Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 15 дек 2017, 12:18   



Основные изменения:

Полный функциональный ребаланс всех классов.

Изменения по тамеру:
— 2 режима файрбола: слабый и сильный;
— слабый файрбол (низкий урон, низкие затраты энергии, низкий кулдаун);
— сильный файрбол (со временем каста, надо держать мышь, высокий урон, 50 энергии, нельзя двигаться, кулдаун запускается после запуска). При отпускании мыши раньше окончания или клике — запускается слабый. Запускается при зажатии пополнительной кнопки (Ctrl по умолчанию, настраивается в управлении);
— снижена стоимость и остаблен торнадо, активируется сразу по выбору умения, торнадо снимает стек защиты паладина;
— уменьшен откат после запуска файрбола в движении.

Изменения по паладину:
— новый магический щит при нанесении урона обычным ударом паладина, на 4 секунды. Абсорбирует 5% любого урона. Стекается до 5 раз. Каждый новый эффект продляет предыдущие до 4х секунд. Снимается любым станом;
— Светляки — дополнительно снижает энергию жертве.

Изменения по стрелку:
— Размеры женского персонажа приведены в соответствие с мужским;
— ловкость стрелка: смена оружия теперь в два раза быстрее других классов;
— концентрация стрелка: через 3 секунды в режиме прицеливания (ПКМ) появляется эффект, делающий следующий результативный выстрел в 2.5 раза мощнее (за 10 энергии). Сбивается другим скилом, получением урона, выходом из режима прицеливания, прыжком;
— разряд молнии: увеличен угол и кулдаун его на 2 секунды ниже;
— прыжок назад стал в два раза дешевле;
— призрачный прыдок (ПКМ+вперед+прыжок). Прыжок вперед в режиме призрака сквозь всех персонажей с неуязвимостью. Дает кулдаун на все прыжки 5 секунд. Стоит 100 энергии.

Изменения по звездной гемме:
— количество отнимаемой энергии теперь зависит от наносимого урона (10% от урона). Расширено количество умений, забирающих энергию c геммой.

В продажу добавлено часть наплечников 3-й категории.

Изменена стоимость кристаллов при покупку через XSolla. При покупке от 100 кристаллов — постоянный бонус кристаллов +20%.
   
 
Сообщение 15 дек 2017, 19:18   



Уважаемая администрация !
В продажу добавлено часть наплечников 3-й категории. Почему не все ? Когда остальные ? Бонусы к сетам 3-й категории будут ? Хотелось бы пояснений.
   
 
Сообщение 15 дек 2017, 19:39   

Разработчик




Хаонис писал(а):
Уважаемая администрация !
В продажу добавлено часть наплечников 3-й категории. Почему не все ? Когда остальные ? Бонусы к сетам 3-й категории будут ? Хотелось бы пояснений.

Бонусы к 3-й категории будут вместе с другими наплечниками в одном из ближайших патчей.
   
 
Сообщение 15 дек 2017, 20:36   



Уважаемая администрация !
Спасибо за оперативние пояснения.
   
 
Сообщение 16 дек 2017, 01:43   



Верните Тамера как раньше пожалысто ( невазможно играть так ( тамер сталь Мясом
   
 
Сообщение 16 дек 2017, 15:14   

Аватара пользователя


Опять вернуть бешенный урон фаеров и других умений? Нет. Спасибо. Пора уже хоть какой-то баланс делать.
   
 
Сообщение 17 дек 2017, 09:29   

Воин Основания


Аватара пользователя


Администрация писал(а):
Изменения по паладину:
— новый магический щит при нанесении урона обычным ударом паладина, на 4 секунды. Абсорбирует 5% любого урона. Стекается до 5 раз. Каждый новый эффект продляет предыдущие до 4х секунд. Снимается любым станом;


Поясните, каждый новый эффект должен продлять только время действия щита или еще и увеличивать поглощение с 5 до 25%?

Если только время, то в игре ошибка, урон поглощается до 25%
Если так и должно, то по-моему, слишком много, если еще использовать "световой щит", то урон по паладину всего 25%. Шансов выйти живым в схватке с паладином 1 на 1 у тамера и стрелка нет... Нет необходимости в одновременном действии магических и светового щита.
   
 
Сообщение 17 дек 2017, 11:04   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Каждый удар обновляет и поднимает до 25% с шагом в 5%.

Цитата:
урон по паладину всего 25%.


Ну математика говорит о другом. Скорее всего сначала абсорбируется 25%, потом еще 50% или наоборот. Но это не 25% конечного урона, а 37.5% от 100% изначальных

Стаки снимаются станом, торнадо и вроде бы должны отталкиванием.

Щит вроде бы нельзя будет кастовать под станом.

Паладин и должен убивать 1×1 с преимуществом. Иначе зачем паладин когда есть другие классы?. Убивающие и 1×1 и на арене лучше себя проявляющие.

PS. Но вы все равно лучше предоставьте статистику ваших боев против паладина 1×1. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 17 дек 2017, 11:52   

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Ну математика говорит о другом. Скорее всего сначала абсорбируется 25%, потом еще 50% или наоборот. Но это не 25% конечного урона, а 37.5% от 100% изначальных


Вы правы 37,5 % конечный урон и все же поглощение слишком большое.

Спасибо за объяснение.
   
 
Сообщение 17 дек 2017, 17:02   



Spline писал(а):
Хаонис писал(а):
Уважаемая администрация !
В продажу добавлено часть наплечников 3-й категории. Почему не все ? Когда остальные ? Бонусы к сетам 3-й категории будут ? Хотелось бы пояснений.

Бонусы к 3-й категории будут вместе с другими наплечниками в одном из ближайших патчей.

А когда 4категорию "бафнут"?
   
 
Сообщение 17 дек 2017, 23:04   

Воин Основания


Аватара пользователя


Мимоарх лучник писал(а):
А когда 4категорию "бафнут"?


В ближайшем будущем, не все сразу.

Не обостряй
   
 
Сообщение 16 янв 2018, 19:16   



Играю паладином уже давно, но такого сильного дисбаланса я не видел.
И так начнём...
Бьётесь вы такие со стрелком тут раз стан с руки прилетает вы резко освобождение и убегаете от разрядки, если это была не разрядка и позволяет расстояние то вы можете смело 350-400 в спину получить кинжалом.Отлично? Конечно, но не вам...
Вот стрелок снова бегает бегает, вы его догнать то не можете у вас скорость одинаковая да и 25 секундным подкатом попасть сейчас возможно лишь в 30% случаев, да и в описании пишет что удар "сокрушительный", а не деле он бьёт меньше обычного :) и тут он своим 15 секундным станом снова вас станит, а у вас освобождение в откате:) Будьте любезный отхватить ещё 2 удара в спину по 350-400 или разрядку. Вот вы лежите, а стрелок смеёться: "Кто ты ближний бой? Ахахаха теперь я ближний бой, а ты так приговор тыкнул и убежал, Лалка! :D"
Ах да, а теперь представим что на вас напало 2 стрелка, ооо)) то что вы убежите это вообще невозможно, не говоря об сопротивлении. 2 стана и 2 шока не убежать 5 секунд не двинуться столько же. Получил один стан, кастанул освобождение тебе в ответочку второй прилетает. А дальше по желанию они вас поимеют или разрядками и потом добьют кинжалами или сразу не тратя маны в 2-3 тычек в спину и вы полетите потоками Астармы на респ.
Что же там с тамером?
Да фактически то же самое убегает и фаеры кидает, а ты опять его не догнать, не "Сокрушительным ударом" — подкатом не ударишь, а если попал вблизь к нему то будь готов что там придёт купол и у него все HP вернуться, ну и конечно же торнадом все твои щитки пойдут в никуда. Так же есть тамеры которые в куполе юзают корни по несколько раз тоже, освобождение всегда спасает, а если ещё и подожгут то будете в итоге угляшкой :)
Моё личное предложение:
1. Увеличиваем кд Разряд молнии до 25 секунд.
2. Уменьшаем кд Особого подхода до 10 секунд, возвращаем ему тот же аим на близком и дальнем расстоянии.
3. Уменьшаем урон стрелка при использовании кинжала хотя бы до 200-250 единиц иначе стрелки которые уже стали бегать со станами и бить за спину продадут свои луки и будут бегать только с кинжалами.
4. Делаем кд Освобождения до 20 секунд.
5. Увеличиваем Огненный шар в уроне. (Стрелок спокойно без метки тамера перестреливает т.к. урон крайне мал у тамера)
6. Увеличиваем кд Жаждый крови до 5 секунд и слегка уменьшаем урон.
   
 
Сообщение 16 янв 2018, 21:11   

Аватара пользователя


SnaiDer писал(а):
Играю паладином уже давно, но такого сильного дисбаланса я не видел.
И так начнём...
Бьётесь вы такие со стрелком тут раз стан с руки прилетает вы резко освобождение и убегаете от разрядки, если это была не разрядка и позволяет расстояние то вы можете смело 350-400 в спину получить кинжалом.Отлично? Конечно, но не вам...
Вот стрелок снова бегает бегает, вы его догнать то не можете у вас скорость одинаковая да и 25 секундным подкатом попасть сейчас возможно лишь в 30% случаев, да и в описании пишет что удар "сокрушительный", а не деле он бьёт меньше обычного :) и тут он своим 15 секундным станом снова вас станит, а у вас освобождение в откате:) Будьте любезный отхватить ещё 2 удара в спину по 350-400 или разрядку. Вот вы лежите, а стрелок смеёться: "Кто ты ближний бой? Ахахаха теперь я ближний бой, а ты так приговор тыкнул и убежал, Лалка! :D"
Ах да, а теперь представим что на вас напало 2 стрелка, ооо)) то что вы убежите это вообще невозможно, не говоря об сопротивлении. 2 стана и 2 шока не убежать 5 секунд не двинуться столько же. Получил один стан, кастанул освобождение тебе в ответочку второй прилетает. А дальше по желанию они вас поимеют или разрядками и потом добьют кинжалами или сразу не тратя маны в 2-3 тычек в спину и вы полетите потоками Астармы на респ.
Что же там с тамером?
Да фактически то же самое убегает и фаеры кидает, а ты опять его не догнать, не "Сокрушительным ударом" — подкатом не ударишь, а если попал вблизь к нему то будь готов что там придёт купол и у него все HP вернуться, ну и конечно же торнадом все твои щитки пойдут в никуда. Так же есть тамеры которые в куполе юзают корни по несколько раз тоже, освобождение всегда спасает, а если ещё и подожгут то будете в итоге угляшкой :)
Моё личное предложение:
1. Увеличиваем кд Разряд молнии до 25 секунд.
2. Уменьшаем кд Особого подхода до 10 секунд, возвращаем ему тот же аим на близком и дальнем расстоянии.
3. Уменьшаем урон стрелка при использовании кинжала хотя бы до 200-250 единиц иначе стрелки которые уже стали бегать со станами и бить за спину продадут свои луки и будут бегать только с кинжалами.
4. Делаем кд Освобождения до 20 секунд.
5. Увеличиваем Огненный шар в уроне. (Стрелок спокойно без метки тамера перестреливает т.к. урон крайне мал у тамера)
6. Увеличиваем кд Жаждый крови до 5 секунд и слегка уменьшаем урон.


Ага, давайте опять увеличим урон тамеру до бешенного, и во всём обвиним лука и его кинжал ~
   
 
Сообщение 17 янв 2018, 00:09   



Нанка писал(а):
SnaiDer писал(а):
Играю паладином уже давно, но такого сильного дисбаланса я не видел.
И так начнём...
Бьётесь вы такие со стрелком тут раз стан с руки прилетает вы резко освобождение и убегаете от разрядки, если это была не разрядка и позволяет расстояние то вы можете смело 350-400 в спину получить кинжалом.Отлично? Конечно, но не вам...
Вот стрелок снова бегает бегает, вы его догнать то не можете у вас скорость одинаковая да и 25 секундным подкатом попасть сейчас возможно лишь в 30% случаев, да и в описании пишет что удар "сокрушительный", а не деле он бьёт меньше обычного :) и тут он своим 15 секундным станом снова вас станит, а у вас освобождение в откате:) Будьте любезный отхватить ещё 2 удара в спину по 350-400 или разрядку. Вот вы лежите, а стрелок смеёться: "Кто ты ближний бой? Ахахаха теперь я ближний бой, а ты так приговор тыкнул и убежал, Лалка! :D"
Ах да, а теперь представим что на вас напало 2 стрелка, ооо)) то что вы убежите это вообще невозможно, не говоря об сопротивлении. 2 стана и 2 шока не убежать 5 секунд не двинуться столько же. Получил один стан, кастанул освобождение тебе в ответочку второй прилетает. А дальше по желанию они вас поимеют или разрядками и потом добьют кинжалами или сразу не тратя маны в 2-3 тычек в спину и вы полетите потоками Астармы на респ.
Что же там с тамером?
Да фактически то же самое убегает и фаеры кидает, а ты опять его не догнать, не "Сокрушительным ударом" — подкатом не ударишь, а если попал вблизь к нему то будь готов что там придёт купол и у него все HP вернуться, ну и конечно же торнадом все твои щитки пойдут в никуда. Так же есть тамеры которые в куполе юзают корни по несколько раз тоже, освобождение всегда спасает, а если ещё и подожгут то будете в итоге угляшкой :)
Моё личное предложение:
1. Увеличиваем кд Разряд молнии до 25 секунд.
2. Уменьшаем кд Особого подхода до 10 секунд, возвращаем ему тот же аим на близком и дальнем расстоянии.
3. Уменьшаем урон стрелка при использовании кинжала хотя бы до 200-250 единиц иначе стрелки которые уже стали бегать со станами и бить за спину продадут свои луки и будут бегать только с кинжалами.
4. Делаем кд Освобождения до 20 секунд.
5. Увеличиваем Огненный шар в уроне. (Стрелок спокойно без метки тамера перестреливает т.к. урон крайне мал у тамера)
6. Увеличиваем кд Жаждый крови до 5 секунд и слегка уменьшаем урон.


Ага, давайте опять увеличим урон тамеру до бешенного, и во всём обвиним лука и его кинжал ~

Сказал стрелок с кинжалом бьющий по 400
   
 
Сообщение 17 янв 2018, 11:49   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


SnaiDer писал(а):
Нанка писал(а):
SnaiDer писал(а):
Играю паладином уже давно, но такого сильного дисбаланса я не видел.
И так начнём...
Бьётесь вы такие со стрелком тут раз стан с руки прилетает вы резко освобождение и убегаете от разрядки, если это была не разрядка и позволяет расстояние то вы можете смело 350-400 в спину получить кинжалом.Отлично? Конечно, но не вам...
Вот стрелок снова бегает бегает, вы его догнать то не можете у вас скорость одинаковая да и 25 секундным подкатом попасть сейчас возможно лишь в 30% случаев, да и в описании пишет что удар "сокрушительный", а не деле он бьёт меньше обычного :) и тут он своим 15 секундным станом снова вас станит, а у вас освобождение в откате:) Будьте любезный отхватить ещё 2 удара в спину по 350-400 или разрядку. Вот вы лежите, а стрелок смеёться: "Кто ты ближний бой? Ахахаха теперь я ближний бой, а ты так приговор тыкнул и убежал, Лалка! :D"
Ах да, а теперь представим что на вас напало 2 стрелка, ооо)) то что вы убежите это вообще невозможно, не говоря об сопротивлении. 2 стана и 2 шока не убежать 5 секунд не двинуться столько же. Получил один стан, кастанул освобождение тебе в ответочку второй прилетает. А дальше по желанию они вас поимеют или разрядками и потом добьют кинжалами или сразу не тратя маны в 2-3 тычек в спину и вы полетите потоками Астармы на респ.
Что же там с тамером?
Да фактически то же самое убегает и фаеры кидает, а ты опять его не догнать, не "Сокрушительным ударом" — подкатом не ударишь, а если попал вблизь к нему то будь готов что там придёт купол и у него все HP вернуться, ну и конечно же торнадом все твои щитки пойдут в никуда. Так же есть тамеры которые в куполе юзают корни по несколько раз тоже, освобождение всегда спасает, а если ещё и подожгут то будете в итоге угляшкой :)
Моё личное предложение:
1. Увеличиваем кд Разряд молнии до 25 секунд.
2. Уменьшаем кд Особого подхода до 10 секунд, возвращаем ему тот же аим на близком и дальнем расстоянии.
3. Уменьшаем урон стрелка при использовании кинжала хотя бы до 200-250 единиц иначе стрелки которые уже стали бегать со станами и бить за спину продадут свои луки и будут бегать только с кинжалами.
4. Делаем кд Освобождения до 20 секунд.
5. Увеличиваем Огненный шар в уроне. (Стрелок спокойно без метки тамера перестреливает т.к. урон крайне мал у тамера)
6. Увеличиваем кд Жаждый крови до 5 секунд и слегка уменьшаем урон.


Ага, давайте опять увеличим урон тамеру до бешенного, и во всём обвиним лука и его кинжал ~

Сказал стрелок с кинжалом бьющий по 400

А по мне все даже очень хорошо в балансе:)
   
 
Сообщение 17 янв 2018, 23:02   



Соглашусь со SnaiDer. Слишком много стрелков развелось. Играть крайне не комфортно.
Если 1 стрелок поймал тебя в стан, то считай, что всё. Далее пойдут по очереди станы и разрядки от других луков + кинжал.
Вообще, класс "стрелок" поломали изрядно. Большая часть игроков данного класса именно идёт на сближение, когда стрелок для дальней дистанции.
По поводу предложенных поправок в умения тоже +. "Разрядную стрелу" не трогать, а вот "разряд молнии" увеличить.

Я Бамбук! Бамбук! Бамбук!!!
   
 
Сообщение 17 янв 2018, 23:15   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


IrisMi :) писал(а):
Соглашусь со SnaiDer. Слишком много стрелков развелось. Играть крайне не комфортно.
Если 1 стрелок поймал тебя в стан, то считай, что всё. Далее пойдут по очереди станы и разрядки от других луков + кинжал.
Вообще, класс "стрелок" поломали изрядно. Большая часть игроков данного класса именно идёт на сближение, когда стрелок для дальней дистанции.
По поводу предложенных поправок в умения тоже +. "Разрядную стрелу" не трогать, а вот "разряд молнии" увеличить.

Может просто убрать возможность станить несколько раз подряд одного и того же персонажа? Станет лучше?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 17 янв 2018, 23:24   



Ваншотин (Старх) писал(а):
IrisMi :) писал(а):
Соглашусь со SnaiDer. Слишком много стрелков развелось. Играть крайне не комфортно.
Если 1 стрелок поймал тебя в стан, то считай, что всё. Далее пойдут по очереди станы и разрядки от других луков + кинжал.
Вообще, класс "стрелок" поломали изрядно. Большая часть игроков данного класса именно идёт на сближение, когда стрелок для дальней дистанции.
По поводу предложенных поправок в умения тоже +. "Разрядную стрелу" не трогать, а вот "разряд молнии" увеличить.

Может просто убрать возможность станить несколько раз подряд одного и того же персонажа? Станет лучше?

Не поможет сразу после того как ты освобождение дашь тебе снова стан прилетит. Это вообще не решает проблему.
   
 
Сообщение 18 янв 2018, 06:28   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


SnaiDer писал(а):
Ваншотин (Старх) писал(а):
IrisMi :) писал(а):
Соглашусь со SnaiDer. Слишком много стрелков развелось. Играть крайне не комфортно.
Если 1 стрелок поймал тебя в стан, то считай, что всё. Далее пойдут по очереди станы и разрядки от других луков + кинжал.
Вообще, класс "стрелок" поломали изрядно. Большая часть игроков данного класса именно идёт на сближение, когда стрелок для дальней дистанции.
По поводу предложенных поправок в умения тоже +. "Разрядную стрелу" не трогать, а вот "разряд молнии" увеличить.

Может просто убрать возможность станить несколько раз подряд одного и того же персонажа? Станет лучше?

Не поможет сразу после того как ты освобождение дашь тебе снова стан прилетит. Это вообще не решает проблему.

Лук и промазать станом может
   
 
Сообщение 18 янв 2018, 08:46   



Малик писал(а):
Лук и промазать станом может

С увеличенной площадью порадания стана, не один стрелок еще не косил им...
   
 
Сообщение 18 янв 2018, 10:41   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


SnaiDer писал(а):
Ваншотин (Старх) писал(а):
Может просто убрать возможность станить несколько раз подряд одного и того же персонажа? Станет лучше?

Не поможет сразу после того как ты освобождение дашь тебе снова стан прилетит. Это вообще не решает проблему.

Это как он прилетит, если я написал, что нельзя станить одного и того же персонажа несколько раз подряд? Ну применят на тебе умение со станом, ты урон получишь, а стан нет.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 18 янв 2018, 11:23   



Ваншотин (Старх) писал(а):
SnaiDer писал(а):
Ваншотин (Старх) писал(а):
Может просто убрать возможность станить несколько раз подряд одного и того же персонажа? Станет лучше?

Не поможет сразу после того как ты освобождение дашь тебе снова стан прилетит. Это вообще не решает проблему.

Это как он прилетит, если я написал, что нельзя станить одного и того же персонажа несколько раз подряд? Ну применят на тебе умение со станом, ты урон получишь, а стан нет.

Ты же тактик как мне все говорят.
Смотри дает тебе лук стан ты делаешь освобождение и тебе сразу же после того как ты начал двигаться дают другой стан от него как я понял урон уже со станом пойдет, но никак только лишь урон. Хотя это решило бы проблему если бы на 10 секунд давался баф себе и союзникам который блокирует все станы и шоковый выстрел.
   
 
Сообщение 18 янв 2018, 12:06   

Воин Основания


Аватара пользователя


Отсутствие возможности станить, или увеличение отката станов, не сократят численность лучников.
Малик пишет — "Станом еще попасть нужно", и он прав, не только в в станах дело, кто-то даже не станит, а просто дастает кинжал и нарезает в спину, пока кто-то бьется в лицо.
На данный момент, мы имеем на арене, один класс в общем "Кто-то с мечом",так как граница между паладином и лучником,она размыта, потому что и те и те бегают с мечами-кинжалами,урон от обоих почти одинаковый за исключением того,что от кинжала бывает выше из-за метки и бафов.

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 18 янв 2018, 12:50   

Воин Основания


Аватара пользователя


Еще бы паладину ныть за урон лучников с кинжалом...
Чтобы реализовать урон кинжала , нужно еще попасть в спину. А в ближнем бою лучник-пал у пала априори в лицо/бок урон выше, нежели у лука.
Стан? Как по мне вполне адекватный балансный скилл. Да увеличен радиус, да уменьшен откат до 15 секунд...В чем проблема? Если лучник не смог откайтить, за те 15 секунд отката стана пал вполне снесет его, если руками не из одного причинного места.

Не обостряй
   
 
Сообщение 18 янв 2018, 15:48   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Comrade Doroxov писал(а):
Еще бы паладину ныть за урон лучников с кинжалом...
Чтобы реализовать урон кинжала , нужно еще попасть в спину. А в ближнем бою лучник-пал у пала априори в лицо/бок урон выше, нежели у лука.
Стан? Как по мне вполне адекватный балансный скилл. Да увеличен радиус, да уменьшен откат до 15 секунд...В чем проблема? Если лучник не смог откайтить, за те 15 секунд отката стана пал вполне снесет его, если руками не из одного причинного места.


Имбалансный он. С последними изменениями им не промахнутся.

Кайтить стрелку нужно не 15 секунд, а чуть поболее 10ти секунд. потому что 5 секунд = само умение плюс разрядка (или анимация освобождения пала). В ближнем бою пал будет под меткой 90%. а дальше прыжочки-кувырочки, + шоковый.

Есть луки от которых вообще как зигзагами не бегай все попадают... может конечно аим читы какие-нибудь. В других же играх они есть, чому бы и тут не быть XD

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 19 янв 2018, 00:35   



Comrade Doroxov писал(а):
Еще бы паладину ныть за урон лучников с кинжалом...
Чтобы реализовать урон кинжала , нужно еще попасть в спину. А в ближнем бою лучник-пал у пала априори в лицо/бок урон выше, нежели у лука.
Стан? Как по мне вполне адекватный балансный скилл. Да увеличен радиус, да уменьшен откат до 15 секунд...В чем проблема? Если лучник не смог откайтить, за те 15 секунд отката стана пал вполне снесет его, если руками не из одного причинного места.

сейчас бы не играя паладином говорить что он сильнее в ближнем лука...
   
 
Сообщение 19 янв 2018, 00:40   



Ваншотин (Старх) писал(а):
Comrade Doroxov писал(а):
Еще бы паладину ныть за урон лучников с кинжалом...
Чтобы реализовать урон кинжала , нужно еще попасть в спину. А в ближнем бою лучник-пал у пала априори в лицо/бок урон выше, нежели у лука.
Стан? Как по мне вполне адекватный балансный скилл. Да увеличен радиус, да уменьшен откат до 15 секунд...В чем проблема? Если лучник не смог откайтить, за те 15 секунд отката стана пал вполне снесет его, если руками не из одного причинного места.


Имбалансный он. С последними изменениями им не промахнутся.

Кайтить стрелку нужно не 15 секунд, а чуть поболее 10ти секунд. потому что 5 секунд = само умение плюс разрядка (или анимация освобождения пала). В ближнем бою пал будет под меткой 90%. а дальше прыжочки-кувырочки, + шоковый.

Есть луки от которых вообще как зигзагами не бегай все попадают... может конечно аим читы какие-нибудь. В других же играх они есть, чому бы и тут не быть XD

Так понял во время освобождения тебе 2-3 удара за спину успевает стрелок сделать
Да порой даже сам стрелок может метку кинуть и в лоб к палу бежать и с кинжалом его высадить спокойно в ближнем т.к. и урон хороший идёт и стан всегда быстрее откат идёт.
Так что кайтить против паладина сейчас уже не модно. Сейчас многие стрелки на арене сразу бегают с кинжалом и станом.
   
 
Сообщение 20 янв 2018, 03:33   

Аватара пользователя


SnaiDer писал(а):
Играю паладином уже давно, но такого сильного дисбаланса я не видел.
И так начнём...
Бьётесь вы такие со стрелком тут раз стан с руки прилетает вы резко освобождение и убегаете от разрядки, если это была не разрядка и позволяет расстояние то вы можете смело 350-400 в спину получить кинжалом.Отлично? Конечно, но не вам...
Вот стрелок снова бегает бегает, вы его догнать то не можете у вас скорость одинаковая да и 25 секундным подкатом попасть сейчас возможно лишь в 30% случаев, да и в описании пишет что удар "сокрушительный", а не деле он бьёт меньше обычного :) и тут он своим 15 секундным станом снова вас станит, а у вас освобождение в откате:) Будьте любезный отхватить ещё 2 удара в спину по 350-400 или разрядку. Вот вы лежите, а стрелок смеёться: "Кто ты ближний бой? Ахахаха теперь я ближний бой, а ты так приговор тыкнул и убежал, Лалка! :D"
Ах да, а теперь представим что на вас напало 2 стрелка, ооо)) то что вы убежите это вообще невозможно, не говоря об сопротивлении. 2 стана и 2 шока не убежать 5 секунд не двинуться столько же. Получил один стан, кастанул освобождение тебе в ответочку второй прилетает. А дальше по желанию они вас поимеют или разрядками и потом добьют кинжалами или сразу не тратя маны в 2-3 тычек в спину и вы полетите потоками Астармы на респ.
Что же там с тамером?
Да фактически то же самое убегает и фаеры кидает, а ты опять его не догнать, не "Сокрушительным ударом" — подкатом не ударишь, а если попал вблизь к нему то будь готов что там придёт купол и у него все HP вернуться, ну и конечно же торнадом все твои щитки пойдут в никуда. Так же есть тамеры которые в куполе юзают корни по несколько раз тоже, освобождение всегда спасает, а если ещё и подожгут то будете в итоге угляшкой :)
Моё личное предложение:
1. Увеличиваем кд Разряд молнии до 25 секунд.
2. Уменьшаем кд Особого подхода до 10 секунд, возвращаем ему тот же аим на близком и дальнем расстоянии.
3. Уменьшаем урон стрелка при использовании кинжала хотя бы до 200-250 единиц иначе стрелки которые уже стали бегать со станами и бить за спину продадут свои луки и будут бегать только с кинжалами.
4. Делаем кд Освобождения до 20 секунд.
5. Увеличиваем Огненный шар в уроне. (Стрелок спокойно без метки тамера перестреливает т.к. урон крайне мал у тамера)
6. Увеличиваем кд Жаждый крови до 5 секунд и слегка уменьшаем урон.

Тамеров в игре практически нет) луков много паладины из станов не вылазят)) я с тобой полностью согласен) насчет луков
   
 
Сообщение 22 янв 2018, 16:21   



SnaiDer писал(а):
Играю паладином уже давно, но такого сильного дисбаланса я не видел.
И так начнём...
Бьётесь вы такие со стрелком тут раз стан с руки прилетает вы резко освобождение и убегаете от разрядки, если это была не разрядка и позволяет расстояние то вы можете смело 350-400 в спину получить кинжалом.Отлично? Конечно, но не вам...
Вот стрелок снова бегает бегает, вы его догнать то не можете у вас скорость одинаковая да и 25 секундным подкатом попасть сейчас возможно лишь в 30% случаев, да и в описании пишет что удар "сокрушительный", а не деле он бьёт меньше обычного :) и тут он своим 15 секундным станом снова вас станит, а у вас освобождение в откате:) Будьте любезный отхватить ещё 2 удара в спину по 350-400 или разрядку. Вот вы лежите, а стрелок смеёться: "Кто ты ближний бой? Ахахаха теперь я ближний бой, а ты так приговор тыкнул и убежал, Лалка! :D"
Ах да, а теперь представим что на вас напало 2 стрелка, ооо)) то что вы убежите это вообще невозможно, не говоря об сопротивлении. 2 стана и 2 шока не убежать 5 секунд не двинуться столько же. Получил один стан, кастанул освобождение тебе в ответочку второй прилетает. А дальше по желанию они вас поимеют или разрядками и потом добьют кинжалами или сразу не тратя маны в 2-3 тычек в спину и вы полетите потоками Астармы на респ.
Что же там с тамером?
Да фактически то же самое убегает и фаеры кидает, а ты опять его не догнать, не "Сокрушительным ударом" — подкатом не ударишь, а если попал вблизь к нему то будь готов что там придёт купол и у него все HP вернуться, ну и конечно же торнадом все твои щитки пойдут в никуда. Так же есть тамеры которые в куполе юзают корни по несколько раз тоже, освобождение всегда спасает, а если ещё и подожгут то будете в итоге угляшкой :)
Моё личное предложение:
1. Увеличиваем кд Разряд молнии до 25 секунд.
2. Уменьшаем кд Особого подхода до 10 секунд, возвращаем ему тот же аим на близком и дальнем расстоянии.
3. Уменьшаем урон стрелка при использовании кинжала хотя бы до 200-250 единиц иначе стрелки которые уже стали бегать со станами и бить за спину продадут свои луки и будут бегать только с кинжалами.
4. Делаем кд Освобождения до 20 секунд.
5. Увеличиваем Огненный шар в уроне. (Стрелок спокойно без метки тамера перестреливает т.к. урон крайне мал у тамера)
6. Увеличиваем кд Жаждый крови до 5 секунд и слегка уменьшаем урон.

Ну что скажу,соглашусь что урон сильно большой,хотя и сам играю лучником. Можно в принципе сделать так же как сделали с Жаждой крови у тамера. На время использования кинжала накладывать беззащитность. И будет честно.
   
 
Сообщение 22 янв 2018, 16:45   

Аватара пользователя


а как играть? новичкам к примеру если прокачка за неделю до 5 звания следущая неделя 6 звание как говорится привет топ арены а они даже на шмотки не собрали пасивки не прокачали когда арены летают слабовато
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group