voldoc писал(а):
1) Ввести систему противостояния двух сторон в конфликте, пока этого не заметил.
Даже лучше, когда человеческая раса против каких-нибудь уродцев)))2) научить персонажей плавать (хотя бы по собачьи
)
а как вы представляете воина с как
минимум 40кг брони который свободно плавает?
для этого бы потребовалась переработка карт чтобы
был смысл вообще
плаватьludoedushka писал(а):
Что-то мне кольца не нравятся, ремонт из-за них стоит раза в 3 дороже, а эффект слабый
Написано, что кольцо добавляет 1% к урону от воздуха, но на деле дает 0,11% к воздуху, плюс еще какие-то доли процента к урону от других стихий. Зато пришел ремонтировать вещи — за ремонт запростили чуть более 80 монет, снял кольца — сошлись на 20 с хвостиком.
Не прошу сделать кольца дешевле — золото нужно из игры выводить, но тогда стоило увеличить эффект от них. А то сейчас меня подмывает их выкинуть
NIK1 писал(а):Присоеденяюсь! Прочность у колец очень маленькая! А ремонт просто ужас какой дорогой! Либо прочность до 300 поднимайте [ тогда 60 серебра будет справедливой ценой, ибо полный ремонт вещей с 200 прочности, колеблется от 40 до 50.]
ctarpom писал(а):Если увеличат прочность колец,то соответственно увеличится стоимость ремонта во столько же раз.Насчёт того ,что оно добавляет % к урону, там ничего не сказано.Дословно :"+1 % к стихие воздуха".
Надо бы ,конечно, всё ещё раз осмыслить ,что касается прочности вещей ,а то где-то просто абсурд...(приводить примеры не буду)
Судя из всего этого надо сделать 2 вида колец, 1ые поднимают хар-ки в % (для хай-левелов, 2ые в единицах(для низких уровней).
Или специального NPC до которого не так легко добраться но он чинит кольца в два раза дешевле.
____________________________________
Предлагаю изменить кристаллы на Энергетические Сферы(и звучит ориг. и применимо(далее))
Цены трогать на кристаллы не будем но зато привратим их в Энергетические Сферы которые можно обменять на игровую валюту, и использовать как временный бонус, допустим бонус к восстановлению энергии, жизни или добавление урона на определенное время.
Бонусы:
(к энергии и жизни регенерация, к урону увелиение, все в %; можно привязать бонусы к классам: маг — энергия, воин — жизнь, лучник — урон
совместить бонусы нельзя, то есть 5%жизни на 24ч + 15%жизни на 12ч, но можно 5%энергии на 24ч и 15% урона на 12ч)
Код:
Энергия Жизнь Урон
24ч 5% 5% 5%
12ч 15% 15% 15%
2ч 25% 25% 25%
1ч 35% 35% 35%
30мин 50% 50% 50%
Чтобы не было разбалансирования, на арене эффект или полностью убрать или для тех у кого бонус на 1ч или 30мин, снизить бонус на арене до 5%.
+я думаю все эти золотые медные серебрянные монетки всех достали, надо что-то типа шинь, чинь,
Идея насчет петов:
Обычная покупка в магазине, получение по квесту(ну не оригинально
)
Предлагаю сделать типа спец квеста по которому ты должен идти куда-нибудь в пещеру по пути убивать соратников нашего будущего пета, в конце босс- отец или мама пета(звучит трогательно что убить надо
) и только после этого с помощью специального итема(который тоже что-то стоит, не за бесплатно
ловить самого питомца.
Ах да чуть не забыл насчет интерфейса: такой больше бы подходил для механоидов(металлический), а тут больше подходило дерево(опять же убирать не надо, или сделать в настройках по предпочтению, или при достижении определенного уровня можно менять между интерфейсами)
PS ну и настрочил