Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 13 авг 2014, 15:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Революционер, а тебя не смущает, что при почти одинаковых очках у союза "Ученики Мигурата" с "Посланники Ада", "Похоть и разврат".. ну это, чтобы далеко не ходить — соотношение количества участников союза к очкам союза — какое-то неправильное?
Иначе говоря — кое-кто менее раскачен.

5668/4566 — разница довольно не маленькая. Если сравнить онлайн, то разница станет еще больше.

Поэтому вопрос к тебе: когда ты сам в последний раз был в игре, что не замечаешь очевидного?

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 16:44  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


«В связи с численным перевесом одной из сторон Битва Домов временно проводится не будет».
На мой взгляд, численность сторон в настоящий момент выровнялась, рейтинг союзов доказательство моих слов.
Отшельник, о прокаченности игроков нет речи, причина отмены – численность.
Starhunter, по твоим словам получается, что каждый основанец может играть сразу тремя персонажами или ты хочешь сказать, что у основанцев только по 1 персонажу? Они на битве то же не все участвуют. Наберитесь смелости и признайте истинную причину проигрыша Битвы – наши супертопы настолько разжирели, что им сложно шевелиться, и они не участвуют в захвате точек и Битве, а вот в Основании участвуют все, кто онлайн, от первого до последнего звания и им не лень часами стоять у точек и защищать их….
В последнее время захватом территории занимались средние по прокаченности и начинающие, а супертопы или не участвуют или быстро устают и бросают. Сейчас вы наверное с облегчение вздохнули, не надо придумывать нелепые оправдания своей лени. И еще одно доказательство моих слов – перед битвами на аренах все наши топы бывают, как только подходит время к битве все исчезают. Нет желания – нет и результата.

If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 16:58  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Революционер, тебя по 2-3 недели на форуме не видно, но как появишься — так очередной глупый пост.
По твоим словам получается, что разработчики руководствовались только численностью, а данные об онлайне (как минимум) отбросили в сторону за ненадобностью?
Численность и онлайн на БД — звенья одной цепочки.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 19:42  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


революционер писал(а):

Starhunter, по твоим словам получается, что каждый основанец может играть сразу тремя персонажами или ты хочешь сказать, что у основанцев только по 1 персонажу? Они на битве то же не все участвуют.

По моим словам получается что в статистике союзов дома Мигурата мертвого груза больше чем в статистике Основания. (Он у них то же есть но в основном в союзах пониже топ 10.)Так как данная статистика опирается только на сумму званий, она не отражает реальный онлайн игроков.
И учти что есть редко заходящие игроки. Которые заходят, за Основание потому что победа на их стороне.

И самое главное у Основания есть беспроигрышная тактика при текущих условиях битвы домов (суть ее я выложить в свободный доступ не могу, но она описана мной в штабе Мигурата), при которой они всегда будут побеждать. Как бы не старался дом Мигурата. Более того все старания дома Мигурата только быстрей наведут Основание на эту тактику.

Смотреть нужно уметь шире и правильно анализировать. Избавишь себя от лишней полемики.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 авг 2014, 15:29  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


На тему топ-нейтралов, не выбравших сторону.
Если не рассматривать выделение нейтралов в отдельную фракцию, как решение проблемы (а на это, думаю, никто не пойдет), то надо перерабатывать концепцию начального этапа игры.
Самое простое — до получения первого звания оставить одну арену, выдаваемую по квесту. Или две-три, для пробы. Но только по квесту от Рогдая.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
   
 
Сообщение 14 авг 2014, 15:32  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Достаточно закрыть арены вообще при взятии первого звания. Тогда они автоматом перестают кому-либо мешать.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 авг 2014, 15:07  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Более качественная помощь новичкам.
предлагаю дать возможность игрокам выбровшим сторону просматривать и писать в этот чат Изображение , с одним ограничение чтоб он не превратился в чат между домами , если ты написал сообщение , его видят только новички .

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 18 авг 2014, 12:53  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю во время дуэльной арены, обоим участникам поднимать дух до 30%. После арены восстанавливать изначальное значение.
1. Будет реклама банкам духа
2. Еще больше равных условий на дуэли.

Так же предлагаю. Незаписанных на арену игроков, находящихся в группе вызывающего на дуэль, отправлять в театр смерти зрителями. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 18 авг 2014, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 18 авг 2014, 13:03  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Предлагаю во время дуэльной арены, обоим участникам поднимать дух до 30%. После арены восстанавливать изначальное значение.
1. Будет реклама банкам духа
2. Еще больше равных условий на дуэли.

Так же прелагаю. Незаписанных на арену игроков, находящихся в группе вызывающего на дуэль, отправлять в театр смерти зрителями. :)

++++++

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 18 авг 2014, 13:07  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Предлагаю во время дуэльной арены, обоим участникам поднимать дух до 30%. После арены восстанавливать изначальное значение.
1. Будет реклама банкам духа
2. Еще больше равных условий на дуэли.

Так же прелагаю. Незаписанных на арену игроков, находящихся в группе вызывающего на дуэль, отправлять в театр смерти зрителями. :)


Поддерживаю)

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 18 авг 2014, 13:29  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Поддерживаю

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 19 авг 2014, 20:51  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Starhunter писал(а):
Предлагаю во время дуэльной арены, обоим участникам поднимать дух до 30%. После арены восстанавливать изначальное значение.
1. Будет реклама банкам духа
2. Еще больше равных условий на дуэли.

Так же предлагаю. Незаписанных на арену игроков, находящихся в группе вызывающего на дуэль, отправлять в театр смерти зрителями. :)


Интересное предложение. А как же быть с теми, у кого дух уже 30%?
   
 
Сообщение 19 авг 2014, 21:05  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
Starhunter писал(а):
Предлагаю во время дуэльной арены, обоим участникам поднимать дух до 30%. После арены восстанавливать изначальное значение.
1. Будет реклама банкам духа
2. Еще больше равных условий на дуэли.

Так же предлагаю. Незаписанных на арену игроков, находящихся в группе вызывающего на дуэль, отправлять в театр смерти зрителями. :)


Интересное предложение. А как же быть с теми, у кого дух уже 30%?


LoL . Зачем что-то делать с ними?
Пусть при вызови на дуэль , они подтверждают своё согласие что у его противника боевой дух будет повышен до 30%.

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 19 авг 2014, 21:25  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
Интересное предложение. А как же быть с теми, у кого дух уже 30%?

На то и дуэль, чтобы дух не влиял. Дуэль же не на что не влияет. Кроме выяснений кто круче.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 23 авг 2014, 09:33  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Изображение
Может если днем факел будет автоматически затухать, можно решить проблему как думаете?
Заодно в храме можно создать атмосферу напряженную, таинственную. Чтобы можно было спрятаться во тьме в закоулках и выбегать от туда с воинственным кличем и "тыквой" на головах, приводя в ужас местных библиотекарей :D

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 24 авг 2014, 18:19  Пожаловаться на это сообщение  



Роббен писал(а):
Изображение
Может если днем факел будет автоматически затухать, можно решить проблему как думаете?
Заодно в храме можно создать атмосферу напряженную, таинственную. Чтобы можно было спрятаться во тьме в закоулках и выбегать от туда с воинственным кличем и "тыквой" на головах, приводя в ужас местных библиотекарей :D

Затухающие днём факелы располагаются там, где должно светить солнце. Храм же всегда должен быть в тени. К сожалению, на низких настройках качества графики это не соблюдается.
   
 
Сообщение 25 авг 2014, 08:41  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Хотелось бы немного формул и математики.
К примеру — точные цифры в рейтинге. Потому что на больших званиях приходится гадать на глазок. А с текущим состоянием арен 100 или 300 очков — всё-таки разница.
Или вот что посредник считает очень низкой ценой, за которую он сам покупает товары. Опять-таки, на ощупь вроде и понятно, а каждый конкретный товар приходится мерить на практике. Неудобно как-то, особенно новичкам.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
   
 
Сообщение 25 авг 2014, 09:16  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Фусен писал(а):
Или вот что посредник считает очень низкой ценой, за которую он сам покупает товары. Опять-таки, на ощупь вроде и понятно, а каждый конкретный товар приходится мерить на практике. Неудобно как-то, особенно новичкам.

Себестоимость товара. (Указана на самом товаре как Цена продажи в золоте).

:) Не помешали бы значения урона от умений.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 27 авг 2014, 11:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


разработчики, почему, чтобы одеть шмот за слитки, нужно набить фиг знает какое по счёту звание? Почему вы сделали эту фигню? Раньше же ок было. Исправляйте пожалуйста

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 27 авг 2014, 12:00  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Это звание Изображение одними квестами берется. Или набивается за 2 вечера PvP с «донатом» или 4 без «доната».

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 27 авг 2014, 15:12  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


А теперь не надо ждать неделю, чтобы звание получить?

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 27 авг 2014, 15:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Надо конечно. Ответ заключается в том, что 2500 очков может набрать любой. Неспешной игрой по вечерам (Или усиленной за 1-2 дня). А этого достаточно чтобы одеть всю третью категорию и геммовое или слитковое оружие.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 31 авг 2014, 20:07  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Сегодня мне в голову пришла такая мысль : В игре есть три острова окруженных водой. На всех островах уже давным давно живут люди. Интересно откуда они берут пресную воду, если в игре нет ни одной реки, ни колодца? о_О
Предлагаю добавить на Грозовой остров речку. Разнообразит местность, да и водопады очень красиво будут смотреться *__*

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 10 сен 2014, 11:13  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Это нормальный игровой механизм. Пока резона для убийства мало, но я надеюсь, что ситуация улучшится с закрытием дыр в получении лидерства (кстати, ещё остались?), введением грабежа и прочих новшеств.

Заодно промотивируйте игроков держаться в "лучших" по очкам. А то набьют звание и забивают на арены.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 сен 2014, 14:06  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Добрый день ! Хочу внести предложение разработчикам . Внести корректив посещаемости арен и их покидания игроками , оставляя тем самым своих союзников в меньшинстве.Что если за покидание арены взимать штраф в размере допустим 5 жетонов ? Думаю собирая жетоны на покупку вещей, многих этот штраф заставит задуматься ,стоит ли покидать арену и терять так трудно добываемые жетоны !

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 13 сен 2014, 22:24  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Эсмиральда писал(а):
Добрый день ! Хочу внести предложение разработчикам . Внести корректив посещаемости арен и их покидания игроками , оставляя тем самым своих союзников в меньшинстве.Что если за покидание арены взимать штраф в размере допустим 5 жетонов ? Думаю собирая жетоны на покупку вещей, многих этот штраф заставит задуматься ,стоит ли покидать арену и терять так трудно добываемые жетоны !


Предложение интересное, но только в борьбе с теми кому эти жетоны нужны. Для игроков высокого и высшего класса, такие меры будут малоэффективными. У нас уже есть мысли по решению данной проблемы.
   
 
Сообщение 13 сен 2014, 23:09  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
У нас уже есть мысли по решению данной проблемы.

И правильно сбежал с арены, снять весь шмот на сутки!

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 15 сен 2014, 14:45  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Mastermind писал(а):
У нас уже есть мысли по решению данной проблемы.

И правильно сбежал с арены, снять весь шмот на сутки!


Не поможет, сутки посидеть не играя или погонять голышом мобов небольшая проблема.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 15 сен 2014, 16:19  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Введите в игру :) Палу куплю
Изображение
Изображение

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 22 сен 2014, 15:30  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Баланс, кстати, уже давно сдвинулся в пользу стрелков. И количество стрелков на аренах — тому подтверждение. Но мы ещё соберём более точную статистику.


А не задумывались Милые разработчики над тем что Людям Не хватает нововедений и Они начинают качать луков, ведь ими сложней всего чем другими прежде выкаченными Персонажами. Я например лично Лука начал качать из-за того что всеми остальными Очень легко играть, а луком думать и выживать надо уметь, Ну по типу Бишопа в линейке или Кардинала, Или даже того самого Клерика в Невервинтаре. Людям нужно Усложнять Даже туже самую Увлекательно заманчивую Линейку квестов. Вот вы и получили Повышение количества стрелков на аренах из-за Недостатка нововведений этим Летом. (Координальных Новвоведений: Таких Как новая Локация, Новый Класс, Новые Скилы Актив или Теже недоработаные Пасивки). ДА вы ввели КУртки 4 Категории, но Скажу за всех "В темном Углу Мы видали Ваши КУртки. Пухи с Уроном ДАвай Новые Пухи Стволи, ПАлки МАхалки, Луки стрелялки". Всем Пливать на защиту Всем Цифры Урона ДА побольше Подавай.

Вы Гноти Свой стиль игры, за Это вам Уважуха, Но не перегибайте. Ведь Есть отличнишые Моменты которые всем нравятса в других Подобных Играх, Возьмите их некто вас НЕ осудит. Добавь крит. удары самая малость с Шансом 1,5% и люди уже потянутса за новыми умениями

Новый Рейх
Украина, Кривой Рог
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group