Предлагаю ввести мотивацию для *убиения* игроков вражеской фракции,к примеру поставить NPC со списком ТОП игроков основы и Мигурата,с прилегающим к убийству наградам,награды можно исчислять в золоте или же жетонах.Значение награды будет зависеть от места персонажа в топе и собственно от убитых им *по заказу* этого же NPC игроков(вроде мести). Нынешняя система ПК убога и никак не мотивирует игроков к битвам в *мире*,такая система вполне может это исправить. Можно ввести такую систему по типу квестов,пришёл к NPC,жмакнул-взял квест и пошёл искать нужную тебе жертву. Представляю как будут ТОПы прятатся от толп ищущих их нубов х) Не обязательно постоянно возможное взятие этого *квеста*,можно раз в день на одного персонажа,к примеру,или несколько раз...тут уж сами решите.Кроме того,можно вообще добавлять в этот *список* только игроков,систематически истребляющих твоих союзников по фракции. Реально сделать навроде *бафа* пришёл к NPC,взял *баф*,прочёл список возможных жертв,и пошёл убивать.После убийства,баф соответственно исчезает,имея откат к примеру 24 часа.Баф можно сделать даже платный,но в меру,чтобы цена *за голову* жертвы,превышала цену бафа.При смерти баф бы спадал,что приводило бы убийцу к выбору места убиения,заставляло жертву выслеживать дабы не напаротся на толпу врагов и умерев,не потерять деньги,проплаченные за баф...интересно ведь х)
Так же предлагаю такие арены как *гавань*,сделать в определённые промежутки времени,скажем так,по расписанию. Вместе с этим предлагаю сделать некий *запрет* на участие в таких глобальных аренах игрокам,недавно убитым в ПК в мире,к примеру 10 минут. Это позволит путём нападения на базы противника,вырубать сильнейших игроков,с целью дальнейшего разгрома врага на арене(ведь там будут только слабаки).Такой подход к делу,так же внесёт некий смысл в ПК.
Идея относительно внешнего вида персонажей. Предлагаю звание,иначе *нашивки*,отображать на наплечниках,либо на какой-то другой части обмундирования. Не критично,но приятно х)
|