Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 22 июн 2011, 00:12  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




nafnafet писал(а):
Spline писал(а):
Ну что — считаем, что критичных багов нет?

В целом я не заметил. Если бы еще описанные выше глюки с пати подправили..)

Глюки с пати — они были и ранее?
Тогда обновление запускаем, проблему с пати решим в ближайшие день-два.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 00:14  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Крот писал(а):
По гостям:) меня система как гостя завела.
Я именно про ситуацию по выбору дома и говорю. Удобно для нейтралов чтоб потом не бегали из дома в дом. Но всё-таки не вижу развития для данной темы союза, особенно для нейтралов. В игре они БАЛАСТ. Думаю надо обставлять как то вступление в Дом, нужны поручители.

Вот мы и задействуем баласт, чтобы всем было хорошо :)
С текущего обновления мы переносим основной вектор разработки на союзы.
Ждите обновлений.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 00:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Не глюк, но пожелание. Нужно чтобы у самого игрока выводилось имя и союз над головой.
Или в верхнем левом углу приписывался союз куда вошел. Лучше второе (там где имя и уровень)

Безумный Маг- Там где расчет, выгода и бездумное собирательство, нет места святому БЕЗУМИЮ
Воин основания — Хожу я здесь, как .. Ну просто хожу
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 00:19  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Крот писал(а):
Не глюк, но пожелание. Нужно чтобы у самого игрока выводилось имя и союз над головой.
Или в верхнем левом углу приписывался союз куда вошел. Лучше второе (там где имя и уровень)

У нас в работе новый концепт интерфейса. Все поменяется.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 00:21  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Крот писал(а):
Не глюк, но пожелание. Нужно чтобы у самого игрока выводилось имя и союз над головой.
Или в верхнем левом углу приписывался союз куда вошел. Лучше второе (там где имя и уровень)

У нас в работе новый концепт интерфейса. Все поменяется.

А нельзя ли сделать возможность игрокам делать свои интерфейсы?
Допустим цветами выделять где кнопки(FF0000), для каждой кнопки свой цвет. Тогда каждый сможет под себя сделать.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 00:39  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Spline писал(а):
Глюки с пати — они были и ранее?
Тогда обновление запускаем, проблему с пати решим в ближайшие день-два.

Да это относительно старый глюк (последние одно-два обновления).
Еще одно замечание к союзам — может стоит лидера как-то выделять внешне? Хотя бы цветом названия союза над головой. Ну, чтобы можно было знать, к кому обращаться, а не заниматься опросом населения )

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 00:48  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Alec писал(а):
Spline писал(а):
Крот писал(а):
Не глюк, но пожелание. Нужно чтобы у самого игрока выводилось имя и союз над головой.
Или в верхнем левом углу приписывался союз куда вошел. Лучше второе (там где имя и уровень)

У нас в работе новый концепт интерфейса. Все поменяется.

А нельзя ли сделать возможность игрокам делать свои интерфейсы?
Допустим цветами выделять где кнопки(FF0000), для каждой кнопки свой цвет. Тогда каждый сможет под себя сделать.

Не понял.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 00:51  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




nafnafet писал(а):
Spline писал(а):
Глюки с пати — они были и ранее?
Тогда обновление запускаем, проблему с пати решим в ближайшие день-два.

Да это относительно старый глюк (последние одно-два обновления).

Понятно. Постараемся исправить в ближайшие пару дней. Прогоним на альфа-тесте.

nafnafet писал(а):
Еще одно замечание к союзам — может стоит лидера как-то выделять внешне? Хотя бы цветом названия союза над головой. Ну, чтобы можно было знать, к кому обращаться, а не заниматься опросом населения )

Лидера своего союза можно видеть в списке союза.
К тому же в ближайшее время будет введено назначение должностей:
"приемников", "министров финансов", "рекрутеров" и прочих, которые смогут набирать в союз людей.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 00:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Игрок рисует интерфейс экрана, а те места где должны быть кнопки выделяются спец цветом.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 01:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Spline писал(а):
Лидера своего союза можно видеть в списке союза.
К тому же в ближайшее время будет введено назначение должностей:
"приемников", "министров финансов", "рекрутеров" и прочих, которые смогут набирать в союз людей.

Лидера союза должны видеть другие, не члены союза.
Ну а далеее.. НЕ понял ПОПОДРОБНЕЕ.

Безумный Маг- Там где расчет, выгода и бездумное собирательство, нет места святому БЕЗУМИЮ
Воин основания — Хожу я здесь, как .. Ну просто хожу
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 01:15  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Spline писал(а):
Лидера своего союза можно видеть в списке союза.
К тому же в ближайшее время будет введено назначение должностей:
"приемников", "министров финансов", "рекрутеров" и прочих, которые смогут набирать в союз людей.

Хммм... система усложняется ) А эти данные будут "засекречены" от игроков других союзов и неприсоединившихся?

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 08:01  Пожаловаться на это сообщение  



Вопрос разработчикам. По итогу обновления с союзами члены 1 союза так и будут получать урон от заклинаний земля, корни и др. AoE использованные союзовцем?
Тогда смысл союза лишь в том чтобы нейтралы не определившиеся с домом, хотя бы временно смогли принять какую-то сторону? Я правильно понимаю?
Т.к. увы получается сомнительная польза от такого союза.

Лордэдди — Тамер нейтрал седьмой уровень
Я служу Свету. Свет даёт мне силу. А я Хозяин охраняющий свою собственность (с)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 08:27  Пожаловаться на это сообщение  



Lord_Eddi писал(а):
По итогу обновления с союзами члены 1 союза так и будут получать урон от заклинаний земля, корни и др. AoE использованные союзовцем?


Урон для союзников должен уменьшаться вдвое.

Lord_Eddi писал(а):
Тогда смысл союза лишь в том чтобы нейтралы не определившиеся с домом, хотя бы временно смогли принять какую-то сторону? Я правильно понимаю?


Нет. Смысл союза такой же, как в большинстве игр — социализация, удобство игры, уникальные бонусы и пр. При чём здесь нейтралы вообще не ясно.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 08:46  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Lord_Eddi писал(а):
По итогу обновления с союзами члены 1 союза так и будут получать урон от заклинаний земля, корни и др. AoE использованные союзовцем?

Урон для союзников должен уменьшаться вдвое.

Разумно. А в пати урон тоже уменьшается? В походах уменьшение урона от своих было бы полезным.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 08:53  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Крот писал(а):
Но всё-таки не вижу развития для данной темы союза, особенно для нейтралов. В игре они БАЛАСТ.

Сам ты балласт )) Нейтралы ОМ по факту явились тем самым элементом неопределенности, который создает дополнительную интригу в игре, т.к. с появлением союзов они фактически стали единственными РЕАЛЬНЫМИ наемниками.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 09:02  Пожаловаться на это сообщение  



Крот писал(а):
Лидера союза должны видеть другие, не члены союза.
Ну а далеее.. НЕ понял ПОПОДРОБНЕЕ.


В союз можно будет вступить через NPC, выбрав интересующий союз из списка. Вот там глава будет обозначен. Что касается выделения главы на поле боя — мы пока думаем над этим.

Глава союза сможет назначать участников на должности, отличные от «рядового», со своими полномочиями. Например, рядовой-рекрутёр будет иметь право приглашать в союз.

Alec писал(а):
Игрок рисует интерфейс экрана, а те места где должны быть кнопки выделяются спец цветом.

Фантастика. В нашем случае — ненаучная.

nafnafet писал(а):
Разумно. А в пати урон тоже уменьшается? В походах уменьшение урона от своих было бы полезным.


Тут нужно уточнить — урон уменьшается, когда игроки состоят в одном доме (или являются нейтральными). соответственно, в команде урон уже уменьшен. Что касается похода — там все на одной стороне, так что да.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 10:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Я бы ещё вот что от себя сказать хотел. Желательно, чтобы должности в союзе могли бы переименовываться, а лучше кастомизированную систему сделать, то есть союз создается как простое подобие пати, после чего лидер может создавать, не покидая союз, себе подобных, а также тех и с теми полномочиями, которые впишутся в тематику союза и будут по душе его составу. С Алеком много общались на эту тему и многое придумали, но, к сожалению, это не будет иметь место быть. Если бы вы сделали то, что я описал, возможно, частично имело бы место, но здесь проблема уже не в самой системе союзов.

Think, then do.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 10:50  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Что касается выделения главы на поле боя — мы пока думаем над этим.

Еще, что касается надписей над головами. Хорошо, что мобы теперь видны по полоске даже вне прицела — это помогает их заметить за укрытиями. Плохо, что надписи над нейтральными персонажами стали значительно хуже видны — серо-белый цвет на многих фонах плохо заметен, может для них стоит выбрать более контрастный или более яркий цвет?

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 11:43  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Жаль еще также, что с появлением союзов исчез глобальный чат (по Shift+2) — многие к нему за последнее время с тех пор, как его открыли, уже привыкли. Может стоит тот чат, который "Вокруг" переделать в глобальный, т.к. не очень понятно зачем нужна возможность общаться только с рядом находящимися персонажами. Глобальный чат удобен при поисках нужного человека без переключения в приват, для сбора команд в поход/арены, для общения на прочие темы, а ограничение на дистанцию общения напрягает — непонятно, увидел его нужный человек или он слишком далеко.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 11:59  Пожаловаться на это сообщение  



У каждого Дома есть глобальный чат. Это одно из их преимуществ.

Цитата:
Может стоит тот чат, который "Вокруг" переделать в глобальный


Это давно пройденный этап.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 12:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Bedlam писал(а):
У каждого Дома есть глобальный чат. Это одно из их преимуществ.

Цитата:
Может стоит тот чат, который "Вокруг" переделать в глобальный


Это давно пройденный этап.


Всё новое, это хорошо забытое старое.

Безумный Маг- Там где расчет, выгода и бездумное собирательство, нет места святому БЕЗУМИЮ
Воин основания — Хожу я здесь, как .. Ну просто хожу
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 12:44  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
У каждого Дома есть глобальный чат. Это одно из их преимуществ.

Довольно часто приходится обращаться либо к представителям другой стороны либо вообще к нейтралам и не хочется задумываться в пределах видимости нужный человек или нет. А нейтралы в домовые чаты вообще попасть не могут — получается им нужно либо долбить в приват выискивая своих знакомых, либо бегать по локациям в поисках нужных людей. Есть ли концептуальные причины ограничивать общий чат ближайшим кругом?

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 12:52  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




nafnafet писал(а):
Bedlam писал(а):
У каждого Дома есть глобальный чат. Это одно из их преимуществ.

Довольно часто приходится обращаться либо к представителям другой стороны либо вообще к нейтралам и не хочется задумываться в пределах видимости нужный человек или нет. А нейтралы в домовые чаты вообще попасть не могут — получается им нужно либо долбить в приват выискивая своих знакомых, либо бегать по локациям в поисках нужных людей. Есть ли концептуальные причины ограничивать общий чат ближайшим кругом?

Поддерживаю

Безумный Маг- Там где расчет, выгода и бездумное собирательство, нет места святому БЕЗУМИЮ
Воин основания — Хожу я здесь, как .. Ну просто хожу
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 12:56  Пожаловаться на это сообщение  



nafnafet писал(а):
Есть ли концептуальные причины ограничивать общий чат ближайшим кругом?


Да.

А проблемы есть в основном у нейтралов, кто хочет дружить со всеми. Будет у вас свой союз — насладитесь глобальным чатом в полной мере.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 13:01  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Bedlam писал(а):
nafnafet писал(а):
Есть ли концептуальные причины ограничивать общий чат ближайшим кругом?


Да.

А проблемы есть в основном у нейтралов, кто хочет дружить со всеми. Будет у вас свой союз — насладитесь глобальным чатом в полной мере.

На данный момент это утверждение сомнительное. В таком случае прошу разъяснить подробнее как вы реализуете союз нейтралов.

Безумный Маг- Там где расчет, выгода и бездумное собирательство, нет места святому БЕЗУМИЮ
Воин основания — Хожу я здесь, как .. Ну просто хожу
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 13:05  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
А проблемы есть в основном у нейтралов, кто хочет дружить со всеми.

Не факт. Знаю многих представителей обеих сторон, дружелюбно относяшихся друг к другу во "внеслужебное" время и не брезгующих брать их с собой на квесты (змея или костры) или в походы. Возможно с введением союзов что-то в отношениях и поменяется, не знаю...

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 13:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Чем сейчас хороши союзы? Это просто помощь новичкам в определении в какой дом они пойдут. Если Великие дома создадут такие союзы, да еще и договорятся между собой о неприкосновенности этих союзов. То процесс пойдет легче. Но это сейчас.
Дальше на финале бетты я так понимаю квестов будет не в пример больше, а уровни зарабатываться будут сложнее (пятый уровень за час как сейчас). Тогда появится необходимость союзов в помощи новичкам не только как моральная поддержка, но и буквально в их обмундировании за счет союза. Во всем этом если честно я не вижу необходимости союзов нейтралов.

Безумный Маг- Там где расчет, выгода и бездумное собирательство, нет места святому БЕЗУМИЮ
Воин основания — Хожу я здесь, как .. Ну просто хожу
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 13:28  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


nafnafet писал(а):
Есть ли концептуальные причины ограничивать общий чат ближайшим кругом?

конечно есть. главне из них 1-й — Ограничение всеобщего срача, 2-й — возможность заработать.

nafnafet писал(а):
Знаю многих представителей обеих сторон, дружелюбно относяшихся друг к другу во "внеслужебное" время и не брезгующих брать их с собой на квесты (змея или костры) или в походы. Возможно с введением союзов что-то в отношениях и поменяется, не знаю...


для этого есть приват. И, Нафет, конечно тебе удобнее с общим чатом, но проблемы с его введением для всех перекрывают твои удобства. )


Крот писал(а):
Во всем этом если честно я не вижу необходимости союзов нейтралов.


2 противоборствующие стороны — изъеженная, скучная тема. Хоть какая-то оригинальность в виде нейтралов не помешает. Тем более если направление Нейтралов будет развиваться.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 13:33  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Крот писал(а):
Во всем этом если честно я не вижу необходимости союзов нейтралов.

Если ОМ рассматривать исключительно как бойцовский клуб, то места для нейтралов в нем действительно нет. Но какой будет окончательная форма игры (например, будут ли в ней мирные или относительно мирные профессии, будет ли торговля, дипломаты и пр.) знают только разработчики, т.ч. пока нам бессмысленно гадать, что будет.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июн 2011, 13:39  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Крот писал(а):
В таком случае прошу разъяснить подробнее как вы реализуете союз нейтралов.

вот поэтому и задаю вопрос

Безумный Маг- Там где расчет, выгода и бездумное собирательство, нет места святому БЕЗУМИЮ
Воин основания — Хожу я здесь, как .. Ну просто хожу
  Ответить с цитатой  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group