Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 05 авг 2015, 22:15  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Обновление в альфу 1.3.0339

Основные изменения:
— Прыжок стрелка теперь не задевает других персонажей
— Исправлено сетевое отображение ударов в прыжке
— Исправлен переход на арену из игры
— Исправлено влияние огненного щита на звездную гемму
— Исправлен сброс умения при выходе из быстрого бега

— Да, походы на Грозовом теперь требуют контроля территории (2-х и 5-ти точек соответственно)

Тестирование продлится до 24-00 МСК.
Если тестирование не выявит явных проблем, обновление пойдет ночью в игру
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 05 авг 2015, 22:25  Пожаловаться на это сообщение  



пока тестируем вроде все ок))) думаю со временем уже станет все ясно
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 05 авг 2015, 22:26  Пожаловаться на это сообщение  



а с походами просто молодцы, теперь хоть точки будет народ отбивать)))
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 05 авг 2015, 22:53  Пожаловаться на это сообщение  



Через мин 30 зайду , тоже побегаю..
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 05 авг 2015, 22:54  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Торможение это после бега на ускорении....вы его уберете или нет? Это не правильно, после быстрого бега сразу остановка! Куда еще ниже сделали прыжок лучнику ? Это издевательство над этим классом!

Не обостряй
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 05 авг 2015, 23:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Умение тамера "Жажда крови" работает даже если поблизости нет жертвы.
Можно просто направить в небо , будет прибавлять жизненные силы и отнимать энергию....

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 05 авг 2015, 23:01  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Comrade Doroxov писал(а):
Торможение это после бега на ускорении....вы его уберете или нет? Это не правильно, после быстрого бега сразу остановка! Куда еще ниже сделали прыжок лучнику ? Это издевательство над этим классом!

Теперь это только "красивенькая" анимация прыжка. Но как по мне прежний, высокий прыжок был балансным.


Капкан жрет 10 энергии, а не 800

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 05 авг 2015, 23:06  Пожаловаться на это сообщение  



Нет похода на туманном. Территория нейтральная, значит он должен быть. Изображение
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 05 авг 2015, 23:09  Пожаловаться на это сообщение  



Лучников в конец покрамсали...
Играть против пала луку теперь невозможно. Постоянно не хватает энергии на прыжки + у противника звёздная гемма.
Лук назад отходит неимоверно медленно, отпрыгнуть так же не получается, ибо нет маны.
Остаётся луку лишь одно — быть мясом.

Я Бамбук! Бамбук! Бамбук!!!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 05 авг 2015, 23:11  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


1)Выбивает с инвиза если прыгаешь прыжок после быстрого бега и если используешь мягкое падение.
2)Какой прок от этого двойного прыжка для лучника?
3)Разрядный выстрел лучника, раньше можно было верх и низ направлять её , сейчас движение сковано.

Страж теней никогда не щадит врагов своих.

Последний раз редактировалось Shinigami 05 авг 2015, 23:19, всего редактировалось 2 раз(а).
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 05 авг 2015, 23:13  Пожаловаться на это сообщение  



обновление еще добавляеться
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 05 авг 2015, 23:19  Пожаловаться на это сообщение  



Если на шифте очень быстро нажимать/зажать ПКМ, то можно противника не выпускать из стана.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 05 авг 2015, 23:21  Пожаловаться на это сообщение  



Moratoris писал(а):
Если на шифте очень быстро нажимать/зажать ПКМ, то можно противника не выпускать из стана.

Определённо минус. Пусть режут стан палам.

Я Бамбук! Бамбук! Бамбук!!!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 05 авг 2015, 23:22  Пожаловаться на это сообщение  



Может хватит флуд разводить. Написали же в начале темы!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 05 авг 2015, 23:23  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


На ключах при спуске с лестницы (крыша) некое невидимое препятсвие возникает. Просто упираешься в невидимую стену

Не обостряй
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 05 авг 2015, 23:28  Пожаловаться на это сообщение  



луком ок, заходил проверял, палов катал только так, ок палов
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 05 авг 2015, 23:30  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Spline писал(а):
)

Тестирование продлится до 24-00 МСК.
Если тестирование не выявит явных проблем, обновление пойдет ночью в игру


Ребята с обоих домов сейчас берут звания и обновление создаст для них проблемы.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 05 авг 2015, 23:39  Пожаловаться на это сообщение  



При беге на шифте, не очень удобно, когда останавливаешься, резкий тормоз. Можно ли как-то смягчить?

Я Бамбук! Бамбук! Бамбук!!!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 05 авг 2015, 23:47  Пожаловаться на это сообщение  



Из 3 обычных ударов с места у меня 2 промаха постоянно. ещё не работает стан и пробитие блока( Данная проблема только у меня) .
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 05 авг 2015, 23:49  Пожаловаться на это сообщение  



проблема в том что когда убиваешь противника и сразу можно сказать над его трупом ставишь мину то когда он возрождается мины срабатывает а капкан нет)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 06 авг 2015, 00:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Comrade Doroxov писал(а):
На ключах при спуске с лестницы (крыша) некое невидимое препятсвие возникает. Просто упираешься в невидимую стену

Тоже упирался:)
А что теперь флаг через крышу не пронести?

И старый пень может пустить побег
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 06 авг 2015, 00:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Пожалуйста уберите у паладинов стан (шифт+ПКМ) как-то некрасиво когда палы могут полчаса пинать игрока:) На арене флаги и доки это "уменье" делает игру невыносимой — застанил врага с флагом-ключом и пинай его в пропасть.
Да и пингующих игроков сложно поймать в стан они быстро из него выходят и убегают)

И старый пень может пустить побег
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 06 авг 2015, 00:28  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Торможение после бега — останется. Это откат за ускорение.
"Капкан жрет 10 энергии, а не 800" — поправлено, спасибо
Длинный прыжок из инвиза выбивает правильно. Мягкое падение — поправим после патча
"Если на шифте очень быстро нажимать/зажать ПКМ, то можно противника не выпускать из стана." — поправлено, спасибо
AOE урон при прыжке увеличен (снижение от 100% до 50% к периферии удара)
Отключены удары флагом/ключом на аренах
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 06 авг 2015, 00:37  Пожаловаться на это сообщение  



резкое остановление исправьте после бега
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 06 авг 2015, 00:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


1) Мунарь мало того что подпирает , так ещё прицел загораживает если идти назад и влево: https://youtu.be/EkpKEI5SCvI

2)
Comrade Doroxov писал(а):
На ключах при спуске с лестницы (крыша) некое невидимое препятсвие возникает. Просто упираешься в невидимую стену

+ почти невозможно перепрыгнуть через трубы не используя прыжок после быстрого бега: http://youtu.be/UAuZcZoKALM

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 06 авг 2015, 00:43  Пожаловаться на это сообщение  



Spline писал(а):
"Если на шифте очень быстро нажимать/зажать ПКМ, то можно противника не выпускать из стана." — поправлено, спасибо


Не исправили. Или вы уже сразу на бету исправляете?
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 06 авг 2015, 00:44  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Торможение после бега — останется. Это откат за ускорение.

Думаю многие не согласятся с этим, вот почему персонаж не может с быстрого бега перейти на обычный бег без этого отката(торможения) ?

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 06 авг 2015, 00:45  Пожаловаться на это сообщение  



Spline писал(а):
Торможение после бега — останется. Это откат за ускорение.

Если не хотите убирать эту резкую остановку, то тогда сделайте выбор того, как хочешь бежать. К примеру, на маленьких дистанциях очень неудобно это ускорение, ибо когда останавливаешься, тратится время, столь драгоценное на аренах. Уж лучше бежать не так быстро, но без этой остановки.

Я Бамбук! Бамбук! Бамбук!!!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 06 авг 2015, 00:46  Пожаловаться на это сообщение  



ПовелитетьЗари писал(а):
Spline писал(а):
Торможение после бега — останется. Это откат за ускорение.

Думаю многие не согласятся с этим, вот почему персонаж не может с быстрого бега перейти на обычный бег без этого отката(торможения) ?

Так и задумано, просто пока не реализовано.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 06 авг 2015, 00:53  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




ПовелитетьЗари писал(а):
1) Мунарь мало того что подпирает , так ещё прицел загораживает если идти назад и влево: https://youtu.be/EkpKEI5SCvI

2)
Comrade Doroxov писал(а):
На ключах при спуске с лестницы (крыша) некое невидимое препятсвие возникает. Просто упираешься в невидимую стену

+ почти невозможно перепрыгнуть через трубы не используя прыжок после быстрого бега: http://youtu.be/UAuZcZoKALM

Проверьте после патча
  Ответить с цитатой  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group