Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)




Какой из предложенных режимов тебе больше подходит? (Можно выбрать 2 ответа)
Первый
Второй
Третий
Четвертый
Свой (обязательно напишу своё предложение в комментариях)
Можно выбрать до 2 вариантов ответа

Результаты голосования
 
Сообщение 22 июн 2018, 00:20  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Поиграв несколько дней и поспрашивав людей, кто что думает в целом об аренах, стоит ли вернуть старый режим или оставить тот что есть, может какие корректировки они хотят...

Большинству людей нравится, то что арены совместны и летают достаточно часто/ никаких байкотов со стороны противоположного дома теперь нет/ кидает чистый рандом, всё зависит от скилла соратников и противников. Много недовольных было среди 3-4 катов, которые говорили про бесполезность их снаряжения.



Какие изменения предлагали игроки:

1) Возвращаем лиги, забрасывает абсолютно рандомно, независимо от дома и союза игрока. Урон и защита становится как в Мире.
Плюсы:
— Минимум сливных арен.
— Абсолютная справедливость в распределении команд.
— Недовольных 4катовцев становится меньше, как и обладателей больших колец.
Минусы:
— Нет возможности попасть на арену с тем с кем ты хочешь (порой это решающий фактор в игре).
— Игрокам становится сложнее биться с более сильными по снаряжению противникам (Если еще и полный союз 4 ката против тебя).

2) Возвращаем лиги, забрасывает рандомно, но с приоритетом на союз, независимо от дома. Урон и защита становится как в Мире.
Плюсы:
— Повышает значимость союзов в игре.
— Минимум сливных арен.
— Недовольных 4катовцев становится меньше, как и обладателей больших колец.
Минусы:
— Возможны сливы арены, но это будет чётко спланированные сливы определённому игроку/союзу, что позволит быстро наказать неверных духу битвы магов.
— Игрокам становится сложнее биться с более сильными по снаряжению противникам.

3) Спорт — режим. Одинаковый урон и защита у всех. На арену попадают рандомно с приоритетом на союз.
Плюсы:
— Абсолютная справедливость в распределении команд.
— Повышает значимость союзов в игре.
— Минимум сливных арен.
— Новичкам проще противостоять более опытным игрокам.
Минусы:
— Недовольных 4катовцев становится больше, как и обладателей больших колец (отток «доната»).
— Возможны сливы арены, но это будет чётко спланированные сливы определённому игроку/союзу, что позволит быстро наказать неверных духу битвы воинов.

4) До спорт-режима: Мигурат vs Основание. Урон и защита становится как в Мире.
Плюсы:
— Усиливаем тему противостояния домов.
— Недовольных 4катовцев становится меньше, как и обладателей больших колец.
— Хоть какая-то справедливость в распределении команд (крайне слабый плюс по моему скромному мнению).
Минусы:
— Сливы.
— Игрокам становится сложнее биться с более сильными по снаряжению противникам.
— Нет возможности попасть на арену с тем с кем ты хочешь (порой это решающий фактор в игре).

Я здесь был, я сейчас здесь и я тут буду. Не важно в открытом варианте или скрытном.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group