Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 28 янв 2015, 16:02  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Таблиц и графических картинок нет. Придется вам экспериментировать, анализировать и делать выводы самостоятельно. Но это даже и интереснее, чем действовать по готовому шаблону.
Р.S. Не стесняйтесь и задавайте вопросы в чате Дома по ходу их появления.
   
 
Сообщение 28 янв 2015, 16:43  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Защита от каждой стихии дает бонус к поглощению от всех стихий кроме противоположной. Например, беру цифры из неба они чисто для примера:
1 дефа от воздуха — даст 1% поглощения от воздуха, 0.85% от соседних стихий(распад и вода), 0.70% от двух других главных стихий(огонь и синтез) и 0% от противоположной(земля).
Но на поглощение так же влияет владение той стихией от которой дает защиту экипировка. то есть броня стрелка тем лучше защищает чем больше владение стихией воздуха.
Как показала практика — если есть возможность одеть серьгу/кольцо от своей стихии или от других — лучше одевай всегда свою.
Со шмотками дающими защиту от всех стихий другой разговор.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 28 янв 2015, 22:55  Пожаловаться на это сообщение  



Alec писал(а):
Защита от каждой стихии дает бонус к поглощению от всех стихий кроме противоположной. Например, беру цифры из неба они чисто для примера:
1 дефа от воздуха — даст 1% поглощения от воздуха, 0.85% от соседних стихий(распад и вода), 0.70% от двух других главных стихий(огонь и синтез) и 0% от противоположной(земля).
Но на поглощение так же влияет владение той стихией от которой дает защиту экипировка. то есть броня стрелка тем лучше защищает чем больше владение стихией воздуха.
Как показала практика — если есть возможность одеть серьгу/кольцо от своей стихии или от других — лучше одевай всегда свою.
Со шмотками дающими защиту от всех стихий другой разговор.

я прекрасно понимаю, что стихии в игре не просто так. и что противоположные друг другу наносят больший урон, либо больше защищают. я поэтому и спрашиваю, есть ли какая-то "база знаний", графики, таблицы с отражением что против чего, какие стихии родственные и прочее...

тяжела жизнь без хила.... :"(
йА занудкО, знаю. Но зато я досконально докопаюсь до сути ^_^
"Сложно запомнить вещи на которые тебе начхать" © Доктор Хаус
   
 
Сообщение 28 янв 2015, 23:10  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А что конкретно непонятно исходя из этих картинок?
Изображение

Поглощение (Погл.,%) — процент на который будет порезан изначальный входящий урон (от соответствующей стихии).

PS. Впрочем, как я вижу ты наемник. Объясню эту простую до безобразия систему в игре. Мы своих не бросаем :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 29 янв 2015, 00:47  Пожаловаться на это сообщение  



Starhunter писал(а):
А что конкретно непонятно исходя из этих картинок?
Поглощение (Погл.,%) — процент на который будет порезан изначальный входящий урон (от соответствующей стихии).

в том-то и дело, что толком ничего непонятно. Люблю систематизировать информацию. Часто читаю гайды к играм в которые играю. Тут же этого нет совсем. Никаких объяснений... т_Т может я как-то непонятно излагаю свои мысли. Мне просто интересно разобраться в игровом процессе) И да, я нуднятина *_*

Что я поняла в общем: Лук — стихия воздух, пал — стихия синтеза, тамер (он же типа маг) — стихия огонь (если ничего не перепутала).
Теперь непонятно: стихии земли, воды и распада для чего? Они только в скилах и оружии, если я верно поняла всех объясняющих.
Получается, что воздуху противоположна земля (как в принципе в любой игре, где применяются элементы), огню — вода, синтезу — распад. Так?
То есть противоположные элементы бъют либо дают защиту на 100% урона. Правильно?

А какие стихии каким стихиям являются "соседними"? и соответственно какой % урона они наносят основным трём стихиям?
Вооот. Я вас ещё немного помучаю и вытяну из вас немного информации. И составлю-таки табличку, раз никто раньше не сподобился сделать такое для новичков, хотя игрушка существует давно, но господа игроки как-то не обрамили её гайдиками и так называемой "вики", а надо бы, и народ бы потянулся. потому что гораздо удобнее играть, когда ты сам можешь найти информацию, а не орать в чат по 3 часа что и как делать.
-_-

Starhunter писал(а):
PS. Впрочем, как я вижу ты наемник. Объясню эту простую до безобразия систему в игре. Мы своих не бросаем :)

это конечно хорошо, но объяснения в чате нерациональны. Вдруг арена/данж/PvP — не напишешь лишний раз. опять же мы можем не совпадать с онлайном. По-моему гораздо практичнее бывалым игрокам написать пару — тройку гайдов "для нубов и не только" и выложить на форум игры отдельными темами, а может даже отдельным разделом. Это в первую очередь привлекает новую аудиторию между прочим. =)

тяжела жизнь без хила.... :"(
йА занудкО, знаю. Но зато я досконально докопаюсь до сути ^_^
"Сложно запомнить вещи на которые тебе начхать" © Доктор Хаус


Последний раз редактировалось Boohootik 29 янв 2015, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 29 янв 2015, 00:56  Пожаловаться на это сообщение  



Gerda писал(а):
Таблиц и графических картинок нет. Придется вам экспериментировать, анализировать и делать выводы самостоятельно. Но это даже и интереснее, чем действовать по готовому шаблону.
Р.S. Не стесняйтесь и задавайте вопросы в чате Дома по ходу их появления.

то что таблиц и гайдов нет — это пИчаль и большой жирный минус бывалым игрокам. А шаблон это не истина в последней инстанции, но огромное подспорье новичку в игре))) Вспомните себя в первый день в новой игре +_= А в чате неудобно порой писать) поэтому мучаю вас тут на форуме. -_-

тяжела жизнь без хила.... :"(
йА занудкО, знаю. Но зато я досконально докопаюсь до сути ^_^
"Сложно запомнить вещи на которые тебе начхать" © Доктор Хаус
   
 
Сообщение 29 янв 2015, 05:47  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Короче, Старх. Тут нужно все досканально объяснить со всеми расчетами, вычислениями — ну короче как ты любишь :D
На счет соседних стихий — это 2 стихии, у которых значения самые высокие после основного

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 29 янв 2015, 07:58  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Изначальный урон показан. Процент поглощения показан. Все наглядно же.
Не хватает красивой картинки?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 29 янв 2015, 08:27  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ладно. Впервые в мире. Гайд по стихиям ОМ.

Есть 6 стихий и соответствующих им классов.

Синтез — Паладин (оружие меч)
Вода — Корсар (нет в игре)
Воздух — Стрелок (оружие лук)
Распад — Некромант (нет в игре)
Огонь — Тамер (оружие посох)
Земля — Друид (нет в игре)

Для удобства есть понятия — Основная стихии, Смежные стихии (две соседние) и противоположная.
Изображение.

Изначально у каждого класса уже есть определенное владение всеми стихиями. Которое можно немного изменить шмотом ( и оружием в будущем)
Изображение
Дополнительное владение выделяется полосой другого цвета. Уменьшение владения никак не выделяется.

Поглощение — процент на который будет порезан входящий урон. Например у нас 40% поглощения от огня. Получив изначально 100 урона, мы поглотим 40 и получим только 60 урона.

Надо обратить внимание, что урон даже от 2-х и 3-х стихийного оружия в итоге показывается в игре одной цифрой.

Классы по мимо умений с основной стихией имеют некоторые умения смежной стихии, которая для других классов является противоположной. Не трудно заметить по поглощению, что лучше бить противоположной стихией для противника.

С другой стороны этих умений так мало, что нет особого смысла от них защищаться. Самый часто встречаемый урон противоположной стихией — мины (распад) стрелка по паладину и волна (вода) паладина по тамеру.

Владение стихией больше 100 разгоняет урон от этой стихии на оружии, меньше 100 режет.
Например есть меч бьющий 100 синтезом. При владении синтезом 120, урон будет 120. При владении 80 урон будет 80.

Чем больше поглощение тем меньше добавляется поглощения от защиты и владения.

Защита и владение от одного вида стихии дает дополнительное поглощение всем остальным стихиям кроме противоположной.

Тут обещанная красивая картинка
Изображение

Надеюсь полегчало. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 29 янв 2015, 09:54  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Осталось добавить какая шмотка что добавляет, какие кольца лучше одевать и т.д. и т.п. и можно будет попросить разработчиков открыть wiki.om.ru
в принципе можешь хоть сейчас попросить и будешь сам дополнять :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 29 янв 2015, 12:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Картинка понравилась.)

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 29 янв 2015, 15:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Вики в своё время было, там был собран шмот. Но в конечном итоге на неё забили и разработчики создали свою БД которую можно найти на главной странице сайта.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 29 янв 2015, 15:41  Пожаловаться на это сообщение  



Starhunter писал(а):
Ладно. Впервые в мире. Гайд по стихиям ОМ.
Надеюсь полегчало. :)

ееееее, наконец-то я вас расшатала на полезный гайд :) у меня же вот что получилось из того что я поняла:
Изображение

правда чего-то не хватает в моей картинке всё равно))) но со временем её можно будет подправить)
P.S. картинка в том посте красивая ^_^

тяжела жизнь без хила.... :"(
йА занудкО, знаю. Но зато я досконально докопаюсь до сути ^_^
"Сложно запомнить вещи на которые тебе начхать" © Доктор Хаус
   
 
Сообщение 29 янв 2015, 16:20  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Что означают 100%?

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 29 янв 2015, 16:45  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Boohootik писал(а):
Starhunter писал(а):
Ладно. Впервые в мире. Гайд по стихиям ОМ.
Надеюсь полегчало. :)

ееееее, наконец-то я вас расшатала на полезный гайд :) у меня же вот что получилось из того что я поняла:
Изображение

правда чего-то не хватает в моей картинке всё равно))) но со временем её можно будет подправить)
P.S. картинка в том посте красивая ^_^


Старх "расшатает" картинку, наглядности никакой, достоверной информации из нее ноль. Значит не поняла.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 29 янв 2015, 16:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ну из неё можно понять стихию класса, смежные стихии и дальние.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 29 янв 2015, 17:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Самое интересное, что здесь есть в механике это формула расчет поглощения каждой стихии.
Узнать её и можно делать симулятор персонажа, сколько по кому он будет наносить и т.д.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 29 янв 2015, 22:42  Пожаловаться на это сообщение  



Alec писал(а):
Что означают 100%?

поидее урон одной стихией в другую, но мне кажется я не совсем точно цифры написала...


ещё такой вопрос, гемовое оружие продаётся только на первой локе? или есть какое-то ещё? и броня и оружие как-то могут улучшаться, для разгона других стихий. например как лучнику разогнать землю или воду? особенно если многие шмотки добавляя что-то отнимают от другой стихии. Может есть какие-то камни или что-то ещё, чтобы улучшить/заточить/зачарить шмот?
И ещё такой момент, посмотрела у торговца пухи с гемами. У меча добавка 54 синтеза, у посоха 60 огня, а у лука всего 35 воздуха... Луков разработчики совсем обделили =(

тяжела жизнь без хила.... :"(
йА занудкО, знаю. Но зато я досконально докопаюсь до сути ^_^
"Сложно запомнить вещи на которые тебе начхать" © Доктор Хаус
   
 
Сообщение 30 янв 2015, 00:02  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Boohootik писал(а):
ещё такой вопрос, гемовое оружие продаётся только на первой локе?

На грозовом (вторым острове).

Boohootik писал(а):
и броня и оружие как-то могут улучшаться, для разгона других стихий. например как лучнику разогнать землю или воду?

Только кольцами. Но глупо на данный момент разгонять не родную стихию. Ради одного максимум двух умений. Есть одна ситуация когда это выгодно. Но она редкая и держать ради нее кучу колец в сумке не выгодно.

Boohootik писал(а):
Может есть какие-то камни или что-то ещё, чтобы улучшить/заточить/зачарить шмот?

Только геммы.

Boohootik писал(а):
И ещё такой момент, посмотрела у торговца пухи с гемами. У меча добавка 54 синтеза, у посоха 60 огня, а у лука всего 35 воздуха... Луков разработчики совсем обделили =(

Лук стреляет на расстояние. Посох бьет медленней меча и лука. Все сбалансированно

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 30 янв 2015, 13:50  Пожаловаться на это сообщение  



всё равно урон у лука меньше. стихию воды против магов и распада против палов не разогнать толком... печаль. =(

тяжела жизнь без хила.... :"(
йА занудкО, знаю. Но зато я досконально докопаюсь до сути ^_^
"Сложно запомнить вещи на которые тебе начхать" © Доктор Хаус
   
 
Сообщение 30 янв 2015, 13:54  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Boohootik писал(а):
всё равно урон у лука меньше. стихию воды против магов и распада против палов не разогнать толком... печаль. =(

Рано судишь.
1. Самое сильное умение по урону у стрелка. Разрядная стрела (хотя сейчас может бомба пала под ноги сильнее будет, но у нее нет модификатора в спину).
В дальнейшем увидишь другие преимущества нанесения частого хоть и мелкого урона на дистанции.

2. Есть топовое оружие имеющее урон разными стихиями. В простонародье "слитковое". Там часть урона наносится противоположной стихией.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 30 янв 2015, 14:08  Пожаловаться на это сообщение  



Starhunter писал(а):
Рано судишь.

Посмотрим, но то оружие которое я видела у NPC пока не внушает доверия по повышению статов персонажа =)

тяжела жизнь без хила.... :"(
йА занудкО, знаю. Но зато я досконально докопаюсь до сути ^_^
"Сложно запомнить вещи на которые тебе начхать" © Доктор Хаус
   
 
Сообщение 09 фев 2015, 20:09  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


При получении нового ранга появляется уведомление о том какая способность нам доступна. Так же в этом уведомлении есть поле "Это стоит вашего внимания"

Собственно вопрос: как покупать шмотьё с этого поля?))

Изображение

Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра...
   
 
Сообщение 09 фев 2015, 20:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


muxaul.87 писал(а):
При получении нового ранга появляется уведомление о том какая способность нам доступна. Так же в этом уведомлении есть поле "Это стоит вашего внимания"

Собственно вопрос: как покупать шмотьё с этого поля?))

Изображение

С этого поля не купиш,это окно только для информации.купить можешь у торговца.
   
 
Сообщение 01 авг 2018, 01:01  Пожаловаться на это сообщение  



Ребят с классом помогите определится, вообще нравятся милишники, но во многих играх играть ими боль и превозмогание, как здесь?) кто-то где то писал что палы долго в очереди стоят на арену. Если с ними все плохо, как тут с лучниками? Да и с чего вообще начать? Инфы мало как то
   
 
Сообщение 01 авг 2018, 09:35  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Рейнхард писал(а):
Ребят с классом помогите определится...


С классом определиться лучше тебе самому. Создай паладина, тамера и стрелка, походи пару дней каждым классом на арены, побей мобов, других игроков и каким больше понравится тем играй.

Рейнхард писал(а):
... кто-то где то писал что палы долго в очереди стоят на арену. ...


Неправда.
Проблема с аренами (долго ждать) может в настоящий момент возникнуть только у новичков, так как новички до 1-го звания играют в своей лиге, а новичков в игре очень мало. Но решить ее просто, побыстрее выбрать сторону, выполнив линейку квестов.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group