Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 22 окт 2010, 16:08  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Сегодня с 18-30 до 21-00 тест.
Если не будет критичных проблем, выложим в игру.
Из основного: будут исправлены проблемы 79 и 80-й версия.

Внимание:
для корректной работы альфы должны стоять 79 и 80-я версия.
Если вы после 79-й удаляли файлы Data/*_79.pak из игры, верните их на место.
Если не можете, то просто удалите папку Alpha и докачайте 79 и 80 патчи к альфе.

Обновление готово.
Мы рассматриваем эту версию, как кандидата на загрузку в игру. Она должна быть стабильна.
Спасибо за тестирование предыдущих нестабильных версий.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 17:32  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


а вылеты возле деревни убрали ?

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 17:35  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Jastin писал(а):
а вылеты возле деревни убрали ?

Вылеты были проблемой? Были ли они серьезной проблемой 80-й версии? Думаю ответ на твой вопрос должен придти логически.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 18:04  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


серв запустят ровно в 30 минут а то поиграть очень хочу вчера из за вылетов так и не получилось нормально поиграть

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 18:13  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


новые посохи шикарныыы =))

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 18:14  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


куплю за реал сразу

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 18:27  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


у меня само по себе кастуется огненный щит как навожу калесиком на эконку так и должно быть ?

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 18:43  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Можете написать что должны делать статусы накладываемые оружием.
На арене на меня наложили статус, но мне от него было ни холодно ни жарко

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 18:43  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




У скиллов "Удар посохом" и "Жажда крови" нет прицела.

НельсонМандело
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 18:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Изображение
рука проходит сквозь посох.

НельсонМандело
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 19:02  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ну если обнова готова может лучше закончим алфу пораньше и быстрее зальём на основу ?

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 19:02  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


После мины теперь снова будет прекращаться реген?
И по моему после разрядного выстрела лучше включать обычную атаку, а не предыдущий скилл. Так как иногда промахиваешься и включаешь мину вместо разрядной стрелы врезультате чего сразу после стрелы кастуется мина.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 19:11  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Огненный щит срабатывает невсегда, и зачем ему прицел?

НельсонМандело
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 19:19  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Мне не очень нравится то, что щит и очищение включается при выборе автоматом. Это не дает применить их в нужный момент. :(

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 19:30  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Эшу Рэй писал(а):
У скиллов "Удар посохом" и "Жажда крови" нет прицела.

Нет. Это не баг. Мы сознательно убрали.
Выделение цели при этом осталось.
Это еще в 79-й версии было. Отрицательных отзывов не слышал.
Необычно или неудобно?

Alec писал(а):
После мины теперь снова будет прекращаться реген?

Будет. Это опять же не баг, а изменения условий. Зато разрядная стрела теперь станит на 2 секунды и скорость выстрела увеличена.

Alec писал(а):
И по моему после разрядного выстрела лучше включать обычную атаку, а не предыдущий скилл. Так как иногда промахиваешься и включаешь мину вместо разрядной стрелы врезультате чего сразу после стрелы кастуется мина.

Проблема понятна.

NIK1 писал(а):
Мне не очень нравится то, что щит и очищение включается при выборе автоматом. Это не дает применить их в нужный момент. :(

А что мешает нажать кнопку на клавиатуре в нужный момент?
Или у вас какой-то другой стиль управления, который мы не учли?

В целом критичные баги есть?
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 19:39  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Spline писал(а):
В целом критичные баги есть?

нет
Spline писал(а):
Alec писал(а):
После мины теперь снова будет прекращаться реген?
Будет. Это опять же не баг, а изменения условий. Зато разрядная стрела теперь станит на 2 секунды и скорость выстрела увеличена.

Просто без регена макс можно поставить 5 мин(если съесть большие зелья то 7 мин) и в активном бою они становятся не применимы. Пример поход и установка мин перед началом боя, начинать точку без энергии как-то плохо, а маленькое число мин не будут эффективным барьером.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы


Последний раз редактировалось Alec 22 окт 2010, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 19:45  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Цитата:
Выделение цели при этом осталось.

Когда ты едва видиш цель из-за спецэфектов, очень сложно определить выдилилась она или нет.

НельсонМандело
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 19:45  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Возможно, не критично, но:
На арене два мага 10 и 9 LVL против двух стрелков 10 и 9 LVL. У двух тамеров максимальный дух и у одного лучника максимальный.
Проблема в том, что ты не успеваешь не то что убить, даже выйти не успеваешь! Они станят кинжалом (на невероятно огромное время) и заходят за спину, откуда сносят 104 HP одним выстрелом. Учитывая новую Жажду крови, мы, тамеры, конесно, немного сильнее (стали), но проблема еще и в том, что она ни станит, ни продолжает поражать врага при его исчезновении из прицела, но если ты успеваешь её нацелить и начать использовать до стана, она продолжает работать. Исправите, пожалуйста. И палов, кстати, тоже. Получается, что тамеры самые слабые в PvP, что ужасно. Я не могу нормально заработать 100 очков в день, когда какие-то там палы или стрелки за пару дней по 800 набирают! Жуть! У меня вообще всякое желание играть отпадает с такими проблемами.

Think, then do.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 19:48  Пожаловаться на это сообщение  



Alec писал(а):
Spline писал(а):
В целом критичные баги есть?

нет
Spline писал(а):
Alec писал(а):
После мины теперь снова будет прекращаться реген?
Будет. Это опять же не баг, а изменения условий. Зато разрядная стрела теперь станит на 2 секунды и скорость выстрела увеличена.

Просто без регена макс можно поставить 5 мин(если съесть большие зелья то 7 мин) и в активном бою они становятся не применимы. Пример поход и установка мин перед началом боя, начинать точку без энергии как-то плохо, а маленькое число мин не будут эффективным барьером.


Мне кажется, это как-то смилостивит тамеров и они перестанут просить урезать стрелков. Я потестил на кострах. Да, теперь я ем по парочке зелий маны на каждом. А что с ними еще делать? на то они и расходники. Вот кулдаун бы уменьшить для зелий или объем восполяемого здоровья-маны увеличить.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 19:50  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Valken писал(а):
104 HP

Прошу учесть что это при зелье духа и стихийном эликсире, метке на враге и в спину, ну и шмот(2 кольца, перчатки и диадема)

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 19:52  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Гость писал(а):
Alec писал(а):
...

Мне кажется, это как-то смилостивит тамеров и они перестанут просить урезать стрелков. Я потестил на кострах. Да, теперь я ем по парочке зелий маны на каждом. А что с ними еще делать? на то они и расходники. Вот кулдаун бы уменьшить для зелий или объем восполяемого здоровья-маны увеличить.


Кстати, да уменьшенный кулдаун зелий решит проблему. И повысит смысл их использования.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 19:54  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Цитата:
Учитывая новую Жажду крови, мы, тамеры, конесно, немного сильнее

Ты наверное имел в виду намного слабее?

НельсонМандело
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 19:57  Пожаловаться на это сообщение  



Эшу Рэй писал(а):
Цитата:
Выделение цели при этом осталось.

Когда ты едва видиш цель из-за спецэфектов, очень сложно определить выдилилась она или нет.


возможно как-то поставить силуэт цели перед эффектами? Как в некоторых играх, если враг за стеной, то силуэт красненький прорисовывается через нее.
у меня кстатитоже из-за этого проблема с кинжалом стана. Промахиваюсь в 80% случаев, потому что цель через пелену эффектов не видать.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 20:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Цитата:
Или у вас какой-то другой стиль управления, который мы не учли?

За время игры в орден появилась и закрепилась привычка, что все основные действия (Удары, общение, включение бафов ) Идет с ЛКМ. Предлагаю ввести эту систему, а после провести голосование. А там народ решит. НО я буду голосовать на "Ручное" включение бафов.

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 20:05  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


как гость я писал.
Порадовало вот что:
Раньше на играл лишь на минимальных установках без тормозов.
Теперь на средних установках без теней все довольно плавно.
А на хорошей графе с тенями сечас как раньше на средней.
Оптимизация:)

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 20:12  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Но сам факт. Мы, тамеры, при 2-х кольцах, диадеме, перчатках и посохе на 17, сносим в спину ну максимум 50 HP. Да, ты скажешь, что у нас откат быстрее. Но у нас нет кинжала (в ближнем бою не сможем застанить), печати (ни что не даст нам прибавки), да и по спине можно попасть (нам) максимум один-дав раза (5 секунд), а вы за это время уже убиваете.

Think, then do.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 20:14  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Кажется вопрос можно решить, проведя несколько дуэлей один на один. С арбитром, чтобы никто не жульничал и не поддавался
Игроки должны быть одинакого уровня, с одинаковым духом и голые, чтобы шмот не впутывать сюда.

Если у победителя останется более четверти HP, то да, баланса нет.

Если честно там, на арене мы с алеком совместную применяли тактику лучников. а вы, как тамеры, свои возможности не объединили. Стало быть мы постоянно дрались вдвоем против одного.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 20:31  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Гость писал(а):
Эшу Рэй писал(а):
Цитата:
Выделение цели при этом осталось.

Когда ты едва видиш цель из-за спецэфектов, очень сложно определить выдилилась она или нет.


возможно как-то поставить силуэт цели перед эффектами? Как в некоторых играх, если враг за стеной, то силуэт красненький прорисовывается через нее.
у меня кстатитоже из-за этого проблема с кинжалом стана. Промахиваюсь в 80% случаев, потому что цель через пелену эффектов не видать.

А так и есть — силует перед эффектами. Возможно, стоит сделать его пожирнее?
ZERON писал(а):
как гость я писал.
Порадовало вот что:
Раньше на играл лишь на минимальных установках без тормозов.
Теперь на средних установках без теней все довольно плавно.
А на хорошей графе с тенями сечас как раньше на средней.
Оптимизация:)

Стараемся.
NIK1 писал(а):
Цитата:
Или у вас какой-то другой стиль управления, который мы не учли?

За время игры в орден появилась и закрепилась привычка, что все основные действия (Удары, общение, включение бафов ) Идет с ЛКМ. Предлагаю ввести эту систему, а после провести голосование. А там народ решит. НО я буду голосовать на "Ручное" включение бафов.

А очередном патче, возможно, сделаем режим "старого управления". Но это в лучшем случае через неделю. Вдруг потом назад не захочется?
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 20:39  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Гость писал(а):
А так и есть — силует перед эффектами. Возможно, стоит сделать его пожирнее?


Представляется, чтобы как бы светился обведенный силуэт, а не просто обводка.
то есть сама обводка яркая и на каком-то расстоянии свечение спадает "на нет".
Какое расстояние будет лучшим — в игре смотреть надо

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 окт 2010, 20:41  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Многие эффекты красного цвета на их фоне силуэт незаметен.

НельсонМандело
  Ответить с цитатой  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group