Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 22 июл 2011, 20:33  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Обновление подготовлено специально для запуска конкурса видео, поэтому сфокусировано на визуальной части. Анонсированные геймплейные изменения войдут в последующие обновления.

    — Доработан Туманный остров
    — Монстры более не стреляют и не видят через стены*
    — Создан новый монстр низкого уровня
    — Запись на арену за кристаллы более не отнимает «арену»
    — Устранена запись в поход двух команд сразу (требуется проверка)
    — Боевой дух при убийстве своих и нейтралов теперь снижается
    — Боевой дух при убийстве соперников зависит теперь от разности уровней
    — Устранена ошибка «65536 энергии»
    — Корни зла более не «ездят» за персонажем
    — Скорректированы отдельные анимации у девушек
    — Доработаны погодные эффекты
    — Доработаны эффекты ударов и получения повреждений
    — Доработаны отдельные арены
    — Несколько увеличен угол обзора и скорректировано положение камеры
    — Внедрён HDR-рендеринг с адаптивной экспозицией

*в закрытых помещениях будет исправлено чуть позже

Скоро будут объявлены условия конкурса.

Тестирование будет проходить с 22.07 23-00 до 23.07 12-00.

Перед запуском спецзагрузчика удалите папку /Alpha
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июл 2011, 22:06  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Уже можно тестировать:

Задачи на тест:
1. Проверить баг с "двойным" походом.
2. Побить монстров на Грозовом. Убедиться, что не видят сквозь стены.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июл 2011, 22:10  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Эх, если убрали двойной поход, то это плохо. Ведь иногда бывает, что остаются перед 3 точкой 2 человека и помощь просто необходима..
Кстати, а когда будет обновление с новыми скилами и квестами?

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июл 2011, 22:15  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ист, тебе ли 11му лвлу плакать, о двойном походе? ты ведь в состоянии провести четверку бойцов до конца)))
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июл 2011, 22:25  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


За стены замка фаерболы камланов не пролетают, а вот внутри замка свободно пролетают через стены и потолки\полы.

Я ушел, чтобы с разбегу вернуться!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июл 2011, 23:17  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Заглючила анимация бафа тамера. И во время каста баф не давал бонуса.
Изображение
бафы стакаются.

Баг с двойным походом частично проверили, по нормальному не смогли из-за недостатка народа.

Тряска камеры слишком сильная, это не тру.

Изображение
Пропали волосы под инвизом. Шаг вправо, шаг влево и они снова появляются.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы


Последний раз редактировалось Alec 22 июл 2011, 23:31, всего редактировалось 3 раз(а).
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июл 2011, 23:24  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


трясение камеры и кровь на экране просто отпад спасибо

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июл 2011, 23:26  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


шестиног прикольный только очень слабый какой-то ыы первый моб не орессор

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июл 2011, 23:51  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Изображение
голова в стороне левитирует. Для этого надо войти в инвиз находясь в воде.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы


Последний раз редактировалось Alec 22 июл 2011, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июл 2011, 23:52  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Кстати, во время того бага с бафом начались у меня страаааааашные тормоза(хотя FPS меньше не стало) и после смерти был черный экран(не полностью, были видны имена и интерфейс), причем при нажатии F10 все видно.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июл 2011, 23:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


началось всё вот с чего:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Кончилось вот чем (точнее, не кончилось).
Изображение

Новый моб похож на какого-то сумасшедшего учёного, бегущего убивать вас, потому что вы тронули его травку, предназначенную для "экспериментов"...
Изображение

Think, then do.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 июл 2011, 23:59  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


а с головой это ещё с прошлого обновления

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 июл 2011, 00:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Итог по альфе:

— Слишком сильно дергается экран. Возможно, даже одно изображение крови при смерти (кто-то сообщал о подобном).
— При массовом касте скиллов, возможны повисания.
— Иконки бафов массовых скилов выдают надпись при наведении, идентичную «EFFECT_ENERGYFLOW».
— Очень сомнительный монстр, таргет которого находится над его спиной (целишься в голову, но цель не выделяется).
— Погода меняется. Один застал дождь на малом. К сожалению, сам не видел — не могу прокомментировать.
— ТП с грозового на туманный хорошо освещается точкой телепорта, чего, к сожалению, нет на туманном.
— Не заметил изменений туманного.
— При выпитой банке духа, он не отнимается за убитого союзника. Также, в лидерстве «Вольный убийца» значение не уходит в минус.
— Функционал союзов в некоторой степени работает. Старпом и Глава могут назначать должности, но лишь до своей собственной. Назначить себе подобного или выше нельзя.
— На виляющей дороге к келье есть односторонняя текстура травы, которая промелькает, когда ты поднимаешься к монастырю, чуть правее тропинки.
— В поход на 5 не удается попасть двумя составами.
— Возможно (?), замедлен бег на ускорении. Зачем это сделано?
— Камланы бьют через стены в замке. Потолки, видимо, они не осиливают.
— Хорошая камера. Приятно радует глаз.
— Не проверили Корни зла — радовались багу с массовыми скиллами.
— Паладины успешно суммируют свои бафы, не создавая 65536 энергии.
— Анимация бафа лучника, насколько я понял, по-прежнему оканчивается через некоторое время, хотя баф продолжает действовать и лучник водит рукой в воздухе, будто размешивая его.

Вывод — слишком много багов. Я минусую за выпуск в бету.

Think, then do.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 июл 2011, 00:33  Пожаловаться на это сообщение  



Очень сложно ориентироваться в списке, где проблемы перемешаны с личными замечаниями и общими наблюдениями.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 июл 2011, 00:40  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Из проблем с самим обновлением заметил только само событие с некой звездой от массового скилла тамера, висевшей даже когда тамер выходил из игры или переходил на другую локацию. Также, серьезные зависания при использовании массовых скиллов. Один паладин сообщал, что после того, как отвис от каста регена энергии, стоял за нашими спинами, хотя мы его видели на том же месте ещё очень долго. в принципе, всё проблемы. Подкреплены моими личными наблюдениями. Старался выражать общее мнение.

Think, then do.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 июл 2011, 00:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Кстати, мы ни разу не попали на арену. Что доработано и в каких локациях?

Think, then do.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 июл 2011, 01:33  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Valken писал(а):
— Слишком сильно дергается экран. Возможно, даже одно изображение крови при смерти (кто-то сообщал о подобном).

Кому еще сильно дергается? Второе предложение не понял.

Valken писал(а):
— Иконки бафов массовых скилов выдают надпись при наведении, идентичную «EFFECT_ENERGYFLOW».

Поправим.

Valken писал(а):
— Очень сомнительный монстр, таргет которого находится над его спиной (целишься в голову, но цель не выделяется).

Поправим.

Valken писал(а):
— При выпитой банке духа, он не отнимается за убитого союзника. Также, в лидерстве «Вольный убийца» значение не уходит в минус.

Выпитая банка духа — максимальный дух на время не зависящий ни от чего.
Все правильно. На лидерство не влияет. Только на дух.

Valken писал(а):
— Функционал союзов в некоторой степени работает. Старпом и Глава могут назначать должности, но лишь до своей собственной. Назначить себе подобного или выше нельзя.

Это правильно.

Valken писал(а):
— Возможно (?), замедлен бег на ускорении. Зачем это сделано?

Так кажется из-за изменившегося fov-а. Скорость осталась та же. Угол зрения чуть шире, поэтому скорость перемещения кажется ниже.

Valken писал(а):
— Камланы бьют через стены в замке. Потолки, видимо, они не осиливают.

Они сейчас бьют с опозданием 2-3 секунды, когда успевают заметить вас.
задержку значительно уменьшим в одном из следующих патчей.

Valken писал(а):
— радовались багу с массовыми скиллами.

Проверьте проблему утром.
Действительно, были проблемы с минами и новыми скилами.
Надо повторить тест с массовыми скилами утром.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 июл 2011, 01:38  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Valken писал(а):
— Слишком сильно дергается экран. Возможно, даже одно изображение крови при смерти (кто-то сообщал о подобном).

Кому еще сильно дергается? Второе предложение не понял.
.

Хоть и отписывался уже, но повторюсь. Мне тоже кажется дерганье слишком сильным.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 июл 2011, 01:42  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Alec писал(а):
Spline писал(а):
Valken писал(а):
— Слишком сильно дергается экран. Возможно, даже одно изображение крови при смерти (кто-то сообщал о подобном).

Кому еще сильно дергается? Второе предложение не понял.
.

Хоть и отписывался уже, но повторюсь. Мне тоже кажется дерганье слишком сильным.

ок, донастроим.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 июл 2011, 01:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Цитата:
Кому еще сильно дергается? Второе предложение не понял.

От кого-то услышал, что при смерти, на экране выдается постоянно одно и то же изображение крови. Сам не проверял.
Цитата:
Поправим.

Ок.
Цитата:
Выпитая банка духа — максимальный дух на время не зависящий ни от чего.
Все правильно. На лидерство не влияет. Только на дух.

Возникло сомнение. Ок.
Цитата:
Это правильно.

Ок. Хорошо бы дать возможность Старпому кикать людей — не всегда доступен глава, а в союзе может оказаться шпион.
Цитата:
Так кажется из-за изменившегося fov-а.

Ок.
Цитата:
Проверьте проблему утром.

Не раньше 10 утра — сегодня усну поздно, но постараюсь встать на больную голову пораньше.

Проблема была в том, что когда я кастовал свой масс. скилл, у меня повисла игра, как она это любит делать, и когда отвисла — был жестокий лаг видеодрайвера. Когда я перегрузил картинку с помощью сворачивания-разворачивания игры, персонаж уже стоял в стойке регенерации, а над головой сияла звезда от скилла, и по полу расходились волны. После этого все, кто кастовал масс. скилл, повисали примерно на минуту-пять минут, и всё это время паладины, лучники и тамеры, кастовавшие скилл, кастовали его, но лишь в части анимации — паладин сидел, пока не отвиснет, лучник водил рукой в воздухе, а тамер пытался взлететь, крутя посох. Также не было эффектов при наложении корней, касте щита и огненной земли. Такое я видел впервые. И это видел не я один, а все. Ошибка либо перебралась с моего компьютера на сервер, либо...

Think, then do.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 июл 2011, 01:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Да, у тамера изначально багонут массовый скилл — у лучника все, кто под действием, получают под ногами фиолетовый конус, у паладина — сгустки энергии, я так понимаю, а у тамера подобная фишка — белые кольца, только они разлетаются медленно и в разные стороны, но не на тех, кто под действием.

Think, then do.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 июл 2011, 01:47  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Было 1 раз. Еще живой, экран заляпан кровью (ничего не видно) и не знаешь (не видишь) в какую сторону махать дубиной. Жизни оставалось примерно 20 -25 единиц.

Безумный Маг- Там где расчет, выгода и бездумное собирательство, нет места святому БЕЗУМИЮ
Воин основания — Хожу я здесь, как .. Ну просто хожу
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 июл 2011, 03:28  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


заметил чтоо если постоянно переключать оружия например с посоха нам еч или обратно и вовремя этого атаковать удары получаются очень быстрыми исправте

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 июл 2011, 03:37  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Jastin писал(а):
заметил чтоо если постоянно переключать оружия например с посоха нам еч или обратно и вовремя этого атаковать удары получаются очень быстрыми исправте

в смысле КД у скиллов откатывается при смене оружия?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 июл 2011, 03:40  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


при смене оружия меняется скилл удара и можно после 1 удара посахом быстро переключится на меч и быстро провести ещё 1 атаку

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 июл 2011, 06:21  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Где находится новый монстр? Долго уже ищу.

Даркусим 14лвл Стрелок.
Злобный 11лвл Паладин.
Даркусимыч 11лвл Тамер.
Бомбардир-юниор Основания.
Первый каратель.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 июл 2011, 06:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




А где новые скилы? Говорили что добавят.

Даркусим 14лвл Стрелок.
Злобный 11лвл Паладин.
Даркусимыч 11лвл Тамер.
Бомбардир-юниор Основания.
Первый каратель.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 июл 2011, 11:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Где новые задание?

Паладин : Дарен 13 LvL Гранд-бомбардир Основания.©
Стрелок : Раташ 8 LvL Гранд-рыцарь Основания
Паладин : Зенита 7 LvL Кандидат Основания
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 июл 2011, 11:11  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Вотон монстр(Шестиног)
Изображение

Паладин : Дарен 13 LvL Гранд-бомбардир Основания.©
Стрелок : Раташ 8 LvL Гранд-рыцарь Основания
Паладин : Зенита 7 LvL Кандидат Основания
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 июл 2011, 11:12  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Дарен писал(а):
Где новые задание?

Андрей писал(а):
А где новые скилы? Говорили что добавят.

Spline писал(а):
..Анонсированные геймплейные изменения войдут в последующие обновления.

Читать кто-нибудь будет внимательно?

<==
<==
<==
<==
<==
<==
  Ответить с цитатой  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group