Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 21 ноя 2012, 23:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


уберите купол магам и урежте урон, на 4 ур маг выносит всех зачем так, решите проблему

СССР
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 21 ноя 2012, 23:25  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Паладины и так в ближнем бою сильнее всех , а теперь ситуация встречаются паладин и лучник на некотором расстоянии лучник кидает метку начинает разрядной стрелой стрелять в это время паладин нажимает пр. клавишу мыши ставит блок, два скила лучника вместе с энергией уходят в никуда , дальше паладин делает подкат и уже рядом с лучником. Вопрос кто кого тогда может стоит тогда уменьшить урон паладина и тамера ? Против уклонений никаких возражений нет, а это обновление направленное против лучников.


Последний раз редактировалось Bender 21 ноя 2012, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 21 ноя 2012, 23:29  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Bender писал(а):
Паладины и так в ближнем бою сильнее всех , а теперь ситуация встречаются паладин и лучник на некотором расстоянии лучник кидает метку начинает разрядной стрелой стрелять в это время паладин нажимает пр. клавишу мыши ставит блок, два скила лучника вместе с энергией уходят в никуда , дальше паладин делает подкат и уже рядом с лучником. Вопрос кто кого тогда может стоит тогда уменьшить урон паладина и тамера . Против уклонений никаких возражений нет а это обновление направленное против лучников.


Согласен!!

СССР
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 21 ноя 2012, 23:30  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


неправильно работает сообщение в чат кто кого победил на дуэли
приведу пример: дуэляться игрок A и игрок B , и игрок A победил игрока B...сообщение в чат выглядит так: победил игрок B игрока A, то есть вместо ника победившего стоит ник проигравшего

он идет с нами, но он не один из нас
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 21 ноя 2012, 23:54  Пожаловаться на это сообщение  



В категории "Вольный убийца" не показывает ведущего игрока, а только его очки.

Никто никогда не умирает по-настоящему
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 21 ноя 2012, 23:56  Пожаловаться на это сообщение  



Хардфорд писал(а):
уберите купол магам и урежте урон, на 4 ур маг выносит всех зачем так, решите проблему


Это конченный нонсенс!!!

Никто никогда не умирает по-настоящему
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 00:00  Пожаловаться на это сообщение  



Bender писал(а):
Паладины и так в ближнем бою сильнее всех , а теперь ситуация встречаются паладин и лучник на некотором расстоянии лучник кидает метку начинает разрядной стрелой стрелять в это время паладин нажимает пр. клавишу мыши ставит блок, два скила лучника вместе с энергией уходят в никуда , дальше паладин делает подкат и уже рядом с лучником. Вопрос кто кого тогда может стоит тогда уменьшить урон паладина и тамера ? Против уклонений никаких возражений нет, а это обновление направленное против лучников.


В этом и фишка, или ты считаешь, что паладины и тамеры не должны иметь защиту?!
Тем более паладин должен уклоняться, а то он не успеет добежать до стрелка!

Никто никогда не умирает по-настоящему
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 00:01  Пожаловаться на это сообщение  



Алекссандро на малом машет руками!

Никто никогда не умирает по-настоящему
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 00:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Nick _2_ писал(а):
Bender писал(а):
Паладины и так в ближнем бою сильнее всех , а теперь ситуация встречаются паладин и лучник на некотором расстоянии лучник кидает метку начинает разрядной стрелой стрелять в это время паладин нажимает пр. клавишу мыши ставит блок, два скила лучника вместе с энергией уходят в никуда , дальше паладин делает подкат и уже рядом с лучником. Вопрос кто кого тогда может стоит тогда уменьшить урон паладина и тамера ? Против уклонений никаких возражений нет, а это обновление направленное против лучников.


В этом и фишка, или ты считаешь, что паладины и тамеры не должны иметь защиту?!
Тем более паладин должен уклоняться, а то он не успеет добежать до стрелка!

Так по чему бы не увеличить урон лучника при сближение с целью . Это что получается если лук встретил пала например на арене лес где вообще толком не разбежаться он ничего не может предоставить против сильного урона паладина в ближнем бою . Верните хотя бы старый веер.Лук не заряженный кристаллами сейчас ничего не стоит в PvP .

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 00:30  Пожаловаться на это сообщение  



Нет Ауры защиты в НД, на малом, на рынке и там, где появляются новички.

Никто никогда не умирает по-настоящему
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 00:31  Пожаловаться на это сообщение  



Смельчак писал(а):
Nick _2_ писал(а):
Bender писал(а):
Паладины и так в ближнем бою сильнее всех , а теперь ситуация встречаются паладин и лучник на некотором расстоянии лучник кидает метку начинает разрядной стрелой стрелять в это время паладин нажимает пр. клавишу мыши ставит блок, два скила лучника вместе с энергией уходят в никуда , дальше паладин делает подкат и уже рядом с лучником. Вопрос кто кого тогда может стоит тогда уменьшить урон паладина и тамера ? Против уклонений никаких возражений нет, а это обновление направленное против лучников.


В этом и фишка, или ты считаешь, что паладины и тамеры не должны иметь защиту?!
Тем более паладин должен уклоняться, а то он не успеет добежать до стрелка!

Так по чему бы не увеличить урон лучника при сближение с целью . Это что получается если лук встретил пала например на арене лес где вообще толком не разбежаться он ничего не может предоставить против сильного урона паладина в ближнем бою . Верните хотя бы старый веер.Лук не заряженный кристаллами сейчас ничего не стоит в PvP .


Насчёт увеличения урона при сближении и старого веера согласен!

Никто никогда не умирает по-настоящему
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 00:35  Пожаловаться на это сообщение  



Зелье чистопруда, которое за 1 кристалл, должно, вроде, защищать от метки стрелка и т.п, а оно снимает только фантом.

Никто никогда не умирает по-настоящему
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 00:37  Пожаловаться на это сообщение  



Используя кувырок, приближается камера — это очень, очень не удобно!

Никто никогда не умирает по-настоящему
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 00:37  Пожаловаться на это сообщение  



Когда используешь кувырок, стрелы противника-стрелка преследуют тебя.

Никто никогда не умирает по-настоящему
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 00:40  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Что у паладина что у тамера есть щит , но видно разработчики решили ещё дать им защиту . А лук как был без защиты так и будет...

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.

Последний раз редактировалось Inquisitor 22 ноя 2012, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 00:40  Пожаловаться на это сообщение  



Против монстров использовать кувырки бесполезно, потому что их выстрелы преследуют тебя, а если спрятаться за стену, то выстрел летит сквозь
стену.

Никто никогда не умирает по-настоящему
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 00:41  Пожаловаться на это сообщение  



Смельчак писал(а):
Что у паладина что у тамера есть щит , но видно разработчики решили ещё дать им защиту . А лук как был без защиты так и будет...


Вместо щита у лука два стана.

Никто никогда не умирает по-настоящему
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 00:48  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Nick _2_ писал(а):
Со стрелками всё ОК, они много "революций" пережили =)

Стрелок всё это пережил лишь потому что он рулит в PvE и всё меньше в PvP . Ты сам знаешь кто всегда дорогой друг в походе.))

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 00:52  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Nick _2_ писал(а):
Смельчак писал(а):
Что у паладина что у тамера есть щит , но видно разработчики решили ещё дать им защиту . А лук как был без защиты так и будет...


Вместо щита у лука два стана.

На каждый из стана есть освобождение и щит тамера. Кстати стан есть и у пала (светлячки), а у тамера он к тому же и массовый .

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 01:02  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Роббен писал(а):
неправильно работает сообщение в чат кто кого победил на дуэли
приведу пример: дуэляться игрок A и игрок B , и игрок A победил игрока B...сообщение в чат выглядит так: победил игрок B игрока A, то есть вместо ника победившего стоит ник проигравшего
Изображение

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 01:39  Пожаловаться на это сообщение  



Nick _2_ писал(а):
Bender писал(а):
Паладины и так в ближнем бою сильнее всех , а теперь ситуация встречаются паладин и лучник на некотором расстоянии лучник кидает метку начинает разрядной стрелой стрелять в это время паладин нажимает пр. клавишу мыши ставит блок, два скила лучника вместе с энергией уходят в никуда , дальше паладин делает подкат и уже рядом с лучником. Вопрос кто кого тогда может стоит тогда уменьшить урон паладина и тамера ? Против уклонений никаких возражений нет, а это обновление направленное против лучников.


В этом и фишка, или ты считаешь, что паладины и тамеры не должны иметь защиту?!
Тем более паладин должен уклоняться, а то он не успеет добежать до стрелка!

у пала есть щит у тамера купол, блок им будет лишний тем более есть такая штука как шифт
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 02:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Nick _2_ писал(а):
Хардфорд писал(а):
уберите купол магам и урежте урон, на 4 ур маг выносит всех зачем так, решите проблему


Это конченный нонсенс!!!


Как и ты со своими ответами!!

СССР
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 03:33  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


наконец-то зацепили самолюбивую нагибаемость лучников) В игре опять будут рулить паладины, а старые тамеры как и прежде будут наблюдать как меняется доминантность между палом и лучником. Может хоть теперь в игре станет больше паладинов и тамеров. А то 90% в игре лучники, 8% паладины и 2% тамеры не радует совсем.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 09:53  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ну разнылись лучники.... У пала скилл "светлячки", прямо скажем, не ахти какой нужный, а "освобождение" и "щит" имеют долгую анимацию, сколько они времени теряют, так что блок им нужен. Теперь про тамера. УБРАТЬ ЩИТ?! Да вы чокнулись, господа) Вы же сами, лучники, под него на аренках прячетесь) И потом он и так пропускает первый урон целиком, а если вокруг тебя стая стервятничков, то и вовсе не спасает. И его вообще целесообразно использовать только против лукарей. А против палов у тамера не было ничего, теперь хоть дали блоки с места, ура!

Take my hand and spread your wings
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 10:05  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Стрелки, может хватит негодовать? Сомневаюсь, что разработчики откажутся от нововведений.
А так попробуйте тактику на которую с самого начала стрелок был натаскан — backstab(удар в спину). Конечно тем, у кого есть кольца инвиза будет немного проще...
Паладины и тамеры, вы уже надоели кричать разбрасывая слюни, что у стрелка 2 стана действительно забывая, что у тамера есть массовый стан на 4 секунды(всего на секунду меньше чем у стрелка, но зато массовый) а у паладина более удобные в использовании светлячки со станом в 1 секунду(как и у разрядной стрелы)
Насчет купола тамеров — его либо переделывать либо убирать.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 10:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Вы какие-то недальновидные, чес слово. Купол тоже штука массовая. И под ним активно любят укрываться все и всегда: на аренах, в походах, при захвате точек и т.д. Смотрите шире в конце концов.

Take my hand and spread your wings
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 12:07  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Alec писал(а):
Паладины и тамеры, вы уже надоели кричать разбрасывая слюни, что у стрелка 2 стана действительно забывая, что у тамера есть массовый стан на 4 секунды(всего на секунду меньше чем у стрелка, но зато массовый) а у паладина более удобные в использовании светлячки со станом в 1 секунду(как и у разрядной стрелы)
Насчет купола тамеров — его либо переделывать либо убирать.


Ты так же не забывай, что корни кинуть чуть ближе то застанишь и себя это в первых, а во-вторых если ты и застанишь то 4 секунды очень мало чтобы забежать тамером за спину или даже на лицо соперника потратив большую часть маны на бег на шифте и накостылять ему, а лучник все может сделать это без каких либо проблем и расчетов что и себя застанит и если недай бог у паладина или тамера в это время не хватит маны на щит и освобождение или тамеру на купол то считай в любом случае труп мертвецкий)))

Как ты имеешь в виду переделать купол тамера? Доработать его мгновенное действие? Или сделать его не действующим для врагов? Как сейчас на мобах? Или что ты имеешь в виду?

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 13:28  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Иллюзия писал(а):
Ты так же не забывай, что корни кинуть чуть ближе то застанишь и себя это в первых, а во-вторых если ты и застанишь то 4 секунды очень мало чтобы забежать тамером за спину или даже на лицо соперника потратив большую часть маны на бег на шифте и накостылять ему, а лучник все может сделать это без каких либо проблем и расчетов что и себя застанит и если недай бог у паладина или тамера в это время не хватит маны на щит и освобождение или тамеру на купол то считай в любом случае труп мертвецкий)))

То, что у нынешних тамеров отсутствует глазомер и руки недостаточно прямые для игры тамером это не проблемы других классов. Я бился с другими тамерами и они прекрасно станили корнями и мне везло если после прохождения стана я был жив.
Ну и похоже говорить, что есть разные типы классов — саппорт, танк, дамагер, пвпшер, фармер бессмысленно и бесполезно из-за слепоты народа желающего ногибать, ногибать и ногибать *facepalm*

Иллюзия писал(а):
Как ты имеешь в виду переделать купол тамера? Доработать его мгновенное действие? Или сделать его не действующим для врагов? Как сейчас на мобах? Или что ты имеешь в виду?

Alec писал(а):
Предлагаю увеличить зону действия огненного щита тамеров раза в 2-3, но чтобы он защищал только от внешних атак — то есть если атакующий и атакуемый внутри щита, то урон идет обычный + сделать HP щиту 2000-3000 после поглощения которых он бы "падал". Ну и что-нибудь придумать с постановкой нескольких щитов в одной зоне — объединение куполов и возможного поглощаемого урона или сделать невозможным установку пересекающихся щитов или какой-то другой вариант.

Это конечно сделает его бесполезным в дуэлях, но зато в массовых битва в качестве скила поддержки его значимость возрастет.
Это так же решит проблемы с теоретически возможным бесконечным стоянием под щитом и безболезненным выносом боссов.


Насчет корней — может их сделать как огненую землю кастуемыми на точку, а не на персонажа... это повысит их радиус действия и избавит некоторых личностей от проблемы стана себя.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 15:22  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




не убирайте у магов купол т.к. это очень нужная вещь особеннов в5ке чтобы ани спасать

Старпом союза Похоть и Разврат
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 ноя 2012, 17:40  Пожаловаться на это сообщение  



да никто не уберёт этот купол успокойтесь
  Ответить с цитатой  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group