливость гонца», которому он обучился, наделило его даром бережного расходования жизненной маны. Морфиус мог долгое время ускоренно бежать, и это не раз спасало его от превосходящих в количестве настигающих врагов, да и сам он не гнушался догнать и добить обессиленного противника.

Искусство «выносливость гонца» было восстановлено по древним книгам Астармских магов-некромантов, пытавшихся систематизировать методы сбережения магической энергии, а так как ее тратилось больше всего в длительных спринтерских погонях, то именно данное искусство было выбрано ими как преобладающее для сохранения жизни во время аренных боев. Сперва искусство было сакральным и закрытым, но падение духовности и жажда обогащения, заставила Астармских магов продавать его секреты всем, у кого есть золото и волшебные кристаллы.

Теперь каждый новичок, получивший соотвествующее воинское звание, может купить древнюю методику «выносливость гонца». И чем больше воинов изучило древнее знание, тем меньше шансов и у самого Морфиуса выжить в бесконечных схватка и погонях воюющего мира Астармы.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 17 июл 2014, 12:26  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ну прямо писатель. Приятно читать.)

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 17 июл 2014, 19:28  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Нумен писал(а):
Ну прямо писатель. Приятно читать.)

Действительно его описание в энциклопедию игры надо помещать.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 18 июл 2014, 01:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


По видимому игра вдохновляет человека, и это занятие ему самому по душе *__*

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 18 июл 2014, 15:50  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Спасибо, за оценку, следующая описаловка пассивки жизненная, подсмотренная на примере игрока только начавшего свой путь в мире Астармы.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 18 июл 2014, 15:56  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Адепт медитации.
Изображение
«Спокойствие, только спокойствие, Малыш»
Из наставлений Карлсона «самого лучшего в мире буддиста»



«Внезапное появление и атака врага стала полной неожиданностью. Игрок был полностью деморализован, увидев неожиданно материализовавшегося из инвиза стрелка. Лицо игрока от прилива крови вспыхнуло, пальцы задрожали, хаотичные, заторможенные, нажатия клавиш, путали умения персонажа, ответные действия были неадекватны, персонаж игрока стремительно терял жизнь…»

Многим знакома эта ситуация, это волнение духа, когда происходит внезапное нападение врага, оно выводит психику игрока из безмятежности и монотонности игрового процесса. Игрок должен ответить незамедлительной реакцией и активизацией всех своих навыков. Некоторых это бодрит, выплескивая адреналин, и улучшает их мастерство, другие же впадают в мышечный или умственный ступор, забывая про умения и последовательность их применения. Буря эмоций мгновенно пробегает в эти моменты по лицу игрока, он преображается, корча разнообразные рожи, от смешных до ужасных, он то выпучивает глаза, то скрежещет зубами, диапазон мимики лица, в эти мгновения, не хуже чем у профессиональных актеров.

Трудно правильно действовать и адекватно мыслить, когда внутренний мир игрока «кипит», не зря все великие воины древности видели главного противника именно в себе, и пытались медитативными практиками добиться состояния внутреннего спокойствия перед лицом опасности. Воин с легкостью может стоять на одной ноге на нарисованном кружке на земле, но тот же кружок на краю уступа над пропастью скует волю воина приступами страха упасть в бездну, потеряв контроль над телом. И это не бездна будет тянуть к себе воина, а тысячи его неконтролируемых мыслей – паразитов будут тянуть его в неё.

Игровые персонажи мира Астармы также подвержены эмоциям и после каждой проведенной схватки их некоторое время потрясывает, пока они не успокоят свой разум, и лишь только тогда запускаются в полном объеме, целительные силы, восстанавливающие их жизнь и энергию.

Время, которое требуется для успокоения персонажа, является одной из критичных характеристик выживаемости на арене, чем быстрей восстановишься, тем быстрей можешь вступить в схватку. Маги – некроманты, долгое время изучавшие буддистские практики медитации, разработали методику, которая на 30% уменьшает время на полное успокоение (стабилизацию) персонажа, это умение получило название – «Адепт медитации».

Изучившие пассивный навык «Адепт медитации» воины, значительно быстрей восстанавливаются, тратят меньше зелий, и в схватках, где важны даже доли секунды, данное умение является большим подспорьем в цикле восстановления персонажа.

В реальной жизни многим игрокам тоже бы не помешал данный навык, ведь игра отличный способ активной медитации, новички в игре первоначально будут много погибать, многих из них это будет сильно бесить, адреналин вдарит им в голову, и они начнут мстить … совершать необдуманные действия… и их опять будут убивать… цикл замкнется. Хотя нужно просто успокоиться и не выплескивать бурно эмоции на своих врагов, пройдет время и все расставит на свои места. Когда Вы перевозбуждены или взволнованы, (допустим, кто-то потанцевал джигу на трупике вашего персонажа, или сказал вам что-то обидное в чате) медленно в уме, с закрытыми глазами, досчитайте с 1 до 10, в воображении представляя каждую цифру, затем глубоко вдохните и резко, шумно выдохните, и вот …о чудо…вы спокойны.

Надеюсь, древняя методика «Адепт медитации» Астармских некромантов Вам поможет, и они не накажут меня за раскрытие части её секретов.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 18 июл 2014, 16:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Да, умеет он встрочнуть рассказик:)

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 20 июл 2014, 19:21  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Боевые светлячки (Lampyridae)
Изображение

— Может мы ищем не в том месте? — Морфиус вопросительно посмотрел на старого некроманта.

— Где-то здесь, какой ты нетерпиливый, — старый маг прислонил ухо к старой кирпичной кладке и прислушался.

— Тут они, — старик улыбнулся, — За этой стеной. Ломай кладку, только как можно осторожней, светлячки могут наброситься, если почуствуют тепло наших тел.

— Успокоил, а если они меня сожрут? — Морфиус осторожно перехватил молот, взяв его поудобней. Отходи старик, бью.

Стена глухо отозвалась на мощный удар по ней каленым молотом. Медленно осыпаясь каменной крошкой и принимая удар за ударом, она поддалась, освобождая проход в глубь замурованного тонеля. Морфиус, дождавшись, когда уляжется каменная пыль, осторожно просунул факел и осветил проход тонеля. В глубине его было то, что, так долго они искали, ради чего был затеян этот поход — все стены были покрыты гнездами боевых светлячков.

— Старик, это то, что мы искали?

—Да, это светлячки, причем хороший выводок. Знай Морфиус, светлячки реагируют только на тепло живых существ. Когда они нападают, то первоначально кратковремено парализуют свою жертву ядом, затем облипляют ее и как пираньи пожирают плоть.

— Зачем они Вам, некромантам? Какая Вам от них польза? — Морфиус завораженно смотрел на клубящийся над гнездами рой светлячков.

—Их не зря назвали боевыми светлячками, они действительно настоящие воины. Как ты наверное заешь, Морфиус, паладины не могут парализовать своих врагов, это было им веками недоступно, пока мы не нашли светлячков. Наша находка изменила арсенал умений паладинов, боевые светлячки не только кратковременно парализуют врага, они терзают его тело, вызывая обильные кровотечения, уносящие жизнь. Но даже и это еще не все, светлячки прожорливы и ненасытны, стоит кинуть пригорошню этих насекомых в группу врагов, они облепят их всех и будут жестоко жалить, крадя их жизни.

— Они опасны для того кто бросает их во врага? — затаив дыхание спросил Морфиус переведя взгляд на старого мага.

— Еще как, они не разбирают кто свой, кто чужой, поэтому старайся сразу не нападать на врага, после броска светлячков,— ответил старик и продолжил, — светлячки не живут долго, единожды укусив своего врага, они живут всего лишь несколько секунд, но для них это целая вечность.

— Вот и мы Морфиус, как светлячки роимся, кружась на ветру, жалим всех без разбору, стремясь оторвать кусок пожирней, а итог один,— старик нагнулся, поднял с каменных плит мертвого, засохшего светлячка, растер его и сдул пыль с ладони.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 20 июл 2014, 21:27  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


T_T, а я плачу когда вижу такое издевательство над лором.

Не некроманты, а какие-то монахини из монастыря где служит Ани, владеющие всеми стихиями.
Земля от них очень далеко, впрочем как и синтез. Но им повезло верный рыцарь основания, считает что его всему обучили некроманты.

Знаменитые порошки некромантов.... больше неоткуда в Основании взяться воинам владеющим синтезом.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 21 июл 2014, 10:22  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Мне кажется или кому-то не дают покоя чужие лавры:)
P.S. Это вам не бредовые геральдические исследования проводить :)

И старый пень может пустить побег
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group