Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 24 янв 2018, 13:26   



Основные изменения:

Спортивный режим:
— Одинаковые характеристики у всех персонажей (2000 HP/MP, урон от реликтового оружия).
— Визально игроки выглядят как в мире.
— Игроков вне зависимости от дома кидает либо за синюю, либо за красную команду.
— Союзники гарантировано оказываются в одной команде.
— Дух из мира.
— Новое распределение очков опыта — 5 за каждую строку в таблице, 30 за выигрыш, 10 за проигрыш.
— В дни спортивного режиме участвуют только арены 4х4 и более.
— Спортивный режим будет проводиться каждую среду до 01.04.2018.

Арена:
— режим проигрыша. Если вы видите, что проигрываете, не выходите — теперь есть возможность сдаться. Команда /пас Если все из команды сдеются, вы проигрываете без начисления штрафов за выход
— Перед ареной и после арены снимаются все недлительные бафы/дебафы, в том числе проклятия

Изменения по балансу:
— Изменен блок тамера / паладина. Блок тамера теперь работает со всеми активными умениями, а не только с ударом посохом.
— После стана устанавливается иммунитет на 3 секунды.
— Повторные станы на застанненного персонажа не накладываются и не продлеваются


Питомцы:
— Корм питомца теперь распределяется на всех питомцев в сумке, не только на одетого.
— У питомца отображается количество оставшихся дней жизни.
— Оживление питомцев работать на всех питомцах. Скидка на оживление — 50% до 01.03.2018.

Изменения по новичкам:
— Новички видят чат домов, старички — чат новичков (отключаемый)
— Малое зелье второго дыхания снимает проклятия
— Изменена и ускорена квестовая линейка
— Арены теперь только с 8 ранга
— Основные умения даются на первых уровнях.

Грабеж:
— Грабеж теперь работает только на Морозном
   
 
Сообщение 24 янв 2018, 17:57   



Администрация писал(а):
Основные изменения:

Спортивный режим:
— Одинаковые характеристики у всех персонажей (2000 HP/MP, урон от реликтового оружия).
— Визально игроки выглядят как в мире.
— Игроков вне зависимости от дома кидает либо за синюю, либо за красную команду.
— Союзники гарантировано оказываются в одной команде.
— Дух из мира.
— Новое распределение очков опыта — 5 за каждую строку в таблице, 30 за выигрыш, 10 за проигрыш.
— В дни спортивного режиме участвуют только арены 4х4 и более.
— Спортивный режим будет проводиться каждую среду до 01.04.2018.

Арена:
— режим проигрыша. Если вы видите, что проигрываете, не выходите — теперь есть возможность сдаться. Команда /пас Если все из команды сдеются, вы проигрываете без начисления штрафов за выход
— Перед ареной и после арены снимаются все недлительные бафы/дебафы, в том числе проклятия

Изменения по балансу:
— Изменен блок тамера / паладина. Блок тамера теперь работает со всеми активными умениями, а не только с ударом посохом.
— После стана устанавливается иммунитет на 3 секунды.
— Повторные станы на застанненного персонажа не накладываются и не продлеваются


Питомцы:
— Корм питомца теперь распределяется на всех питомцев в сумке, не только на одетого.
— У питомца отображается количество оставшихся дней жизни.
— Оживление питомцев работать на всех питомцах. Скидка на оживление — 50% до 01.03.2018.

Изменения по новичкам:
— Новички видят чат домов, старички — чат новичков (отключаемый)
— Малое зелье второго дыхания снимает проклятия
— Изменена и ускорена квестовая линейка
— Арены теперь только с 8 ранга
— Основные умения даются на первых уровнях.

Грабеж:
— Грабеж теперь работает только на Морозном

Паладин бьёт сущие копейки по сравнению со стрелком, урон от меча и кинжала равный (в спорт режиме)

Были домены 6/7 прожали пас арену, никак не получилось из-за одного персонажа, который категорически не хотел покидать арену, но отдал себя как фраг врагу. Необходимо ввести % соотношение, когда можно будет сдастся на арене, например 5/7.

3 секунды иммунитета хорошо, но вот кд у освобождения большой от этого всё те же проблемы от стрелка остаются, но зато теперь после стана и разрядки к тебе стрелок уже не забежит за спину, да и выгоднее поставить щит, а не освобождения во время всего этого проюза.
Всё так же остаётся проблема расстояния у паладинов, невозможно никого добить, приговором не тыкнуть нормально (нужно точно выцеливать в точку чтобы попасть и подсчитывать каждый шаг, хотя стрелкам стан сделали ого-го какой радиусом), 25 секунд "сокрушающего удара" вообще не помогает в поимке противника если он бегает из стороны в сторону. Доводишь одного до мигалки, бежишь добивать он убегает к своим тебя ловят в станы и пускают по разрядке, готов фраг врагу. Порой даже лучше... Пытаешься догнать, а он бежит и бежит банки ест и ест в итоге ты его не догнал, а он за этот период пока вы гонялись себе HP прибавил и тебя потом слил.

В целом "Спорт — режим" хороший ивент, но 10 за проигрыш и 30 за победу мало, сделайте так как было в альфе по 75 и 100 и увеличьте 2-х награду за фраги набитые на арене, будет отлично бегать и брать звания ребятам.
   
 
Сообщение 24 янв 2018, 22:26   



Просто Супер -Бум бум , как много онлайн как много Арены !!! делайте спорт режим навсегдааааа!! как хорошо так играть , а то простой арену ждем 1-2 чс, а сейчас часто!!!
   
 
Сообщение 24 янв 2018, 22:27   



Администрация писал(а):
Основные изменения:

Спортивный режим:
— Одинаковые характеристики у всех персонажей (2000 HP/MP, урон от реликтового оружия).
— Визально игроки выглядят как в мире.
— Игроков вне зависимости от дома кидает либо за синюю, либо за красную команду.
— Союзники гарантировано оказываются в одной команде.
— Дух из мира.
— Новое распределение очков опыта — 5 за каждую строку в таблице, 30 за выигрыш, 10 за проигрыш.
— В дни спортивного режиме участвуют только арены 4х4 и более.
— Спортивный режим будет проводиться каждую среду до 01.04.2018.

Арена:
— режим проигрыша. Если вы видите, что проигрываете, не выходите — теперь есть возможность сдаться. Команда /пас Если все из команды сдеются, вы проигрываете без начисления штрафов за выход
— Перед ареной и после арены снимаются все недлительные бафы/дебафы, в том числе проклятия

Изменения по балансу:
— Изменен блок тамера / паладина. Блок тамера теперь работает со всеми активными умениями, а не только с ударом посохом.
— После стана устанавливается иммунитет на 3 секунды.
— Повторные станы на застанненного персонажа не накладываются и не продлеваются


Питомцы:
— Корм питомца теперь распределяется на всех питомцев в сумке, не только на одетого.
— У питомца отображается количество оставшихся дней жизни.
— Оживление питомцев работать на всех питомцах. Скидка на оживление — 50% до 01.03.2018.

Изменения по новичкам:
— Новички видят чат домов, старички — чат новичков (отключаемый)
— Малое зелье второго дыхания снимает проклятия
— Изменена и ускорена квестовая линейка
— Арены теперь только с 8 ранга
— Основные умения даются на первых уровнях.

Грабеж:
— Грабеж теперь работает только на Морозном




Многооо делайте Спорт Режим
   
 
Сообщение 25 янв 2018, 13:58   



Ивент хороший, но эти 10-ти минутные бои с луками...Зачем там много HP всем? Лучше бы сделали плюшку к 4-тому кату как например 2к HP. Тогда был бы и стимул качаться до 4 ката. Ибо на данный момент что в 3 что в 4 кате — разнице нет( или слишком ситуативная).
   
 
Сообщение 25 янв 2018, 14:21   



сапорт не работает
   
 
Сообщение 25 янв 2018, 16:29   

Воин Основания


Аватара пользователя


Да Делайте Спорт режим навсегда! и Давайте выкинем доспехи! Ведь зачем они нужны если есть Спорт режим) Будем просто ходить на арены на равных) и стоять толпой на рынке и ждать арену) Ведь это так интересно и захватывающе! Да и вообще зачем чем-то выделяться, давайте введем одну форму одежды! девочка Сарафан! а мальчикам Кимано!

Оври)
   
 
Сообщение 25 янв 2018, 17:21   



Не работает команда /пас на флагах
Изображение[/url]
   
 
Сообщение 25 янв 2018, 17:24   



Перезалив
Изображение
   
 
Сообщение 25 янв 2018, 21:25   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


SnaiDer писал(а):
Паладин бьёт сущие копейки по сравнению со стрелком, урон от меча и кинжала равный (в спорт режиме)

Не может быть такого :). Может ты без духа был, а он с духом?

SnaiDer писал(а):
увеличьте 2-х награду за фраги набитые на арене, будет отлично бегать и брать звания ребятам.

Да отлично будет сливать :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 25 янв 2018, 21:28   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ВаНёк писал(а):
и Давайте выкинем доспехи! Ведь зачем они нужны если есть Спорт режим)

В мире лицо ломать. В союзных войнах лицо ломать. На арене выживание лицо ломать, на гавани лицо ломать. на битве домов лицо ломать...
И еще в неизвестных местах где разработчики устроят PvP без спорт. режима.

А спорт режим оставят чисто для кача... (надеюсь)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 25 янв 2018, 21:36   



пожалысто делайте что-нибудь про Пинг , интернет ( сеть ) ок но игра пигует
   
 
Сообщение 27 янв 2018, 15:20   



Ваншотин (Старх) писал(а):
SnaiDer писал(а):
Паладин бьёт сущие копейки по сравнению со стрелком, урон от меча и кинжала равный (в спорт режиме)

Не может быть такого :). Может ты без духа был, а он с духом?

Я всегда с духом и стихийкой на аренах.
Ваншотин (Старх) писал(а):
SnaiDer писал(а):
увеличьте 2-х награду за фраги набитые на арене, будет отлично бегать и брать звания ребятам.

Да отлично будет сливать :).

Думаю при том что закидывает по разные стороны, то вероятность слива на аренах резко падает.
   
 
Сообщение 29 янв 2018, 21:25   



Why paladin, when there is a shooter with a dagger)
https://youtu.be/TI_E7dOexNc
https://youtu.be/Po0QZCkmi-o
https://youtu.be/3nwy5EsgQoc
   
 
Сообщение 30 янв 2018, 09:21   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


SnaiDer писал(а):


общее.
1.у тебя топ кинжал с распадом за кристаллы, почему пал с легендой, а не тем же ядовитым клинком корсара или вообще с геммовым мечем?
2. непонятно сколько HP у противника.

По каждому видео
1е Видео
В начале видео удары в бок проходили. В целом видно что меч бьет больше чем кинжал даже под меткой.
Все бои какие-то постановочные, пал дает метку на себя повешать спокойно и т.п.

2е Видео
Когда он бегал за тобой надо бить не тычкой, а обычным ударом, он по стрелку в прыжке нормально проходит.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 30 янв 2018, 11:18   



Ваншотин (Старх) писал(а):

общее.
1.у тебя топ кинжал с распадом за кристаллы, почему пал с легендой, а не тем же ядовитым клинком корсара или вообще с геммовым мечем?
2. непонятно сколько HP у противника.

Ядовитый клинок корсара сносит ещё меньше чем легенда, у геммового меча урон чуть-чуть выше (у данного игрока не было его на тот момент)
Ваншотин (Старх) писал(а):
По каждому видео
1е Видео
В начале видео удары в бок проходили. В целом видно что меч бьет больше чем кинжал даже под меткой.
Все бои какие-то постановочные, пал дает метку на себя повешать спокойно и т.п.

2е Видео
Когда он бегал за тобой надо бить не тычкой, а обычным ударом, он по стрелку в прыжке нормально проходит.

В какой бок, ты глаза разуй бились лоб в лоб.
Да бои были сделаны для проверки урона и чистого прямого столкновения паладина и стрелка в ближнем бою.
Тычок это чисто его тактика не моя, я ему говорю обычном ударом проще, но т.к. у него пинг чуть больше 100, то он меня не ударом не тычкой не догонит.
   
 
Сообщение 30 янв 2018, 19:56   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


SnaiDer писал(а):
В какой бок, ты глаза разуй бились лоб в лоб.

это баг просто кинжал тут ни при чём.
https://youtu.be/TI_E7dOexNc?t=9

вот смотри откуда урон в 117, если весь остальное не выше 100 под меткой?

SnaiDer писал(а):
Ядовитый клинок корсара сносит ещё меньше чем легенда,

Ты серьезно?
Изображение

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 31 янв 2018, 00:12   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
это баг просто кинжал тут ни при чём.
https://youtu.be/TI_E7dOexNc?t=9

вот смотри откуда урон в 117, если весь остальное не выше 100 под меткой?

А не, не баг. У пала после ударов стала защита срабатывать. Тогда под меткой кинжик офицерский бьет чуть больше чем легенда. А без метки чуть меньше видимо.

Все равно тестить надо с ядовитым мечем. Не равнозначные пухи. Либо легенду и кинж за слитки. И в 4 кате разница будет ощутимей, он от распада больше увеличивает защиту, чем от воздуха по сравнению с фронтом.

И еще вопрос сколько всё-таки у каждого HP и духа?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 31 янв 2018, 12:13   



Comrade Doroxov писал(а):
Ммм у нас смотрю уже постановы снимают. Впрочем чего еще от снайдера ожидать.
"Тестеры" несчастные..

Тут нет постановы, я заявил, что урон у стрелка кинжалом высокий. Я не преследовал цель снять крутое pvp сражение, аля смотрите какой я нагыб.

Ваншотин (Старх) писал(а):
Ваншотин (Старх) писал(а):
это баг просто кинжал тут ни при чём.
https://youtu.be/TI_E7dOexNc?t=9

вот смотри откуда урон в 117, если весь остальное не выше 100 под меткой?

А не, не баг. У пала после ударов стала защита срабатывать. Тогда под меткой кинжик офицерский бьет чуть больше чем легенда. А без метки чуть меньше видимо.

Все равно тестить надо с ядовитым мечем. Не равнозначные пухи. Либо легенду и кинж за слитки. И в 4 кате разница будет ощутимей, он от распада больше увеличивает защиту, чем от воздуха по сравнению с фронтом.

И еще вопрос сколько всё-таки у каждого HP и духа?

https://www.youtube.com/watch?v=Bc1tVFy5JKM&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=3nwy5EsgQoc — Ты согласен, что надо кинжалу дальность убавить?

Изображение

Изображение

Изображение
   
 
Сообщение 31 янв 2018, 12:43   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


SnaiDer писал(а):
Ты согласен, что надо кинжалу дальность убавить?

Нет. Лучше просто отнять допустим 20 единиц распада и перенести их на воздух на кинжале. Имбует ведь только офицерский кинжал против пала.

В остальном лучше паладина апать в других местах (в бою 1×1 со стрелком вроде более-менее).
Например на арене: чтобы освобождение давало антистан от всего команде (кого задело) на 5 секунд. Тогда палы нужны будут на арене.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 31 янв 2018, 14:06   



Ваншотин (Старх) писал(а):
SnaiDer писал(а):
Ты согласен, что надо кинжалу дальность убавить?

Нет. Лучше просто отнять допустим 20 единиц распада и перенести их на воздух на кинжале. Имбует ведь только офицерский кинжал против пала.

В остальном лучше паладина апать в других местах (в бою 1×1 со стрелком вроде более-менее).
Например на арене: чтобы освобождение давало антистан от всего команде (кого задело) на 5 секунд. Тогда палы нужны будут на арене.


Так дело в том что, все с ним бегают, не прилично сейчас стрелку не иметь при себе кинжал офицерский. 20 единиц отнять и прибавить меньше, т.к. урон всё равно будет достаточно высокий. Вообще не пойму почему именно распад на кинжал, давайте лучше холод, тамеру вообще на кинжал всё равно, купол поставил и корни кинул, фаерами раскидал, торнадом оттолкнул и ничто он тебе не сделает, но поймать смогут, а к паладину прямо на прямую беги и бей его в движении стараясь выцелить спину.

На счёт паладинов, была идея, если тебе дают стан, когда паладин делает освобождение то он освобождается и даёт всем ближайшим противникам стан (Это избавит от тактики стан, удар в спину кинжалом, беготня, снова стан и кинжал в спину, и по кольцевой... Хотя кд освобождения всё равно позволит использовать эту тактику. Может попробовать дать стан паладину? Чтобы и догонять можно было если вдруг бегуны решили кайтить и во время этого регнуться и снова пойти в бой.)

Твою идею я понял что вместо 3, становится 5.

Хотя не плохо если бы у паладина был некий щит который поглощал урон (не тратя HP). Набирая допустим 1 щиток и после его исчезновения вам даётся баф на 20-30 секунд который будет поглощать 100 урона, 2 щитка = 200 урона, 3 щитка = 300 урона, 4 щитка = 350 урона, 5 щитков = 400 урона и например этот баф будет давать максимально +700 поглощения (так же его можно будет прокачать у наставника).
Таким образом паладин станет немножечко танком.
   
 
Сообщение 31 янв 2018, 18:36   

Аватара пользователя


ок баланс класов.Главное прямие руки. Паладин изи лука убивает.
   
 
Сообщение 31 янв 2018, 22:06   

Аватара пользователя


Да и ты ок луков нагибаешь. Урон б урезать кинжалу.
   
 
Сообщение 01 фев 2018, 23:40   

Аватара пользователя


Люфранго писал(а):
ок баланс класов.Главное прямие руки. Паладин изи лука убивает.
Да и ты ок луков нагибаешь. Урон б урезать кинжалу.

Что-то ты себе противоречишь... Так стрелков "ок" убивать или всё таки не "ок" и кинжал надо урезать? :)
   
 
Сообщение 05 фев 2018, 22:19   

Аватара пользователя


мыслители ... кхм. ну ладно, о чем это Я...
что вас не устраивает? нормальный баланс классов как по мне... лук, пал, тамер...
НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО. или вы забыли прошлые обновы?

No Game No Life
   
 
Сообщение 05 фев 2018, 22:25   

Аватара пользователя


давай схлеснемся Снайдер?
Мой пал против твоего лука в театре.
без постановы... ты и половины не снесешь=)

No Game No Life
   
 
Сообщение 06 фев 2018, 02:36   



разработчики у тамера фаер слабо , ну хотя бы Жажда кровю делайте без ( беззащитность ) так сложно убить паладина и лука
   
 
Сообщение 06 фев 2018, 10:21   

Аватара пользователя


Джокер писал(а):
давай схлеснемся Снайдер?
Мой пал против твоего лука в театре.
без постановы... ты и половины не снесешь=)

Ну да, когда у противника в театре FPS проседает на изи кого угодно можно вынести.
Ты конечно игрок хороший, но как человек, ты больше мартышка, которая кидается какашками, но они не долетают, а ручки то запачканы :)
   
 
Сообщение 06 фев 2018, 10:23   

Аватара пользователя


ok_564757398732 писал(а):
разработчики у тамера фаер слабо , ну хотя бы Жажда кровю делайте без ( беззащитность ) так сложно убить паладина и лука

Тамер стабильно от 100 до 150 бьёт фаером по стрелку или паладину. Жажда крови и так имбовая, беззащитность была как раз для уравновешивания этой имбовости.
   
 
Сообщение 06 фев 2018, 10:51   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ok_564757398732 писал(а):
разработчики у тамера фаер слабо , ну хотя бы Жажда кровю делайте без ( беззащитность ) так сложно убить паладина и лука

Подходи в плотную к стрелку, фаер, палка, торнадо. Кровушку в щите выпить. Издалека огненная земля, если сбили сразу кастуй корни....
На длиной дистанции, перестреливаться фаером против стрел — не вариант вообще. А вот если пространство чем-то ограничено на средней и ближней шансы нормальные.

Пал то же самое фаер, палка (научись только быстро переключатся.), торнадо . В щите поток. Толчок снимает щиты вроде.

В общем тамер конечно то еще пианино по сравнению с другими классами :). Но баланс есть.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group