Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 26 фев 2016, 08:39   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Саргис писал(а):
Уберём стан у паладина.Кому мешает?

alexsuss ) писал(а):
а нет мы добьём и без того неповоротливого (неуклюжего) паладина( в сравнение каким он был ну скажем год назад и ли больше)


Это называется баланс между классами. 1 на 1 сам стан не сильно мешает (и не помогает палам — за стан успевает сделаться 1-2 удара, которые и без стана без проблем проходят). Но если появляется два паладина — это превращается в бесконечный стан. К тому же главная фишка толчка — отмена умения — осталась.

И паладин сейчас намного сильнее чем раньше.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 фев 2016, 09:40   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


alexsuss ) писал(а):
и слушают они только нескольких..не буду тыкать пальцем...

Ты лучше ткни. :)

PS.
Если считаешь, что стан убрали из-за меня, потому что я стрелок. Напомню тебе, что я еще "наныл" и на порезку ловушки (подняли стоимость энергии с 400 до 800)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 фев 2016, 11:16   

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
alexsuss ) писал(а):
и слушают они только нескольких..не буду тыкать пальцем...

Ты лучше ткни. :)

PS.
Если считаешь, что стан убрали из-за меня, потому что я стрелок. Напомню тебе, что я еще "наныл" и на порезку ловушки (подняли стоимость энергии с 400 до 800)



Да ты вообще убийца комфортной игры за все классы! -_______-

Не обостряй
   
 
Сообщение 26 фев 2016, 12:45   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Наоборот, знаешь как не комфортно было 3 палам против 3-х стрелков на флагах, раньше. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 фев 2016, 13:41   

Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Саргис писал(а):
Уберём стан у паладина.Кому мешает?

alexsuss ) писал(а):
а нет мы добьём и без того неповоротливого (неуклюжего) паладина( в сравнение каким он был ну скажем год назад и ли больше)


Это называется баланс между классами. 1 на 1 сам стан не сильно мешает (и не помогает палам — за стан успевает сделаться 1-2 удара, которые и без стана без проблем проходят). Но если появляется два паладина — это превращается в бесконечный стан. К тому же главная фишка толчка — отмена умения — осталась.

И паладин сейчас намного сильнее чем раньше.


то есть когда 2а лука станят..и разорядкой это ок ...а палы(...да мне уже всё равно..баланс между классами аха ха..это нубам пихай!
а1 на один против лука...а?вон против дороха...я про др молчу что поможет?..сильнее чем раньше..угораю....
   
 
Сообщение 26 фев 2016, 13:48   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


alexsuss ) писал(а):
то есть когда 2а лука станят..и разорядкой это ок ...а палы(...да мне уже всё равно..баланс между классами аха ха..это нубам пихай!
а1 на один против лука...а?вон против дороха...я про др молчу что поможет?..сильнее чем раньше..угораю....

На стан у лука — откат. Выпил чистопруд в правильное время и убежал. Совсем думать не хотите. Поэтому на ваши нубс.... необоснованные жалобы никто и не обращает внимание :).

alexsuss ) писал(а):
а1 на один против лука...а?вон против дороха...я про др молчу что поможет?..сильнее чем раньше..угораю....

Не вижу проблем для паладина против луков. Особенно со звездной геммой.
Ты, кстати знал, что при попадании в блок энергия не вытягивается?


PS.
Ты тут непонятно написал. про "др молчу", это значит, что другие еще круче чем Дорохов?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 фев 2016, 16:01   

Аватара пользователя


ты что пишешь то ?то есть я в фул «донате» против 2-х луков фул «донате» и чистопруд? зв гемма ..убежал...от лука...мда( со станом может и убежал...хотя не тот класс что б бегать пал) ( удачи! в общем что луку можно то др нельзя ....убежал...ааааааа...да всё понятно про чистопруд ..но поражает как вы стоите за своё превосходство в игре...
   
 
Сообщение 26 фев 2016, 16:18   

Аватара пользователя


напоследок ещё вот что..лук лук задумывался как класс дальнего боя -пал ближнего....а сейчас я ну к примеру с тобой PvP..ты отходить от меня будешь?...а нет!!!!прилипнешь и в плотную будешь по кругу ходить...ну тактик много не мне тебе рассказывать и я даж знаю что ты на это напишь дело не в этом.. просто это неправильно !...Лук теперь -это самый совершенный класс!! и точка!
   
 
Сообщение 26 фев 2016, 16:50   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ты бы ник, напоследок лучше сказал.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 фев 2016, 19:07   

Аватара пользователя


да и не хочу я ругаться( тем более с тобой)...удачи Вам ребята! может с горяча понял тут ..сори...(Воята,Вудувий и ещё много кто.)

p.s. хочется верить что когда-нибудь вернусь...
   
 
Сообщение 26 фев 2016, 19:09   

Аватара пользователя


понял*
   
 
Сообщение 26 фев 2016, 19:10   

Аватара пользователя


блин да что это..написал*
   
 
Сообщение 26 фев 2016, 20:30   



Spline писал(а):
Проблемы с сервером не былы связано с обновлением. Так сложились обстоятельства.
Камера будет дорабатываться. В следующем обновлении улучшим.
(Если кто мне грамотно свои замечания по камере сформулирует в ЛС, буду признателен)


А сами зайти в свою игру и посмотреть что наделали в обнове с камерой вы не в состоянии?
Хотя мне уже пофиг в принципе, я тоже решил что пора уходить из этого проекта, в котором каждая обнова-это сплошные баги, и отношение разработчиков в лучшую сторону не меняется.
   
 
Сообщение 26 фев 2016, 20:59   



..ты отходить от меня будешь?...а нет!!!!прилипнешь и в плотную будешь по кругу ходить...

Нет конечно). Никто отходить никуда не будет).Беги танк! Ближний бой не твоё!).Ты не танк а так,подушка для иголок).
Нет стана — вот и класс.А бежишь — получи в спину).Всё так и есть и будет.И чистопруд туда же).А у лука ближний стан).
А у лука меточка и вкусная "плюшка" + дальность выстрела...Пал не успеет уйти из зоны поражения лучникаесли тот как минимум
хоть пару секунд не будет парализован.Если только в задницу пропеллер)).Да и в общем мне предложение нравиться:

На стан у лука — откат. Выпил чистопруд в правильное время и убежал. Совсем думать не хотите. Поэтому на ваши нубс....
необоснованные жалобы никто и не обращает внимание :).

Беги!) Танк...Смеяться можно? Скажите пожалуйста название хоть одного(!) онлайн проэкта где танки убегают при атаке 1 на 1 от лука?
Просветите меня.Я лично не знаю!!!

Лук теперь -это самый совершенный класс!! и точка!

Кто может спуститься с любой высоты не потеряв HP при условии наличия хоть пары точек соприкосновения? Только лук на Shiftе,главное
правильно расщитать в какое время сделать прыжок и...кувырок, кувырок — ноги и уваля!)) Нет? Вру? Или у меня нет лука?)
Затраты на персов: банки HP и MP "кушают все классы" исходя из той или иной потребности но...пал+постоянный ремонт(!)в виду ближнего боя,
лук — колчан за 5 серебра купил и пачками мобов в ловушки водит).Магу и то до поры до времени приходиться MP регенить. А луку? Пока пачку собрал и до ловушки привёл — уже всё ок...Начинаем повторение процесса).
Не буду писать плюсы классов, которые и так всем известны...А вот минусов меньше всего — да у лука...И не надо "лохматить бабушку").

Никогда не задавай вопрос, если в ответ не хочешь услышать правду — которая тебе так противна...
   
 
Сообщение 26 фев 2016, 21:23   

Аватара пользователя


Саргис писал(а):
..ты отходить от меня будешь?...а нет!!!!прилипнешь и в плотную будешь по кругу ходить...

Нет конечно). Никто отходить никуда не будет).Беги танк! Ближний бой не твоё!).Ты не танк а так,подушка для иголок).
Нет стана — вот и класс.А бежишь — получи в спину).Всё так и есть и будет.И чистопруд туда же).А у лука ближний стан).
А у лука меточка и вкусная "плюшка" + дальность выстрела...Пал не успеет уйти из зоны поражения лучникаесли тот как минимум
хоть пару секунд не будет парализован.Если только в задницу пропеллер)).Да и в общем мне предложение нравиться:

На стан у лука — откат. Выпил чистопруд в правильное время и убежал. Совсем думать не хотите. Поэтому на ваши нубс....
необоснованные жалобы никто и не обращает внимание :).

Беги!) Танк...Смеяться можно? Скажите пожалуйста название хоть одного(!) онлайн проэкта где танки убегают при атаке 1 на 1 от лука?
Просветите меня.Я лично не знаю!!!

Лук теперь -это самый совершенный класс!! и точка!

Кто может спуститься с любой высоты не потеряв HP при условии наличия хоть пары точек соприкосновения? Только лук на Shiftе,главное
правильно расщитать в какое время сделать прыжок и...кувырок, кувырок — ноги и уваля!)) Нет? Вру? Или у меня нет лука?)
Затраты на персов: банки HP и MP "кушают все классы" исходя из той или иной потребности но...пал+постоянный ремонт(!)в виду ближнего боя,
лук — колчан за 5 серебра купил и пачками мобов в ловушки водит).Магу и то до поры до времени приходиться MP регенить. А луку? Пока пачку собрал и до ловушки привёл — уже всё ок...Начинаем повторение процесса).
Не буду писать плюсы классов, которые и так всем известны...А вот минусов меньше всего — да у лука...И не надо "лохматить бабушку").

Никогда не задавай вопрос, если в ответ не хочешь услышать правду — которая тебе так противна...



вот полностью согласен ... и луку ману тратить даже не надо ходи и стреляй ,а мне палом придётся мунаря+ зв гемма (добежать до него ещё надо) а вы ещё и пасивки не сбрасываете..а луку можно и вместо маны колец ...да что я ...
   
 
Сообщение 26 фев 2016, 21:48   



А так как тема Обновление 1.3.0372. Хотел бы задать вопрос.В связи с чем многие не могут получить :
3. Права и обязанности сторон
3.1. Правообладатель обязан:
3.1.1. обеспечить Игроку возможность осуществления доступа к Игре, при выполнении
последним необходимых действий, указанных в настоящем Соглашении;?
Как зайти в игру если с 23 февраля она просто не пускает дальше меню выбора персонажа
на котором зависает и висит до удаления процесса в диспетчере (и только так) а при
лучшем раскладе — покажет тебе первого из списка в движении и "вылетит" сама??
Тех.поддержка GXP точки доступа как и Ордена магии играет в "молчанку" и подкидывает
идеи на уровне обучающегося администрации сетей 1-го курса: куки,буки,шлаки,бяки...
Проблемы у юзера (извечный ответ саппорта)?
А как тогда работают все остальные проэкты в точке доступа GXP?) Как Орден магии
работал больше года до нынешнего времени? Просто чудеса и фантастика...
Вот такая вежливая забота.
А для чего? Ведь есть же : 4.2. Правообладатель не отвечает за сохранность Регистрационных данных Игрока и
доступ последнего к Игре.
6. Форс-мажорные обстоятельства
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение
обязательств Соглашения, если подобное неисполнение явится следствием
действия непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых
Сторонами обстоятельств, таких как, явление природного, либо стихийного
характера: пожар, наводнение, землетрясение, эпидемии, а так же война,
военные действия, забастовки, изменение законодательных и иных нормативных
актов, регулирующих исполнение настоящего Соглашения, перебои в
электропитании, глобальные перебои в работе российского и международного
сегментов сети Интернет, сбои систем маршрутизации, сбои в распределенной
системе доменных имен, сбои, вызванные хакерскими атаками и иные события
непредсказуемого или чрезвычайного характера, предусмотреть и предотвратить
которые силами и средствами Сторон не представлялось возможным.

Не работает? Ну и что?) Мы ведь вроде бы обязаны но...вроде бы и нет) Да форс-мажор у нас. Увы.
Проблемы у юзера)...

Спасибо за внимание.Надеюсь на понимание...
   
 
Сообщение 26 фев 2016, 22:41   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Саргис писал(а):
лук — колчан за 5 серебра купил и пачками мобов в ловушки водит).Магу и то до поры до времени приходиться MP регенить. А луку? Пока пачку собрал и до ловушки привёл — уже всё ок...Начинаем повторение процесса).

alexsuss ) писал(а):
вот полностью согласен ... и луку ману тратить даже не надо ходи и стреляй ,а мне палом придётся мунаря+ зв гемма (добежать до него ещё надо) а вы ещё и пасивки не сбрасываете..а луку можно и вместо маны колец ...да что я ...


Вы ребят определитесь уже, ману на ловушки тратим или всё-таки стрелами бьем. А то по вашему получается и денег не надо и маны не надо. Угу.

Саргис писал(а):
На стан у лука — откат. Выпил чистопруд в правильное время и убежал. Совсем думать не хотите. Поэтому на ваши нубс....
необоснованные жалобы никто и не обращает внимание :).

Беги!) Танк...Смеяться можно? Скажите пожалуйста название хоть одного(!) онлайн проэкта где танки убегают при атаке 1 на 1 от лука?
Просветите меня.Я лично не знаю!!!


Если внимательно проследить за диалогом, то можно понять что речь не 1 на 1, а 1 пал против 2 луков так-то. А один против двух убегать нормально.

Давайте сюда своих стрелков готов показать мастер -класс паладином ))

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 фев 2016, 23:50   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Принимаю ставки на бой! У кого там денег много?

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 26 фев 2016, 23:53   

Аватара пользователя


дороху покажи мастер класс)ты палом он луком...аха ха
   
 
Сообщение 27 фев 2016, 01:25   



Для чего показывать мастер класс между достигшими больших высот?)
Начните с ноля (через клиент — там нет ежедневных плюшек) — без «доната»,торговли,переброса с других персов голды и тд..
Выполним все ежедневные арены и квесты.Заплатим за ремонт — танк постоянно в поломках (ближнику не избежать).
Посмотрим на доходы и расходы и тогда узнаем для чего бегает стадо "деньгинесущих" твинов.Но мы ведь не такие!
И вот на одной из арен, а затем и не на одной, наши прямые руки мастер класса залезут глубоко ниже поясничной области спины
по отношению к лучнику — даже 1 на 1 всего то из-за того,что он будет и одет и обут и сыт и с колчаном грома и геммой в луке...
Ведь пал не затратный класс!)...Это конечно до определённого звания, потом всё выравнивается и потеря в жетонах арены немного
начинает компенсироваться.
Ваншотин (Старх)
Вы ребят определитесь уже, ману на ловушки тратим или всё-таки стрелами бьем.
А то по вашему получается и денег не надо и маны не надо. Угу.
А сколько затрат у пала? Раз мы всё знаем — почему не пал то основной? Пал ведь круче! Мегатанк проэкта! Трунагибатель!)
Сперва расставьте приоритеты а просто хаить одних, в угоду себе любимому, не желающему принять другую сторону заведомо зная
о её ущербности...
   
 
Сообщение 27 фев 2016, 01:49   

Аватара пользователя


так для общей инфы-через клиент есть ежедневная награда
   
 
Сообщение 27 фев 2016, 02:03   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Саргис писал(а):
Раз мы всё знаем — почему не пал то основной?

Я играю за все 3 класса. В основном за ущербный по моему мнению. Когда обнова с комбо только вышла. Все говорили, что стрелок не имеет шансов против пала. Теперь вот наоборот говорят. Удивительные вещи творятся.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 27 фев 2016, 02:13   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Всё думал написать о предыдущих обновах, раз пошёл разговор об том же, то и напишу и я. Впечатления: пол-года-год не играл, вернулся и ужаснулся. Имел прокачанные MP и HP, оказывается должен выбрать что-то одно, два умения больше нельзя использовать. Сейчас новички имеют больше энергии чем я. :( Красавцы разработчики. Сначала сняли действие колец, потом убрали энергию, делаете всё, чтобы топы были не намного сильней новичков. вряд ли это геноцид топов. Просто желание заработать. Заинтересовать игрой не можем топов, а давайте ка их в новики пошлём. Такие обновы и посылают либо из игры нафиг либо в новички. А зачем же разработчикам посылать топов в новички? Чтобы донатили. нет смысла вкладывать в прокаченного персонажа,а вот в новика почему нет? Вот и появилось много "новых" донатов. Только разработчики не столь дальновидные, к сожалению. По причине ослабления топов, а также по причине халявных скидок (в новиках получают скидки и переносят в дом), в новиках нет НОВИЧКОВ! Сидят твины. Для игры это очень плохо. Просто посмотреть статистику появления в игре новичков (новых аккуантов) год назад и сейчас и всё станет ясно. Появляются один другой новый человек в игре, и что он видит? То что его на всех аренах бьют как неудачника какого..как вы думаете, есть ли у человека желание играть в игру, гда на аренах его в одни ворота бьют? А бьют его донаты. Бьют его твины, которые ходят в новиках под духом и стихийками..за халявными скидками (ЗАПРЕТИТЕ ПЕРЕНОСИТЬ СКИДКИ С НОВИКОВ В ДОМ) и за прокачного нового "крутого" персонажа. Арен у новичков мало, а те что есть, часто провальные. И люди уходят. Да, остаються твинооснователи,но игра не может держаться на пару сотен старых игроков,играющих во всех лигах. нет циркуляции людей, нет игры.
Насчёт новых приёмов — тоже большой минус игре. Уберите комбо тамеру, он боец на средней дистанции и пусть будет самым крутым на средней. Уберите комбо паладину, которое может помочь только против мобов, которые прут на тебя,а против стрелков и тамеров только мешает.. у тамера лучше комбо — он направление менять может,а паладин если замахивается, то направление не может поменять и мажет часто. Когда то паладин был самый сильный в ближнем бою, щяс это не так.
Отдельно старху — я всегда 99% играл падалином, и уверяю тебя на все 100%,что щяс паладин стал намного слабее чем раньше. Когда было в игре такое,чтобы на PvP стрелок с паладином бился в ближнем бою? НИКОГДА! Стрелки отходили на расстояние. А щяс стрелки это бойцы ближнего боя..и паладин как лопух,крутится и..не попадает. Если у нас три вида боя — средний, дальний и ближний, то пусть и каждый класс будет в своём виде сильнейшим.
А разработчики молодцы, давайте добьём паладина тем,что уберём у него стан. Зачем он ему нужен...
   
 
Сообщение 27 фев 2016, 02:28   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Рубец писал(а):
Когда было в игре такое,чтобы на PvP стрелок с паладином бился в ближнем бою? НИКОГДА! Стрелки отходили на расстояние. А щяс стрелки это бойцы ближнего боя..и паладин как лопух,крутится и..не попадает.

Было. И стрелок за 1 скилл моментально пол HP палу снимал в ближнем бою.

PS.
Не правильно крутитесь :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 27 фев 2016, 02:40   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Саргис писал(а):
Затраты на персов: банки HP и MP "кушают все классы" исходя из той или иной потребности но...пал+постоянный ремонт(!)в виду ближнего боя,
лук — колчан за 5 серебра купил и пачками мобов в ловушки водит).Магу и то до поры до времени приходиться MP регенить. А луку? Пока пачку собрал и до ловушки привёл — уже всё ок...Начинаем повторение процесса).

По-твоему паладин не может на халяву пачки мобов бить "в виду ближнего боя"?

https://www.youtube.com/watch?v=lXexafW ... e=youtu.be
это меч от кузнеца. В одежде и со слитковом мечем все в разы быстрее.

И эти люди учат нас балансу?


PS. Не хочу никого нубом обзывать. Но вы реально слишком мало понимаете в игре, чтобы судить о балансе.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 27 фев 2016, 04:09   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Баги хорошо бы пофиксить. Факт.
Ситуацию с пассивками надо бы решить цивилизованным способом. Тоже факт.
Маркетинговая политика вызывает вопросы. В том числе про набивание скидок/жетонов в Младшей Лиге. Есть такое.
Про паладина ошибка на ошибке.
Если вы паладином не можете фармить без получения урона (или получая только совсем случайные тычки) — вы не знаете базовую механику игры. От звания и шмота это не зависит.
Прилипала-лук лечится простым действием. Плюс там есть баг, который делает ближний бой для лука бессмысленным во многих случаях.
Звездная гемма против звездной геммы дает преимущество паладину. Исключение — несколько очень рукастых или очень багованных игроков. Но их единицы.
Звездная гемма так же контрится за золото. Просто в лоб. После чего у лука не остается шансов.
В клиенте есть ежедневные плюшки. Их нет у игроков GameXP. Но там есть другие бонусы.
Паладин со станом и еще одной кнопкой был идеальным убийцей всех, у кого hp хоть немного ниже, чем у него самого. Плюс сопоставимый уровень экипировки/буста.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.


Последний раз редактировалось Фусен 27 фев 2016, 04:26, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 27 фев 2016, 04:20   

Аватара пользователя


на счет стрелка могу написать-им в данной ситуации очень даже хорошо на расстоянии играть.но если рядом противник-в него трудно попасть(на расстоянии удара у пала)а про удары в движении =конечно немного мрачновато у луков.но вполне приемлимо(разрядку легче выкрутить).но опять же про стрельбе в движении камеру очень косит влево....(PS. пару дней не играла и только всю красоту вчера ощутила_)
   
 
Сообщение 27 фев 2016, 05:51   

Аватара пользователя


по моему люди уже в голос Вам орут....и многие просто сюда не заходят и ли просто уже не во что не верят...
   
 
Сообщение 27 фев 2016, 07:02   



Ув,разработчики я так понял что я не дождусь выполнения своей просьбы с пасивкой энергии ,вы тогда сделайте у тренера чтоб не только можно было качать но и понижать уровень пасивки ,это будет честнее чем,ваше молчание ведь я не мог участвовать в тесте система не подходит для Альфа-теста последнего,я то не один тут такой кто играет с 32 bit системой
И чтоб снять одну или две звезды в том же порядке в золото или в может даже кри 10-15-20 к примеру,Услыште вы людей наконец-то :(
   
 
Сообщение 27 фев 2016, 07:42   

Воин Основания


Аватара пользователя


Йеннифэр писал(а):
так для общей инфы-через клиент есть ежедневная награда

что правда?
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group