Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 21 мар 2015, 02:09  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


В общем поскольку торнадо (или вообще тамера) резать как я понял не собираются. Предлагаю апнуть стрелка и пала следуюшим образом. Ускорить каст щита и мины на 20% (именно каст, не куладун)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 21 мар 2015, 12:18  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Увеличьте количество стрел в колчане. Чтобы забобмить нормального пала, нужно несколько пачек.
   
 
Сообщение 21 мар 2015, 12:29  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Замените стрелку оружие на осадный арбалет.
Стреляет раз в 10 сек, но наносит 10-кратный урон. И разрядке сделать откат в 2-3 минуты с выстрелом по отпусканию ЛКМ, а не по окончанию зарядки.
Вот тогда луки будут бойцами дальнего боя и будут требовать хорошей тактики от команды — иначе полное мясо.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 21 мар 2015, 20:47  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


1. Сделайте персонажа привязанным к мыши намертво (куда мыш туда и смотрит). Отвязать через Alt когда указатель появляется.
Намного улучшится управление (Очень прошу) Предлагаю взять с Панзар. эта система очень удобна и очень играбельна , также предлагаю взять управление со Skyforge, Dragon Nest. Тогда можно будет и назад прыгать не оборачиваясь, движения будут более четкие. задом быстрее пятиться. Если появилось желание назад посмотреть, не оборачиваясь при беге, то можно нажать Alt и посмотреть. Если вы это введете, я останусь у вас навсегда, задумка очень интересная игры.Вообще сделайте упор на боевую систему, она должна быть удобна. Вот ссылки на управление в Панзаре: http://www.youtube.com/watch?v=i4sipKQ2QRk
и Skyforge: http://www.youtube.com/watch?v=2o0Q3hq_KDA и http://www.youtube.com/watch?v=hG7Pz1cV434
Dragon Nest: http://www.youtube.com/watch?v=BMC0ixqyZ8s Здесь боевка вообще супер, Управление идеальное
Поиграйте в эти игры и сразу почувствуете кайф в управлении!

2. Еще бы посоветовал сделать блок всем персонажем и моментальным,но с разным процентом блокируемого урона. также возможность передвигаться в нем как у палов. Можно сделать мини опрос или протестить, я уверен многим понравится.

3. Сделайте возможность наносить удары в движении

Игра будет пользоваться дикой популярностью,будет киберспартивна и больше денег вам соответственно.

4. Сделайте возможность приближать, отдалять вид своего персонажа
Прошу вас дайте ответ по моему предложению

И главное правило — вы должны продавать время, а не доменированние в бою — уберите донатные геммы(все что можно купить за так называемый ««донат»»,можно скрафтить,купить за игровую валюту)

С уважение Промо

Moderator: не дублируйте сообщения

Промо — Тамер
Эмуль — Стрелок
Гладер — Паладин
   
 
Сообщение 21 мар 2015, 21:21  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ну разве трудно немного подправить управление: при нажатой клавише — S (двигаться назад), персонаж пятится не обораиваясь, но быстрее чем в режиме прицеливания,блока? Господа разработчики ОТВЕТЕ мне будет ли это реализованно?

Промо — Тамер
Эмуль — Стрелок
Гладер — Паладин
   
 
Сообщение 21 мар 2015, 22:19  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вряд ли, — это ломает текущую механику боя. В частности паладин точно не сможет бить такого отступающего игрока.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 22 мар 2015, 02:35  Пожаловаться на это сообщение  



Гладер писал(а):
Ну разве трудно немного подправить управление: при нажатой клавише — S (двигаться назад), персонаж пятится не обораиваясь, но быстрее чем в режиме прицеливания,блока? Господа разработчики ОТВЕТЕ мне будет ли это реализованно?


Как лук скажу: если я буду отступать со скоростью обычного шага, не подставляя палу спину под двойной урон, еще и при этом стрелять иногда — что сможет сделать тогда пал? Только прыгать ко мне иногода, и все... Это вполне жизненно — убегая подставлять спину.
Насчет блока: он и так есть е тамера и пала, а лучник чем должен блокировать? Лук подставлять? Смешно. Если сделать блок моментальным то у нормальные игроки вообще почти неуязвимы станут — поиграй в Dark Souls, поймеш о чем я. К тому же моментальность будет конфликтовать с пингующими игроками.
А вот насчет донатства согласен полностью. Единственная игра где победу можно купить — ОМ. Урон и защита не должны зависеть от «доната».
   
 
Сообщение 22 мар 2015, 02:37  Пожаловаться на это сообщение  



И с какой умник придумал заменять слово [...]

Moderator: затем, что мы пожертвований не собираем. В игре есть платные услуги и товары.
   
 
Сообщение 22 мар 2015, 06:05  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Цитата:
В общем поскольку торнадо (или вообще тамера) резать как я понял не собираются. Предлагаю апнуть стрелка и пала следуюшим образом. Ускорить каст щита и мины на 20% (именно каст, не куладун)

ДПС у тамера слишком высокий, при учете того, что это дальний бой. Фаербол берет урон с посоха, а там цифры больше, чем у паладина на мече. Корни — полноценный стан, аналогичный капкану лучника, но несравнимый по затратам и возможностям. Плюс мгновенный щит с резистом от всего, кроме прерывания.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
   
 
Сообщение 22 мар 2015, 09:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Вряд ли, — это ломает текущую механику боя. В частности паладин точно не сможет бить такого отступающего игрока.

Я и не предлагаю отступать быстрым шагом (его можно сделать медленнее, чем наступающий пал)

Промо — Тамер
Эмуль — Стрелок
Гладер — Паладин
   
 
Сообщение 22 мар 2015, 10:03  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


УнылыйДрищ писал(а):
Как лук скажу: если я буду отступать со скоростью обычного шага, не подставляя палу спину под двойной урон, еще и при этом стрелять иногда — что сможет сделать тогда пал? Только прыгать ко мне иногода, и все... Это вполне жизненно — убегая подставлять спину.
Насчет блока: он и так есть е тамера и пала, а лучник чем должен блокировать? Лук подставлять? Смешно. Если сделать блок моментальным то у нормальные игроки вообще почти неуязвимы станут — поиграй в Dark Souls, поймеш о чем я. К тому же моментальность будет конфликтовать с пингующими игроками.
А вот насчет донатства согласен полностью. Единственная игра где победу можно купить — ОМ. Урон и защита не должны зависеть от «доната».

Ну убегать можно и нажимая клавишу W. Про скорость шага я уже сказал выше, ее можно оставить такую как в режиме прицеливания у тамера (но в это режиме прыгать нельзя сейчас) Лучник луком пусть блокируется, не вижу проблем (Ни чего смешного в этом я не вижу) Про процент блокируемого урона я же написал уже, к примеру: у лука 60%, тамера 70%, пала 80%. Поиграй в панзар и поймешь что они будут убиваемыми, да и что плохого, если хороший игрок живучь ? Ну а пингующие игроки везде дисбаланс.

Промо — Тамер
Эмуль — Стрелок
Гладер — Паладин
   
 
Сообщение 25 мар 2015, 10:08  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Цитата:
Moderator: затем, что мы пожертвований не собираем. В игре есть платные услуги и товары.


-___________________________________________- Они хотят, чтобы все донатили. Да ещё банят всех, кто что не так сказал. Та пошли вы.
   
 
Сообщение 25 мар 2015, 10:22  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Что конкретно тебя не устраивает?. «донат» тут по сути нужен только для взятия высших званий. 9000+.

Я уже 3 месяца не доначу играю в свое удовольствие. (Да и раньше не особо. 1000 раз в 2-4 месяца)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 25 мар 2015, 11:30  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вольдик писал(а):
Цитата:
Moderator: затем, что мы пожертвований не собираем. В игре есть платные услуги и товары.


-___________________________________________- Они хотят, чтобы все донатили. Да ещё банят всех, кто что не так сказал. Та пошли вы.


Им тоже кушать надо :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 25 мар 2015, 22:51  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Да брось ты уже обижаться. Ну плохой из тебя игрок. Хамством руки не исправить.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 25 мар 2015, 23:19  Пожаловаться на это сообщение  



Отшельник писал(а):
Вольдик писал(а):
Цитата:
Moderator: затем, что мы пожертвований не собираем. В игре есть платные услуги и товары.


-___________________________________________- Они хотят, чтобы все донатили. Да ещё банят всех, кто что не так сказал. Та пошли вы.


Им тоже кушать надо :)


А в остальных играх разработчикам значит не надо? Как то они же избегают повышения урона и защиты дон.атом? И живут эти разработчики и процветают. Что мешает сделать так же?
   
 
Сообщение 25 мар 2015, 23:28  Пожаловаться на это сообщение  



Вот еще пример. Сегодня профукали арену в пустоши. Все до одного осы были под духом (ну это как обычно) и большинство под стихийками. Арчилич судя по всему бил звание. Каково мое удивление было, когда я взял баф и начал с ним престреливаться — я с бафом из распада наносил ему урона меньше чем он мне без бафа (арена только стартовала и оба бафа были наши), мана уходила при каждом попадании — звездная гемма! Тут подоспел осовский пал и я умер от удара Арчилича, смотрю: стихийка,дух,узорчатый лук, стрелы не отображались, но очевидно что молниевые +звездная гемма. Понятно почему он так нагружен — звание берет, но факт в том что игра так продуманна что без дон.ата ты ничего не добьешся и ходить на арену будешь в качестве мяса для вот таких вот Арчиличей.
   
 
Сообщение 26 мар 2015, 08:27  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Мелло писал(а):
стихийка,дух,узорчатый лук, стрелы не отображались, но очевидно что молниевые +звездная гемма.

Из всего вышеперечисленного ты все можешь добыть игровым путем (не с аукциона), кроме стихийки и звездной геммы. И то стихийку можно с походов выбивать маленькую. Будешь не на 10% отставать, а на 5%. Вопрос только во времени. А это основной принцип Ф2П игр, или плати деньгой или своим временем.

Против звездной геммы, есть противодействие. Его тоже можно добыть игровым путем. Либо у Ивана за квест, либо на крайнем форпосте, за дорого. :). Иногда в подарках падает.

Дальше. Даже на проигрышной арене можно унести достаточно очков. Например, учитывая разницу в званиях у тебя и Арчилича, ты должен был получить +1 очко за сопротивление.

PS. Единственно реальная проблема в том, что Арчилич пингует, и от него сложнее уворачиваться.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 мар 2015, 09:26  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Но вообще, конечно, я бы убрал 30% духа. Максимум оставил 20%. Убрал бы или переделал звездные геммы (в том числе добавил бы их в продажу за жетоны). И выставил в продажу у NPC маленькие стихийные банки за голд. И малый дух (получасовой) за жетоны.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 мар 2015, 09:28  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Опять же на днях порвали в пух и прах команду Основания всю под «донатом». А у нас несколько человек (в том числе и я) без «доната».

Было тяжко, когда тебя (пала) два пала с духом и стихийками мутузят,трудно остаться в живых, но я справился (правда, потратил почти все банки заготовленные для шахты) :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 мар 2015, 10:40  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Цитата:
А в остальных играх разработчикам значит не надо? Как то они же избегают повышения урона и защиты дон.атом? И живут эти разработчики и процветают. Что мешает сделать так же?

Народ, приводите конкретные примеры подобных игр и детально описывайте как конкретно там реализован механизм платности. Иначе это не более, чем разговоры.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
   
 
Сообщение 26 мар 2015, 11:02  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Но вообще, конечно, я бы убрал 30% духа. Максимум оставил 20%. Убрал бы или переделал звездные геммы (в том числе добавил бы их в продажу за жетоны). И выставил в продажу у NPC маленькие стихийные банки за голд. И малый дух (получасовой) за жетоны.


Поддерживаю, дельное предложение, для не платящих игроков подспорье в боях с донатами, здесь будет играть фактор времени на выбивание жетонов и голды. Все ровно.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 27 мар 2015, 00:29  Пожаловаться на это сообщение  



Достало уже! Требую убрать возможность ставить купол во время стана! Что может сделать лук тамеру? только застанить и пустить разрядку, и то попытка одна на 25 секунд — то есть просто вообще одна! И что? Если тамер не полный нуб он просто ставит купол, а он в любом случае его поставит с перезарядкой то за 5 сек. Таким образом лук вообще ничего не может противопоставить тамеру! Все остальные значит должны тепреть пока их месят в стане, а тамер выходет чем то лучше всех что ему дали такой скилл?!
Как можно закрывать глаза на такой дисбаланс в классах в пользу тамера? В ближнем бою он не уступает паладину, в дальнем не уступает луку, ну а о дальнем бое с палом и ближнем с луком и говорить не надо.
Когда их уже порежут?? Такое впечатление что разработчики сами просто играют все тамерами и плевать хотели на всех остальных.
   
 
Сообщение 27 мар 2015, 07:33  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Мелло писал(а):
Достало уже! Требую убрать возможность ставить купол во время стана! Что может сделать лук тамеру? только застанить и пустить разрядку, и то попытка одна на 25 секунд — то есть просто вообще одна! И что? Если тамер не полный нуб он просто ставит купол, а он в любом случае его поставит с перезарядкой то за 5 сек. Таким образом лук вообще ничего не может противопоставить тамеру! .


Купол действует 5 секунд, а восстанавливается 10секунд. У вас 5 секунд на то чтобы попасть разрядной стрелой (время восстановления разрядной стрелы всего 14 секунд, а урон наносимый этим скиллом значительный) и снести тамеру большую часть жизни. А еще у стрелка есть "шоковый выстрел" , который восстанавливается через 10 секунд, используя этот выстрел, вы можете сбивать купол и тамер будет беззащитный.
   
 
Сообщение 27 мар 2015, 08:53  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


:) Умиляют такие рассуждения.
Gerda писал(а):
Купол действует 5 секунд, а восстанавливается 10секунд. У вас 5 секунд на то чтобы попасть разрядной стрелой (время восстановления разрядной стрелы всего 14 секунд, а урон наносимый этим скиллом значительный)

Ты не попадешь вблизи с разрядки. Любой прыжок в сторону и все.

Gerda писал(а):
А еще у стрелка есть "шоковый выстрел" , который восстанавливается через 10 секунд, используя этот выстрел, вы можете сбивать купол и тамер будет беззащитный.

Во-первых, анимация шокового выстрела такова, что после него он пару секунд стоит как вкопанный, что не позволяет сделать связку, молния-шоковый-разрядная.
Во-вторых очень глупо против тамера необдуманно тратить шоковый выстрел. У него достаточно других умений которые жизненно необходимо сбить. :)

Лук может откайтить тамера на расстоянии. Или выиграть на уворотах на средней дистанции. Вблизи ни как. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 27 мар 2015, 10:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Лук может откайтить тамера на расстоянии. Или выиграть на уворотах на средней дистанции. Вблизи ни как. :)


А зачем стрелку вступать в ближний бой?
   
 
Сообщение 27 мар 2015, 10:32  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Gerda писал(а):
Starhunter писал(а):
Лук может откайтить тамера на расстоянии. Или выиграть на уворотах на средней дистанции. Вблизи ни как. :)


А зачем стрелку вступать в ближний бой?

1. Дуэльная карта. (театр смерти)
2. Расстояние на общепринятых условиях в дуэли между домами.
3. И любое другое неожиданное появление тамера в зоне личного пространства.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 27 мар 2015, 10:41  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


У каждого класса свои особенности и недостатки :). Мне в целом баланс нравится
Я бы только чутка торнадо подрезал или апнул слегка некоторые умения стрелка и паладина. Для улучшения динамики боя.

Например апнуть палу скорость каста щита, а стрелку скорость установки мин. Тогда пал выравняется с тамером в ближнем бою. А стрелок в целом по динамичней станет.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 27 мар 2015, 11:45  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Скорость каста щита у пала надо бы уравнять со скоростью каста купола тамера, со скоростью установки мин стрелка можно подумать, в принципе большого дисбаланса это не должно внести. Добавил бы я в скилл пала "Освобождение" возможность вырваться из ловушки стрелка, пусть хотя бы с секундной задержкой. Как вариант в этом случае уменьшить манозатраты на ловушку до прежнего уровня.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 27 мар 2015, 12:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


А вот я, вообще в этом смысле ничего не меняла бы.У всех нормально скомбинированный урон в целом.
Зачем по таким пустякам отвлекать "Создателей".
1. Лук в 3 кате может убить пала, тамера — может!
2. Пал в 3 кае может убить лука, тамера — может!
3. Тамер в 3 кате может убить лука , пала — может!
В некоторых случаях 3 кат может уложить 4 кат, умеючи играть то, и смотря какой 4 кат.)
(просто в 3 кат, более или мение вставший на ноги и окрепший воин)

И так на заметку —
лук — разрядка от 500 -1100
пал — волна 180 — 300; бомба — 250- 600 (если пару тройку палов в гущу кинут по бомбе,то не потеряв не одного союзника могут добить 2-3)
тамер — торнадо 150 — 300 (больше у тамера нет скилов где бы он наносил большой урон)
А в остальном ребята , если ты овладеешь своим классом до хорошего, крепкого среднячка,ты большое подспорье для всех команд!

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group