Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 26 ноя 2010, 19:48  Пожаловаться на это сообщение  



Тестирование состоится с 21 до 24 часов.

Перед обновлением удалите папку Alpha

1. Задача на тестирование — проверить урон от падения, наличие лагов (особенно на арене), общую стабильность работы.

Чтобы увидеть ping в файл config/cfg.ini вставьте:
[DEVELOP]
ShowFPS=1

Если у вас резко повышается ping, обязательно сообщите, в каких ситуациях это происходит.


2. Известные проблемы:
некорректно показываются действия других игроков


3. Изменения:
Улучшена сетевая производительность
Сделан урон при падении
Улучшена защита от читерства
Доработана женская анимация
Понижен порог запуска жажды крови
Повышен урон огненного шара
Повышены затраты энергии на световой щит и особый подход
Увеличено время восстановления освобождения
Умения более не требуют для запуска на 1 ед больше энергии, чем указано
Решена проблема с боевыми светлячками
Устранено добавление очков убийце, если был наложен эффект на убитого
Сияющие наплечники теперь видны в игре (но ещё не сияют)
Устранено периодическое переключение с огненного шара на посох
Сторонники дома Мигурата получили задание на получение звания (только на несколько первых званий)
Незначительные исправления текстов
При записи на арену более не появляется окно чата
Чат при входе на локацию более не прокручивается
В диалоге покупки теперь меняется сумма, поддерживается ESC и ENTER/SPACE (некорректно отображаются большие суммы)
Возвращена повышенная меткость стрелков, немного повышена скорострельность
Увеличена прочность женских вещей
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 ноя 2010, 19:59  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ееййй =))

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 ноя 2010, 20:03  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


а вы новые квесты не пишите ? а то как то надоело уже эти ежидневки делать! =(

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 ноя 2010, 20:21  Пожаловаться на это сообщение  



Ох, теперь придется побегать, а новый контент (квесты и земли?) обещали через пару обновлений.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 ноя 2010, 20:22  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Присоединяюсь к вопросу про квесты, желательно сюжетные. И будут ли изменены точки, как-то странно, что они не находятся в форте или храме.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 ноя 2010, 20:52  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


подения работают

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 ноя 2010, 21:06  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


При разрядном выстреле персонаж не поворачивается за прицелом когда он кастуется, а прицел в самом начале каста залипает и некоторое время не перемещается.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 ноя 2010, 21:35  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Фантастика! За падение с меня 2303 HP сняли!!! Это же как теперь по карте перемещаться?! Нарезать круги чтобы доходить до места спуска? ЖЖЕСТЬ.
http://softturbo.ru/OMscreen/2303.jpg

Ангелок унтер-офицер Мигурата
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 ноя 2010, 21:38  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Да, сияющие наплечники отображаются, но обещанные 2% к синтезу так и не прибавили, только 1%.
Изображение

Ангелок унтер-офицер Мигурата
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 ноя 2010, 21:52  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Постоянно станит без видимых пречин.

НельсонМандело
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 ноя 2010, 21:55  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Застанил лучник, активирую очищение, результат я продолжаю находится под станом не могу двигаться и бить.

Ангелок унтер-офицер Мигурата
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 ноя 2010, 21:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


sergh писал(а):
Да, сияющие наплечники отображаются, но обещанные 2% к синтезу так и не прибавили, только 1%.

Ошибка описания, в мужских написано 1% и дают 1%

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 ноя 2010, 22:03  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ттамеры всё равно самые дохлые им не урон увеличивать надо а скилы менять потому что у них все скилы гавноо

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 ноя 2010, 22:06  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Спасибо вам за альфа тесты, выпил все зелья защиты+стихийный эликсир+зелье духа и в одиночку двоим противостоял. Если бы кое-какой пал не добивал врагов было бы вообще айс, но это уже совсем другая история.

P.s. рвал всех только если против меня были стрелки и тамеры, когда был этот пал чаще всего загибался после первого убитого врага.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 ноя 2010, 22:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


неизвестно почему, но после выпивания зелья при беге персонаж останавливается как вкопанный и не реагирует на команды(не поворачивается, не бежит, не стреляет). Похоже это происходит при выпивании зелья во время бега при помощи Alt+мышка.

Хотя нет, причина не в зельях. Это и без них происходит при беге.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 ноя 2010, 23:11  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


И ещё вдруг ни с того ни с чего происходит стан на длительное время, у меня был на 15 сек(у респа), у Нельса было на 3 минуты(на арене). Подобные вещи наблюдал на малом у новичков, помогал им очищением :D
Изображение

Ангелок унтер-офицер Мигурата
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 ноя 2010, 23:18  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


в целом приятное впечатление.

— Скилы лучника вроде даже не глючат (есть один глюк с веером, дальше напишу)
— анимация у женских персонажей стала гораздо...:)
— пинг стал нереально низким 70-90мсек. Раньше был 150-300. Даже в библиотеке пинг — 75мсек. все летает.

Было проведено большое количество дуэлей паладина и стрелка. Можно сказать, что между ними все в порядке. .то есть все решают эликсиры и уровень духа.

Что замечено:

-при падении с большой выоты тратится 800 с чем-то HP. Есть ли смысл ставить такое значение.
-иногда эффект от удара мечом появляется на моем персе (HP при этом не сносится), причем паладин бьет другого игрока на арене.
-у паладина-девушки(если пол важен) после каста светлячков в стойке нет меча. после простого удара меч снова появляется в руках
-иногда от стрелкового веера идет только удвоенный урон, а дополнительный урон от простого выстрела ему не приплюсовывается. Сейчас баг стал редок, за пол часа — лишь два раза появился.
— видел, что игроки, застаненные корнями — бегали. вроде должны на месте стоять.
— очень часто не проигрывается для моих глаз анимация женского пала "щит" и зарядка "светлячков". На мужском паладине анимация "щита" проигрывается.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 27 ноя 2010, 00:00  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я вообще анимацию запуска щита у мужских особей не видел уже давно.
На счёт магов, жажда крови стала на много дешевле, но в 70% случаев она не работает(то есть как только цель выделяется, используем кровь, тут же начинается откат и тратится энергия,а способность при этом не действует), огненные шары стали снимать как посох от Миколы(13 огонь), без духа(маг 6 уровня) со слабых хурторов снимают в лицо от 12 до 18, причём чем ДАЛЬШЕ цель, тем сильнее урон.
У стрелков скорость стрельбы стала 0.9 сек. На мой взгляд они стали сильнее, в дуэли с лучником меня спасали боевые светлячки, которые я успел наносить в самом начале боя на расстоянии(урон светлячков происходит от магии земли, а это самая неразвитая магия у лучников, поэтому их исправность очень помогает)

Ангелок унтер-офицер Мигурата
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 27 ноя 2010, 11:12  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Хочу задать один простой вопрос разработчикам.

Сегодня будет родолжения Альфа-теста? И будут ли поправлены некоторые баги, к примеру, с уроном от малого и высокого падения, станы определенных игроков и т.п.?

Think, then do.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 27 ноя 2010, 13:49  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Альфа-тестирование завершается.
В бету эта версия переходить не будет, так как выявлены некоторые проблемы.
Ожидайте новой альфы с исправлениями текущих найденных проблем и новым контентом.

Как вам урон от падения?

В какимх ситуациях происходит внезапный стан? Насколько часто?
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 27 ноя 2010, 15:00  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ее новый конент ! от подения слишком большой урон а стан происходит практически в 1 и томже месте постоянно как там проходишь

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 ноя 2010, 16:22  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


А можно поподробнее про контент? Лучше добавить квест для 10 уровня и последующих, для 9-го не надо, иначе за месяц в игре будут одни 9-ти уровневые игроки.

P.S. Исправьте, пожалуйста, чёрную дыру при выходе из дома Зерона.

Think, then do.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 ноя 2010, 18:03  Пожаловаться на это сообщение  



Что за нонсенс? Если вводить новые квесты, то как раз для 5-6-го лвлов, так как там цепочка прервалась. А 9-10-ми уровнями можете не гордиться. При релизе или добавлении контента(я надеюсь) 10 LVL будет браться очень быстро как и во всех нормальных MMORPG. Или вы предлагаете делать всё только для преданных профи? Я, например, забросил игру только из-за того, что кроме как задрачивать дейлики делать больше нечего и не понимаю людей которые этим занимаются(мазохисты).
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 ноя 2010, 20:50  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


я тоже не часто прохожу задание потому что на ежедневках очень долго лучше подожду добавления задание и дня так за 2 10 апну а не за месяц

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 ноя 2010, 21:27  Пожаловаться на это сообщение  



И Валькен почему тебя так волнует то, что скоро все будут 9-го LVL, а то и больше? Боишься потерять статус БАТИ?
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 ноя 2010, 21:45  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


скорее всего да он же столько задротствовал

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 ноя 2010, 23:36  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Я задротствовал? Примером Ангелок (почти весь 9 уровень за две недели). И я не «БАТЯ», ка ты выразился, потому что на арене, к примеру, тамера может убить паладин 5-7 уровня. И мне бы не хотелось, чтобы квесты шли таким образом, чтобы можно было добиваться уникального шмота не за день-два, а чтобы его нужно было заслужить. Не вижу никакого задротства в выполнении хуртаров и через день жира. Когда получается делаю и костры. Змия за последние два месяца убил один раз.

Think, then do.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 ноя 2010, 23:40  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Да, забыл добавить пост скриптум.
P.S. А что для тебя означает «нормальная MMORPG»? Корейская LineAge, или WoW? ты вспомни, что мы — русские, и нам нужно добиваться всего через трудный путь, а не набивать 73 уровень, пошевельнув пальцем. Хочется высоких уровней и мобо-кача — Линейка ждёт, но для нас важен онлайн.
P.P.S. Сегодня в игре было одновременно более 11 игроков, не считая новичков (!), что скорее всего является рекордом.

Think, then do.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 29 ноя 2010, 07:32  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


вов не корейская игра,и если ты хочешь чтобы в игре было совсем игроков мало можно конечно делать задание на 10 лавак но все новички убегут сразу как узнают что до 10 качаться только на ежедневках

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 29 ноя 2010, 18:09  Пожаловаться на это сообщение  



А в игре разве есть уникальный шмот? Или ты так называешь вещи, которые надеты на тебе? А насчёт лвлов. Во-первых, игра которая позиционирует себя как не зависимая от уровня игрока уже таковой является, во-вторых 10 LVL в какой бы-то ни было MMORPG считается смешным. И в добавок, я русский и меня уже задолбало идти сложными путями, мне хочется лёгкости, хорошего геймплея и красивой графики.
  Ответить с цитатой  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group