Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 13 апр 2014, 19:12  Пожаловаться на это сообщение  



Ваши вопросы администрации о развитии проекта.

Не стоит размещать здесь петиции и просьбы, замаскированные под вопрос — для этого есть другая тема. Также не стоит задавать вопросы о технических проблемах («когда исправите?») — для индивидуальных проблем есть техподдержка, а для общих — целый раздел «Бета-тест».

Не сваливайте всё в эту тему — это не ускорит решение проблем.

Данная ветка будет модерироваться, а ненужные сообщения — удаляться.
   
 
Сообщение 13 апр 2014, 19:48  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Планируете ли вы ввести альтернативный способ получения новых званий? С минимальным участием на аренах.

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 13 апр 2014, 19:57  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Расскажите, что нас (игроков) ждет в ближайшем будущем? Увеличится ли скорость разработки игры и количество изменений в патчах?


К сожалению игра в очень начальном уровне, единственный сдерживающий фактор игроков во времени — одно звание в неделю. Иначе тут контента на пару недель — месяц. (особенно ролеплейного)
Главный вопрос, когда контент начнет развиваться семимильными шагами?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 апр 2014, 23:20  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Почему проект покинули Anzu и Bedlam? Кто заменит их на форуме? Всё таки с этими людьми мы общались долгое время. Хотелось бы знать как дальше будет развиватся проект — в каком направлении?

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 14 апр 2014, 10:41  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Inquisitor писал(а):
Почему проект покинули Anzu и Bedlam? Кто заменит их на форуме? Всё таки с этими людьми мы общались долгое время. Хотелось бы знать как дальше будет развиватся проект — в каком направлении?


Bedlam и Anzu профессионалы своего дела, но их уход был заранее оговорен, что дало нам время на некие маневры. Не переживайте.
   
 
Сообщение 14 апр 2014, 10:47  Пожаловаться на это сообщение  



Mastermind писал(а):
Inquisitor писал(а):
Почему проект покинули Anzu и Bedlam? Кто заменит их на форуме? Всё таки с этими людьми мы общались долгое время. Хотелось бы знать как дальше будет развиватся проект — в каком направлении?


Bedlam и Anzu профессионалы своего дела, но их уход был заранее оговорен, что дало нам время на некие маневры. Не переживайте.


Будем надеяться на то что они вернуться в скором времени.

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 14 апр 2014, 11:48  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Сделайте пожалуйста не большой анонс будущих событий в игре, какие будут нововведения какие обновления?

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 14 апр 2014, 11:53  Пожаловаться на это сообщение  



Иллюзия писал(а):
Сделайте пожалуйста не большой анонс будущих событий в игре, какие будут нововведения какие обновления?

Да было бы неплохо,знать что нас ждет в Будущем.

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 14 апр 2014, 12:11  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ноирет писал(а):
Иллюзия писал(а):
Сделайте пожалуйста не большой анонс будущих событий в игре, какие будут нововведения какие обновления?

Да было бы неплохо,знать что нас ждет в Будущем.



Согласен, добавит стимул играть. Ведь думая, что скоро будет что-то новое и крутое, люди больше времени будут уделять игре. Скоро ли добавят Грабеж?
   
 
Сообщение 17 апр 2014, 09:06  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


viewtopic.php?p=44003#p44003
Будет ли сейчас развиваться сюжетная составляющая игры или она так же отложена в дальний ящик?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 23 апр 2014, 21:12  Пожаловаться на это сообщение  



Mastermind писал(а):
Inquisitor писал(а):
Почему проект покинули Anzu и Bedlam? Кто заменит их на форуме? Всё таки с этими людьми мы общались долгое время. Хотелось бы знать как дальше будет развиватся проект — в каком направлении?


Bedlam и Anzu профессионалы своего дела, но их уход был заранее оговорен, что дало нам время на некие маневры. Не переживайте.

Игра осталась без разработчиков обновлений не придвица вообще =)
   
 
Сообщение 23 апр 2014, 22:55  Пожаловаться на это сообщение  



А администрация отвечать собирается? Или вопросы не актуальны.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 23 апр 2014, 23:00  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Сейчас идет работа над багами и оптимизацией игры. Позже возобновятся работы над контентом.
   
 
Сообщение 24 апр 2014, 00:23  Пожаловаться на это сообщение  



Уа, серии исправят.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 24 апр 2014, 22:49  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Как писал Bedlam в соответствующей ветки — да, исправим в течение мая.
   
 
Сообщение 25 апр 2014, 00:08  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Бедлам писал что уберут комбо удары до тех пор,пока их не исправят.Когда уже отключите их?надоело предугадывать где появится в следующую секунду противник -_- Особенно у тамеров это заметно

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 25 апр 2014, 00:11  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


И вообще, почему вы не проводите конкурсы на лучший скрин или видео как когда то??

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 25 апр 2014, 08:21  Пожаловаться на это сообщение  



почему экран тухнет что машина не вывозит? если у когото тежи проблемы отпешите
   
 
Сообщение 25 апр 2014, 10:06  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Роббен писал(а):
И вообще, почему вы не проводите конкурсы на лучший скрин или видео как когда то??


Можем организовать, если есть желающие.
   
 
Сообщение 25 апр 2014, 12:02  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
Роббен писал(а):
И вообще, почему вы не проводите конкурсы на лучший скрин или видео как когда то??


Можем организовать, если есть желающие.

Так организовывайте,а там и люди подтянутся)

Продавец)
   
 
Сообщение 25 апр 2014, 12:34  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Лучше акцию с куртками организуйте, если из еще долго не достать обычным путем. :(.
Mastermind писал(а):
Сейчас идет работа над багами и оптимизацией игры. Позже возобновятся работы над контентом.

Что нового в контенте планируется?


Кстати раньше можно было с разбега стоячего персонажа перепрыгнуть. Сейчас такая возможность отсутствует. На малом, как вы видели, два персонажа могут заблокировать вход к квестодателю. Будут какие-то решения данной проблемы?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 29 апр 2014, 19:37  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Лучше акцию с куртками организуйте, если из еще долго не достать обычным путем. :(.
Mastermind писал(а):
Сейчас идет работа над багами и оптимизацией игры. Позже возобновятся работы над контентом.

Что нового в контенте планируется?


Кстати раньше можно было с разбега стоячего персонажа перепрыгнуть. Сейчас такая возможность отсутствует. На малом, как вы видели, два персонажа могут заблокировать вход к квестодателю. Будут какие-то решения данной проблемы?[/quot
Так более правдоподобнее )
   
 
Сообщение 29 апр 2014, 23:25  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




В ближайшее время на форуме будет объявление с приоритетами развития игры, а также иная информация касающаяся наполнения контентом.
   
 
Сообщение 30 апр 2014, 00:23  Пожаловаться на это сообщение  



Будем ждать)

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 05 май 2014, 15:23  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Когда будет дана возможность переходить в другой дом вместе со званием? Пусть даже и дороже будет.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 05 май 2014, 15:58  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Будут ли закрыты места в Основании в связи с численным перевесом, может лучше уже сейчас туда перейти пока не закрыли?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 05 май 2014, 19:37  Пожаловаться на это сообщение  



Добрый вечер.

Текущий приоритет — PvP в мире и на аренах.

В ближайшее время предполагается значительно повысить производительность при большом скоплении людей (читай «на Битве домов»). Уже есть определённые подвижки. Без этого мы не можем двигаться дальше и вводить что-то новое, связанное с массовым PvP. Также планируется доработка самой Битвы домов с целью улучшения баланса.

Продолжится работа над повышением информированности игроков на аренах и во время Битвы, чтобы облегчить координацию действий.

Для доработки серий ударов Сплайну требуются добровольцы — очень терпеливые и усидчивые люди, готовые половину дня дежурить, периодически оперативно заходя в альфу по команде и выполнять строго определённые действия в игре. Это не будет увлекательно, я вам обещаю. Если вы искренне желаете помочь игре — милости прошу в его «личку».

Также предварительно согласовано создание новых костюмов для средних званий и введение в «Шахту» новых слитков, чтобы вы смогли приобрести одежду максимальной категории.
   
 
Сообщение 05 май 2014, 20:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Добрый вечер.

Текущий приоритет — PvP в мире и на аренах.

В ближайшее время предполагается значительно повысить производительность при большом скоплении людей (читай «на Битве домов»). Уже есть определённые подвижки. Без этого мы не можем двигаться дальше и вводить что-то новое, связанное с массовым PvP. Также планируется доработка самой Битвы домов с целью улучшения баланса.

Продолжится работа над повышением информированности игроков на аренах и во время Битвы, чтобы облегчить координацию действий.

Для доработки серий ударов Сплайну требуются добровольцы — очень терпеливые и усидчивые люди, готовые половину дня дежурить, периодически оперативно заходя в альфу по команде и выполнять строго определённые действия в игре. Это не будет увлекательно, я вам обещаю. Если вы искренне желаете помочь игре — милости прошу в его «личку».

Также предварительно согласовано создание новых костюмов для средних званий и введение в «Шахту» новых слитков, чтобы вы смогли приобрести одежду максимальной категории.
Вы снова вернулись в команду разработчиков?

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 05 май 2014, 21:20  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Добрый вечер.

Текущий приоритет — PvP в мире и на аренах.

В ближайшее время предполагается значительно повысить производительность при большом скоплении людей (читай «на Битве домов»). Уже есть определённые подвижки. Без этого мы не можем двигаться дальше и вводить что-то новое, связанное с массовым PvP. Также планируется доработка самой Битвы домов с целью улучшения баланса.

Продолжится работа над повышением информированности игроков на аренах и во время Битвы, чтобы облегчить координацию действий.

Для доработки серий ударов Сплайну требуются добровольцы — очень терпеливые и усидчивые люди, готовые половину дня дежурить, периодически оперативно заходя в альфу по команде и выполнять строго определённые действия в игре. Это не будет увлекательно, я вам обещаю. Если вы искренне желаете помочь игре — милости прошу в его «личку».

Также предварительно согласовано создание новых костюмов для средних званий и введение в «Шахту» новых слитков, чтобы вы смогли приобрести одежду максимальной категории.

Скажите пожалуйста,это и есть тот самый обещанный анонс? Если это так, то из всего вами сказанного новым является
Цитата:
Также предварительно согласовано создание новых костюмов для средних званий и введение в «Шахту» новых слитков, чтобы вы смогли приобрести одежду максимальной категории.
Остальное все в других разделах форума уже было озвучено.
Про комбо удары : Исправлять их вы собираетесь ( что очень хорошо), а что до тех пор? Пусть игроки помучаются? помнится мне где то проскочило об отключении их до исправления, а их до сих пор не вырубили..
Про тот же шмот 4 категории: Игрокам, которые уже оделись в шмот 4 категории получается в игре сейчас нечего делать?(

P.S К сожалению у меня нет свободного времени,а то с удовольствием помог бы чем смог.

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 09 май 2014, 04:52  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


1. Планируете в дальнейшем вводить какие-то новые стихии, и соответсвующую экипировку?
2. Игре почти 4 года, если считать и ЗБТ, а о новых классах ни чего не слышно, может расскажете что?
3. Планируются ли какие-нибудь акции в честь ДР игры? :)
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group