Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 21 июл 2014, 10:58  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Кажется. Там и не было претензий на сурьезность.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 21 июл 2014, 16:06  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
T_T, а я плачу когда вижу такое издевательство над лором...


«Издевательство над лором» имеется практически в каждой хорошей игре. Когда популярность игры растет, будь то «Вархаммер» или другие проекты, растут и противоречия альтернативных сюжетных линии «игровой вселенной». Большей частью самиздатовские сюжеты ироничны. Нет нужды в повсеместном, хирургическом препарировании и подгонки текстов к строгим канонам оригинального сюжета.

Starhunter писал(а):
Не некроманты, а какие-то монахини из монастыря где служит Ани, владеющие всеми стихиями.
Земля от них очень далеко, впрочем как и синтез. Но им повезло верный рыцарь основания, считает что его всему обучили некроманты.
Знаменитые порошки некромантов.... больше неоткуда в Основании взяться воинам владеющим синтезом.


Ты, похоже, сам запутался, создай персонажа и увидишь, что изначально у любого игрового класса имеются задатки всех шести стихий и это отражено в характеристиках каждого персонажа.
Воины одного класса Основания и Мигурата ничем друг от друга не отличаются (только цветом одежды), следовательно, базовые знания стихий у них одинаковые, и получается, что сюжет о том, что маги-некроманты дают только строго однобокие знания отдельных стихий, а сторонники Мигурата получают другие знания, противоречит действительному положению вещей.
А так как класса некроманта нет в игре, то можно предпологать, что если бы он существовал, то тоже обладал задатками 6 стихий и владел заклинаниями 3 стихий (возможно кроме распада были бы синтез и земля или другие) как у существующих классов.

P.S. С монахинями Морфиус тоже хорошо знаком, хорошие девушки смею Вас заверить.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 21 июл 2014, 16:25  Пожаловаться на это сообщение  



Творчество по миру игры всегда интересно, вне зависимости от близости к канону. Но вот чего бы у Некроманта точно не было, так это умений синтеза. Он — антипод паладина.
   
 
Сообщение 21 июл 2014, 18:54  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Mirty писал(а):
«Издевательство над лором» имеется практически в каждой хорошей игре. Когда популярность игры растет, будь то «Вархаммер» или другие проекты, растут и противоречия альтернативных сюжетных линии «игровой вселенной». Большей частью самиздатовские сюжеты ироничны. Нет нужды в повсеместном, хирургическом препарировании и подгонки текстов к строгим канонам оригинального сюжета.

Хорошо пишешь, местами великолепно. А уж когда помощь новичкам подается в виде нескучных мини-рассказов — верх похвал.
Но зацикливание на некромантах-всезнайках портит картину.

Mirty писал(а):
Ты, похоже, сам запутался
Я-то как раз долго пытал разработчиков об устройстве мира и его механике :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 23 июл 2014, 15:12  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Жалящая смерть.

Изображение

"Морфиус сражался на правом домене, вокруг звенели мечи о защитную броню, свистели стрелы, земля под ним колыхалась от разрывов бомб, повсюду мелькали кувыркающиеся тела, искаженные лица. Он не мог отличить друзей от врагов. Вокруг был огонь, распадные газы, предсмертные вопли— свои и чужие метались, выискивая кого бы застанить, добить, и он в запале рубил мечом направо и налево, ища место, где можно в безопасности встать и отрегаться. Он был весь изранен, забрызган кровью и чувствовал на губах ее вкус.
Потом звон оружейной стали превратился в непрерывный гул, и огненная земля вспыхнула так ярко, что он ослеп. А когда он снова обрел способность видеть, то обнаружил, что сражается в одиночку, крохотный полуживой человечек против новой волны воскресших врагов.
Морфиус, выпил банку маны, оставил домен и в стремительном прыжке перемахнул через перила площадки.
"

Несколько дней тому назад, изучая каст скилла светлячков, Морфиус, неожиданно для себя, открыл его интересные возможности. Как-то потеряв врага, Морфиус долго кружил в его поисках, и оказалось, что если кнопка мышки зажата, и время на использования скилла подходит к концу, то следующий каст «боевых светлячков» происходит автоматически. Бегая с зажатой левой кнопкой мыши, практически не останавливаясь, Морфиус постоянно держал боевых светлячков в своих руках, в готовности бросить их во врага. Если бежать не торопливо мана полностью успевает регенерировать, что дает возможность сразу использовать после броска светлячков, другие манозатратные скиллы.

Существенно усилить урон от атак боевых светлячков на данный момент нельзя, может в дальнейшем, вендеры будут продавать какие либо сильные артефакты усиливающие стихию земли, или откроются все же курсы у инструктора, где можно будет пройти обучение усилениям данного умения.

"Морфиус боковым зрением увидел бегущих за ним вражеских паладинов, у каждого в руке был зажат пакет светлячков. Каст светлячков, сбивается, когда персонаж вынужден подпрыгнуть или кувыркнуться, поэтому, Морфиус бежал, выбирая самый ухабистый путь, петляя и перепрыгивая через ограждения саркофагов Некрополя, стараясь не дать врагу поймать себя в прицельную планку умений.
Забежав за угол часовни, Морфиус навесом перекинул бомбу через перила на площадку домена, и сделав каст светлячков, побежал на поиски врагов…
"

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 05 авг 2014, 15:33  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Братство.

Изображение

«Послушание порождает дисциплину. Дисциплина порождает единство.
Единство порождает силу. И сила порождает жизнь».


— Скажи, Анабель, неужели так важно, быть в каком либо союзе? – Морфиус вопрошающе посмотрел на старпома, — Неужели нельзя быть просто бродячим воином, предпочтя свободу диктату союзной дисциплины?

— В нашей жизни обязательна лишь только смерть. Во всех других случаях всегда есть выбор. Даже звери Морфиус сбиваются в стаи, тяжело выжить во враждебном мире, если ты одинок,— Анабель вынула стальной клинок из ножен и стала внимательно рассматривать клеймо на металле.

— Вот видишь, каждый оружейный мастер ставит свое клеймо на оружии, которое он изготовил. Так же и союз Морфиус, объединяет под своим гербом воинов, скрепляя их братством. Братство трудно разрушить извне. Союзы, так же как и империи, разлагаются чаще всего изнутри, но чтоб это случилось должно пройти немало эонов.

— Если ты примешь меня в союз, Анабель, что я должен буду делать, какое преимущество дает братство?

— Мы не требуем многого от тебя Морфиус, просто будь предан нам, не стой в стороне, когда опасность угрожает любому из нас. Оказывай помощь тем, кто больше всего в ней нуждается. В Братстве воины постоянно развиваются, улучшают звания, учатся военным хитростям, участвуют в совместных битвах, походах, добывают лучшие доспехи. Когда воины союза перестанут расти, то союз начнет гнить, проявятся взаимные обиды, начнутся распри, заговоры. Мы не допустим этого. Мы знаем Морфиус, что ты нас не предашь, не пройдешь мимо, и не отвернешься, когда мы будем слабы и беззащитны, мы верим в тебя и вручаем в твои руки наши жизни, помни об этом.

— Перечисляя малую долю дохода в союзную казну, ты Морфиус, в полной мере, будешь иметь право на включение магических бафов, которые помогут тебе прокачивать рейтинг и иметь преимущества в аренных схватках и походах. Не забывай использовать союзные бафы, когда они включены, внимательно следи за братьями на арене, не дай им умереть.

— Наш союз…, — Анабель пристально взглянув на Морфиуса, продолжила — … всего лишь временная площадка для твоего роста, став старше и мудрее ты когда-нибудь покинешь нас, чтоб организовать свой, лучший на этой планете, союз горячих сердец, так всегда было и будет, и мы рады этому Морфиус, мы горды за то, что сражались вместе с тобой, плечо к плечу, против зла этого мира…

Анабель, опустив стальной клинок на плечо Морфиуса, произнесла, — данной тобой клятвой перед Богом и Братством, мы признаем тебя Морфиус своим братом, и отныне ты один из нас.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 14 сен 2014, 15:37  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


"Безликие"

Всматриваясь в свое отражение, он видел в нем совсем другого человека. Эта нелепая татуировка, превратившая его в дикого зверя, его память отказала ему, он не помнил кто он, и как сюда попал. Он стал «Безликим», воином без имени и без прошлого, что его ожидает он не знал.

— «Безликий», ты готов к выбору?— произнес механический голос никогенератора.

— Где я, почему я не помню кто я?

— Ты «Безликий», наемник, прошедший процедуру стирания памяти. Ты один из тех, кто подписал контракт. Мы очистили твой мозг, от мирских забот, от привязанности мира который ты покинул, ты чистый лист, и что будет написано на нем теперь зависит только от тебя.

— Ты получишь новое имя, и выбрав его ты получишь новую судьбу. Будь осторожен в выборе. Имя, не просто сочетание звуков. Имя влияет на отношение к тебе окружающих. Ты можешь довериться мне, никогенератору, и продолжить оставаться «Безликим». Я, машина, и не вкладываю смысл в имена, которые даю. Данные мной имена бессмысленны, они не вызовут эмоций и отклика в душах твоих друзей и врагов, их трудно запомнить, а вот забыть их очень легко, энергетика этих имен слаба.

-Герои, боги, мудрецы, дикие природные и животные сущности… их имена кармичны, взяв их имена, ты получишь их силу. Воздействуя через тонкие струны вселенной, имя персонажа влияет и на игрока, все взаимосвязано. Выбор за тобой воин, и это только начало твоего пути.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 12:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Mirty писал(а):
"Безликие"

Всматриваясь в свое отражение, он видел в нем совсем другого человека. Эта нелепая татуировка, превратившая его в дикого зверя, его память отказала ему, он не помнил кто он, и как сюда попал. Он стал «Безликим», воином без имени и без прошлого, что его ожидает он не знал.

— «Безликий», ты готов к выбору?— произнес механический голос никогенератора.

— Где я, почему я не помню кто я?

— Ты «Безликий», наемник, прошедший процедуру стирания памяти. Ты один из тех, кто подписал контракт. Мы очистили твой мозг, от мирских забот, от привязанности мира который ты покинул, ты чистый лист, и что будет написано на нем теперь зависит только от тебя.

— Ты получишь новое имя, и выбрав его ты получишь новую судьбу. Будь осторожен в выборе. Имя, не просто сочетание звуков. Имя влияет на отношение к тебе окружающих. Ты можешь довериться мне, никогенератору, и продолжить оставаться «Безликим». Я, машина, и не вкладываю смысл в имена, которые даю. Данные мной имена бессмысленны, они не вызовут эмоций и отклика в душах твоих друзей и врагов, их трудно запомнить, а вот забыть их очень легко, энергетика этих имен слаба.

-Герои, боги, мудрецы, дикие природные и животные сущности… их имена кармичны, взяв их имена, ты получишь их силу. Воздействуя через тонкие струны вселенной, имя персонажа влияет и на игрока, все взаимосвязано. Выбор за тобой воин, и это только начало твоего пути.

Мне понравилось! Если коротко и банально — " Как вы лодку назовёте так она и поплывет " IМНО

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 04 ноя 2014, 04:53  Пожаловаться на это сообщение  



Доброго времени суток Всем.Недавно начал играть по этому появилось много вопросов.
1 Есть на форуме какая-нибудь сборка описаний,ознакомлений с игрой?
2 Где можно посмотреть таблицу рангов или званий (не знаю как правильно)существующих в игре?
3 Существует ли в игре крафт?Относятся ли некоторые вещи из дропа(лута)к ресурсам для крафта,и стоит ли их собирать?
4 Где можно посмотреть описание взятыъх мной квестов (взял несколько),и как переключаться между взятыми квестами,поскольку стрелка путеводитель показывает путь по последнему взятому.
Буду благодарен за ответ на эти вопросы,хотя есть еще парочка.)
   
 
Сообщение 04 ноя 2014, 07:30  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


VARTEZ писал(а):
Доброго времени суток Всем.Недавно начал играть по этому появилось много вопросов.
1 Есть на форуме какая-нибудь сборка описаний,ознакомлений с игрой?
2 Где можно посмотреть таблицу рангов или званий (не знаю как правильно)существующих в игре?
3 Существует ли в игре крафт?Относятся ли некоторые вещи из дропа(лута)к ресурсам для крафта,и стоит ли их собирать?
4 Где можно посмотреть описание взятыъх мной квестов (взял несколько),и как переключаться между взятыми квестами,поскольку стрелка путеводитель показывает путь по последнему взятому.
Буду благодарен за ответ на эти вопросы,хотя есть еще парочка.)

1. На главном сайте есть некоторые описания.
2. Пока нигде, — информация для самостоятельного выяснения (но если есть конкретные вопросы, могу ответить)
3. Нет, максимум, вставить гемму в геммовое оружие. И поменять грибы и бутылку на зелье.
4. Нажми Alt и щелкни стрелкой на нужный квест

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 10 ноя 2014, 15:47  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


VARTEZ писал(а):
Где можно посмотреть таблицу рангов или званий (не знаю как правильно)существующих в игре?

Изображение
У кого есть персонажи с очень высокими званиями дополните.

Для тех, кто хотел бы иметь самый лучший доспех, на данном этапе игры достаточно набить Обер-бригадира или Гранд-эксперта (звание в 11 000, но придется немного потратиться на дополнительные допуски на арены или на зелья мудрости, если есть ограничения во времени).

Для тех, кому «просто хочется прийти с работы и расслабиться, сходить на арену …. с нормальном шмотом» достаточно набить звание
Бомбардира или Гвардейца (звание в 2000, на этом звании полностью доступен сет «фронтовика» и самое лучшее оружие игры, единственные затраты пойдут на дух для арен и прокачку пассивных умений, которые не менее важны, чем доспехи и оружие). Арены на этом звании чаще стартуют, да и нет такого дисбаланса, как среди более высоких званий.

Независимо от того сколько вам необходимо аренного рейтинга, начинающим игрокам на низких званиях советую ходить по возможности не меньше 9 арен в день, чтобы можно было поднакопить жетоны (на одежду и походы), на мой взгляд, именно жетоны самая ценная «валюта» игры, хотя приобрести самое лучшее оружие, обмундирование можно и имея в большом количестве игровое золото, но придется много трудиться, или вкладывать реальные деньги (кристаллы).

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 11 ноя 2014, 02:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Mirty писал(а):
VARTEZ писал(а):
Где можно посмотреть таблицу рангов или званий (не знаю как правильно)существующих в игре?

Изображение
У кого есть персонажи с очень высокими званиями дополните.

Для тех, кто хотел бы иметь самый лучший доспех, на данном этапе игры достаточно набить Обер-бригадира или Гранд-эксперта (звание в 11 000, но придется немного потратиться на дополнительные допуски на арены или на зелья мудрости, если есть ограничения во времени).

Для тех, кому «просто хочется прийти с работы и расслабиться, сходить на арену …. с нормальном шмотом» достаточно набить звание
Бомбардира или Гвардейца (звание в 2000, на этом звании полностью доступен сет «фронтовика» и самое лучшее оружие игры, единственные затраты пойдут на дух для арен и прокачку пассивных умений, которые не менее важны, чем доспехи и оружие). Арены на этом звании чаще стартуют, да и нет такого дисбаланса, как среди более высоких званий.

Независимо от того сколько вам необходимо аренного рейтинга, начинающим игрокам на низких званиях советую ходить по возможности не меньше 9 арен в день, чтобы можно было поднакопить жетоны (на одежду и походы), на мой взгляд, именно жетоны самая ценная «валюта» игры, хотя приобрести самое лучшее оружие, обмундирование можно и имея в большом количестве игровое золото, но придется много трудиться, или вкладывать реальные деньги (кристаллы).

Позволю себе не много подправить.
1.Обер-офицер — 8000
2.Бригадир — 9000
3.Обер-бригадир — 11000
4.Тактик — 14000
5.Капитан — 18000
6.Обер -капитан — 22000
7.Мастер — 27000

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 11 ноя 2014, 04:26  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Звания в 8000 очков –нет
Остальные звания тоже указаны верно, в строке указаны очки необходимые для повышения на следующее звание. (см. название столбца)
то есть если персонаж, допустим, «Бригадир» то ему надо набрать 11000 чтоб стать «Обер-бригадиром», «Обер- бригадиру» набрать 14000 чтоб стать «Тактиком» и т.д. Вот после «Капитана» и прошу дополнить. (Капитану набрать 22000 чтоб получить Обер-капитана и т.д.)

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 11 ноя 2014, 07:27  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Обер-капитан →мастер = 27000
Мастер → обер-мастер(вроде так назвается двойная капля как у Огнедара была) = 32000

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 11 ноя 2014, 07:40  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Обер-Мастер → Флагман 50 000 (спасибо Огнедару :)) (из них ~ 20 000 PvP)Изображение
Мастер = Магистр
Обер-Мастер = Гранд-Магистр
у основания. Вроде бы :).

Шинигами прокачивал званки на альфе же.

Вот не поленился нашел
Изображение

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 ноя 2014, 09:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Изображение

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 17 ноя 2014, 17:55  Пожаловаться на это сообщение  



Добрый день. Возникли у меня несколько вопросов:
1- Заклинания тамера не имеющих огненных "спецэффектов" типа Корни Зла все равно относятся к стихии огня? Или за них что-нибудь другое отвечает?
2- Где находится накидка по квесту Академия Мигурата? Карта показывает только на участок где лежали жемчужины.
3- Одежда меняет цвет с синего на красный и наоборот. Это так запланировано или ошибка?
4- В большинстве случаев на арену меня выпускают или с новичками, первый раз вошедшими в игру, или с идиотами для которых прыжки в пропасть интересней самого сражения. Такое у других вообще часто случается, или это я такой "Счастливчик"?
   
 
Сообщение 17 ноя 2014, 17:59  Пожаловаться на это сообщение  



И еще- откуда у меня на форуме такой ник странный? я точно помню что его не вводил- я вообще не люблю цифры и английские буквы в именах
   
 
Сообщение 17 ноя 2014, 18:05  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Зайдите в личный раздел и введите новое имя.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 17 ноя 2014, 18:11  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


1. Если вы интересуетесь в целях развития стихии, которая за это отвечает, то можете не заморачиваться (урон особо не повысится как и эффект от этого скилла), а если в целях развития, то Стихия Земли
2. Беседка библиотекаря над Храмом Основания. Откройте карту. Увидите отметку в той части. Карта открывается по горячей кнопке M.
3. Если вы до сих пор выполняете квест указанный, то наверняка еще не выбрали дом т.к. иначе эти квесты должны были бы пропасть из чего я делаю вывод, что цвет одежда меняет свой цвет на аренах. Я прав?) Свой постоянный цвет вы обретёте, когда выберете один из двух домов.
Синий — Дом Основания
Красный — Дом Мигурата
4. Случается конечно, но у нас топов — реже.


От себя посоветую вступать в Дом Мигурата т.к. в Доме Основания уже не мало игроков. Как минимум будете реже ждать запуска арен т.к. с новичками вас уже кидать не будет.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 17 ноя 2014, 18:51  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
3. Если вы до сих пор выполняете квест указанный, то наверняка еще не выбрали дом т.к. иначе эти квесты должны были бы пропасть из чего я делаю вывод, что цвет одежда меняет свой цвет на аренах. Я прав?) Свой постоянный цвет вы обретёте, когда выберете один из двух домов.
Синий — Дом Основания
Красный — Дом Мигурата

Скорее от дуэли. Цвет на аренах для нейтралов зависит от крыла и постоянен. Возможно от союза, если союз противоположного крылу дома. :).
Пламенный писал(а):
4- В большинстве случаев на арену меня выпускают или с новичками, первый раз вошедшими в игру, или с идиотами для которых прыжки в пропасть интересней самого сражения. Такое у других вообще часто случается, или это я такой "Счастливчик"?

Сейчас наплыв новичков из вконтакта. Доберитесь до старшей лиги. :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 17 ноя 2014, 19:04  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Цвет на аренах для нейтралов зависит от крыла и постоянен. Возможно от союза, если союз противоположного крылу дома. :).

Странно.. У меня вчера менялся, то на один, то на другой, а после того как я зашел в миговский союз и вышел, то уже был постоянно красный. Я тогда подумал, что для новичков опять все вернули на круги своя :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 17 ноя 2014, 19:44  Пожаловаться на это сообщение  



Благодарю. Я собственно за Мигурат и хотел пойти. По моему опыту в онлайн-играх большинство игроков идут за "синих".Тут как я понимаю ситуация не сильно отличается?
   
 
Сообщение 17 ноя 2014, 21:48  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Тут раз на раз не приходится. Но на данный, да Основания сейчас больше.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 17 ноя 2014, 22:16  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Пламенный писал(а):
Благодарю. Я собственно за Мигурат и хотел пойти. По моему опыту в онлайн-играх большинство игроков идут за "синих".Тут как я понимаю ситуация не сильно отличается?

Ты в теме :). А то я тут 1 распинаюсь, что народ по внешнему признаку туда набивается.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 18 дек 2014, 18:40  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Обер-Мастер → Флагман 50 000 (спасибо Огнедару :)) (из них ~ 20 000 PvP)Изображение
Мастер = Магистр
Обер-Мастер = Гранд-Магистр
у основания. Вроде бы :).

Шинигами прокачивал званки на альфе же.

Вот не поленился нашел
Изображение

как можно столько набить? 0_о
   
 
Сообщение 31 дек 2014, 13:01  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ночная опасность.
Изображение

«Шайка головорезов шумно, с громкими криками, ворвалась в мирно спящую ночную деревню. Застигнутые врасплох, пара стражей, не смогли противостоять численно превосходящим головорезам, и были ими безжалостно зарезаны. Главарь шайки, обшарив карманы мертвецов, расхохотался, радуясь награбленной добыче, на эти деньги можно было купить несколько дорогих горьких настоек и пару элитных колчанов стрел.
— Веселись пираты, во всю глотку проорал главарь, — ищите, кто укрылся и с нами не поделился.
По деревне разносились предсмертные вопли найденных жертв, несколько зевак, подбегавших к деревне решили не вступаться за союзников и развернувшись кинулись на утек. С живыми было покончено, души невинных вспышкой ушли в поток»


Жажда наживы, легких денег, всегда была присуща жителям Астармы, зачем потеть в фарме монстров, если эти же деньги можно получить, ограбив пару тройку праздных франтов. Умение применять грабеж и соответствующую страховку, если сам стал жертвой, зависит от величины звания воина. Первоначально, даже не доступные для установки пассивные умения могут использоваться теми, кто выбрал сторону: «грабитель» — 50%, «страховка» — 3%. С «офицерского» звания данные умения доступны для установки в слот пассивных умений и их улучшения: «бывалый грабитель» (от 55% до 75%), «страховка» (от 2,7% до 2%). Если жертва имеет менее 50 золота, денег при ее грабеже не выпадает.

Как определить количество золота, попадающего в карман при грабеже? Всё очень просто, всё зависит от процентных показателей двух умений: грабежа и страховки.

Допустим, жертва которую вы грабите имеет при себе -100 золота. В ячейке умений жертвы установлена «страховка» (не прокаченное умение), равное снятию 2,7% с имеющейся в наличии суммы, тогда обшарив карманы жертвы (клавиша Е) с нее будет забрано 2,7 золота (у жертвы при этом появится информационное сообщение). Но эти деньги вам не достанутся в полном объеме, в спешке часть золота валится из рук, если у вас установлено не прокаченное умение «Бывалый грабитель», то на руки получите 55% от 2,7 золота, снятых с жертвы, итого 1,48 золота (у вас при этом появится информационное сообщение). Умения можно прокачивать, увеличивая грабеж и улучшая страховку (уменьшая процент снятых денег).

Нужно упомянуть, что если вы прокачали полностью умение «страховки», но в момент вашей смерти, умение не было установлено в слот пассивных умении, то с вас снимут по максимуму — 3% от имеющейся суммы. Не забывайте в «мире» устанавливать оба этих умения, всегда есть вероятность попасть под нож головореза, и кто знает, может быть, из жертвы вы превратитесь в убийцу.

Когда враг мертв, возле его тела высвечивается знак черепа, поэтому надо быстрей бежать к нему и обчищать его карманы, кто успеет первым тот и получит добро.

В стычках с врагами старайтесь помешать ограбить своих союзников, отталкивайте врагов торнадо от тела павшего воина, парализуйте, ставьте ловушки. Погибая, лучше прыгните в пропасть, в воду, но не дайте подойти к мертвому телу. Кольцо с инвизом если оно у вас есть ставьте в слот для быстрого применения, так вы обезопасите себя при встрече с многочисленными шайками разбойников.

«Морфиус долго выслеживал главаря шайки, ожидание не тяготило его, убить зверя, спасти невинные жизни, уничтожить зло, вот что вдохновляет. Рука Морфиуса крепко сжала меч… подкат… округленные в недоумении глаза главаря… его вялые попытки оказать сопротивление… и все окончено. Морфиус забрал из карманов мародёра награбленные кровавые деньги, оставив лежать на пыльной дороге его бездыханное тело.
Повседневная суета жизни снова вошла в свои русла, толстосумы вновь загалдели на аукционе, наперебой предлагая свои товары, все как всегда… как будто ничего и не было»

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 31 дек 2014, 23:37  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


спасибо, за ответ))
   
 
Сообщение 03 янв 2015, 09:34  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Эсмиральда писал(а):
Роббен писал(а):
Там какая то лупа, вопросит. знаки и надпись "не существует" :)

А вот это странно , потому что я это вижу в картинках когда смотрю.Ну сейчас попробую еще раз.]

Изображение
   
 
Сообщение 03 янв 2015, 12:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Костровой писал(а):
Эсмиральда писал(а):
Роббен писал(а):
Там какая то лупа, вопросит. знаки и надпись "не существует" :)

А вот это странно , потому что я это вижу в картинках когда смотрю.Ну сейчас попробую еще раз.]

Изображение

Смотри как это делаю я —
Изображение
Изображение
Если где то неправильно,подкарректируй где именно ?

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group