Spline писал(а):
Повышена динамичность игрового процесса
Введён дополнительный классовый бонус за убийство — прибавка энергии у тамеров, жизни у паладинов, урона у стрелков
Боевая регенерация включается через секунду после получения урона
Зелья восстанавливают здоровье и энергию не мгновенно, а в течение трёх секунд
Количество рейтинга и добычи в мире зависит от того, как долго вы охотитесь в одном месте; при необходимости выводится соответствующий значок и пояснение
1.По классовому бонусу.
Паладин получает 100хп за убийство противника
Тамер видимо 150 или 200 маны (не проверял после изменения)
Лучник прибавку к урону на 25% на 5 секунд
(Только за убийство игрока противоположного дома. В дуэли или любом другом убийстве однодомника бонус не работает)
(Изначально было +200хп +300 маны и +25% на 5 сек. Я как стрелок пожаловался на не равноценность бафов. Потому что паладин и тамер получают бонусы гарантированно. А стрелку еще надо найти противника за 5 секунд и попасть по нему всеми выстрелами)
2. Порезка опыта и заработка на одном месте очень жесткая. После убийства буквально 8ми лифрианов голд падает в 2-8 раз. Придется постоянно менять место. (Стоял на месте 5 минут дебаф не спадает)
Скитлс заметил такой нюанс что тамер может убить все 5-10 лифрианов одновременно. До порезки опыта. Остальные классы убивают +— пару секунд и дебаф сразу начинает действовать.
В общем кач опыта на столбах подпортили. Насколько сильно узнаем от тех кто будет качаться после патча :)
3. Появилось новое зелье удачи. стоит 10 кри. дейстует 4 часа. Увеличивает падение денег и вещей с мобов. Серебра и глаз падает заметно больше.
4. Насчет регенерации изменений не заметил.
5. Зелки работают как описано. Почти не изменились. Разве что теперь не так обидно когда пал убивает приговорм тебя с 800 HP ).
Spline писал(а):
Устранены проблемы с передвижением
Подёргивание на спиральных лестницах на Грозовом
Цепляние за край центрального блока на «Утёсе»
Застревание головой в навесах
Застревание в кроне сосен
Цепляние за малые ограждения
И прочие проблемы
Проверил винтовую лестницу — работает идеально :)
Spline писал(а):
Обновлено оформление мира
Значительно доработаны Грозовой и Туманный острова, переделаны горы и прочие поверхности, обновлены многие объекты; в целом мир игры стал выглядеть более цельным (изменения пока не затронули Морозный остров)
Улучшен вид арен «Библиотека» и «Зеркальный утёс»
Оформлено подземелье, ведущее к Хозяину
Прочие улучшения
Доработаны спецэффекты
Улучшены все магические и боевые эффекты, добавлены недостающие; в целом эффекты стали «сочнее» и ярче
«Метка» над головой стала заметнее оппонентам, но меньше мешает играть меченному
Переделано небо и вода
Радикально повышено разнообразие вариантов погоды
Доработан звук
Переработана боевая озвучка
Озвучено окружение (частично)
Озвучены различные погодные явления, смена времени суток
Добавлены недостающие звуки
Доработан интерфейс
Переработан экран выбора персонажа
Повышена заметность прицела
Переделаны значки NPC
Изменено отображение баров жизни, энергии и ожидания
Добавлено наглядное увеличение рейтинга после арены
На карту добавлен рынок
Прочие изменения
В целом все стало красивше :).
Прицел заметен, но не очень удачен. Возможно с не привычки
Погоду и обещанное исправление громкости дождя проверить не удалось. (Не менялась она)
Библиотеку и Утес проверить не удалось.
Многие звуки в игре стали другими (не скажу что лучше). Меч бьет мягче, но звук все такой же раздражающий.
Особенно ужасен (и раздражает) предсмертный крик персонажа.
Отдельное спасибо за HP и мана бары, стали заметнее.
Метка тоже стала удобнее.
Подземелье ведущее к хозяину стало действительно мрачней и интересней. Но IMHO новички там бывают 5-15 минут за всю свою игровую жизнь и оно того не стоит,
Spline писал(а):
Сделаны прочие изменения и устранения ошибок
Количество доступных апартаментов в Эндефе увеличено до максимума, 38 штук — теперь задействованы все дома, добавлены дополнительные входы
Доработаны костюмы: повышена детализация, скорректирована цветовая схема, устранён избыточный блеск и пр.
Изменено расположение точек появления на Пустоши, чтобы осложнить «зажимание» команды
Исправлен маркер в задании «Ремонт лодок»
Решена проблема с погибшим питомцем
Противники падают при смерти от «Торнадо»
Чайный лист сделан заметнее
Исправлено отображение хуртаров
Доработан генератор имён
Скорректированы отдельные тексты
Чайный лист выглядит слишком огромным.
Новые квартиры действительно есть и нанимаются.
Остальное проверить не удалось или разница не заметна.
В общем внешне игра стала лучше. (Но хочется существенных, не косметических изменений)
Точно не поправили: прохождение сквозь столбы и падение сквозь гнездо и мост в Крацгане.
И еще игрокам на заметку, на доменах, баф на респе теперь двойной урон, а не защита.