Всё думал написать о предыдущих обновах, раз пошёл разговор об том же, то и напишу и я. Впечатления: пол-года-год не играл, вернулся и ужаснулся. Имел прокачанные MP и HP, оказывается должен выбрать что-то одно, два умения больше нельзя использовать. Сейчас новички имеют больше энергии чем я. :( Красавцы разработчики. Сначала сняли действие колец, потом убрали энергию, делаете всё, чтобы топы были не намного сильней новичков. вряд ли это геноцид топов. Просто желание заработать. Заинтересовать игрой не можем топов, а давайте ка их в новики пошлём. Такие обновы и посылают либо из игры нафиг либо в новички. А зачем же разработчикам посылать топов в новички? Чтобы донатили. нет смысла вкладывать в прокаченного персонажа,а вот в новика почему нет? Вот и появилось много "новых" донатов. Только разработчики не столь дальновидные, к сожалению. По причине ослабления топов, а также по причине халявных скидок (в новиках получают скидки и переносят в дом), в новиках нет НОВИЧКОВ! Сидят твины. Для игры это очень плохо. Просто посмотреть статистику появления в игре новичков (новых аккуантов) год назад и сейчас и всё станет ясно. Появляются один другой новый человек в игре, и что он видит? То что его на всех аренах бьют как неудачника какого..как вы думаете, есть ли у человека желание играть в игру, гда на аренах его в одни ворота бьют? А бьют его донаты. Бьют его твины, которые ходят в новиках под духом и стихийками..за халявными скидками (ЗАПРЕТИТЕ ПЕРЕНОСИТЬ СКИДКИ С НОВИКОВ В ДОМ) и за прокачного нового "крутого" персонажа. Арен у новичков мало, а те что есть, часто провальные. И люди уходят. Да, остаються твинооснователи,но игра не может держаться на пару сотен старых игроков,играющих во всех лигах. нет циркуляции людей, нет игры. Насчёт новых приёмов — тоже большой минус игре. Уберите комбо тамеру, он боец на средней дистанции и пусть будет самым крутым на средней. Уберите комбо паладину, которое может помочь только против мобов, которые прут на тебя,а против стрелков и тамеров только мешает.. у тамера лучше комбо — он направление менять может,а паладин если замахивается, то направление не может поменять и мажет часто. Когда то паладин был самый сильный в ближнем бою, щяс это не так. Отдельно старху — я всегда 99% играл падалином, и уверяю тебя на все 100%,что щяс паладин стал намного слабее чем раньше. Когда было в игре такое,чтобы на PvP стрелок с паладином бился в ближнем бою? НИКОГДА! Стрелки отходили на расстояние. А щяс стрелки это бойцы ближнего боя..и паладин как лопух,крутится и..не попадает. Если у нас три вида боя — средний, дальний и ближний, то пусть и каждый класс будет в своём виде сильнейшим. А разработчики молодцы, давайте добьём паладина тем,что уберём у него стан. Зачем он ему нужен...
|