Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 13 окт 2014, 00:52  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ах да хочу добавить ,вот вычитала выше про предсмертный крик, пожалуйста оставьте как есть , мы так красиво умираем .Новые крики , это ужасные крики .Волшебники так не кричат когда умирают!

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 13 окт 2014, 01:25  Пожаловаться на это сообщение  



Все отлично.Спасибо разработчикам.Более четким стало,каст скилов.И да,что касается на счет звуков.Хорошее звучание,так как мы просто привыкли к старому.Каст Тамером "Пламение" вообще шик))
Ну что касается не которых проблем,так проблема остается С текстурами,частое зависание.Застревает в текстуре,особенно перед гнездом.
И так же порадовало Банка на "Двойной дроп с мобов".
Спасибо Разработчикам.)Игра принимает свои краски)

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 13 окт 2014, 02:02  Пожаловаться на это сообщение  



Спасибо за тестирование и интересные, вдохновляющие отзывы.

Общим направлением изменений визуальных и звуковых эффектов стало «чётче, ярче, жёстче». И движение в этом направлении будет продолжено. Мы постарались соблюсти баланс между фентезийным окружением и боевой, «брутальной» сущностью арен.

Новый принцип получения рейтинга предполагает постоянное движение с места на место. «Дежурство» на одной точке отменяется, теперь развитие — это путешествие. Планируем дополнить это пересмотром наград за задания, чтобы сбалансировать их привлекательность.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 13 окт 2014, 06:48  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Дорохов писал(а):
Ребята, кто будет на альфе — скиньте скриншоты пожалуйста. Увы не могу присутсвовать((

И вот еще. Уважаемые разработчики, вы вроде как еще в сентябре обещали новую арену и союзные войны. Где это?! Занимаетесь детализацией шмота и улучшением эффектов — гуд конечно, но охото чего-то нового в плане именно игры, а не красоты.


Срок запуска арены пришлось по организационным причинам подвинуть вперёд, но не беспокойтесь — её не отменяли. Данное обновление предназначено для того, чтобы внешне освежить игру и закрыть раздражающие проблемы, что облегчит вовлечение в игру новичков.


Ну так скорее решайте свои организационные проблемы и вводите арену!) Мы жаждем нового!

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 13 окт 2014, 07:40  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Новый принцип получения рейтинга предполагает постоянное движение с места на место. «Дежурство» на одной точке отменяется, теперь развитие — это путешествие. Планируем дополнить это пересмотром наград за задания, чтобы сбалансировать их привлекательность.

При движении с места на место, падает скорость получения опыта. Если раньше это была 1000-1200 рейтинга в час. То теперь будет 600-800. А возможно и меньше.
Теряется смысл войны за точку кача между домами. И наоборот топы будут выгонять своих новичков с гораздо большей площади, потому что им нужно будет достаточное пространство перемещения для снятия дебафа.


Время получения PvE опыта (с банкой 4х кратного увеличения) было достаточно приемлемым, даже для меня рабочего, семейного человека. (Не секрет что и сейчас многие любители PvP в вашей игре морщатся от необходимости набивать PvE рейтинг через мобов. Так как аренами его набить не успеть. И поэтому не берут звания выше 11 000) После патча станет ощутимее дольше. Как теперь набивать звания выше обер-бригадира рабочим и семейным людям пока непонятно.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 13 окт 2014, 10:27  Пожаловаться на это сообщение  



Это несколько разных проблем.

1. Позже будут введены дополнительные очки за командные действия на аренах, что увеличит отдачу от них. Также нам придётся изменить баланс и принципы набора на арену, чтобы арены запускались максимально часто, отказавшись от жёсткого разделения по званиям.

2. Описанные вами «точки кача» — фактически эксплоит и он должен был быть устранён гораздо раньше. «Долбёжка» монстров в одной точке — не игра, а то самое слово и резко контрастирует по динамике с заработком рейтинга на аренах. Вроде бы люди в игре есть, но их не видно — они делят между собой пресловутые столбы и больше ничего их не интересует.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 13 окт 2014, 10:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


То есть очередной упор на вложение средств в игру. "Хочешь набить ромбик? Добро пожаловать в лавку! Любой каприз за ваши деньги!" Круто...

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 13 окт 2014, 10:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Это несколько разных проблем.

1. Позже будут введены дополнительные очки за командные действия на аренах, что увеличит отдачу от них.

Все правильно. Поэтому такие изменения лучше делать одновременно. А сейчас будет неприятный отталкивающий промежуток.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 13 окт 2014, 11:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Bedlam писал(а):
2. Описанные вами «точки кача» — фактически эксплоит и он должен был быть устранён гораздо раньше. «Долбёжка» монстров в одной точке — не игра, а то самое слово и резко контрастирует по динамике с заработком рейтинга на аренах. Вроде бы люди в игре есть, но их не видно — они делят между собой пресловутые столбы и больше ничего их не интересует.

А можно по подробнее про размер "точки кача" то есть какая площадь? хотя бы примерно:)
Например если я буду бегать вокруг Бастиона на морозном, бить Дроффов это будет считаться "точкой кача"

И старый пень может пустить побег
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 13 окт 2014, 11:27  Пожаловаться на это сообщение  



Речь о столбах в первую очередь.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 13 окт 2014, 11:44  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Кстати библиотека (искусные камланы и зомби хуртары) по скорости получения PvE рейтинга выше столбов (по крайней мере на 10-20 % для лука и паладина). На столбах качаются (качались) лишь потому, что с лифрианов за это же время заодно падает гораздо больше золота. И лифрианы практически не наносят урона в отличие от искусных камланов. (В библиотеке приходится банки попивать переодически).

Так же у искусных камалнов есть баг. Они переодически октазываются стрелять. Залипая в состоянии запуска огненного шара.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 13 окт 2014, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 13 окт 2014, 11:45  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


То есть теперь чтобы более эффективно набивать очки рейтинга PvE надо будет прокладывать себе путь по которому я буду ходить кругом в постоянном движении иначе на одном респе того самого моба что убил, я не буду получать очков сколько получил до этого?

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 13 окт 2014, 11:50  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Да.... более того в целом IMHO вообще ничего не изменится, кроме лишней беготни. На 5м столбе набивающий рейтинг займет мелководье слева. И потом вернется на столб.
На 6м столбе добежит до берега выше и вернется.
В библиотеке пробежит дальше к камлану.

То есть топ будет вынужден выгнать новичков с тех мест вообще (раньше они там качались/фармились ожидая когда топ освободит место) или придется скооперироваться с другом который будет охранять место для тебя. (Кто брал высшие звания в любом случае делали так, если качались в большой онлайн, а не ночью). Возможно просто будут с двух соседних мест (описанных выше) менятся местами.

Скорость кача в целом уменьшится из-за беготни и порезки опыта после 6ти или 8ми лифрианов примерно на 30-40% (субъективная оценка). Меньше всего для тамера. У него лифрианы погибают одновременно, дебаф не сразу срабатывает.
Потом для пала ему и так было эффективней бить лифрианнов парами.
Больше всего для стрелка. На минах лифры умирают не одновременно. А луком бить их очень долго. Плюс ему нужна подготовка которая обеспечивалсь зачищенным местом, а теперь каждый раз место будет с мобами.


Все выясним точно, когда люди начнут брать высокие звания после нового патча.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group