Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 11 апр 2016, 16:06   



В субботу, 16.04.2016 в 20:00 (московского времени) состоится игровое событие "Алая гавань".

— механика "Алой гавани" сохранится, но с небольшими коррективами;
— забор будет аналогичен забору на "Битву домов";
— участвовать может персонаж с максимальным званием на аккаунте;
— в среднем на 10-12 игроков будет 1 шеф;
— на карте будут отображаться только шефы;
— игроки смогут общаться между собой по типу "вокруг" (радиус отображения вероятно будет скорректирован), игроки противоположного Дома не будут видеть сообщения;
— у шефов будет дополнительный канал — канал шефов, где они смогут распределять свои обязанности на арене и общаться между собой;
— игрок будет воскресать около того шефа, около которого он погиб;
— шеф будет воскресать на "первой точке", в начале арены (берегите шефов).
   
 
Сообщение 11 апр 2016, 16:20   

Аватара пользователя


Администрация писал(а):
В субботу, 16.04.2016 в 20:00 (московского времени) состоится игровое событие "Алая гавань".

— механика "Алой гавани" сохранится, но с небольшими коррективами;
— участвовать может персонаж с максимальным званием на аккаунте.

Дополнительная информация будет добавляться в это сообщение.
Ваши предложения обсуждаются в данной ветке.

По конкретнее пожалуйста, какова награда, сколько всего игроков будет туда допущено, есть фильтры? По больше информации..
   
 
Сообщение 11 апр 2016, 16:55   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Администрация писал(а):
В субботу, 16.04.2016 в 20:00 (московского времени) состоится игровое событие "Алая гавань".

— механика "Алой гавани" сохранится, но с небольшими коррективами;
— забор будет аналогичен забору на "Битву домов";
— участвовать может персонаж с максимальным званием на аккаунте.

Дополнительная информация будет добавляться в это сообщение.
Ваши предложения обсуждаются в данной ветке.

То есть на карту закинет не 32 игрока, а всех кто есть, допустим 63+78?

если вся толпа на всю толпу, предлагаю спортивный режим + корректировка максимального HP и урона на разницу в количестве игроков.

Формулы я уже писал. допустим основа 78 игроков, наёмников Мигурата 63. 63 берем за 100%. 78/63*100 = 123%. Значит Основы больше на 23%. Значит режим им макс HP на 23%. Либо урон на 23% Либо наёмникам Мигурата даем прибавку к HP 23% или к урону 23%.

Максимальная прибавка/порезка возьмите 60%, то есть на 50 наемников должно быть 80 или больше основанцев. (это на 60% или больше игроков — это огромная разница в количестве, позволяющая просто задавить массой при любом раскладе, поэтому нужна такая жесткая порезка в уроне или HP.)

Ну, а если поровну закинет то без разницы....разве что для разнообразия спортивный режим можно сделать.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 11 апр 2016, 17:05   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Придется звание палу скидывать T_T... пал в таких массах не так полезен как стрелок или тамер :(.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 11 апр 2016, 17:06   

Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Администрация писал(а):
В субботу, 16.04.2016 в 20:00 (московского времени) состоится игровое событие "Алая гавань".

— механика "Алой гавани" сохранится, но с небольшими коррективами;
— забор будет аналогичен забору на "Битву домов";
— участвовать может персонаж с максимальным званием на аккаунте.

Дополнительная информация будет добавляться в это сообщение.
Ваши предложения обсуждаются в данной ветке.

То есть на карту закинет не 32 игрока, а всех кто есть, допустим 63+78?

если вся толпа на всю толпу, предлагаю спортивный режим + корректировка максимального HP и урона на разницу в количестве игроков.

Формулы я уже писал. допустим основа 78 игроков, наёмников Мигурата 63. 63 берем за 100%. 78/63*100 = 123%. Значит Основы больше на 23%. Значит режим им макс HP на 23%. Либо урон на 23% Либо наёмникам Мигурата даем прибавку к HP 23% или к урону 23%.

Максимальная прибавка/порезка возьмите 60%, то есть на 50 наемников должно быть 80 или больше основанцев. (это на 60% или больше игроков — это огромная разница в количестве, позволяющая просто задавить массой при любом раскладе, поэтому нужна такая жесткая порезка в уроне или HP.)

Ну, а если поровну закинет то без разницы....разве что для разнообразия спортивный режим можно сделать.

А мне писал ныть не буду, всё было ок, пустослов.
И те же 123% урона или 123% HP зарешают на такой арене, просто просто кидать равное количество в +10 игроков. Тот кто в запасе, тоже получает награду! Вот и всё.
   
 
Сообщение 11 апр 2016, 17:07   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Mr.SnaiDer писал(а):
А мне писал ныть не буду, всё было ок, пустослов.
И те же 123% урона или 123% HP зарешают на такой арене, просто просто кидать равное количество в +10 игроков. Тот кто в запасе, тоже получает награду! Вот и всё.


А где я ныл? перестань принимать психотропные вещества и отрываться от реальности. :)

Написано же забор как битву значит опять будет разница в количестве. А если будет по ровну... то и не будет порезок/прибавок. Давай соберись, не тупи.

Mr.SnaiDer писал(а):
И те же 123% урона или 123% HP зарешают


да ладно знаешь насколько больше 123% от 1500 HP всего на 345, потому что это 1845 HP. Предложи свои корректирующие коэффициенты. Они не ведь не зря такие жесткие. чтобы всякие твины к вам не писались.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 11 апр 2016, 17:16   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Можно уменьшить эту разницу если принимать за 100% большее число.

например 150 от 100 — больше на 50% если брать 100 за 100%
но
150 больше 100 на 33% , если брать 150 за 100%. (1-(100/150))*100 = 33%

------------------------------------------------------------------------------------
или на примере прошлой битвы домов — это не 23%, а (1- 63/78)*100 = 19%

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 11 апр 2016, 17:19   



А если у меня на аккаунте есть два персонажа третьего звания, кого кинет?
   
 
Сообщение 11 апр 2016, 17:21   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Илья писал(а):
А если у меня на аккаунте есть два персонажа третьего звания, кого кинет?

Кем играть будешь.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 11 апр 2016, 17:32   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Администрация писал(а):
— механика "Алой гавани" сохранится, но с небольшими коррективами;


Нужно больше информации. Надеюсь, что успею в это время.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 11 апр 2016, 18:18   

Аватара пользователя


Идея, всё просто за каждого игрока прибавляем по 0.6% к HP и MP, то есть распишу сейчас конкретно формулу.
15*0.6 = 9% (15 это количество игроков которых не хватало со стороны Мигурата) и того у нас выходит HP топа повышается с 1500 на 1500*1.09 =1635.
Как по мне 135 HP это шикарный прирост, не говоря о MP.
   
 
Сообщение 12 апр 2016, 07:52   

Воин Основания


Аватара пользователя


Илья писал(а):
А если у меня на аккаунте есть два персонажа третьего звания, кого кинет?


Предлагаю совместить событие "Алая гавань" и "Спортивный режим" для уравнивания шансов, а то с одной стороны могут попасть персонажи от ромба и выше, а с другой основная масса с третьим званием.
   
 
Сообщение 12 апр 2016, 09:13   



Gerda писал(а):
Илья писал(а):
А если у меня на аккаунте есть два персонажа третьего звания, кого кинет?


Предлагаю совместить событие "Алая гавань" и "Спортивный режим" для уравнивания шансов, а то с одной стороны могут попасть персонажи от ромба и выше, а с другой основная масса с третьим званием.

на хер он нужен этот режим не для того качались
   
 
Сообщение 12 апр 2016, 21:35   

Разработчик




Обновлена информация по ивенту в корневом сообщении.
   
 
Сообщение 12 апр 2016, 22:30   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Весело, надо тестировать. Но вы так и не ответили чем будет компенсироваться разница в количестве, если она будет?

Опять же складывается ощущение, что у основы и шефов будет больше. А значит и больше шансов воскреснуть рядом.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 апр 2016, 00:00   

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Опять же складывается ощущение, что у основы и шефов будет больше. А значит и больше шансов воскреснуть рядом.


А что смысл Битвы домов заключается в том, чтобы воскреснуть рядом с шефом ? "Воскресни рядом- Выиграй Битву домов!"

Если исходить из того что, не предыдущей Битве домов, воинов Мигурата было всего на 15 меньше, чем воинов Основания, а по правилам новой Б/Д — "Алая гавань", команда будет состоять из 10-12 человек, то и шефов в доме Основания максимум будет на одного больше.

Добавлю:
В конце концов шеф, всего лишь навсего обычный персонаж и так же убивается.

А судя по тому количеству участников, которое нам опубликовали Создатели,за предыдущую Б/Д. Эта "Алая гавань",будет обычной ареной -замесом(как не крути, а для всех нас, это будет, старая, добрая Гавань).
И здесь вряд ли думаю с играет количество, здесь скорее всего с играет ошибка в подсчете процентов удержания точек, как чаще всего и бывает, просто на обычной Гавани на это никто особого внимания не обращал,как с той стороны так и с этой, так как в основном как и на обычной арене делалось ударение на Фраги.

Держишь на протяжении 10 минут большее процентное соотношение, а капает по 1 -2, а вот противник за последние минут 3-5 набирает 10, итог с 30 в среднем у каждого, нам накапает за 10 минут до 47, а другой стороне от 28 за последние 5-7 минут до 53.(Цифры приблизительные, не придираться)
Так что все будет по честному, кому повезет, на кого ошибка упадет.)

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )

Последний раз редактировалось Эсмиральда 13 апр 2016, 00:29, всего редактировалось 2 раз(а).
   
 
Сообщение 13 апр 2016, 00:05   

Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Весело, надо тестировать. Но вы так и не ответили чем будет компенсироваться разница в количестве, если она будет?

Опять же складывается ощущение, что у основы и шефов будет больше. А значит и больше шансов воскреснуть рядом.

А ты зажмика шефов на респе, вот тебе и всё не?
   
 
Сообщение 13 апр 2016, 00:32   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Эсмиральда писал(а):
...

1. Вы что против небольшой компенсации в каком-либо виде меньшей стороне?
2. Судя по тому, что написала, администрация, возродишься ты у ближайшего шефа, а не своего, которого отправили на респ.
Администрация писал(а):
— игрок будет воскресать около того шефа, около которого он погиб.

если они конечно достаточно четко выражают свою мысль.
3. Нет никакой ошибки, вам тогда ответили, что все очки корректно были начислены.
4.
Эсмиральда писал(а):
А судя по тому количеству участников, которое нам опубликовали Создатели,за предыдущую Б/Д. Эта "Алая гавань",будет обычной ареной -замесом(как не крути, а для всех нас, это будет, старая, добрая Гавань).

32 игрока на обычной гавани, а тут будет примерно 120+. В 4ре раза больше. Нифигасебе обычная гавань :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 апр 2016, 00:43   

Воин Основания


Аватара пользователя


Не "Обычная гавань",а "Обычный замес" )

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 13 апр 2016, 01:49   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Это ещё не всё! Ребят вот к примеру у меня несколько персонажей, тамер лук и пал, и все полностью одетые в 4ый кат! Но у пала звание мастер Мигурата, почему я вынужден играть только им? К примеру можно сделать так, можно играть любым персонажем с аккаунта если его звание обер-бригадир(на куртку 4ый кат) и выше. Я думаю не мало игроков есть, у которых та же проблема
   
 
Сообщение 13 апр 2016, 06:39   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Беспределщик писал(а):
Это ещё не всё! Ребят вот к примеру у меня несколько персонажей, тамер лук и пал, и все полностью одетые в 4ый кат! Но у пала звание мастер Мигурата, почему я вынужден играть только им? К примеру можно сделать так, можно играть любым персонажем с аккаунта если его звание обер-бригадир(на куртку 4ый кат) и выше. Я думаю не мало игроков есть, у которых та же проблема

да плюсую. Не хочу палом играть, хотя у пала самое большое звание :(. Остальные обер-бригадиры.

Дайте возможность играть любым персонажем от обер-бригадира.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 апр 2016, 07:30   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Сделайте, пожалуйста, одну-две таких гавани без наград, только объявите об этом во всеуслышание.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 апр 2016, 10:17   

Разработчик




Эсмиральда писал(а):
Если исходить из того что, не предыдущей Битве домов, воинов Мигурата было всего на 15 меньше, чем воинов Основания, а по правилам новой Б/Д — "Алая гавань",


Прошу не отождествлять событие "Алая гавань" с событием "Битва Домов", это 2 абсолютно разных мероприятия.

Цитата:
команда будет состоять из 10-12 человек, то и шефов в доме Основания максимум будет на одного больше.

Команд будет по одной, с кучей народу и шефами.

Цитата:
Добавлю:
В конце концов шеф, всего лишь навсего обычный персонаж и так же убивается.

Это не обычны игрок, это игрок с самым высоким званием на ивенте. Он как минимум знает игру, тактику и неплохо справляется с врагами раз добрался до столь высокого звания.

Цитата:
здесь скорее всего с играет ошибка в подсчете процентов удержания точек, как чаще всего и бывает, просто на обычной Гавани на это никто особого внимания не обращал,как с той стороны так и с этой, так как в основном как и на обычной арене делалось ударение на Фраги.

Держишь на протяжении 10 минут большее процентное соотношение, а капает по 1 -2, а вот противник за последние минут 3-5 набирает 10, итог с 30 в среднем у каждого, нам накапает за 10 минут до 47, а другой стороне от 28 за последние 5-7 минут до 53.(Цифры приблизительные, не придираться)
Так что все будет по честному, кому повезет, на кого ошибка упадет.)


Опишите мне в ЛС подробно эту ошибку, пожалуйста. Желательно с мыслями как ее повторить.

Mr.SnaiDer писал(а):
А ты зажмика шефов на респе, вот тебе и всё не?


Один из вариантов "вести" в этом ивенте, да. Шефы будут заинтересованы в своей выживаемости, игроки в его охране, а враги в убийстве. Неужели не весело? :)

Ваншотин (Старх) писал(а):
2. Судя по тому, что написала, администрация, возродишься ты у ближайшего шефа, а не своего, которого отправили на респ.


Если сперва убьют шефа, а потом вас, то возродитесь вы около него. Если вы успеете убежать и добежать до другого шефа, то после смерти возродитесь около этого.
   
 
Сообщение 13 апр 2016, 13:06   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ну так компенсации в разнице количества будут или закинет поровну?
Администрация писал(а):
— участвовать может персонаж с максимальным званием на аккаунте;

И вот это ограничение снизьте до обер-бригадира. Что мы зря деньги в персонажей вкладывали, качали, время теряли, хнык-хнык :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 апр 2016, 06:02   

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Администрация писал(а):
— участвовать может персонаж с максимальным званием на аккаунте;

И вот это ограничение снизьте до обер-бригадира. Что мы зря деньги в персонажей вкладывали, качали, время теряли, хнык-хнык :)

А что все, кто выше обер-бригадира особенные и на них не должно действовать общее правило?
   
 
Сообщение 14 апр 2016, 06:45   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Gerda писал(а):
Ваншотин (Старх) писал(а):
Администрация писал(а):
— участвовать может персонаж с максимальным званием на аккаунте;

И вот это ограничение снизьте до обер-бригадира. Что мы зря деньги в персонажей вкладывали, качали, время теряли, хнык-хнык :)

А что все, кто выше обер-бригадира особенные и на них не должно действовать общее правило?


Это ограничение введено по двум причинам. 1. Чтобы не заходили на БД за другой дом на том же аккаунте, быстро созданным персонажем. 2. Чтобы играли самым сильным персонажем.

соответственно в случае, если на аккаунте есть несколько персонажей со званием от обер-бригадира — это ограничение не выполняет свои прямые функции, а только мешает играть в полную силу на БД за свой дом.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 апр 2016, 07:15   

Воин Основания


Аватара пользователя


Хорошо, а почему не могут иметь такой же выбор игроки, имеющие на аккаунте персонажей со званием ниже Обер-бригадира? Допустим паладин Бригадир, а стрелок Обер-офицер, лучше играть стрелком на Гавани, чем паладином и допустим этому человеку хотелось бы играть стрелком, но у него не будет такого выбора (или Гвардеец и Обер-гвардеец). Разница небольшая между званиями, но одни будут выбирать, кем им выгоднее играть, а другие нет. Где справедливость?
   
 
Сообщение 14 апр 2016, 07:51   

Воин Основания


Аватара пользователя


Верно,давайте накидаем топ-званий лучников, да побольше.
А те у кого нет выбора выбирать? А фиг с ними, с этой основной массой.(сарказм)

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 14 апр 2016, 08:19   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Честно говоря я вообще против этого ограничения — это как стрельба по воробьям из пушки. Все твинки сидят на других аккаунтах на самом деле. А нормальные игроки страдают в итоге.

Gerda писал(а):
(или Гвардеец и Обер-гвардеец). Разница небольшая между званиями,

Разница в том, что обер-бригадир имеет максимальную экипировку, а вот дальше уже разница действительно небольшая.

Эсмиральда писал(а):
Верно,давайте накидаем топ-званий лучников, да побольше.

А кто виноват, что арены заточены под стрелков? На битве домов еще хоть тамеры вкатывают.

И как быть тем, кто вкачал в начале паладина, но уже давно сидит на другом классе, да и играть им не умеет?

Ну скину я звание паладину, проблему того, что в итоге все равно все будут стараться идти стрелками — это не решает. А некоторые еще и будут опять возмущаться, что топы звание скидывают, идут к мелким на арены.

PS. кстати в одной игре, где топы с прокачанными умениями могут одеть лоу-левел экипировку и пойти играть матчи с лоу-левелами, таких топов называют "педобирами" :). Термин нагуглите.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 апр 2016, 09:17   

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
И как быть тем, кто вкачал в начале паладина, но уже давно сидит на другом классе, да и играть им не умеет?
Ну скину я звание паладину, проблему того, что в итоге все равно все будут стараться идти стрелками — это не решает. А некоторые еще и будут опять возмущаться, что топы звание скидывают, идут к мелким на арены.

Зачем скидывать, лучше прокачайте стрелка и тамера до звания паладина. Чтоб все равные были:) В следующий раз может и паладин рулить будет, а вам придется стрелку звание скидывать....
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group