Bedlam писал(а):
Это не принципиальные вопросы.
Я понимаю, что вы (игроки) привыкли стоять на одном месте и убивать монстров раз за разом. Любые другие варианты и локации кажутся вам неэффективными, а следовательно — не заслуживающими внимания.
Этим самым и без того скромный мир Ордена сужается до пары кормушек, где кипит жизнь — а его остальная часть простаивает, не работает. Вроде бы игроков в мире достаточно, а их не видно. Введение усталости — первый шаг, дальше планируется пересмотреть награды за задания, чтобы сбалансировать их по привлекательности.
Считайте, что перемещение по миру теперь является неотъемлемой частью процесса развития героя.
"Любые другие варианты и локации кажутся вам неэффективными, а следовательно — не заслуживающими внимания." — А не значит ли это, что разработчикам надо обратить на них внимание и сделать эти локации эффективней?
"Этим самым и без того скромный мир Ордена сужается до пары кормушек, где кипит жизнь — а его остальная часть простаивает, не работает. Вроде бы игроков в мире достаточно, а их не видно." — Господа разработчики , обратите внимание на финансовое вознаграждение и опыт от всех квестов которые находятся на Туманном острове и на Грозовом островах? Могу ошибаться, но они в суме не дотягивают даже до вознаграждения одного квеста из морозного острова(пример танцы), а побегать надо намного больше и к тому же есть такие квесты которые самому не сделать. Исключение квест Наставник.
"Считайте, что перемещение по миру теперь является неотъемлемой частью процесса развития героя." — Если бы на Туманном и на Грозовом островах не было кузнецов и записей в походы, то эти территории давно бы уже умерли.
Moderator: оформляйте цитирование по-человечески, пожалуйста