Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 02 янв 2014, 15:12  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Шахта — последняя комната, урежьте хоть немного, 4 "упитые старичка" не могут пройти эту зловещую комнату. Или увеличьте HP инженеру.
   
 
Сообщение 03 янв 2014, 07:40  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Corey писал(а):
Шахта — последняя комната, урежьте хоть немного, 4 "упитые старичка" не могут пройти эту зловещую комнату. Или увеличьте HP инженеру.

Вот еще такое предложение. Сделать небольшие промежутки времени между атаками монстров, чтобы можно было ловушки и мины поставить, отрегаться, как самому, так и инженеру. Уж слишком большой напор монстров на данный момент, если по началу можно справляться, то ближе к концу атак, мобов скапливается столько, что не успеваешь переагрить всех с инженера на себя.
   
 
Сообщение 05 янв 2014, 15:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


уберите бафы двойного урона они ужасно портят баланс

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 05 янв 2014, 17:04  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю увеличить скорость прокрутки значения цены на рынке и количества необходимых предметов при покупке или же дать возможность самостоятельно ввести количество/цену.
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 21:43  Пожаловаться на это сообщение  



Хотелось бы иметь возможность выбирать арены, на которые происходит запись
   
 
Сообщение 07 янв 2014, 07:08  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Верните старую запись на арену, но так, чтобы учитывалось в первую очередь количество записавшихся игроков каждого класса. Возьмем к примеру пустошь 6x6, по 2 игрока, каждого класса, воизбежании тех ситуаций, которые происходят сейчас.
   
 
Сообщение 08 янв 2014, 21:48  Пожаловаться на это сообщение  



разработчики, создайте тему с опросом "У кого часто вылетает из игры". И пусть те, у кого часто вылетает, статы своего железа напишут.
Может дело в компьютерах игроков? Как тогда, когда при нажатии "играть" ничего не происходило, помните?

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 09 янв 2014, 17:24  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю:
1. Увеличить время перезарядки Приговора до 5 минут и увеличить его стоимость до 600-800 единиц энергии (в зависимости от количества оставшегося здоровья у противника), а стоимость других умений у паладина уменьшить на 50 — 100.
2.Уменьшить скорость бега у паладина "на shift" на 5%, а скорость кувырка увеличить на 5%, уменьшив стоимость этого бега до 50, не считая
умение Выносливость гонца.

3.Уменьшить паладину скорость атаки до одной секунды.
4.Стрелку увеличить скорость бега "на shift" на 5% — 8%, но увеличить стоимость затрачиваемой им энергии на это на 100 единиц.
Если вам не нравятся мои числа, то приведите свои.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 09 янв 2014, 17:34  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


5 минут кулдауна? Колим, извини, но это нонсенс. Ты приравнивал этот скилл к инвизу и фантомке.
Скорость атаки протестировать на 0,9 (1) — ок.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 09 янв 2014, 17:58  Пожаловаться на это сообщение  



ахаха, упоротый штоле?
   
 
Сообщение 09 янв 2014, 18:43  Пожаловаться на это сообщение  



Отшельник писал(а):
5 минут кулдауна? Колим, извини, но это нонсенс. Ты приравнивал этот скилл к инвизу и фантомке.
Скорость атаки протестировать на 0,9 (1) — ок.


Ну извините, парни, в недалёкой отсюда теме говорите о проблемах с приговором, а это умение достаточно мощное, т.к порядком сносит одним ударом. А в большинстве игр, подобные умения имеют откат и по часу! Ну,или, ладно, делайте это умение с перезарядкой 2 секунды, чтобы в игре были одни паладины, которые всех добивают.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 09 янв 2014, 18:52  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Можно было бы увеличить требование к MP, но не кулдаун же до 5 минут поднимать :)
Но я так думаю, что увеличение кулдауна на удар немного подправит ситуацию.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 09 янв 2014, 18:59  Пожаловаться на это сообщение  



Воровать мысли не надо =______=
Я это уже указывал выше.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 09 янв 2014, 22:39  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю не менять классы, а сделать броню действительно специализированной.
Нейтральная броня:
-Скорость бега 100%
-средний бонус к стихиям.
-средний бонус к броне.
-доп бонус:
--усиливает пассивные навыки на 25%: здоровое сердце, заряженный энергией, здоровое возрождение, быстрое возрождение, энергичное возрождение.
-Задачи: основная толпа

Броня защитника:
-скорость бега 95%
-средний бонус к стихии класса. Небольшой к другим стихиям кроме противоположной
-дает большой бонус к броне
-доп бонус:
--усиливает пассивные навыки на 25%: здоровое сердце, стремительный спринтер, здоровое возрождение, луженая глотка.
-Задачи: танкование

Броня фронтовика:
-скорость бега 100%
-Большой бонус к стихии класса.
-Средний бонус к броне.
-доп бонус:
--усиливает пассивные навыки на 25%: заряженный энергией, удачливый, аккуратист, начальная готовность, луженая глотка.
-Задачи: стоять во втором ряду за защитниками и пытаться нанести максимальный данаг

броня убийцы:
-скорость бега 105%
-Самый большой бонус к стихии класса
-маленькая броня
-доп бонус:
--дает скилл кратковременной невидимости. на 10 сек и откат зависит от собранности сета начиная с 2 минут заканчивая 1 минутой.
--усиливает пассивные навыки на 25%: аккуратная ходьба, выносливость гонца, удачливый, стремительный спринтер.
-Задачи: быстрое убийство отставших одиночек и ключевых персон

броня разведчика:
-скорость бега 105%
-ниже среднего бонус ко всем стихиям.
-средний бонус к защите
-доп бонус:
--дает скилл кратковременной невидимости. на 10 сек и откат зависит от собранности сета начиная с 2 минут заканчивая 1 минутой.
--усиливает пассивные навыки на 25%: аккуратная ходьба, выносливость гонца, адепт медитации, стремительный спринтер, звериная ловкость.
-Задачи: разведка территории, охрана от убийц.

Бонус можно сделать в зависимости от целостности сета. Начиная с 2 шмоток дающих бонус 5, 3 дают 10%, 4 — 15%, 5 — 25%
Скорость изменяется по 1% со шмотки из сета в котором скорость не 100%

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 10 янв 2014, 09:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Попадая на Морозный и взяв там задания, новички задают вопросы о том, где найти слудов, лифрианов, доффов, хургангов. Только одному объяснишь, как появляется следующий и вопросы повторяются. Предлагаю на карте Морозного острова отметить основные места обитания данных монстров.
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 20:19  Пожаловаться на это сообщение  



Было бы не плохо, если тамер во время использования огнемёта автоматически отступал назад. И увеличьте его дальность, а то прицел красный за 15 метров, а попадает только вплотную. Урон тоже увеличьте ,а то пока его только зарядишь тебя уже сольют, а с таким уроном ,как сейчас — даже новичка не добить.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 14 янв 2014, 03:02  Пожаловаться на это сообщение  



Дальность увеличивается со временем работы — возможно, ускорим этот процесс. Урон также будет скорректирован.
   
 
Сообщение 28 янв 2014, 10:56  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Сделайте возможность игрокам за кри носить естественный цвет одежды, а не только синий и красный. Новички, еще не выбравшие сторону, такие симпатичные бегают в своих сетах.

Take my hand and spread your wings
   
 
Сообщение 29 янв 2014, 14:05  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


В подземке тоже нужна карта. Новички теряются там, да и просто полезно знать, где конкретно и кто находится.

Take my hand and spread your wings
   
 
Сообщение 29 янв 2014, 14:17  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю Колиму запретить предлагать свои идеи на форуме 8)

Новый Рейх
Украина, Кривой Рог
   
 
Сообщение 01 фев 2014, 20:29  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю отключить комбо,до выяснения причины и устранения слайд-шоу.
   
 
Сообщение 01 фев 2014, 22:27  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ах да,самое основное...уберите бафы и банки вырастающие на аренах,это бредятина чистой воды.Бои здесь действительно динамичные и интересные,но какая может быть тактика...LVL и шмот если кто-то урвал баф х2 дмг?В голову лезут только матерные выражения.
   
 
Сообщение 01 фев 2014, 23:29  Пожаловаться на это сообщение  



Торквин писал(а):
Ах да,самое основное...уберите бафы и банки вырастающие на аренах,это бредятина чистой воды.Бои здесь действительно динамичные и интересные,но какая может быть тактика...LVL и шмот если кто-то урвал баф х2 дмг?В голову лезут только матерные выражения.


+

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 01 фев 2014, 23:30  Пожаловаться на это сообщение  



demoinside писал(а):
Предлагаю Колиму запретить предлагать свои идеи на форуме 8)


+

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 03 фев 2014, 20:33  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Сделайте возможность переносить вещи между персонажами аккаунта. А также перенос игровой валюты с персонажа на персонажа на аккаунте. Так называемый "трансфер" .

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 03 фев 2014, 20:35  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


через рынок уже давно все переносят

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 03 фев 2014, 20:38  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ZERON писал(а):
через рынок уже давно все переносят

Например перенести вещь, которую одевал. Ее то нельзя через рынок перенести.

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 03 фев 2014, 21:10  Пожаловаться на это сообщение  



Брама писал(а):
Сделайте возможность переносить вещи между персонажами аккаунта. А также перенос игровой валюты с персонажа на персонажа на аккаунте. Так называемый "трансфер" .


+

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 03 фев 2014, 21:11  Пожаловаться на это сообщение  



Торквин писал(а):
Предлагаю отключить комбо,до выяснения причины и устранения слайд-шоу.


+

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 03 фев 2014, 23:16  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю ввести мотивацию для *убиения* игроков вражеской фракции,к примеру поставить NPC со списком ТОП игроков основы и Мигурата,с прилегающим к убийству наградам,награды можно исчислять в золоте или же жетонах.Значение награды будет зависеть от места персонажа в топе и собственно от убитых им *по заказу* этого же NPC игроков(вроде мести).
Нынешняя система ПК убога и никак не мотивирует игроков к битвам в *мире*,такая система вполне может это исправить.
Можно ввести такую систему по типу квестов,пришёл к NPC,жмакнул-взял квест и пошёл искать нужную тебе жертву.
Представляю как будут ТОПы прятатся от толп ищущих их нубов х)
Не обязательно постоянно возможное взятие этого *квеста*,можно раз в день на одного персонажа,к примеру,или несколько раз...тут уж сами решите.Кроме того,можно вообще добавлять в этот *список* только игроков,систематически истребляющих твоих союзников по фракции.
Реально сделать навроде *бафа* пришёл к NPC,взял *баф*,прочёл список возможных жертв,и пошёл убивать.После убийства,баф соответственно исчезает,имея откат к примеру 24 часа.Баф можно сделать даже платный,но в меру,чтобы цена *за голову* жертвы,превышала цену бафа.При смерти баф бы спадал,что приводило бы убийцу к выбору места убиения,заставляло жертву выслеживать дабы не напаротся на толпу врагов и умерев,не потерять деньги,проплаченные за баф...интересно ведь х)

Так же предлагаю такие арены как *гавань*,сделать в определённые промежутки времени,скажем так,по расписанию.
Вместе с этим предлагаю сделать некий *запрет* на участие в таких глобальных аренах игрокам,недавно убитым в ПК в мире,к примеру 10 минут.
Это позволит путём нападения на базы противника,вырубать сильнейших игроков,с целью дальнейшего разгрома врага на арене(ведь там будут только слабаки).Такой подход к делу,так же внесёт некий смысл в ПК.

Идея относительно внешнего вида персонажей.
Предлагаю звание,иначе *нашивки*,отображать на наплечниках,либо на какой-то другой части обмундирования.
Не критично,но приятно х)
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group