Об игре
Управление и интерфейс
Первые шаги и тактика
Как заработать деньги?
Кто такие торговцы?
Что такое жетоны?
Что такое арена героев?
Помощь

Об игре

Игра «Орден магии» наследует добрые традиции многих онлайновых многопользовательских игр и в то же время предлагает собственную вселенную, в которой разворачиваются события, не похожую на прочие систему развития персонажей, а также навыки, которые можно комбинировать, добиваясь различных эффектов.

Перед тем, как попасть на Астарму, необходимо определить внешность персонажа и его начальные навыки. Выбирая класс персонажа, обратите внимание на то, что каждый из них умело обращается с одним типом оружия и в начале располагает двумя уникальными навыками.

Паладины сражаются при помощи меча. В начале игры они могут атаковать противника клинком, либо прочесть заклинание щита, которое снизит получаемый урон. Оба навыка подходят для ближнего боя.

Тамеры сражаются при помощи магического посоха. Они могут либо ударить им противника, либо запустить в него огненный шар. Удар посохом будет полезен в ближнем бою, тогда как огненный шар хорошо работает на расстоянии.

Стрелки предпочитают сражаться при помощи лука. Они могут либо поразить стрелой одного противника, либо сразу нескольких. Оба навыка этого класса подходят для ведения боя на расстоянии.


Управление и интерфейс

После того, как внешность персонажа определена, он попадает в магический мир Астармы и оказывается на Грозовом острове. Передвигаться по острову можно при помощи клавиш WSAD и мыши. Поворачивая мышь в нужную сторону и зажав одну из клавиш движения, вы поможете своему персонажу пробежать первый мост.

За мостом всех прибывших встречает страж Ян Селин. Он готов рассказать о положении дел на Грозовом острове и выдать первое задание. Чтобы поговорить со стражем, нужно подойти к нему и нажать левую кнопку мыши.

Если вы хотите последовать совету мудрого стража, идите по тропинке направо в гору и дальше через небольшой мост. Тропинка приведёт вас к хранителю портала, который объяснит, что делать дальше. Если вам не терпится вступить в бой, то сперва познакомьтесь с устройством игрового экрана.

Где курсор? Большую часть времени вы не будете пользоваться курсором мыши. Практически всё можно сделать с помощью клавиатуры. В тех местах, где курсор необходим, он включается автоматически. Чтобы вызвать курсор принудительно нажмите и удерживайте клавишу Alt.

В левом нижнем углу вы видите доступные персонажу навыки. Их можно применить, нажав на клавишу 1 или 2, а затем — левую кнопку мыши. Обратите внимание, что боевые навыки можно использовать только для нападения на противников.

В правом нижнем углу располагаются ячейки быстрого доступа с зельями и лечебными настойками. Их можно использовать прямо во время сражения, нажав соответствующие клавиши от 7 до =. В ячейки быстрого доступа можно положить любое зелье, перетащив его мышью из сумки.

Сумка находится как раз над ячейками быстрого доступа. Открыть её можно нажав клавишу B (либо кликнув по кнопке с изображением сумки). В сумку можно складывать любые предметы, которые повстречаются вам в путешествии.

Силу вашего персонажа можно оценить, если кликнуть курсором по значку слева от сумки, либо нажав клавишу C. На экране персонажа можно увидеть, какая экипировка надета на персонаже в данный момент, какая из магических стихий и в какой мере влияет на защиту персонажа.

Всего в игре шесть магических стихий. На экране персонажа они расположены сверху вниз в порядке: огонь, земля, синтез, вода, воздух, распад. В самом начале игры Паладины отдают предпочтение синтезу, тамеры огню, стрелки воздуху. Однако, владение той или иной стихией у различных классов можно изменять, экипируя их соответствующим снаряжением.

В центре снизу находятся индикаторы здоровья (красный) и энергии (синий) персонажа. Энергия позволяет применять различные магические навыки и читать заклинания. Здоровье позволяет персонажу оставаться в живых.

В левом верхнем углу можно увидеть панель с именем персонажа. Сразу за именем в скобках указывается его уровень. Под именем персонажа находится белая звезда. Она говорит о том, что персонаж готов к получению следующего уровня. Под звездой находится полоса опыта. Для получения следующего уровня необходимо, чтобы звезда горела белым и полоса опыта была заполнена до конца.

Слева от имени персонажа находится вертикальная полоса уровня боевого духа. Высокий боевой дух позволяет персонажу наносить противникам дополнительные повреждения.

Под панелью персонажа раполагается игровой чат. Чтобы написать в чат сообщение, нажмите клавишу Enter, введите сообщение, затем отправьте его снова нажав Enter.

В правом верхнем углу экрана находится компас. На компасе жёлтыми треугольниками отмечаются цели текущих заданий. Подсказки к текущим заданиями можно увидеть чуть ниже компаса. Переключаясь между текущими заданиями при помощи курсора, можно менять цели на компасе.

В игровое меню можно попасть нажав клавишу F10.

Первые шаги и тактика

Если вы оказались в мире Астармы впервые, то лучше всего следовать советам её жителей, которые встретятся вам по пути. Для начала поговорите со стражем Яном Селиным и узнайте, что происходит на Грозовом острове, затем взберитесь на гору по тропинке и побеседуйте с хранителем портала Ашером Хаифом. Он посоветует вам отправиться на соседний Туманный остров. Вы попадёте туда через портал рядом с хранителем.

На Туманном острове также выслушайте всех желающих с вами побеседовать жителей и направляйтесь к Рогдаю Славину. Рогдай отправит вас на первое боевое задание. Уворачивайтесь от нападений хуртаров, не давайте себя окружить. Если вы играете паладином, используйте щит. Если тамером, не стесняйтесь выжигать противников огненными шарами. Если вы предпочитаете стрелка, позвольте противникам собраться вместе и атакуйте их веерным залпом. Когда все хуртары будут повержены, возвращайтесь к Рогдаю. Он впервые наградит вас за боевое задание.

Теперь вы должны неплохо представлять, как герои проводят время на Астарме, и вполне можете продолжить путешествие самостоятельно. Разве только, выслушать несколько полезных советов.


Как заработать деньги?

Большую часть денег вы будете получать за выполнение различных заданий. Количество монет, которые тот или иной житель Астармы вам обещает за выполнение задания, всегда можно увидеть рядом с его речью. Деньги также можно заработать, собирая в лесу и в горах различные грибы и травы, а затем продавая их торговцам по всей Астарме.


Кто такие торговцы?

Торговцы — это жители Астармы, у которых вы можете купить всё необходимое. Как правило, над торговцами можно увидеть жёлтый значок с монетами. Поговорить с торговцем и узнать ассортимент его лавки можно подойдя к нему и нажав левую кнопку мыши. Купить ту или иную вещь в магазине можно перетащив её курсором в сумку или ячейки быстрого доступа. Продать торговцу тот или иной товар можно вызвав курсор и кликнув по нему правой кнопкой мыши.


Что такое жетоны?

Жетоны — это оранжевые треугольники в вашей сумке. Жетоны необходимы для покупки различных вещей у торговцев. Жетоны зарабатываются на арене героев. Стоит вам победить в одном из боёв на арене, как вас наградят новеньким оранжевым жетоном.


Что такое арена героев?

Арена героев — это место, где доблестные воины мерятся силами, отдавая свою магическую энергию на благо жителей Астармы. Бои на арене напоминают древнеримские гладиаторские поединки. Сражения происходят в различных местах и с разным составом участников. Во время боя постарайтесь выжить и уничтожить как можно больше противников. И тогда победа и заставит себя долго ждать. Записаться на бой можно у одного из мастеров арены, которых легко узнать по значку с синим ромбом.