demoinside писал(а):
Я стал спрашивать после каждого такого момента какой у людей пинг в игре, на что получаю ответ 87-108. Получается что Иметь Высокий Пинг Плохо, А также иметь Хороший пинг Тоже плохо....
Всех Убиваю писал(а):
НУ почему при прекрасном пинге у меня я не могу нормально играть ?
Пока сетевое взаимодействие оставляет желать лучшего. Работаем над этим.
Всех Убиваю писал(а):
Подскажите когда будут исправлены вылеты
Постоянно исправляются. Их уже должно стать меньше.
Максим писал(а):
Вы намереваетесь что-нибудь сделать с лучниками?
Да. В частности, они получат новое умение.
Отшельник писал(а):
Выставляю товар на аукцион. Там можно выбрать 2 варианта: цену за пачку и поштучно, но эффект один и тот же в независимости от того как я выложу: купить все равно можно только пачку. Поштучно никак. Надо тогда каждое зелье выставлять по 1му.
И когда собственно сам аукцион появится?
Предложение состоит из цены
и количества. Это важный элемент торговли. аукцион не планируется — рынка для нужд Астармы вполне достаточно.
Колим писал(а):
Когда револьверы и часы будут введены в игру?
Они уже введены, но мастер куда-то пропал. Попробуйте собрать сами.
Колим писал(а):
Скоро будет новый остров?
Не скоро. Морозный ещё слабо задействован.
Колим писал(а):
Можно ли будет использовать умения в прыжке?
Хотелось бы.
Колим писал(а):
Будут ли продаваться питомцы за золото?
Пока не планируется.
Колим писал(а):
Как скоро будет новое оружие?
Сложно сказать. Возможно, в этом году.
Колим писал(а):
Когда будет битва домов?
Решаем вопрос.
Колим писал(а):
Вы введёте стражей побережья на Морозный остров, введя при этом новые территориальные зелья?
На нём предполагалась война за территорию самого острова, а не побережья. К сожалению, до этого мы так и не добрались.
Колим писал(а):
Скоро будет новый поход?
Ещё не планировался.
Отшельник писал(а):
Когда дадут возможность настраивать время "исчезания" сообщений?
Видимо, никогда. Текущие параметры вполне неплохо себя зарекомендовали. Новички, привыкшие к «прибитому гвоздями чату», переучатся. Кроме того, у нас появились люди, играющие через хаб — там вообще нет такой проблемы.
sim22x писал(а):
Вы инди-разработчики или у вас уже есть инвестор?
Одно другому не мешает.
sim22x писал(а):
Сколько человек на данный момент работают над игрой?
Вся игра сделана крайне ограниченным составом — в разное время над ней работало не более десятка человек.
sim22x писал(а):
Какой вы использовали движок для игры?
Собственный.
sim22x писал(а):
Игра уже не актуальна на бразильском рынке?
Нет. Это был интересный опыт, но игру не удалось корректно позиционировать на их рынке.
sim22x писал(а):
Не планируете ли вы устремить свой взгляд на Америку?
Такие разговоры были.
sim22x писал(а):
Не планируете украсить и форум?
Пока нет — свою роль он выполняет.
Corey писал(а):
Есть какие-то задумки или нароботки по новым классам, если да, то поделились информацией :)
Изначально планировалось запустить игру с тремя классами, после чего ввести три дополнительных. Ими должны были стать друид, некромант и корсар. Несложно угадать, какие стихии им бы достались. В итоге было подготовлено несколько эскизов (один из них почему-то понравился бразильцам и пошёл в рекламу), но дальнейшую работу пришлось свернуть по ряду причин. Пока возвращаться к ней не планируется.
Колим писал(а):
Скоро будут новые умения — действия?
Да, в ближайшее время.