Mirty писал(а):
MOBA
Арена «MOBA» оказалась первой куда попал персонаж. Правила понятно объяснены в брифинге перед боем. Спортрежим, всего 3 банки, остальное можно получить за бонусы, убиваешь врагов получаешь бонус и можешь его тут же потратить, выбрав из списка по клавише U что тебе более нужно. Под мостом два «домена» их охраняют дофы, задача первоочередная это захват «доменов», убиваем дофов, стоим возле «домена», красная шкала идет на убыль… захват…шкала становится зеленой, бежим к следующему.
Над головой, по мосту бежит группа мобов, вражеские и дружественные, они сходятся в схватке, бьют друг друга и зажимают зазевавшихся персонажей, из этой свалки не выбраться. Так как персонаж еще новичок то умирает очень быстро, то и дело видишь еле живых утекающих персонажей. Когда нижние «домены» захвачены, «домены-защитники» стоящие около вражеского центрального «домена-оплота» перестают бить молниями по наступающим дружественным мобам, однокомандцам необходимо стремительно уничтожить «домены-защитники». Затем за явным преимуществом и с мобоподдержкой просто сносим центральный «домен-оплот». Все, арена сыграна.
Когда в команде 4-5 персонажей, легче допускать ошибки, так как все равно кто-то еще живой мешает захватить нижние «домены», сдерживает вражеских мобов и противников.
Попадая же в «MOBA» один на один, любая ошибка становится роковой. Убивая дофов и заняв первый домен теряешь жизнь, пьешь банки, бежишь к следующему, дофы почти добивают тебя, банки кончились, и тут противник делает свой правильный ход … убивает тебя ослабленным. Пока твой персонаж респается противник быстро забирает никем не охраняемые «домены» и бежит к «доменам-защитникам». Там уже полно набегающих вражеских мобов которые уже не выпустят тебя с респы. В «MOBA» один на один, все решается внизу, ошибся в тактике, все арена проиграна, мобы задавят, сперва твоих мобов, затем и тебя.
В целом арена интересная, и при командной игре к победе могут привести разные тактические уловки. Приятной игры.
Это ладно, но играя заметил несколько недочётов.
Во-первых, лаги которых нет на рус сервере.
Во-вторых, Почему — то выстрелы у стрелков когда без ПКМ жмёшь, персонаж ходил, лично мне не удобно. то же самое и с прицеливанием на ПКМ, камера слишком близко к голове, опять же мне лично не удобно.
В-третьих, прыжки по бокам, почему — то не сразу реагируют когда прожимают кнопки.
Пинг такой же как и на рус сервере